Актер серебряков отказался от российского гражданства семья. Гнида, подонок и мразь - А

В ответ на сообщение № 125 от Татьяна: Не оскорбить хотел, а сказал правду, почему хочет отказаться от россиянского гражданства. Наверняка он не раз высказывал свою точку зрения, неоднократно и в разных кругах. Где-то ему поддакивали, кивали головой, высокопарно рассуждая о высоких материях и бесконечного "начинания с себя", не пытаясь ничего менять, лишь губошлёпя покрытым сливочным маслом и вареньем зажравшимся ртом. Где-то объявляли предателем и точка. Где-то, улыбаясь в лицо, тихушничали на ушко властям, какой негодяй и бессовестный человек Серебряков, всё-то ему больше всех надо, всё-то он чем-то не доволен, негодяй одним словом, надо бы его приструнить.
Решения такого масштаба отрекания от прошлой своей жизни не принимаются спонтанно, с кондачка. К ним приходят постепенно, вполне сознательно, своего рода, душевный суицид, безысходность, понимание невозможности изменить мир, в котором родился, воспитывался, жил, переживал, мужал (многоточие), Мир в котором его окружаете вы, несомненное быдло, в надрыве "патриотизма" взывающее к возмездию, суду над правдой! Навизжавшись до сыта, показав, свою лояльность бессовестной власти, вы также бессовестно подниметесь утром по зову будильника, почистив зубы и всё такое, пойдёте грабить свою страну, обворовывать тех, кто не в состоянии по различным причинам противостоять вашей алчной наглости. Спокойно, хорошо, если без презрения, будете смотреть на нищету пенсионеров, инвалидов, бездомных, беспризорных детей. Вы не будите требовать от власти борьбы с преступностью, с коррупцией, беспределом во всём. А будете ходить по соседям и требовать с них денег на установку железной двери с домофоном в подъезде, а к ним и человечка, присматривающего за дверью. Вы добровольно улепите свои окна железными решётками, будете конвоировать своих детей везде и всюду. Будете огораживать придомовую территорию и детские площадки заборами от неместных, жителей соседнего дома. При всём том, восхваляя власть и, называя, всё описанное, свободой. Ну, кто вы после этого, как не быдло? И вы готовы сгрызть любого, кто пытается вам противостоять:"Ребят, а не сошли ли вы с ума?" Разумные, мыслящие люди назначаются вами как, то: идиотами, маразматиками, предателями дальше по вашему списку, знаете лучше меня.:)
А, как вы любите оскорбляться на правду, обнажающую вас, всё ваше скромненько прикрытое бесстыдство, срамные места, вашу суть, откуда суть?! Забавно и в то же время прискорбно. И не важно, кто был бы на месте Серебрякова, Человечище и просто Человек. Вы будете гавкать на того, на кого позволено и никак иначе, потому-что вы - быдло. Относится ко всем гавгавкающим.:))))

Старый Русский 2014-08-04 12:43 Ответить

Народный артист России Алексей Серебряков дал интервью журналисту Юрию Дудю. Запись беседы со звездой появилось на YouTube-канале «вДудь». За считанные часы с момента публикации видео набрало свыше одного миллиона просмотров и попало на вкладку «В тренде». Серебряков рассказал Дудю о своей работе, переезде в Канаду, проблемах российского кинематографа и близких людях.

Известный артист живет за границей с начала 2012 года. По словам звезды, он не отказывался от российского гражданства. Свое решение сменить место жительства Алексей объяснил заботой о детях – Дарье, Степане и Даниле. Наследники Серебрякова ходят в частную школу, которая обходится ему в 24 тысячи долларов в год.

«Мне нужно было дать им максимально большое количество конкурентных преимуществ. Где они будут жить, я не знаю. Может быть, Даня женится на бразильяке, а Степа женится на испанке. Я знаю, что они открыты, свободны и свободно говорят по-английски, и, наверное, выучат еще не один язык. Они доброжелательны, толерантны, терпимы, с уважением относятся к чужому человеческому достоинству. При этом они русские мальчишки», – рассказал артист.

У Алексея Серебрякова двое приемных детей. Артист и его жена хореограф Мария сначала усыновили Даниила, которому тогда было два года, а затем 3-летнего Степана. Актер крайне неохотно говорит о наследниках и предпочитает обходить эту тему стороной в интервью. Для Юрия Дудя Серебряков сделал исключение.

