Ох, эта древняя греция! Глава VIII. Решение

— Пап, тебя завтра в школу вызывают, — тоскливо произнес Костя, вернувшись с продленки.
— Это еще почему? — спросила старшая сестра, выглянув из кухни. — Ты что, опять двойку по математике получил?
— Хуже, — ответил мальчик и уставился в пол.Из комнаты вышел отец. Увидев сына, он каким-то шестым чувством понял, что дело здесь не в двойках.

Вихрастый, всегда жизнерадостный парень стоял в прихожей, боясь даже войти в комнату. По щекам его текли громадные слезы.

— Поздно рыдать, — запричитала сестра. — Это ж надо, докатился! То подрался, то двойку получил, то учителям грубит. Ну сколько можно? Не ребенок, а оболтус какой-то. Тебе уже 10 лет, кем ты вырастешь, когда тебе 20 будет? Вот правильно, пусть отец теперь походит, покраснеет за тебя. Ну чего стоишь истуканом? Говори быстро, что произошло!

Костя сел на портфель, обхватил голову руками и громко зарыдал, утирая нос рукавом.

Сестра бросилась к нему, обняла, поцеловала:

— Ну что ты, не надо так! Может, все обойдется... Ну хочешь, я вместо отца в школу схожу, поговорю с твоим завучем? Ну не надо рыдать, мы ж тебя все любим!

От этой фразы Костя зарыдал еще сильнее, обхватил ее руками, крепко прижался к ней всем телом, уткнулся в плечо и прошептал:

— Никто меня не любит, и я больше никого не люблю.

Разговор продолжать было бессмысленно. Сестра раздела брата, уложила его в кровать, включила его любимую сказку про Золушку, поцеловала и вышла. Еще немного поплакав, Костя погрузился в добрый мир фей и волшебников, представил себя принцем и незаметно для себя уснул.

А на кухне сидели отец с взрослой дочерью и гадали, что же такое произошло в школе, что их озорной, но добрый и отзывчивый мальчишка пришел домой в таком состоянии.

— Знаешь, я, кажется, знаю, что стряслось, — негромко проговорил отец. — И поэтому я отпрошусь завтра с утра с работы и пойду в школу сам. Я думаю, тебе там лучше не появляться, а Костя пусть побудет несколько дней дома.

— Ты что, думаешь, это из-за его дружбы с Леной? Да брось. Ну поссорились... Помирятся! В их возрасте это пустяки.

— Я и говорю, лучше мне сходить, они мужчин больше любят, да и должен же я с его учителями познакомиться.

На том и порешили.

В школе отца встретила завуч по воспитательной работе.

— Гражданин, вы к кому?
— Простите, я пришел к следователю? И меня обвиняют в страшном преступлении? — вопросом на вопрос ответил мужчина
— Что вы имеете в виду? — опешила завуч.
— Ну, не мне объяснять педагогу со стажем, что обращение «гражданин» в нашем обществе принято только в отношении осужденных, — расплылся в улыбке отец.

Женщина растерялась. С одной стороны ей нахамили, а с другой — этот человек улыбался и не проявлял агрессии.

— Вы по какому вопросу и к кому? — выдавила она.
— Я по вопросу вчерашнего поведения моего сына. Меня вызвал директор.
— А! Так вот вы кто у нас! Пойдемте, нам с вами надо поговорить. Обсудим дальнейшее пребывание вашего сына в нашем учебном заведении.
— Что, настолько все запущено? — иронически спросил мужчина.
— А то вам неизвестно? Вам Константин разве не рассказал, почему вас попросили прийти?
— Он вчера пришел в таком состоянии, что я не хотел ни о чем его расспрашивать.
— Ну что ж, тогда для вас это будет большим сюрпризом. У нас вся школа на ушах стоит из-за его поведения.
— Он что, пытался ее взорвать?
— Вам сейчас будет не до смеха, — ответила женщина и открыла дверь кабинета директора. — Галина Петровна? К вам! Тот самый! Отец Кости. Представляете, он еще не в курсе случившегося!
— Да, как ни прискорбно об этом говорить, — начала директор, — но вызывающее поведение вашего сына ставит под вопрос его пребывание в нашей школе. То, что он сделал, недопустимо и аморально!
— Постойте! Может, вы мне все-таки объясните, в чем он провинился? — спросил отец
— У меня даже язык не поворачивается это сказать. Он сексуально домогался своей учительницы и устроил балаган с признанием ей в любви.
— Вы ничего не путаете? Сексуально домогался? Это как? И где? — удивился отец.
— На уроке литературы! Перед всем классом. Он пытался ее поцеловать.
— Насколько я понимаю, сексуальные домогательства и поцелуй — не одно и то же.
— Вы что, не понимаете? Это же школа, а не дискотека! Здесь идет образовательный процесс, а ваш сын его срывает.
— Вы хотите сказать, что из-за него не учится вся школа?
— Да! Именно это я и хочу сказать. Все сегодня только и обсуждают выходку вашего сына.
— А я могу поговорить непосредственно с этой учительницей? — спросил отец
— Вам что, недостаточно моего общества? — изумилась директор.
— Ну вы же сами при этом не присутствовали...
— А что вам непонятно?
— Мне непонятно, что же все-таки произошло и в чем вы обвиняете моего сына.

— То, что произошло, будет первым пунктом на завтрашнем педсовете. Наша молодая коллега повела себя недопустимо, скрыв этот факт от руководства школы, и фактически поощрила его. Вам с ней не о чем разговаривать. У нее сейчас сдвоенный урок, и она освободится только через полтора часа.

— Ничего, я подожду. А пока мы можем обсудить, что конкретно вы от меня хотите.

— Боже мой! — всплеснула руками завуч. — Вы что, еще ничего так и не поняли? Мы предлагаем вам забрать Костю из нашей школы. Ему же спокойней будет.

— Что? Вы что, решили задавить его двойками?

— Мы понимаем, что обстановка в вашей семье нетипичная. Вы воспитываете сына вместе со своей дочерью. Мне очень жаль, что ваша жена рано ушла из жизни и у вас нет времени заниматься ребенком. Он у вас далеко не отличник, а после случившегося учителя перестанут закрывать глаза на многие его слабости и будут ставить ему заслуженные оценки, — произнесла директор.

Не судите о моей семье и не делайте выводов, которые не украшают учителя, — сердито ответил мужчина. — Я не считаю, что мы плохо влияем на Костю и что он отъявленный хулиган и двоечник. Да, мне сложно везде успевать, и многие обязанности по семье взяла на себя моя старшая дочь. И справляется она хорошо и в вашу школу ходит регулярно. Все, что я прошу, — дать мне возможность самому разобраться в ситуации. Думаю, у меня есть на это право.

— Как вам будет угодно, — раздраженно ответила директор. — Но я оставляю за собой право провести педсовет и поставить вопрос об исключении вашего сына из школы.

Молодая учительница Елена Александровна работала первый год и еще не привыкла в суровым школьным порядкам. Она еще верила, что школьный учитель — это не машина для произнесения заученных фраз, а помощник и друг.

