Храм Килкрит и Путеводная звезда. Tes Lore:Меридия

Пока мы наслаждались разными приключениями, а я ещё и обществом вампиров [сарказм:)], мы всё ходили вокруг, да около Храма Килкрит и всё откладывали визит туда. В одной из пещер на севере, а точнее неподалёку от Винтерхолда, точнее по пути туда, в Пещере Фалмера, я нашла Путеводную звезду. Мой проводник по Скайриму и верная подруга Лидия, пояснила, что путь мой теперь лежит на гору Килкрит, - именно туда и надо доставить эту звезду. И, вот, сегодня, наконец-то, мы отправились туда…

Утро выдалось серым и снежным. Не знаю почему, и за что, но я люблю северные районы Скайрима. Есть в них что-то по-своему притягательное и удивительное…

Как только мы вышли на нужную тропку, богиня Меридия заговорила со мной, указав, что её Храм лежит в руинах… Здесь никого не было. Удивительно, потому что именно тут я нашла ещё одну Стену Слов и выучила новое Слово Силы: "Воздух, Элементная ярость". На дворе как раз рассвело и я поднялась по каменным серым ступенькам, которых касались первые лучи утреннего солнца, к статуе Меридии, чтобы возложить в нужную нишу её Путеводную звезду, отливающую белым чистым цветом.

После этого даэдрическая богиня Меридия приподняла меня на воздух и, явившись мне сгустком белого света, вновь заговорила со мной… Она сказала, что её Храм осквернён. Малкоран проводит гнусные опыты над солдатами, погибшими в ходе гражданской войны. Меридия, которая ненавидит некромантию и нежить, находится в ярости от такого наглого осквернения её святилища и призвала меня очистить Храм и ликвидировать Малкорана. В награду пообещала один из даэдрических артефактов – одноручный клинок "Сияние рассвета". Не то чтобы она просила о помощи, она скорее спросила меня не хочу ли я помочь? После получения моего согласия на то, чтобы очистить её Храм от скверны, она довольно надменно продолжила: "Конечно, ведь это я приказала тебе!"

[Вообще скажу, что Меридия – пока единственная богиня, которая меня откровенно раздражает своим, ммм… хамством. Если говорить очень серьёзно, то хамское поведение свойственно лишь низшему сброду. Королевские особы, а тем более, боги, не должны до такого опускаться. Я не мало времени думала, что ответить ей в конце и как поступить, и нашла выход, о чём читайте ниже…]

Я решила, как бы то ни было, помочь ей, заодно, очистив Храм, провести через него Свет Меридии и забрать редкий артефакт себе, который и был мне предложен как награда.

Меридия показала мне вход…

Храм Килкрит представляет из себя классические нордские руины и состоит из 3-х частей: непосредственно сам Храм, Руины и Катакомбы. Ещё есть Балкон – который соединяет собой 2 части Храма Килкрит. Если богиня подняла меня к себе для разговора одну, без Лидии, то в руины мы отправились вместе с моим хускарлом.

Сразу при входе, мы стали находить осквернённые тела, кои находили на протяжении всего пути, и именно в самом начале я нашла редкий имперский шлем. При осквернённых телах я нашла кучу монет: от 20 до 150, но чаще всего попадались тела со 100 монетами. В этом месте, как водится, есть очень много погребальных урн, просто урн, в которых спрятаны монеты, зелья и драгоценные камни, и, конечно, сундуков. Чтобы пробраться к некоторым сундукам, надо было открыть двери специальными рычагами. В первом сундуке нашлось 69 монет; во втором: аметист, 85 монет и крохотный камень душ; в третьем: 86 монет и Эбонитовый молот иссыхания (отнимает у противника 40 единиц магии); в четвёртом: 21 монета, 11 стальных стрел и эльфийская секира; в пятом: 56 монет, слабое зелье лечения, 7 стальных стрел и стальной щит; в шестом: 81 монета; был ещё один сундук на балконе, но о нём позже… В единственном сейфе лежало 7 монет. Так же нашлась одна пентаграмма душ, ещё оружие, зелья и разная утварь… Например, испорченные книги, Обычный камень душ, хороший древний нордский меч и железная булава. Встретились грибы Белянка и Гниль Намиры.