«Я с ужасом думаю о том, когда дети меня покинут. К сожалению, я в своей жизни ничего более важного, чем они и моя жена Маша, не нашел. Большего счастья, чем они, я не знаю. Во всяком случае на дорожке в Каннах я такого счастья не испытываю, – рассказал звезда. – Даниила я усыновил 13 лет тому назад, а Степу – 12. Это очень личная история. Дело в том, что у нас с Машей два раза не получилось с детьми. А я ее так люблю, что не стал больше устраивать этих провокаций. Мы поняли, что можем это сделать. И Степа, и Даня – родные для нас дети».

// Фото: кадр видео с канала YouTube-канала «вДудь»

Серебряков признался, что практически ничего не знает о родителях мальчиков. «Очень мало. Только то, что написано в карте», – отметил актер. По словам Серебрякова, во время усыновления они с супругой не встретились с большими трудностями. «Нам в основном помогали. Есть Интернет и банк данных», – сказал актер. Артист сожалеет, что больше не сможет усыновить детей из-за «закона Димы Яковлева», принятого в 2012 году. «Потому что моя жена – гражданка Канады», – объяснил Алексей.

Воспитывая своих детей, Алексей периодически проявляет строгость. «Да, я на них кричу. Это происходит достаточно часто, особенно сейчас, потому что у них переходный возраст. Я делаю это только дома. Так, недавно повысил голос из-за курения. Я пытаюсь спасти их от той ошибки, которую совершил я», – поделился мужчина.

После того, как Серебряков перебрался в Канаду, он столкнулся со шквалом критики. Несмотря на переезд, актер продолжает работать с российскими режиссерами. Юрий Дудь спросил у актера, правда ли, что его один съемочный день стоит 300-400 тысяч рублей. «Да, где-то в этом интервале», – не стал спорить Серебряков.

Самые сокровенные желания известного актера связаны с его близкими людьми.

«Я мечтаю гордиться своими детьми и умереть в один день с женой», – рассказал актер Юрию Дудю.

В последние годы стала проявляться интересная закономерность — наибольший резонанс в обществе вызывают не новые работы отечественных артистов и режиссеров, а их, мягко говоря, неоднозначные высказывания на общечеловеческие темы.

«Ни предприимчивость, ни достоинство не являются национальной идеей»

Героем февраля 2018 года, безусловно, можно считать народного артиста России Алексея Серебрякова , который в интервью Юрию Дудю высказал свое мнение о положении дел в современной России и о национальных особенностях россиян.

«Я думаю, что если отъехать на 30, 50, 70 километров от Москвы, много элементов 90-х годов вы увидите. Так или иначе, до сих пор ни знания, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой, национальной идеей. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство». На вопрос журналиста, когда артист сам сталкивался с этим в последний раз, Серебряков заявил: «Да, собственно говоря, сегодня. Дал взятку гаишнику». Слегка ошарашенному репортеру актер пояснил: «Я нарушил немножко... Я не хотел тратить время, а он так хотел этой взятки... А я подумал: «Может, у него трое детей, черт его знает».

Откровения Алексея Серебрякова не могли остаться незамеченными. Реакция на них была соответствующей.

«У меня, кроме сочувствия, к Алеше ничего нет»

Режиссер Владимир Бортко в интервью RT заметил: «Я снимал его в двух фильмах, оба были предельно патриотичны. Тогда он не заявлял ничего подобного. Что с ним случилось сейчас, я не знаю. Национальная идея России — любить свою родину. И эта идея позволяла нам выживать на протяжении столетий, будучи, мягко говоря, в не сильно благожелательном окружении. Серебряков хороший артист, кстати. Но хороший артист — не значит умный человек».

Коллега Бортко Андрон Кончаловский , много лет живший и работавший на Западе, так прокомментировал выступление актера РБК: «Честно говоря, у меня, кроме сочувствия, к Алеше ничего нет. Надеюсь, что он по-прежнему будет сниматься в России, чтобы жить, потому что там (за пределами России, — Ред.) он вряд ли кому-то нужен».