— Заходите, — вежливо ответила она на стук в дверь.
— Добрый день, я папа Кости, — представился мужчина.
— Очень приятно, — сказала Елена Александровна и улыбнулась. — Все-таки они вас вызвали... Ну что ж, садитесь.
— Меня зовут Сергей Николаевич. Мне сказали Костя устроил какое-то ЧП.
— Он у вас очень добрый и отзывчивый мальчик, — произнесла молодая учительница. — Мне он очень нравится своей искренностью и желанием помогать тем, кто в его помощи нуждается. Я знаю, что он растет без мамы...

— Да, она ушла из жизни, когда ему было 5 лет. Костя очень любил ее. Они были друзьями, и он доверял ей все секреты. Знаете, ему очень тяжело без нее. Мы пытаемся ему ее заменить, но получается не очень здорово.

— Я это поняла. Мы с ним как-то говорили после уроков, и он мне рассказал, что очень любил маму и что я на нее похожа.

Сергей внимательно посмотрел на учительницу. Действительно, в ней было что-то знакомое. Как он сразу этого не заметил? Прическа, лицо, фигура.... Нет, они не были двойниками, но точно были очень похожи.

Елена Александровна немного смутилась.

— Что? Я действительно на нее похожа?
— Да.
— Вы знаете, — улыбнулась учительница. — У меня еще мало опыта в воспитании детей. Никто не преподавал нам курс душевной боли учеников. Я старалась помочь Косте обрести душевное равновесие. Мы с ним часто оставались вдвоем, он рассказывал мне о своих мечтах, о том, что ему нравится, а что пугает. Я видела, что ему не хватает женского тепла. Сестра никогда не заменит маму, а уж тем более какая-то учительница. Наверное, я немного перестаралась, и Костя слишком привык ко мне.
— Я не знаю, насколько это все педагогично, но думаю, что вы еще не утратили душевную щедрость. Вам, наверное, здесь сложно работать?
— Да как сказать... Все здесь разные. Кто-то меня осуждает, кто-то поддерживает. Ученики наверняка уже придумали мне прозвище и по углам шушукаются о моих сексуальных наклонностях...
— Ну, ну... не преувеличивайте, пожалуйста. Ничего такого вы не сделали, а дураков везде хватает. Скажите, что произошло на том злосчастном уроке?
— Да я даже не понимаю, как это получилось. Перед уроками он забежал ко мне и показал фоту мамы. Он был такой гордый и радостный.
— Сегодня день ее рождения, — произнес мальчишка. — Она всегда пекла пирог, и мы смотрели с ней мультики. Я прижимался к ней, и она гладила меня по голове...

У Сергея защемило сердце. Он совершенно забыл про ее день рождения. Время... Проклятое время. Оно стирает воспоминания и затягивает раны. Ты все реже вспоминаешь любимого человека и все реже смотришь на фотографии.

— Он отвечал урок. Очень неплохо отвечал, — продолжала Елена Александровна. — Я ему поставила четыре, потрепала по голове и невзначай произнесла строчки из стихотворения Михалкова «Что такое? Что случилось? С печки азбука свалилась?» Костя вдруг как-то странно на меня посмотрел, на глазах выступили слезы, он подошел и поцеловал меня в щеку. Я растерялась, ребята засмеялись... Ну а дальше вы сами знаете.

Мужчина внимательно посмотрел на учительницу, как будто пытаясь найти в ней знакомый лик дорогой ему женщины, и неожиданно произнес:
— Этот стих. Мама всегда его читала, когда хотела подбодрить или успокоить...

Елена Александровна нахмурилась.

— Что я наделала! Зачем я это сказала? Но я же не знала! Получается, это я его подвела. Теперь из-за меня у вас будут неприятности. Завтра же напишу заявление и уйду из школы.

— Даже не думайте! — запротестовал мужчина. — Если вы уйдете, это только убедит ваших руководителей в их правоте. Мы с вами будем бороться и за Костю, и за вас. Я не дам вас в обиду и, если надо, дойду до министерства. Завтра мы дадим бой этим бездушным людям! Не отчаивайтесь. Елена Александровна! Если вы уйдете, для Кости это будет очередная трагедия. Мой сын к вам привязан, и мы должны ему помочь пережить этот скандал. Приходите сегодня к нам после уроков. Костя будет рад, да и мы с дочерью тоже. Попьем чаю, посидим, поговорим. А завтра... — Сергей улыбнулся. — Как сказал один мудрец, «то, что ты не хочешь иметь завтра, отбрось сегодня, а то, что хочешь иметь завтра, приобретай сегодня».

ОХ, ЭТА ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ.

Детский юмористический рассказ.


Школа, прошу обратить внимание, любая школа, это, прежде всего небольшое государство, которое взрослые построили специально для детей. И править в нем необходимо по законам детства. Ну а взрослые, естественно, должны им подчиниться. Так как детские шалости в ней заменяют все. Ну, а когда требования взрослых учиться на одни пятерки и слушаться старших идут в разрез с этим, то начинается такое…

Такое началось в школьном коридоре, где встретились благодушный директор школы и слегка дернутая учебным процессом учительница истории.

Борис Васильевич, этот 5«Б» меня просто с ума сводит, - сходу выдала она.

Здравствуйте, дорогая Анна Петровна. Чем я могу вам помочь? Я весь к вашим услугам, - произнес директор.

Простите, я с вами не поздоровалась. Мы закончили раздел о Древней Греции. И я разрешила написать сочинения на свободную тему, - продолжала причитать женщина.

Анна Петровна, голубушка, история, это ведь так увлекательно. Вы же знаете, как я люблю Софокла, - успокаивал руководитель.

Если бы вы знали, что они о Софокле понаписали, - резко выпалила Анна Петровна.

Успокойтесь. Сейчас мы зайдем в класс, и узнаем, в чем там дело, - ласково, как только он умел, проговорил директор.

Они прошли через длинный коридор и вошли в класс, где их ждал неугомонный 5 «Б».

Дети, стоя поприветствовали вошедших взрослых, и начался урок.

Здравствуйте дети, садитесь, - поздоровалась Анна Петровна.

Дети сели за парты, директор школы тихонечко прошел в конец класса и сел за пустующую парту.

А что мы написали? Что было то и написали. Не верите, сами проверьте, - раздался хором класс.

Я уже проверила. Вот ты, Метелкина, Что ты написала? – спросила учительница.

А, что? Моды там хорошей не было. Там были одни весталки. Ходили все там голышом. А еще родители нас за это ругают, - встав из-за парты, отрапортовала ученица.

Была там мода. Была, - ответила Анна Петровна и тут же переключилась на мальчика, - ну и ты, Веников, что ты указал в своем сочинении?

Да так, ничего. Софокл был знаком с бароном Мюнкхаузеном. И вместе с ним летал на Луну. А великий французский писатель Жюль Верн, просто присвоил эту идею себе, - ответил Веников.

Ну, и каковы твои источники? – спросила Анна Петровна.

Марк Захаров. Режиссер есть такой знаменитый, - честно ответил Веников.

Больше всего меня покорил Рукомойников. Встань, Рукомойников, - потребовала учительница.

Как что-нибудь, Рукомойников. Я-то тут причем? Я в Древней Греции даже не был, - лениво произнес Рукомойников.