Мы вышли в зал, в котором был пьедестал с заключённым в себя белым кристаллом. Его луч, абсолютно белого света, пронзал собой пространство. Подойдя поближе, его можно было активировать. До активации он как бы вдавлен внутрь пьедестала, потом выходит наружу и его держит в себе подставка в форме руки. Данная манипуляция не только даёт выход 2-ому лучу, но ещё открывает запертую дверь, чтобы пройти дальше по Храму. Без этого, дверь не откроет ни одна отмычка.

Мы заметили с Лидкой, что по всему Храму расползается туман тёмного цвета… Чуть позже нам встретились Порченные тени – особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их "тела". Одеты тени в доспехи солдат либо Имперского легиона, либо Братьев Бури. После их ликвидации, можно взять с них только костную муку и оружие: либо луки, либо одноручное или двуручное оружие, но обычное, без особого изыска. В бою не сильны, убить их довольно легко, после себя оставляют лужицу с остатками призрака тёмного, слегка мерцающего, цвета.

К вечеру, ещё когда светило солнце, но уже клонилось к закату, мы вышли на Балкон Храма. Было чудесно испить глоток свежего воздуха! Пред нами предстали величественные большие серые валуны, с кристаллами наверху и проходящего через них Света. А в углу балкона стоял сундук с прекрасным содержимым... В нём находились: безупречный изумруд, 330 золотых монет, золотое кольцо с изумрудом, одеяние эксперта школы разрушения, "Свиток: Катавасия", и Том заклинаний: "Ледяное копьё".

С балкона мы попали в следующую зону Храма – "Руины"…

Здесь, на одном из каменных столов, я нашла ещё одно золотое кольцо с изумрудом и разбросанные монеты. Снова нашлись колбочки с зельями, и даже очень хорошими. Встретилась одна ловушка – растяжка.

Из интересного в архитектуре, здесь есть необычные, точнее не классического вида, камины с решётками, как бы впаянные в стену.

Нашлась интересная книга: "Битва при Красной горе и возвышение и падение Трибунала", которая подойдёт для домашнего чтения и потом отправится в мою личную коллекцию книг.

Активировав ещё кристалл мы подошли к "Катакомбам"…

Тут мы нашли снова зелья, сундуки и ещё один пьедестал с кристаллом для его активации. Это был последний кристалл… Я выполнила просьбу Меридии и провела её Свет через весь Храм, попутно очистив его. Впереди остался лишь один противник с его прислужниками – сам Малкоран…

После активации кристалла, открылась последняя запертая дверь в зал, где находился Малкоран – могущественный некромант, который осквернил Храм Меридии. Извратив природу Света, он нашёл способ создавать очень сильную нежить, Порченные тени, оскверняя тела и души павших солдат. В качестве источника, позволяющего творить столь опасное колдовство, Малкоран использовал артефакт, созданный Меридией – клинок Сияние Рассвета.

Бой был долгим и тяжёлым, но мы с Лидией справились. Нас атаковали и Порченные тени, и сам Малкоран, который отлично владел магией и магическим посохом. Разобравшись с Порченными тенями, я добралась и до Малкорана. Уничтожив его, появилась Тень Малкорана. Но мы справились и с ней! При самом Малкоране я нашла: крыло монарха (бабочки), гриб чешуйчатку, одеяние некроманта, сапоги некроманта, Посох цепных молний, стеклянный кинжал и "Том заклинаний: Огненная руна". А при его тени: 250 монет и костную муку. После, мы прошлись по залу и из ценного отыскали вирулентный яд страха и смертельный яд паралича. Обыскав все порченные тела и пройдя зал ещё и ещё раз на тему всевозможных вещей, мне осталось только вынуть клинок "Сияние Рассвета" из специального камня с отверстием для клинка.

Сияние Рассвета – уникальный одноручный меч (клинок), созданный Принцессой Даэдра Меридией. По внешнему виду напоминает двемерский и серебряный мечи. Лезвие досталось клинку от первого, а рукоять – от второго. Главное отличие – особая гарда, в центре которой находится яркий свет.