Многолетний друг Серебрякова и его партнер по сериалу «Бандитский Петербург» Дмитрий Певцов в интервью РЕН-ТВ встал на защиту коллеги: «Вся шумиха, которая возникает, мне кажется, глупая. Те, кто этим занимается, занимаются самопиаром».

При этом Певцов признался, что сам интервью еще не видел.

Обращались журналисты за комментарием и к самому Серебрякову.

«Я сказал все, что я сказал. Если мне потребуется что-то договорить, я обращусь к господину Дудю и ему договорю», — ответил артист журналистам РЕН-ТВ.

Кадр youtube.com

Мальчик из «Вечного зова»

Актерская карьера уроженца Москвы Алексея Серебрякова началась рано и почти случайно. Мальчик учился в музыкальной школе по классу баяна и однажды попал на фотографию для репортажа об учебном заведении, который вышел в газете «Вечерняя Москва». Фото попалось на глаза ассистенту режиссеров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова , искавшему именно типаж. Так 13-летний Алексей Серебряков, выходец из семьи врача и авиаинженера, попал в один из самых успешных многосерийных кинопроектов СССР — «Вечный зов».

Алексей Серебряков в фильме «Вечный зов». Фото: Кадр из фильма

К моменту поступления в актерский вуз у Серебрякова уже была богатая кинобиография. Например, он сыграл главную роль суворовца Владимира Ковалева в картине «Алые погоны». «Фильм рассказывает о судьбах воспитанников суворовского училища, достойно принявших эстафету от своих командиров в годы Великой Отечественной войны, и о сегодняшнем дне Советской армии, формировании характеров, воспитании мужества молодых воинов», — таково описание сюжета этой картины 1980 года.

От «Фаната» до «Левиафана»

Однако после окончания ГИТИСа в 1986 году Серебряков с головой уходит в перестроечное кино и публика узнает его в совсем других образах. Это жестокий парень по кличке Пан и картины «Забавы молодых», каратист по прозвищу «Малыш» из фильма «Фанат», сержант Арсенов из «Афганского излома», где Серебряков играл вместе со знаменитым итальянцем Микеле Плачидо .

Были и совсем уж неожиданные роли — например, роль в эротической комедии «Обнаженная в шляпе», или образ истребителя вампиров в фильме «Упырь».

В 2000 году Серебряков снова вошел в число самых популярных отечественных актеров. Это случилось после того, как он сыграл криминального авторитета Олега Званцева по кличке «Адвокат» в сериал «Бандитский Петербург». Следующей крупной работой, вызвавшей широкий резонанс, стала главная роль в сериале 2004 года «Штрафбат». Можно сказать, что за Серебряковым в этот момент окончательно закрепилась репутация человека, который блестяще играет неоднозначных героев в неоднозначных картинах.

Действительно, актер снялся практически во всех крупных проектах, которые вызывали жесткие споры в обществе. Про «Штрафбат» мы уже говорили, а были еще роли самогонщика в мрачной картине «Груз 200», роль Лебеды в фильме «Жила-была одна баба» и, конечно, главная роль в «Левиафане» Алексея Звягинцева .

Алексей Серебряков в фильме «Левиафан». Фото: Кадр из фильма

«У нас абсолютно рабская психология»: как Алексей Серебряков объяснял «Аргументам и Фактам» свой отъезд в Канаду

В 2010 году Алексею Серебрякову было совершенно заслуженно присвоено звание «Народный артист России».

А в 2012 году артист вместе с семьей покинул Россию, переехав в Канаду.

Вот как объяснял он свое решение : «Я перевёз свою семью в Канаду. Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны — это доброжелательность и терпимость — то, чего так недостаёт в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил».

При этом, по уверению Серебрякова, последней каплей для него стал страшный смог 2010 года: «Я давно об этом думал, но последней каплей стали летние пожары 2010 года, когда Центральную Россию окутал чудовищный смог. И дело даже не в смоге, а в том, что власти не объявили о необходимости эвакуировать хотя бы детей, поскольку взвеси, наполняющие смог, необратимо откладываются в лёгких. Вот это абсолютно наплевательское отношение власть имущих переполнило мою чашу терпения.

И вообще, я подустал от происходящего в России. Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет. Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой и жить можно по-другому. Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба».