Сразу видно. Что ты указал нам в своей эксклюзивной информации? – спросила она.

То, что было, то и указал. Что великий философ Древней Греции Гоген, жил в бочке. И время от времени захаживал в знаменитый бар Мулен Руж, - ответил Рукомойников.

Во-первых, не Гоген, а Диоген жил в бочке. И в никакой Мулен Руж он не захаживал, - возразила Анна Петровна, размахивая указательным пальцем.

Кто-нибудь мне скажет, куда я попал? – не понимая, что происходит, спросил самого себя директор школы.

Да так, Анна Петровна, ничего интересного, - вставая из-за парты, ответил ребенок.

Но, все-таки, хоть чего-то интересного было? – продолжила допытываться она.

Ну, если только ради вас. Знаменитый Троянский Конь, это всего на всего компьютерный вирус. Этот вирус уничтожает программы. Есть и такие вирусы, которые уничтожают в компьютере все железо. Тогда хана, компьютер нужно выбрасывать, - разъяснил Матрицын.

Какое к черту железо. В Древней Греции не было железа. Не было. Черт, что я несу. Кстати, ты знаешь, кто такой был Гефест? – раздраженно поинтересовалась Анна Петровна.

Знаю. Это фирма по недвижимости. В ней мой папа работает. Президентом. Кует железо, не отходя от кассы, - радостно сообщил мальчик.

Ну, все, с меня хватит, - окончательно разозлилась учительница истории.

Директору больше ничего не оставалось делать, как спасать положение. И потому, он прошел через весь класс и встал спиной к доске.

Дорогие дети. Если бы вы знали, сколько хорошего дала нам Древняя Греция. Демократия, то есть дело народа, этим изобретением древних греков мы пользуемся до сих пор. А сколько великих философов подарила нам эта эпоха. Один только Софокл чего стоит. Тьфу, черт, что я несу. Вот я математик. И знаю все то, что было создано древними греками в математике, то да сих пор применяется, без всяких споров. Чего только стоит Фалес Милетский. Или, знаменитый Архимед. А знаменитые Пифагоровы штаны во все стороны равны. Ребята. Это ведь так интересно. А вы, тут свою учительницу мучаете, - нежным, родительским тоном произнес директор.

Детям всегда есть чем ответить. И потому, они вскочили из-за парт и прибежали к доске. Споря и активно дискутируя между собой, они чертили некоторое количество математических формул и геометрических фигур.

Как вы думаете, что они делают? – шепотом спросил директор школы.

Сейчас увидишь, - шепотом ответила учительница.

А дети, под чуткое внимательное наблюдение взрослых, все продолжали писать формулы и что-то чертить на доске

Пусть Фалес, Милетский, а Архимед великий математик. Тогда Гоген основатель Мулен Руж, которая жила в бочке. В Древней Греции не было железа. Троянского коня разводят у нас в России и потом впрягают в тройку. Ну а Пифагоровы штаны, уж точно не во все стороны равны, - неожиданно выдал Матрицын, после чего он выставил напоказ чьи-то брюки, продолжил, - потому, что в штанах один вход и два выхода, а у света, по меньшей мере, четыре стороны.

Ну, как вам прошел урок? – ехидно заметила Анна Петровна.

Удивительные дети. Как много они уже знают. Просто диву даешься, насколько они развиты, - произнес Борис Васильевич подавленно, снимая очки.

Павел Георанче

Учительница и ученик.

Я увидел в парке молодую и очень красивую женщину лет тридцати, с коротко постриженными черными волосами. Она сидела на скамейке и безмятежно и даже как-то отрешенно наблюдала за двумя детьми, катавшими детскую коляску по парковой дорожке посыпанной мелким розовым щебнем.
На лице у нее блуждала улыбка, похожая на те когда человек находится в плену собственных приятных воспоминаний.
Я подошел к ней и, спросив разрешение, сел рядом.
Она оказалась из тех женщин, с которыми можно было очень быстро наладить контакт разговорного жанра.
Мы быстро с ней познакомились и разговорились. Я сказал ей, что пишу короткие рассказы различного характера, но большей частью о любви и она в пылу откровения рассказала мне удивительную историю, про одну свою знакомую учительницу и ее ученика.
С некоторыми моими добавлениями и надуманными измышлениями не меняя главной сути я и попробую ее изложить читателю.

Пожалуйста, ведите себя тише! Не отвлекайтесь! Время у себя крадете! - обратилась очень молоденькая учительница, с черными, коротко постриженными черными, как смоль волосами, к классу.
Шел урок.
10-б класс писал контрольную работу.
В этом году Марина Дмитриевна, окончив педагогический университет, была направлено в школу преподавательницей старших классов.
Она была небольшого роста.
Ее большие темно-голубые глаза, которые не очень сочетались с цветом ее волос, когда она что-либо рассказывала своим ученикам, светились каким-то лазурным, ласковым светом.
Этим, наверное, и объяснялось то, что на ее уроках всегда стояла абсолютная тишина.
Одевалась она по моде и практически ни чем не отличалась от своих подопечных.
Многие мальчишки старших классов были в нее влюблены.
Особенно отличался один, по имени Алеша, который с первого дня ее прихода в их школу, как завороженный на ее уроках все время смотрел на нее откровенно влюбленными глазами.
Он был высоким, стройным и очень красивым мальчиком. Вокруг него вечно стайкой крутились девушки, но он не особо удостаивал их своим вниманием. Учился он средне, но был сообразительным и в отстающих не числился.
Прохаживаясь по рядам, Марина Дмитриевна обратила внимание, что когда она проходит мимо Алексея, он переставал писать контрольную и смотрел ей вслед, откровенно и даже нагло словно бравируя, разглядывая ее стройные ноги.
-Не крутись и не отвлекайся, пиши, а то не успеешь, - сделала она ему замечание, но через минуту поняла, что это было бессмысленно.
Алексей продолжал подглядывать за ней.
Марина Дмитриевна воспринимала его поведение как проявление обычного интереса мальчишки, находящегося в переходном возрасте и готовящимся стать мужчиной, к женской половине человечества.
Она не особо обращала не это внимание, хотя интерес, который проявлял к ней Алексей, несмотря на его малолетний возраст, ей был приятен. Он приятно будоражил ее воображение.