После того, как я забрала меч, Меридия вновь подняла меня к небесам и заговорила со мной… И пусть поблагодарила, но тон её не переставал быть надменным. Тем не менее, она выполнила обещанное и подарила мне клинок Сияние Рассвета, попросив распространять её религию и Свет! Я ответила, что приму её дар, но что касается распространение веры, пусть найдёт кого-то другого… Я на неё немного обижена… Да, она отблагодарила меня, это безусловно, но могла бы говорить с Довакином и тем, кто помог более мягко и менее надменно. Она ответила, что это не важно, буду ли я распространять религию, зато каждый раз, поднимая этот меч, я буду прославлять её! Ну, а кто собственно сказал, что я буду пользоваться этим мечом? ;-) В коллекцию его, в дом в Вайтране или перенесу его в поместье, которое построю в недалёком будущем! ;-)

Когда я забрала клинок и поднялась к Меридии, погода была пасмурной, небо тучным и накрапывал дождик. Мы отправились на отдых… По дороге встретили М’Айка Лжеца, который напомнил, что в этом Мире помимо сражений, есть и просто друзья, природа и Мир, за который стоит вести эти сражения…

На отдых мы вновь пришли в Железное убежище. К нашему удивлению, нас ждала тёплая еда и сундук с новыми дарами. В сундуке обнаружили: зелье запаса сил, 126 монет, 3 отмычки и эбонитовую булаву. Мы так устали, что было решено поспать хотя бы пару часиков, чтобы двигаться дальше на северо-восток… Пообедать мы решили после сна.

Стена Слов и Слово Силы: "Воздух, Элементная ярость".

Гора Килкрит.

Статуя богини Меридии.

Вид с небес.

Меридия.

Вход в Храм Меридии.

При входе.

Пьедестал с заключённым в себя белым кристаллом.

Неактивированный кристалл.

Активированный кристалл.

Порченная тень.

Остатки призрака Порченной тени.

Убранство Храма.

Балкон Храма.

Сундук на балконе Храма.

Содержимое сундука.

Зелья.

Ловушка - растяжка.

Необычный камин.

Книга "Битва при Красной горе".

Проведённый Свет через Храм.

Последний зал Храма.

Малкоран и его прислужники.

Битва с Малкораном.

Тень Малкорана.

Специальный камень с мечом "Сияние Рассвета".

Сияние Рассвета вблизи.

Мой ответ Меридии.

Статуя Меридии и возвращённая звезда с проведённым Светом.

Даэдрический артефакт - Меч "Сияние Рассвета".

Меридия

Меридия (когда-то носившая имя Мерид-нунда) - одна из , чья сфера влияния неподвластна смертным. Она ассоциируется с энергией живых существ и, в отличие от большинства , не считается однозначно злой.

Владения Меридии, находящиеся в Обливионе, известны под названием «Цветные комнаты»: через них проходят, преломляясь, солнечные лучи. Её владения населены аврорианцами; кроме того, ей подчиняются и некоторые тёмные соблазнительницы. Будучи одной из тех высших , чье происхождение связано с Аэтериусом (считается, что Меридия была изгнана оттуда за общение с нечистыми духами), она несколько раз имела дело с солнцем - то есть, с Магнусом. Наиболее известным результатом их союза является Тракт Мерид-нунды: благодаря ему Меридия стала известна как своенравная дочь небесного светила, которая спустилась на землю для борьбы со злом. Для айлейдов она являлась воплощением четвертого элемента - света; она же была ответственна за разрушение айлейдского города Абагарласа.

Дата призыва Меридии - 13-й день Месяца Утренней Звезды. Кроме того, её можно призвать и в собственном святилище у статуи, преподнеся ей в дар часть тела упокоённого живого мертвеца.

Меридия, также известная как Госпожа Бесконечной Энергии, ненавидит нежить и всех тех, кто практикует некромантию. Около 433 г. её призвал Чемпион Сиродила. Меридия попросила его очистись от некромантов некую пещеру. В награду за содеянное он получил Кольцо Каджита. Точно такой же артефакт она вручила и герою Даггерфолла - после того, как он уничтожил предавшего её колдуна.