Заодно в том же интервью актер прошелся и по вопросам государства и общества: «О какой демократии может идти речь?! У нас абсолютно рабская психология! А демократия — это ответственность. Народ в лучшем случае интегрирует кого-то во власть. Мол, вот мы тебя выбрали — ты за всё и отвечай, решай наши проблемы! Демократия — это принятие решения на основе знаний, чёткого понимания между чем и чем ты выбираешь. А я лично не вижу сегодня повального желания людей образовываться, развиваться, повышать свою квалификацию, работать и, в конце концов, нести ответственность — в том числе за страну, за власть. А тех, кто хочет, — капля в море».

Если посмотреть внимательно, то интервью Серебрякова, данное «АиФ» шесть лет тому назад, — настоящий программный документ актера. И сказанное тогда принципиально не отличается от сказанного сейчас.

Патриот на экране: Алексей Серебряков по-прежнему зарабатывает на «хамах»

Казалось бы, все честно и достойно. Актер не сошелся взглядами с народом, уехав туда, где жизнь устроена так, как ему нравится.

Есть одна загвоздка — Серебряков уехал частично. Он продолжает работать в России. Вернее, так — сытая и обеспеченная жизнь в Канаде достигается актером за счет участия в проектах для народа, который неизвестно когда поумнеет.

Вот вам, к примеру, 2015 год. Серебряков играет маньяка в сериале «Метод», который выходит по «Первому каналу». В том же году на том же канале Серебряков появляется в криминальной драме «Фарца». А в 2017 году на канале «Россия» артист играл в главной роли в сериале «Доктор Рихтер» — официальной адаптации легендарного «Доктора Хауса».

Но есть кое-что более интересное. В 2016 году разочарованный Россией и ее народом Серебряков играет в патриотическом сериале «Стена», снятом по мотивам историко-приключенческого романа... министра культуры России Владимира Мединского . Сыграл Серебряков историческую личность — воеводу Михаила Борисовича Шеина , руководившего обороной Смоленска во времена Смутного времени.

А в ноябре 2017 года на экраны страны вышел еще один исторический фильм, получивший большую государственную поддержку — «Легенда о Коловрате». Фильм был одобрен лично президентом России Владимиром Путиным , который после просмотра картины заявил: «Из того, что видел, — впечатляет, за душу берет, и мне кажется, что люди будут смотреть с интересом. И сама по себе идея хорошая».

Кадр из фильма

И кто, как вы думаете, предстал перед российским зрителем в образе Великого князя Рязанского Юрия Игоревича, павшего в бою с захватчиками? Разумеется, разочарованный в российском народе Алексей Серебряков.

«Отдаю себе отчет, что я там не нужен»

Почему так происходит, сам артист еще осенью 2012 года объяснил в интервью «Известиям»: «Прекрасно отдаю себе отчет, что я там не нужен, но не загадываю. Будет оказия — почему нет. Но ждать, что буду играть Чехова ... Здесь это все-таки еще может произойти, там — вряд ли. Образ в кино не в один день создается. Вот Джонни Депп : любое его появление на экране — $100 млн, которые принесли зрители, чтобы посмотреть его еще раз. Возрастному русскому артисту сделать свою фамилию таким брендом — это что-то из области невозможного... Если появится работа, ради которой я захочу прийти к жене и детям и сказать: ребята, вы знаете, но в ближайшие два месяца я буду в Москве работать, то они поймут. А для меня это будет шанс сделать что-то, за что ни мне, ни им не будет стыдно, чем они, может быть, будут даже гордиться».

Когда-то давно наши предки сформулировали мудрость, которая звучит так: «Не плюй в колодец, пригодится воды напиться».

С тем, чтобы бы напиться где-то помимо России, у Алексея Серебрякова имеются явные трудности. Хотя не все так плохо — артист сыграл босса русской мафии в «клюквенном», но довольно хорошо сделанном англо-американском сериале «МакМафия». И все-таки, основной источник безбедной жизни в Канаде — деньги, заработанные в России. Деньги, которые россияне, в том числе и живущие за 30, 50,70 и более километров от Москвы. Деньги российских налогоплательщиков, которые потом выделяются на создание фильмов и передаются артистам.