Зарплату в школе платили очень маленькую, ее не хватало, и Марина Дмитриевна вынуждена была подрабатывать.
В домашних условиях, за определенную плату, она готовила некоторых своих отстающих учеников к выпускным экзаменам. Были и такие, кто пополнял у нее свои знания готовясь к поступлению в высшие учебные заведения.
Несмотря на молодость, она очень быстро показала в школе свои способности к преподаванию своего предмета и многие учителя и школьники, особенно старших классов, стали считать ее довольно подготовленной и сильной учительницей. Нареканий от родителей у нее никаких не было
Жила она в собственной отдельной однокомнатной благоустроенной квартире доставшейся ей от бабушки по наследству.
Боясь осуждения и пересудов, она не хотела проводить дополнительные занятия в школе, и ученики приходили к ней домой три раза в неделю, в понедельник, среду и пятницу.
Алексей, чтобы чаще видеть свою учительницу, под предлогом, что плохо разбирается в ее предмете и необходимости готовится к поступлению в ВУЗ, уговорил родителей раскошелиться и тоже, регулярно посещал ее занятия, хотя и не особо нуждался в дополнительной подготовке.
Его папа занимал довольно высокую должность и всегда мог помочь сыну и с учебой и с поступлением в высшее учебное заведение.
У Алексея был очень самолюбивый характер, и с точки зрения преподавателей довольно трудный, у него ярко проявлялось стремление быть во всем независимым, в том числе и от родителей.
Собственно родители сами приучали его к этому еще с детства.
По обстоятельствам связанным с работой отца, с начала весны Алексей был вынужден жить со своими родителями в пригороде. Оставаться в городе, без маминых завтраков, обедов и ужинов он не хотел, поэтому тратил очень много времени на дорогу.
Марина Дмитриевна знала это и именно из-за Алексея, чувствуя свою ответственность перед ним и его родителями, домашние занятия стала проводить практически сразу после школьных занятий и старалась закончить их как можно раньше, чтобы он успевал засветло добраться до пригорода.
Занимался Алексей с охотой и прилежно, но Марина все чаше и чаше стала замечать, что он не скрывая стал проявлять интерес не только к учебе но и к ней лично.
Он часто, забывшись, пристально смотрел на ее оголенные коленки, выглядывавшие из-под слегка укороченной юбки или халата, пытался заглянуть в вырез ее кофты, а иногда, словно невзначай, старался прикоснуться к ней.
Она знала, что все мальчишки его возраста в той или иной степени проявляли особый интерес к девочкам. Многие из ее учеников уже давно жили половой жизнью, но особо не бравировали и не афишировали это, по крайней мере, передней ней своей учительницей.
Марина понимала, что Алексей проявляет к ней именно подобный мимолетный и кратковременный интерес, который должен быстро иссякнуть, или переключаться на другую девочку, как только объект желания исчезнет из его поля зрения.
Ее пугало только то, что Алексей свои тайные помыслы показывает очень откровенно, ярко выражено, а порой и нагло, не смущаясь и не стесняясь никого.
Он не стеснялся и не смущался, как это обычно делали все парни его возраста, когда в школе обращали их внимание на не совсем праведные мысли и желания, спрятанные за их взглядами и неприличными действиями по отношению к девочкам.
Алексей на замечания подобного рода всегда реагировал спокойно и без всякого замешательства. Он отводил взгляд, но через некоторое время его интерес разгорался с новой силой и он снова таращил свои глаза на объект вожделения.
И тем не мене ей нравился этот мальчик, который был на голову выше ее. Ей был приятен его, пока еще не до конца осознанный им, как думала она, интерес к ней. Он вызывал в ней легкое приятное внутреннее волнение, возбуждал ее воображение и желание чего то неведомого пока еще так и не познанного ею в свои почти 22 года.

В один из дней Марина Дмитриевна так увлеклась дома занятием с учениками, что не обратила внимания на то, что уже давно стемнело.
- Ой, ребята, что-то мы сегодня слишком уж переусердствовали! Вы посмотрите, сколько времени! - воскликнула она.
Выразив этому обстоятельству свое неподдельное удивление, группа быстро засобиралась и стала гуськом выходить из ее квартиры.
Марина Дмитриевна откровенно перепугалась и не за группу, а конкретно за Алексея, которому надо было довольно долго добираться до пригорода. Время было беспокойное, и любые хулиганистые подростки могли не за что привязаться к нему по дороге
- Алеша подожди,… задержись, - попросила Марина Дмитриевна
Алексей остановился.
Когда, попрощавшись, все ушли, и он остался один, она участливо спросила его:
-Как же ты доберешься теперь домой?
-Ничего как-нибудь, что я маленький.
-Ты посмотри как поздно, дорога то дальняя, зачем рисковать, может не поедешь к родителям, а позвонишь им и переночуешь в городской квартире.
- Ага! Что я там буду делать,… сухари как мышь грызть, так там и их нет, так что я лучше поеду, ничего со мной не случится.
-Ну что ты такой упертый.
-Я не упертый, я не хочу один находиться в квартире.
Марина Дмитриевна поняла, что есть какая-то причина, по которой Алексей не хотел быть один в городской квартире, но не стало его о ней расспрашивать.
- Подожди, подожди, давай я тебя тогда покормлю, -сказала Марина Дмитриевна, считая это главной причиной по которой он не хочет идти в городскую квартиру.
- Нет спасибо, лучше я поеду.
- Тогда может быть, останешься у меня и переночуешь. Давай я позвоню твоим родителям и договорюсь с ними. Какой у вас телефон…. Погоди, он у меня где-то был, - неожиданно предложила Марина Дмитриевна, продолжая волноваться за Алексея, и не желая его отпускать в столь поздний час одного.
Она взяла сумочку и стала в ней рыться, обратив внимание, как при ее словах у Алексея блеснули глаза, и он нерешительно переступил с ноги на ногу, но не придала этому никакого значения.
-Нет! Нет! Я должен ехать! - воскликнул Алексей.
-Тогда давай я тебя отвезу?
- А как потом будете добираться обратно сами, нет, не надо, я поеду один?
-Послушай, уже не просто поздно, а слишком поздно! Раньше 12-ти ночи ты до дому не доберешься, и мало ли что может случиться в дороге в такое время. Тебе надо остаться хотя бы у меня, если не хочешь идти в городскую квартиру! – воскликнула Марина Дмитриевна
- Но это неудобно, - выдавил из себя Алексей, посмотрев на единственную, широкую кровать, которая была в комнате.
- Чего не удобно глупенький, - заметив его взгляд и чувствуя его сомнение, сказала Марина Дмитриевна, - не волнуйся, у меня для такого случая есть раскладушка, … ну как, остаешься?
- Хорошо. Вы меня убедили, остаюсь,… а где у вас телефон?… Я сам позвоню родителям, - неожиданно быстро согласился Алексей.
Мария Дмитриева достала из сумочки "мобильник" и протянула Алексею.
Набрав номер, он сообщил родителям что задерживается и переночует у приятеля, а завтра после школы приедет домой.
Марина Дмитриевна внимательно посмотрела на Алексея, не понимая, зачем он обманул родителей, но не стала выяснять у него, почему он не сказал им правды, что остается переночевать у нее.
- Ну что ж, давай пить чай, - предложила она, после того как он переговорил с родителями.
Алексей несколько сморщился, услышав что его будут потчевать лишь чаем, но промолчал.
Марина Дмитриевна была хлебосольной хозяйкой, у которой в холодильнике и кастрюлях было чем поживиться.
Молодой и ненасытный организм Алексея освоил все, что она ему предложила к ужину.
После ужина они несколько минут поговорили, а потом сели в неглубокие кресла и стали смотреть телевизор, ведя между собой ничего не значащую беседу, больше "играя" в односложные вопросы и ответы.
Все время пока она смотрела телевизор и разговорами пыталась увлечь Алексей какой-либо темой, он пристально и не смущаясь, откровенно рассматривал ее.
Под его взглядом Марина Дмитриевна чувствовала внутреннюю напряженность и непонятное волнение.
-Все, пора спать, завтра рано вставать, - резко прекращая разговор и снимая с себя пелену дурмана, вставая, необычно громко сказала Марина и выключила телевизор.
От ее голоса Алексей вздрогнул и растерянно встал.
- Возьми за шкафом раскладушку и поставь ее у окна, - распорядилась она.
Она положила не нее матрац, застелила ее чистым бельем и предложила Алексею помыться под душем и ложиться спать.
Из ванной он вышел порозовевший в одних плавках.
Марина Дмитриевна невольно посмотрела на его сильное спортивно сложенное тела. Она знала, что Алексей очень любил спорт.
- Ложись, - несколько смущенно и растерянно сказала она.
Алексей улегся на раскладушку и натянул на себя до подбородка одеяло.
- Отдыхай, спокойной тебе ночи и приятных сновидений, пожелала она.
- Спасибо и вам тоже спокойной ночи, - буркнул ей в ответ Алексей и посмотрел снизу вверх на ее ноги.
Марина Дмитриевна обратила внимание на его прилипчивый взгляд. Она разостлала свою постель и стала быстро раздеваться.
Неожиданно, словно опомнившись или сообразив что находится не одна, она посмотрела на Алексея.
Встретившись с его пристальным взглядом, она перестала раздеваться взяла ночную рубашку и пошла в ванную.
Приняв душ, она надела ее, вышла из ванной, выключила свет и легла в постель.
-Спокойной ночи, - с показной бодростью еще раз пожелала она Алексею.
- Спокойной ночи, - глухим голосом ответил ей он.