Кольцо Каджита - старинная реликвия, на сотни лет старше Раджина (того самого вора, который сделал её известной). Именно он использовал чары артефакта, становясь невидимым и быстрым как ветер. С помощью кольца Раджин получил репутацию самого известного грабителя в истории Эльсвейра, а затем стал Богом Воров в пантеоне каджитов. Его дальнейшая судьба окутана завесой тайны, однако, если верить легендам, кольцо взбунтовалось против носителя и испарилось, оставив Раджина лицом к лицу с врагами.

В , во время восстания , айлейды заключили соглашение с Меридией и её служителями-аврорианцами. Предводитель айлейдов связал свою жизнь с планом Меридии, что дало ему бессмертие - подобное тому, которым наделены . Если бы он погиб в Мундусе, его душа должна была попасть в Воды Забвения и, в конце концов, вернуться в план Меридии.

Пелинал Вайтстрейк, предводитель людей, благословленный Восемью (Акатошем, Марой, Дибеллой, Аркеем, Стендарром, Юлианосом и Зенитаром), возглавил атаку на Башню Белого Золота. В итоге, он победил Умарила и его толпы аврорианцев и захватил контроль над башней. Однако дух Умарила уцелел и, во время , он вновь появился в Тамриэле. Его задачей было развеять благословение богов, которое они подарили Пелиналу для победы в сражении.

Чемпион Сиродила отважился разыскать реликвии Защитника Веры - доспехи и оружие Пелинала Вайтстрейка. В конце концов, собрав Рыцарей Девяти, он возглавил атаку на цитадель Умарила, крепость Гарлас Малатар. Чемпион сумел уничтожить его смертное тело, а благословение Талоса помогло ему проникнуть в Обливион и раз и навсегда упокоить дух мятежного айлейда.


Еще один артефакт Меридии - Клинок Рассвета, который получив в награду последний Драконорождённый. Он был «выкован из чистого света» и оказывался особенно эффективен против неупокоенных духов, вампиров, оборотней и даже . Еще одна способность меча - огненное зачарование, наносившее врагам дополнительный ущерб. В 201 году , бретонский некромант по имени Малкоран захватил храм Меридии в Скайриме и начал собирать души солдат, павших во время восстания Буревестника. Для улучшения своих чар он использовал Клинок Рассвета, что нанесло двойное оскорбление создательнице артефакта. Чтобы положить этому конец, Меридия обратилась к Драконорождённому, направив его на гору Килкрит - а наградой за выполнение задания стал как раз тот самый клинок.

Итак, как и в любой другой игре серии, в The Elder Scrolls 5 Skyrim самые крутые артефакты выдаются лордами даэдра. Всего артефактов 15, на каждого из 15 божеств (в порядке описаний):

  1. Азура - Звезда Азуры / Черная Звезда (камень душ)
  2. Сангвин - Роза Сангвина (посох)
  3. Периайт - Разрушитель Заклинаний (тяжелый щит)
  4. Хермеус Мора - Огма Инфиниум (книга)
  5. Молаг Бал - Булава Молаг Бала (одноручная булава)
  6. Меридия - Сияние Рассвета (одноручный меч)
  7. Вермина - Череп Порчи (посох)
  8. Мерунес Дагон - Бритва Мерунеса (кинжал)
  9. Боэта Боэтия - Эбонитовая Кольчуга (тяжелые доспехи)
  10. Мефала - Эбонитовый Клинок (двуручный меч)
  11. Шеогорат - Ваббаджек (посох)
  12. Клавикус Вейл - Маска Кливикуса Вейла (тяжелые доспехи)
  13. Намира - Кольцо Намиры
  14. Малакат - Волендранг (огромный молот)
  15. Хирсин - Шкура Спасителя (легкая броня)
  16. Ноктюрал - Ключ Скелета (отмычка)
Соответственно, собравший первые 15 артефактов, и играющий в лицензионную копию, получит достижение Влияние Даэдра .
Сразу хочу предупредить, что у практически всех квестов даэдра есть минимальный уровень - который в игре явным образом не указывается (в отличии от Oblivion), поэтому если с вами никто не заговорил - значит, еще рано, приходите попозже (почти все квесты были пройдены мной на 20 и далее уровне).
И да - почему я все это вообще написал - да просто так. В первую неделю после выхода игры я уже обошел весь Скайрим и нашел все святилища, которые находятся на улице, и отмечены значком на карте. Ну и еще описания на большинстве сайтов (из того что я читал) - полная туфта и найти что-либо нереально, да и писать по большому счету люди в интернетах не умеют - там или переведенные школьниками статьи с английского, либо же страшно криво написанные описания. У меня тоже не блеск, конечно, но всяко лучше остальных.
На данный момент статья практически написана до конца - теперь у нас уже есть описания квестов, карта и скриншоты всех артефактов, не хватает лишь небольших недоработок. Огромная благодарность всем ребятам, кто анонимно в комментариях давал подсказки, где искать следующий артефакт.
Приношу свои извинения, что текст писался так долго - начали в ноябре, а закончили в январе. За это время меня многие и многие опередили.
Дата последнего обновления - 31.01.2012
Святилище Азуры - Звезда Азуры .