Высказывание актера Алексея Серебрякова о том, что «национальная идея России» заключается в силе, хамстве и наглости подняло бурю возмущения в среде деятелей российской культуры. Сам актер от своих слов отказываться не собирается и подтвердил в разговоре с RT , что «дал интервью — и дал», и комментировать ему нечего. Серебряков также удивился возникшим недопониманиям в связи с его словами и добавил, что «интервью не письменное, оно есть на экране».

Писатель-фантаст Сергей возмущен словами Серебрякова: как сообщает сайт kp.ru , актер «замечательно проиллюстрировал два из перечисленных качеств на своем примере — наглость и хамство». При этом Лукьяненко убежден, что собственные пороки не стоит выдавать за пороки того народа, к которому «когда-то принадлежал».

«Конечно, это печальная ситуация, когда в целом неплохой актер зарабатывает в стране, которую публично ненавидит, презирает, выражает к ней негативное мнение. И еще более неприятно наблюдать за тем, что у нас в стране его приглашают, снимают, платят ему деньги и так далее»,

— заявил фантаст.

По мнению Лукьяненко, после таких высказываний Серебряков должен стать «некой персоной нон-грата для официальных деятелей и студий». Он также добавил, что если хотя бы копейка государственных денег и налогов россиян будет включена в бюджет кинокартины, то Серебряков не должен появляться на съемках этого фильма.

«Если какой-то замечательный режиссер позовет его выступать, это его право. А если там хоть копейка от министерства культа или от «Фонда кино» есть, то, наверное, не надо. Пусть он снимается в Канаде, выступает на каких-нибудь елках для иммигрантов», — отметил писатель.

Кроме того, Лукьяненко считает, что Серебряков «очень хорошо устроился», поскольку может получать всевозможные блага в России и возвращаться в Канаду, пользуясь канадскими благами.

Глава киноконцерна «Мосфильм» кинорежиссер Карен в эфире НСН выразил крайнее возмущение словами Алексея Серебрякова, также обвинив его в эмиграции в Канаду и зарабатывании денег в России.

«Человек выбрал для местом жительства Канаду. Это, безусловно, его право. Человек при этом постоянно работает в России и зарабатывает немалые деньги. Я не слышал, чтобы актер Серебряков был востребован где-нибудь в Канаде, в США или других странах.

Зачем же ты после этого выступаешь с такими заявлениями? Какая в этом нужда? Для того, чтобы получить какие-то плюсы на своей новой родине? Это некрасиво и бесчестно»,

— убежден Шахназаров.

Известный российский актер в разговоре с ФАН заявил, что не согласен с мнением Серебрякова о национальной черте россиян. По мнению Панкратова-Черного, нельзя считать, что хамство — отличительная черта российской ментальности.

Актер подчеркнул, что встречает истинную воспитанность и интеллигентность во всех слоях российского общества. Даже когда он заезжает в деревню, Панкратов-Черный видит в людях удивительную интеллигентность. Так, в Краснодарском крае актер встречался с казаками и «какая-то интеллигентность в них шла от природы». По мнению артиста, в человеке должно быть заложено природой — быть ему хамом или нет.

Панкратов-Черный заявил, что хотя хамство и встречается в России, эту черту нельзя считать всеобъемлющей «ни в коем случае» и крайне многое зависит от воспитания.

«Но на самом деле я думаю, что многое зависит от родителей. Как правило, как родители воспитают, таким человек и будет», — добавил актер.

Поп-певица также не согласна с критическими заявлениями Серебрякова. По ее словам, хамство, наглость и сила — «это не про нас», а русский народ — «он как раз с состраданием, с глубокой душой» и отличался этим всегда.

Ранее заявил, что видит мир в трагических красках, это «неотъемлемая черта личности».

«Я не очень смешливый человек, мне чаще хочется плакать от того, что я вижу вокруг. При этом мне кажется, мы настолько внедрены в информационное поле, что человек, способный хоть о чем-то задумываться, понимает абсолютную бессмысленность любых телодвижений. Сбиты все ориентиры: вранье считается патриотической мольбой, правда не есть правда, а понятия добра и зла очень размыты и постоянно меняются местами», — рассказал актер. Он отметил, что россияне открыли для себя огромный мир, но «сами на его фоне превратились в ничто».