Среди ночи, сквозь сон, Марина Дмитриевна услышала какое-то бормотание.
Она открыла глаза и прислушалась.
Со стороны раскладушки, на которой спал Алексей, она услышала какие-то вздохи и всхлипывания.
- Алеша что с тобой? – негромко спросила Марина, откровенно испугавшись за ученика.
Алексей промолчал.
Она обратила внимание что, услышав ее голос, он тяжело вздохнул.
-Алеша тебе плохо? - более настойчиво и несколько перепугано спросила Марина Дмитриевна, - Ты часом не заболел?
-Не знаю, - негромко прошептал Алексей.
-Господи, да что с тобой случилось мальчик? – перепугано, спросила она и приподнялась, намериваясь встать с постели.
-Можно мне к вам? – тихо попросил он.
-Конечно, конечно можно! Да что же с тобой случилось! - разволновавшись, не зная, что происходит с Алексеем, воскликнула Марина Дмитриевна, чувствуя внутреннее материнское беспокойство за него.
Алексей встал с раскладушки и подошел к ее кровати.
Она взяла его за руку.
-Ложись, ложись, не стой босиком на холодном полу!
Она отодвинулась, освобождая ему место.
Алексей осторожно лег и снова громко вздохнул.
Она обняла его, прижала к себе и почувствовала что он, уткнувшись лицом ей в грудь, как несмышленый котенок, прижимается к ней и весь дрожит.
- Ну что с тобой миленький? - взволнованно спросила она и погладила его по спине. - Где у тебя болит?
Она отвела его лицо от своей груди, положила свою руку ему на лоб и не чувствуя температуры провела по нему теплой ладонью.
Чтобы унять его дрожь, она крепко по-матерински прижала его к своему телу, пытаясь согреть его и защитить от непонятных видений.
Она думала, что его состояние было связанно с каким-то страшным сильно напугавшим его сновидением.
Но неожиданно она вздрогнула, невольно чувствуя своим телом причину его недомогания, и в напряжении замерла.
Желая убедиться непонятно в чем, она опустила свою руку.
Натолкнувшись на то, что упиралось в ее тело, она сразу поняла, что происходит с Алексеем, и сильно растерялась.
Марина Дмитриевна вся напряглась и насторожилась.
Не зная как поступить в этой ситуации,… взорваться возмущением и выгнать его, или….
Она притихла, не очень осознавая и представляя себе какие ее действия реально скрываются за словом "или", и какие последствия и неприятности оно несет за собой.
Она ослабила свои объятия, и долго лежала, не шевелясь, обдумывая ситуацию.
Откровенное мужское желание Алексея постепенно раздвоило ее личность.
С одной стороны она понимала всю порочность происходящего, и была намерена пресечь и не допустить его дальнейшего развития, с другой, ее истосковавшаяся по мужской силе тело настойчиво требовала удовлетворения его желания.
Чем дольше она лежала, не применяя никаких действий, тем сложнее для нее было осуществить первое.
Возмущение и отпор с таким большим опозданием были бы крайне не уместны и не своевременны. Она могла сильно обидеть Алексея, нанеся ему психическую травму при первой же попытки обладать женщиной.
Да и время "быстрого реагирования" ушло. К тому же, чем больше она затягивала его, тем сильнее возбуждение Алексея передавалось и ей.
Неожиданно она поняла, что не хочет сопротивляться его требованию и требованию своего тела.
Сомнения, моральная сторона и неприятные последствия, которые должны придти после ее падения, под натиском неожиданно возникшей страсти отошли на второй план.
Ей передались дрожь и нетерпение Алексея.
Осторожно, словно какую-то драгоценность Марина Дмитриевна взяла рукой то, что и было причиной мнимой болезни Алексея, и взволновано прошептала:
-Мальчик мой… ты хочешь, чтобы я помогла тебе?
-Да, - тихо прошептал Алексей и замахал головой.
Она почувствовала, как он сильно прижался к ней.
Марина Дмитриевна никак не ожидала подобной реакции и чувствовала, что теряет рассудок.
В ней очень быстро, как огромная прибрежная волна, зарождалось нестерпимое желание.
Она никогда не была замужем. В студенческий период, когда училась на первом курсе, у нее был друг, который учился на предпоследнем курсе. Она сильно любила. Но так случилось, что они никогда небыли близки.
Марина надеялась, что он тоже любит ее и после окончания университета обязательно предложит ей выйти за него замуж, но этого не случилось. Окончив университет, он откровенно бросил ее, перестал с ней встречаться и просто исчез из ее жизни.
После него, у нее было очень много поклонников, но она никому из них так и не позволила забраться к себе в постель.
Став учительницей, круг ее знакомств вообще резко сузился, и она стала все реже и реже оказываться в кругу поклонников жаждущих ее любви.
Иногда на нее накатывалась нестерпимая тоска, и она была готова отдаться любому страждущему легкой, ни к чему не обязывающей любви, но как назло в такие минуты подобных претендентов рядом с ней не было.
Не в силах подавить в себе бурно разгоравшуюся страсть и безумно рвавшуюся из нее нежность, она прикоснулась к его по-детски пухлым губам своими и прошептала:
- Мальчик мой, что же мне с тобой делать? Ты весь прямо горишь от желания!
Алексей дотронулся до ее груди и неожиданно по-детски попросил:
- Можно я вас потрогаю и поцелую?
Она растерялась от его просьбы, но давно не чувствуя мужской ласки, не давая себе отчета в том что он еще ребенок и это обстоятельство создает для нее как учительнице необычную ситуацию, она довольно быстро откликнулась на просьбу Алексея.
-Хорошо, хорошо мальчик, потрогай…. Только я сейчас, одну секундочку…
Марина Дмитриевна отпустила Алексея.
В ее действиях появилась бесшабашность, отчаяние и решительность, она быстро сняла свою рубашку и легла на спину.
- "Будь что будет", - подумала она и по-детски закрыла глаза, словно пытаясь спрятаться от каких-то неприятностей.
Алексей уткнулся ей в шею и, целуя ее, своей детской и нежной рукой стал гладить ей груди и живот, мягко перебирая подушечками пальцев, прощупывая и возбуждая каждою клеточку ее податливого тела.
Когда его рука добралась до ее ног, она вздрогнула и, согнув их, широко раскрылась, словно приглашая его посетить еще неведомый ему мир женских таинств.
-Мальчик мой, ты когда-нибудь занимался этим с девочками? - взволнованно и шепотом, чувствуя его нежные пальцы, спросила она.
- Нет.
- Я тоже не знаю, как это делают, но ничего миленький не бойся, - отгоняя свой страх, шепотом сказала она.
Осторожно, словно боясь чего-то, Алексей лег на нее.
Марина помогла ему.
Алексей дернулся вперед.
-Тихонько миленький, тихонько, не спеши, а то больно делаешь, - сдерживая его пыл, урезонила она его.
Она взяла его за талию и сильно прижала к себе.
-Мальчик мой, - пошептала она и не громко вскрикнула.
Очень быстро и совсем неожиданно для нее по ее телу прокатилась огромной силы волна наслаждения.
- Алешенька, милый мой! – изгибаясь всем телом, громко вскрикнула она.
Через мгновение он весь напрягся, словно готовясь к какому-то прыжку, и бросился вслед за ней с такой неимоверной прытью, что его учительница, не успев отойти от первой волны безумия, снова оказалась на непостижимой чувственной высоте.
Теряя рассудок, Алеша полетел вместе с ней в пока еще мало знакомый и неведомый ему мир любви и безумной страсти.
Они еще несколько секунд дергались и содрогались, лаская и обнимая друг друга, пока умиротворено не успокоились.
Алексей тихо лежал на своей учительнице, уткнувшись ей в шею, и молчал.
- Алешенька миленький, может ляжешь рядом, устал же? – спросила она его через некоторое время.
Алексей испуганно обхватил ее тело, словно боясь, что она может исчезнуть и, теребя и целуя ее шею и груди, шепотом попросил:
- Я еще…. Можно?
-Мальчик мой милый,… можно, конечно можно! – воскликнула она, давая ему новую возможность познать непостижимую тайну, которую ему предстояло разгадывать всю свою долгую жизнь.
-Какой же ты сладкий! - воскликнула она, покрываясь легкой испариной, когда он после бурного проявления чувств затих у нее на груди, - вставай Алешенька,… мальчик. Ложись рядом,… отдохни,… ты не чувствуешь что я вся мокрая.
- Нет, не хочу, - категорично отказался он и сильно прижался к ней.
- Да что с тобой, не бойся, никуда я от тебя не денусь и не убегу, расслабься, отдохни! – воскликнула она, не очень понимая его поведение.
- Я не устал.
Учительница не знала, что делать со своим учеником, который ее тело стал воспринимать как свою собственность. Никакие просьбы и уговоры на него не действовали. Он не желал покидать ее.
Только под утро, Алексей беспокойно уснул, вздрагивая у нее на груди.