Самая красивая и масштабная статуя в игре. Ну, и знаменитый артефакт - многоразовый камень душ, который не удаляется из инвентаря после использования. Статуя расположена прямо под городом, где находится Коллегия Магов (на севере карты). Попасть к статуе сложнее - тропа небольшая, но найти можно.
Квест у Азуры, в целом, не сложный - говорим с девочкой около алтаря, получаем квест, идем в город, в таверну, находим Неласора, он нас кидает метку в другой конец карты... убиваем некромантов, забираем оскверненную Звезду и тут квест делится на 2 ветки - можно вернуться к Азуре и очистить звезду (а также получить ту девушку в партию), или же вернуться к тому пацану в таверне и сделать Черную Звезду - которая поглощает человеческие души.

Айвастред - Роза Сангвина .

Соответственно, дает лорд Сангвин. Роза Сангвина - очень красивый посох в форме.. розы, который призывает Дремору, чтобы он сражался на нашей стороне.
Очень веселый квест в стиле фильма Мальчишник в Вегасе . Вам нужно найти в таверне персонажа по имени Сэм Гевен - он вам предложит соревнование кто больше выпьет, ну и понеслась. У меня он сидел в таверне поселка Айвастред (это место вам должен быть знакомо по поискам Седобородых), но вроде бы есть инфа, что он может оказаться в таверне другого города. Ну или это все снова завязано на уровне игрока.
Я лично по ходу квеста всех подкупал, кроме той его части, где про козу
В конце мы отправимся в замок к некромантам, там портал, ну и собственно, сам Сангвин лично нам вручит посох.

Святилище Периайта - Разрушитель Заклинаний .

Это святилище найти посложнее, поскольку поблизости городов как бы не особо много. На скриншоте показано, как пройти к святилищу от Маркарта. У святилища говорим с пацаном, получаем квест - принести ингредиенты: прах вампира (вампиры есть в пещере Хеймара, см. ниже), ядовитый колокольчик (часто встречается в захоронениях), серебряный слиток и безупречный рубин (у Драугров, или у двемерских механизмов). Самая сложная часть квеста - это именно поиск вот этих самых 4 ингредиентов. А уж дальнейшее задание с убийством Оркендора - просто фигня, прогулка по руинам посреди блюющих на тебя зараженных.
За задание мы получаем неплохой щит - Разрушитель Заклинаний.

Пост Септимия Сегония - Огма Инфиниум .

Этот квест можно получить, проходя основную сюжетную линию. Пещерка находится на севере от Коллегии Магов. Помимо сюжетной цели, у Септимия можно будет получить еще один квест - За Гранью Обыденного - принести ему образцы крови, чтобы он смог открыть двемерский механизм. Собственно, образцы проще получить в ближайших подземельях - эльфов навалом среди некромантов, орки встречаются среди бандитов, а хоркеры бродят, например, в подвале маяка.
По окончании квеста нам достанется книга - Огма Инфиниум. Смотрим первую страницу, перелистываем страницу, и получаем диалог, какой путь мы выбираем - мага, воина или вора. Выбираем и получаем +1 к каждому навыку из этой группы. Опа, и у нас халявный уровень. А еще книжка очень дорого стоит.