Утром Марина Дмитриевна тихо встала, боясь разбудить, сладко спящего Алексея, быстро оделась и приготовила завтрак. Только после этого она, страшно волнуясь, чувствуя, что совершило что-то неправомерное и грязное, разбудила его.
- Вставай мальчик пора в школу, – сказала она.
Алексей встал, нисколько не смущаясь ее, нашел свои плавки, как ни в чем не бывало надел их, и пошел умываться.
Потом он быстро оделся, сел к столу и посмотрел на свою учительницу. Под его пристальным взглядом, от стыда, она готова была провалиться в преисподнюю.
Она понимала, что должна понести заслуженную кару за развращение ученика и знала, что когда в школе узнают об этом, то ей придется распрощаться со своей школьной карьере.
-Я стал мужчиной или нет? – неожиданно, вторгаясь в ее мысли, серьезно спросил у нее Алексей.
-Мальчик мой, - горько улыбнувшись, сказала Марина Дмитриевна, - стал ты настоящим мужчиной или нет, покажет время. Настоящие мужчины это те, кто никогда не хвастают перед другими об одержанной победе над женщиной, потому что-то, то, что хочется считать победой, на самом деле прекрасное и естественное природное явление, которое не определяет победителей и побежденных. Я надеюсь, ты не будешь трезвонить по школе, и рассказывать всем как ты всю ночь на пролет "трахал" как вы говорите свою учительницу.
-Я не об этом Марина.
Ее покоробило подобное фамильярное обращение ученика, но она ничего на этот счет не сказала и лишь подумала, что сама виновата в подобном обращении с собой и спросила:
-А о чем же?
-Я теперь несу за тебя ответственность или нет, как твой мужчина? – неожиданно для нее переходя на ты спросил он.
-Алешенька, миленький мой мальчик, о какой ответственности ты говоришь! – воскликнула теперь уже не Марина Дмитриевна, а Марина.
Ее очень озадачили резкое изменение в Алексее и обращение к ней на "ты".
- Я люблю тебя и должен на тебе жениться, - сказал серьезно Алексей.
Марина чуть не поперхнулась и растерялась, не зная как себя вести в подобной ситуации.
- Но ты еще сам ребенок! – неожиданно воскликнула она.
- Мне уже скоро семнадцать и я могу жениться.
- Что ты такое говоришь, я же для тебя старуха, мне двадцать один года… скоро 22, я старше тебя на пять лет и ты еще школьник.
- Не на пять, а на четыре с хвостиком, я знаю, сколько тебе лет, - настаивал на своем Алексей.
- Это не имеет никакого значения… миленький! Посмотри, сколько вокруг тебя вьется молоденьких и красивых девочек. Почему бы тебе, не подарить им свою любовь. И потом тебе надо думать об учебе, а не о женитьбе.
-Не хочу я учиться, потому что пока я буду учиться, ты бросишь меня и выйдешь замуж за другого.
-Господи, какой же ты еще глупенький. Не выйду, не беспокойся. Да и не за кого мне пока замуж выходить, - грустным тоном сказала Марина, - вот пока с тобой дитем связалась.
-Я не дите, пожалуйста, не разговаривай со мной как с маленьким мальчиком, - попросил ее Алексей.
- Хорошо, не буду, - ответила Марина.
- Я надеюсь, мне будет разрешено, как и раньше приходить к тебе на занятия? – официальным тоном спросил Алексей.
Марина внимательно посмотрела на серьезное выражение лица Алексея, и, не заметив подвоха, улыбнулась и сказала:
- Можно,… конечно можно. Твои родители ведь наперед мне заплатили твои занятия.
- Вот и хорошо. Я им скажу, чтобы они на десять лет вперед тебе заплатили.
Марина откинулась на спинку стула и удивленно посмотрела на своего неожиданного "жениха".
- Алешенька миленький я тебя очень прошу, о своей любви ко мне никому и никогда не рассказывай в школе,… не говори ни о чем и своим родителям, - унизительным, тоном попросила Марина.
- Что ты мне все время долдонишь одно и тоже, почему я должен кому-нибудь рассказывать об этом, если это касается только меня и тебя, - грубо отчитал ее Алеша.
Марин еще раз обратила внимание на резкую перемену Алексея в отношениях с ней, на его резкий тон и какую-то непонятную ей бескомпромиссность и даже грубость, хотя ничего грубого он себе не позволял
- Хорошо извини меня. Только знаешь что…- задумчиво начала Марина
- Что? – перебивая, спросил Алексей
- Пожалуйста, не разговаривай со мной на "ты", - видя его резкость, снова униженно попросила Марина.
- Это почему же, если ты для меня родной и близкий человек? – задал вопрос Алексей.
- Понимаешь, в школе и в присутствии ребят это будет выглядеть, мягко говоря, не совсем нормально и не естественно…. Сразу всем бросится в глаза.
- Я не намерен в школе тебя называть на "ты". В школе должны быть нормальные отношения и обращения как учителя и ученика.
- Спасибо, - обрадовано поблагодарила Алексея Марина, обеспокоенная необычностью положения, в которое она могла попасть.

Если раньше Алексей часто пропускал занятия, которые проводила у себя дома Марина, то теперь он с группой приходил на них регулярно и практически всегда оставался у нее на ночь. Он был настолько настойчив и даже требователен, что запретить ему это или воспрепятствовать его желанию было практически невозможно.
Она смирилась и не очень протестовала против его требований, хотя если откровенно сказать, любовь Алексея была настолько бурной и безудержной что перед натиском этого мальчика она не могла устоять и становилась абсолютно безвольной.
Больше всего Марина беспокоилась о том, чтобы об их отношения не узнали его родители и в школе. Она очень не хотела скандала.
Алеша всегда, когда оставался у нее звонил родителям и говорил им о том, что остается у друга.
Видимо это не очень беспокоило их или привыкшие к его самостоятельности они ему доверяли, поэтому и не контролировали. Не исключено что они действительно считали его взрослым, способным на самостоятельное принятие решений.
-"Но не настолько же, чтобы допустить подобное", - думала Марина и все время ждала скандала.
Она знала его родителей и хорошо представляла их реакцию, если бы они узнали о связи их сына с учительницей, с человеком не их социального положения, к тому же которая старше их сына на 5-ть лет. Она прекрасно понимала их реакцию и возмущение, тем более что их сыну в таком возрасте действительно надо учится, а не женится.
Но самое удивительное было то, что родители ничего не знали об их связи. Алексей умел хранить подобную тайну, тайну одержанных над женщинами "побед", что было не свойственно даже более зрелым мужчинам.
В школе тоже никто не знал и даже не догадывался о раскручивавшемся романе между учительницей и учеником.
Понимала Марина и то, что рано или поздно все это раскроется, но у нее не было сил отказаться от Алексея и выгнать его.
Через полтора месяца она поняла, что беременна. Это ее очень потрясло, и напугало.
-"Господи, существует десятки способов предохраниться и на тебе, влетела. Я дура даже не задумывалась об этом, все считала мальчик, мальчик. Вот тебе и мальчик. Допрыгалась", - подумала Марина, не зная, что ей делать и предпринять.
Чувствуя безысходность, она ругала и себя и Алексея, хотя прекрасно пронимала, что уж он то здесь и не причем.
Она не хотела рожать, но и делать аборт, тоже боялась, хотя срок был и небольшой. На принятие решения у нее было более месяца.
Марина была крещеной в русской православной церкви и прекрасно знала что Бог Русского Православия, его Создатель, никогда не прощает самоубийц и убийц его "образов и подобий".
Не зря в русском православии существует обычай, когда убийц и самоубийц хоронят за пределами погостов, зная, что им никогда не будет прощения, и они никогда не дождутся от Бога всеобщего воскресенья, даже если поп или священник и отпустит им грехи.
Все убийцы и самоубийцы это представители дьявола, поэтому и обречены на вечную ссылку в его царство, в царство тьмы, в царство всепоглощающего, сжигающего и испепеляющего оранжевого дьявольского огня.
Это Марина прекрасно знала.
Она знала многих своих подруг и просто женщин, которые пошли на подобное убийство. Они, не задумываясь, делали аборты и даже не один, убивая "образ и подобие" бога. Совершая это, они соглашались променять вечную райскую жизнь на темное царство тьмы, смерти и огня, в котором и будут находиться во веки веков.
В отличие от них Марина не хотела быть убийцей божьего образа и все же долго думала, что выбрать, вечную жизнь или черную смерть подземелья со страшными муками.
Наконец она поняла, что ни при каких даже сверх трудных жизненных обстоятельствах не должна идти против воли бога и не брать на свою душу этот страшный и не прощаемый грех перед Всевышним.
Она выбрала вечную жизнь, а не муки ада и решила рожать, как бы ей трудно не было при жизни.
Она прекрасно понимала, что плодит безотцовщину, но поступить иначе не могла, она носила нательный крест православия и надеялась, что он ей поможет в трудную минуту.
Марина относилась к тем очень красивым и сильным русским женщинам, которых никогда не пугали жизненные трудности. Она умела любить, радоваться жизни и не хотела лишать счастья познания этой жизни того, кто зарождался в ее удивительно прекрасном теле.

Алексей продолжал приходить к Марине, и казалось, не замечал происходивших с ней перемен. Его страсть все также была необузданной и ненасытной. А Марина, будучи беременной, была сама не в силах отвергнуть или прогнать его, хотя порой и ненавидела за то, что из-за него так опрометчиво залетела и мучается.
Только когда она была на восьмом месяце он, гладя на ее довольно большой живот, спросил:
- Как ты думаешь, кого родишь, мальчика или девочку?
- Тебе то, какое дело! Сопляк! – зло и возмущенно выкрикнула она. - Катился бы от сюда. Надоел уже, тоже мне жених!
- Чего кричишь. Ребенок то от меня. Я имею право знать, кого ты намерена рожать!
- Ехал бы ты домой к мамке! Тоже мне папаша нашелся! Без тебя тошно!- зло выкрикивала Марина.
Было довольно странно, но Алексей был не только наглым и нахальным, как думала она, но и терпеливым, и не особо реагировал на все ее выпады и оскорбительный тон.
Он был не глупым и понимал ее состояние.
- Если родится мальчик, назовем его Николаем, - сказал как отреза Алексей, - а если девочка, то это тоже хорошо, но называй ее так, как тебе самой нравится, она же будет будущей твоей помощницей.
Она посмотрела на него удивленными глазами.
В школе тоже восприняли ее положение как естественное и не очень лезли в ее личную жизнь, хотя все знали, что она не замужем.