Маркарт - Булава Молаг Бала .

Эту очень мощную одноручную булаву добыть, пожалуй, проще всего. Оправляемся в Маркарт, находим Заброшенный дом. Возле него парень из гильдии магов будет опрашивать, не видели ли мы когда-либо, чтобы кто-то заходил в этот дом. Мы не видели, но готовы вместе с ним туда зайти. Так начинается квест Дом Ужасов.
Затем голос просит нас сразиться, убиваем парня, идем дальше, и находим святилище (вроде в таком порядке все?). Там получаем квест, иищем жреца Боэтии Логрольфа, которого взяли в плен изгои. Убиваем изгоев, подкупаем жреца (он у меня на уговоры не реагировал), приводим его в дом, там казним его ржавой булавой, а за это получаем уже полноценную Булаву Молаг Бала.

Статуя Меридии - Сияние Рассвета .

Без лишней муры, Меридия заговорит с нами сама, если ваш уровень позволяет. Сперва нас отправят в другой край карты за Путеводной Звездой. Затем мы установим звезду перед статуей и отправимся далеко в небо. Налюбовавшись Скайримом с высоты птичьего полета, и получив квест, отправляемся в храм, убиваем Малкорна, по пути нажимая на постаменты, чтобы свет проходил дальше. Ну и по окончании получаем очень красивый светящийся меч

Храм Призывателей Ночи - Череп Порчи .
Квест берется в трактире Данстара. Там парень по имени Эрандур предложит нам разобраться с ночными кошмарами местных жителей. Ужасный интеллект управляемых компьютером персонажей не раз вас взбесит за этот уровень - поэтому не отпускайте его далеко от себя и никуда особо не забегайте.
Итак, мы отправляемся в вышеупомянутый храм, ищем там всякие предметы (благо, они хоть подчеркнуты стрелочкой сразу, это вам не хардкор Морровинда), даже немножко погуляем во сне. Затем голос Мары приказывает нам убить его, я лично согласился, за это получил посох без особых проблем.

Данстар - Святилище Мерунеса Дагона - Бритва Мерунеса .

В том же самом Данстаре есть и еще один квест даэдра - находим Сила Весула и его дом. Он нам расскажет, что открыл музей, ну и после пары диалогов мы отправимся на сборку клинка. Квест весьма неуравновешенный - один кусок можно добыть простой угрозой, тогда как остальные два - через совсем не простую резню и кучу подземелий.
Собственно, когда принесете куски клинка пацану, он отправится прямиком к Святилищу. Однако, рекомендую вскрыть его витрины и забрать экпонаты музея себе - как память об Oblivion и задолбавшим в конец ребятам в красных капюшонах.

Около святилища, соответсвенно, сам Мерунес прикажет нам убить Сила. Выполняем, получаем клинок и парочку даэдр в придачу. После убийства даэдр рекомендую обыскать их - собрать их сердца (понадобятся для сборки даэдрических доспехов) и ключи от святилища. При помощи ключей заходим в само святилище, убиваем еще парочку даэдр, и забираем все ништяки, что можно унести.

Часовня Боэты Боэтии - Эбонитовая кольчуга Боэтии . (скриншот?)

Минимальный уровень - 30. Раньше возле часовни даже NPC нет, а потому смысла появляться здесь нет никакого.
Итак, что нам нужно: нужно на 30 уровне прийти к святилищу (карта выше), поговорить со служителями, и получить задание. Другой вариант - убить всех служителей (штрафов за это не будет), тогда Боэтия вселится в один из трупов, и заговорит с нами сама.
В любом случае, задание одинаково - обманным путем привести жертву к алтарю. Идем в ближайший город, в таверну, нанимаем за 500 золота наемника (нанимаем наемника, лол), приходим с ним к столбу перед статуей.
Затем разговариваем с ним - Мне кое-что нужно от тебя или как-то так. Указываем на столб, клацкаем, выходим из режима приказов. Пацана к столбу пришпиливает. Теперь берем Жертвенный кинжал (нам вручают, ну или подбираем с трупа) и убиваем его.

Вайтран, Драконий Предел - Эбонитовый Клинок.

Задание можно получить в таверне Вайтрана - кажется, у человека за стойкой. Нужно расспросить про слухи, и вам расскажут, что дети ярла немного странноваты. Появится задание - выяснить про странности детей. Идем к ярлу, выслушиваем, идем к детям - разговариваем, идем к двери, разговариваем с дверью, дверь нам отвечает, возвращаемся к детям... А затем на выбор нужно будет предательски зарезать одного из персонажей (ну или просто тихо ограбить, но это не интересно) - я выбрал мага, подкрался к его кроватке ночью и убил во сне. Возвращаемся к двери, отпираем, получаем клинок.

Солитьюд - Ваббаджек .
Квест Безумного Бога, достаточно безумен, а подарок - тот самый посох из Oblivion, который может как превратить противника в курицу, так и внезапно вылечить. Короче, штука веселая.
Отправляемся в Солитьюд, идем в таверну, спрашиваем у бармена про слухи. Сперва рассказывают какую-то дрянь, а вот на второй раз должны будут рассказать про странного мужчину, который тусуется около Коллегии Бардов. Вот он-то нам и нужен. Мужчина просит вызволить его хозяина Шеогората из затянувшегося отпуска - но для этого нужно проникнуть в в заброшенную часть Синего Дворца. Идем к ярлу, к его управителю, упрашиваем ключ, отпираем дверь, идем по коридору, и внезапно телепортируемся в Разум безумца - локация сильно напоминает сцену чаепития в фильме Алиса в Стране Чудес.
После разговора с Шеогоратом, идем лечить Пелагия при помощи Ваббаджека. Действовать надо так:

  • в локации с атронахами на арене нужно выстрелить из посоха в противоположную трибуну
  • в локации с постелью сперва стреляем в спящего Пелагия, затем в появляющегося врага, затем снова в Пелагия.. и так, пока все не закончится. Кстати, тут есть баг, или пасхалка - козу можно убить левым кулаком, а затем осмотреть ее и таким образом увидеть свой инвентарь - а в инвентаре у нас будет немного другая версия Ваббаджека , а также клинок Клык Кавозеина и даже тазовая кость Пелагия . После квеста Клык у меня, кстати, остался
  • в локации с уменьшенной уверенностью - сперва увеличиваем до максимума нашего коротышку, затем уменьшаем солдата
Когда выполните это, возвращаемся к Шеогорату, слушаем еще диалоги, ну, и собственно, летим обратно.

Фолкрит, Пещера Хеймара - Маска Клавикуса Вейла , Топор Скорби

Отправляемся в Фолкрит, там около городских врат будет стоять стражник, который ищет собаку - выслушиваем его, идем к местному кузнецу - отправляемся на поиски собаки самостоятельно. Немного дальше городских ворот она сама подойдет к нам, и попросит следовать за ней.
Затем вы будете долго плеваться на ужасный интеллект и маршрут, прокладываемый собакой - а длину пути можете оценить по скриншоту карты сверху. В итоге, вы забьете на нее, и пойдете убивать бандитов, а псина как раз за это время зайдет в пещеру Хеймара, и можно будет отправляться за ней.
Обойдя и зачистив пещеру от вампиров, общаемся со статуей, получаем квест найти топор. Путешествуем на другой край карты, убиваем всех, забираем топор, возвращаемся, выбираем правильные диалоги и получаем Маску Клавикуса Вейла и Топор Скорби в придачу.

Моркарт - Кольцо Намиры .
Очередной стеб от Bethesda - теперь квест про каннибализм, за который дают кольцо, позволяющее жрать трупы.
Идем в Моркарт, в Подкаменную крепость и ищем там жреца Аркея - у меня он был в левом крыле сразу после входа (где вход в руины двемеров) - там есть дверь в Зале Мертвых, вот он должен тусоваться где-то рядом. Если не будет - поищите по Подкаменной крепости.
Парень нам расскажет, что трупы как будто были обглоданы и теперь Зал закрыт, но мы упрашиваем у него ключик. Заходим в Зал мертвых и слышим голос, затем появится девушка, которая предложит нам не стесняться того, что мы скушали в детстве братика или сестру. Да мы особо и не стеснялись. Она предлагает нам отправиться в подземелье - соглашаемся, очищаем подземелье, затем отправляемся за нашим старым жрецом, подкупаем его, чтобы он отправился на обед вместе с нами, ну а затем убиваем и кушаем его. Все, колечко наше, теперь если оно одето - то при осмотре возникнет диалог питаться ли трупом, либо же осмотреть его.