Через два месяца после этого небольшого столкновения Марина родила мальчика.
Она послушала Алексея и назвала его Николаем.
К этому времени Алексей уже учился в институте и понимал, что Марине очень трудно быть одной с ребенком.
Занятия отнимали у него много времени и сил, но он регулярно подрабатывал по вечерам и помогал Марине материально. Именно поэтому он стал приходить к ней в основном в субботу или в воскресенье, чтобы дать денег.
У своих родителей он никогда денег не требовал и они, видя, как живет современная молодежь и как высоко, не имея на то никаких оснований, эта молодежь подняла планку своего жизненного уровня, удивлялись неприхотливости своего сына и сами подбрасывали ему довольно приличные суммы, но он сразу, все до копейки, отдавал Марине.
Так продолжалось до четвертого курса.
Неожиданно, несмотря на то, что была очень осторожна, Марина снова залетела. Она снова очень сильно себя ругала, но и на этот раз она выбрала светлое будущее, а не адские дьявольские игры в чертовом и темном царстве вечно мертвых. И на этот раз она не стала заниматься убийством и не сделала аборта.
Она родила, когда Алексей был уже на пятом курсе.
Ее возлюбленный уже не был похож на прежнего мальчишку.
Обладая природным атлетическим телосложением, унаследованным от отца, он выглядел как настоящий созревший во всех отношениях мужчина.
Глядя на него, Марина понимала, что не сможет длительное время удерживать его около себя, да и не чувствовала в себя такого права, зная что рано или поздно, но их затянувшийся роман должен был закончиться.
Она не имела никаких претензий к Алексею и, осознавая неизбежную разлуку, ловила каждое мгновение его любви. Каждый раз она отдавалась ему с такой нежностью и страстью, словно чувствовала, что это их последняя встреча.
Она очень любила Алексея и детей. Она безумно любила их, но старалась не показывать ему этого, боясь быть слишком навязчивой.
А Алексей, вокруг которого, как и раньше когда он учился в школе стайкой крутились студентки и откровенно предлагали себя, был однолюбом и любил только свою бывшую учительницу. Он ни на одну из них не обращал никакого внимания.
Его детская любовь к Марине медленно переросла в настоящую мужскую.
Он часто предлагал Марине узаконить их отношения и не понимал, почему Марина, настойчиво отказывалась это сделать.
Он заканчивал пятый курс и знал, что по окончании института его пошлют за границу.
Конечно, это была не дань его заслуге в учебе, а протекция и пробивная мощь его отца, но, тем не менее, он не отказался от столь заманчивого предложения.
Его родители так и не знали, что их чадо уже имело двоих детей, одному их которых не было еще и года, а второму уже шел шестой.

Однажды Алексей устроил праздничный вечер по поводу окончания института и получения направления за границу. На нем присутствовала только Марина и его "незаконные" дети.
Он снова предложил ей выти за него замуж.
-Послушай, - сказала Марина, тебе скоро будет 22-ва, а мне 27-мь….
-Вечно ты добавляешь и преувеличиваешь, - перебивая Марину, сказал Алексей
- Не очень и преувеличиваю, просто тебе надо в этих цифрах чувствовать катастрофическую разницу.
-Дура ты Марина, но если тебе доставляет удовольствие чувствовать эту катастрофическую разницу то чувствуй! Замужеству то эта твоя катастрофа не препятствие! Наконец мои дети должны иметь законного отца и носить его фамилию, да и тебе пора менять свою. Поэтому завтра подаем заявление в закс, расписываемся и я со спокойной душой уезжаю за границу. Там я оформляю тебе вызов, и ты приезжаешь ко мне.
Марина хотела раскрыть рот и что-то возразить.
- Все!… Все!… Точка!… Больше не говорим на эту тему! - взорвался Алексей.
После того как Марина родила второго мальчишку, она не чувствовала себя старшей, а после окончания Алексеем института она всецело подчинилась ему.

Кажется в эту ночь она снова, случайно или от чрезмерной любви к мужу, залетит.
И снова, считая себя сильной русской женщиной и православной, она не захочет участвовать в дьявольских играх детоубийства.
А может, проскочит? Не залетит?
Но захочет ли она проскакивать, зная, что русский бог любит троицу?

Через два месяца Марина с двумя детьми выехала за границу к мужу, у которого с зарубежной фирмой был контракт на пять лет.

Ну и чем же дальше закончилась эта любовная история? – спросил я женщину.
-А ничем она пока не закончилась. Она продолжается. Марина родила третьего мальчика и с детьми не надолго вернулась в Россию. Ей захотелось побывать на родине. Она чувствовала себя не очень уютно заграницей и все время уговаривает мужа вернуться домой, тем более что России нужны специалисты его профиля.
Кстати и платят в России таким специалистам не меньше, а порой и больше чем там.
Я внимательно посмотрел на женщину.
Она выглядела как девочка и была очень красива.
Она бросила на меня взгляд и улыбнулась
- Вот так, - загадочно сказала она.
-Да интересная история, - вздохнув, сказал я
Женщина промолчала, думая о своем.
А как вас зовут? - спросил я. - Если конечно это не тайна.
- Мама! Мама! Иди сюда! - неожиданно закричали двое мальчишек, рядом с которыми стояла детская коляска. – Иди скорее, посмотри, что мы нашли!
-Коленька,… Витя… иду!…. Извините,… меня дети зовут.
Женщина встала и пошла к громко зовущим ее детям.
Пройдя несколько метров, она остановилась, повернулась ко мне и сказала:
-А имя мое обычное, русское… Мария,… Мария Дмитриевна.
Она улыбнулась счастливой улыбкой и, повернувшись ко мне спиной, красивой походкой пошла к своим детям.

В московской школе №712 классный руководитель Наталья Шевковская отчитала 16-летнего ученика за участие в акциях протеста, после чего его вызвали в полицию.

Рассказ подростка, а также фрагменты записи его беседы с преподавателем опубликовал телеграм-канал «Протестный МГУ ».

7 декабря школьник пришел в Дорогомиловский суд Москвы на заседание по делу «Нового величия». На следующий день Шевковская провела с ним беседу перед классом, а позже в учительской, раскритиковав политические взгляды и призвав не снимать политические мероприятия (у ученика есть свой канал на YouTube). «Мол, „зачем это все?“ или „против чего могут протестовать подростки?“, а самое странное — „хочу ли я, как во Франции?“» — пересказал он ее вопросы.

20 декабря матери школьника позвонили из полиции и вызвали на беседу в комиссию по делам несовершеннолетних. За отказ подростка пригрозили поставить на учет. 24 декабря в полиции им показали обращение из школы о том, что он «снимает странные видеоролики» и является членом «неформального политического общества „бессрочка“». На вопрос, в чем его пытаются обвинить, инспектор ответила, что его «просто предупреждают», рассказал подросток. По его словам, ему также заявили, что «бессрочка» — это, возможно, экстремистская организация.

Шевковская в с Daily Storm объяснила критику ученика перед классом тем, что из-за протестов он пропускает уроки. «Мы по каждому ребенку, который не посещает занятия, пишем заявления», — сказала она.

«Бессрочный протест» — акция, которая началась после митинга против пенсионной реформы в начале сентября.


Теги статьи: Распечатать Послать другу Please enable JavaScript to view the