Лаграшбур - Волендранг .

Орочий городок Лаграшбур находится на западе от Рифтена. Когда подойдете к нему, помогите оркам победить великана, а затем слушайте диалоги. В конце концов, вас попросят принести подношение - сердце даэдра и жир тролля. Сердце можно взять в Святилище Мерунеса Дагона, например (см. выше).
После того как принесете, они проведут ритуал, и мы отправимся вместе с вождем племени в пещеру, которая ведет на поляну великанов. Затем у вас возникнет выбор - или пойти самому убить великана, а затем орк нападет на нас, или же орк сам пойдет сражаться с великаном, и погибнет. В любом случае, он умрет, а убить великана и принести его молот должны будем мы. Затем устанавливаем молот в постамент, и получаем Волендранг - у которого замечательный бонус на восстановление запаса сил позволяет всегда бить от души.

Фолкрит - Шкура Спасителя , Кольцо Хирсина .
Ищем вход в казармы Фолкрита, их так сразу найти непросто, но вы разберетесь, я думаю. Находим там камеру, где по колено воды и сидит убийца девочки Синдинг. Подходим вплотную к прутьям, разговариваем с ним, получаем колечко, соглашаемся убить зверя. Затем он уходит, на что стражники делают нам замечание мол что такое происходит, и даже никакой попытки арестовать нас не проявляют.
Отправляемся за зверем - им оказывается обыкновенный олень. У меня он стоял и ничего не делал, пока я не начал палить в него фаерболлом, а затем дико начал убегать, так что готовьтесь безо всякого стеба убивать его с одного удара. Тут наверное понадобится лук. После смерти зверя появится воплощение Хирсина, которое предложит нам начать охоту - необходимо первым убить оборотня.

Отправляемся в Грот Утопленника, встречаем там мертвого хаджита, и еще одного полуживого, который откинется сразу после разговора. Грот этот необычайно красив при свете дня, но и при свете Кровавой Луны тоже ничего. Тем временем, у квеста появляется развилка:

  1. Мы соглашаемся убить Синдинга - за что в конце концов получаем указанную выше кирасу.
  2. Мы прощаем Синдинга - за это получаем колечко (позволяющее превращаться в оборотня), а также Благословление Хирсина (помогает при убийстве мирных зверей).
Ключ Скелета .
Выдается в процессе выполнения квестов Гильдии Воров.

Кстати, я также в похожем стиле написал про Маски Драконьих Жрецов (с картой и описанием) - . Там уже получилась верстка покрасивее, да и описания краткие и удобные.
Заодно крайне рекомендую к прочтению мой гайд по настройке графики в игре - вам вот сюда . На этом все, все удачи!

Игра Skyrim произвела тот же эффект, что и все игры серии The Elder Scrolls - уволило с работы и выгнало из семей большинство населения земли. Мы не будем писать о прохождении, читах, кодах и прочих платках для утирания соплей игроков Skyrim. Сегодня мы вам подробно и красиво раскроем тему - принцы Даэдра. Кто они, чем занимаются, описание и конечно же все артефакты Skyrim, всех принцев Даэдра.

Принцы Даэдра иногда подаются в Skyrim как демоны, но это бесконечно неуважительно величать их в такой манер. Ибо чтят их персонажи игр The Elder Scrolls и сами игроки как божества. Общее количество старших Даэдра - 16 иногда 17. Не путайте с эйдра, так как принцы Даэдра - бессмертны, убить их невозможно. Хотя иногда очень хочется.

Кто такие принцы даэдра - подобные демонам сущности обитающие в Забвении (Обливион). Часто между ними проводят параллель с иудейскими демонами. В основном злобными и коварными, но частенько и благодетельными. Принцы даэдра создали дэйдра, младших демонов.


Книга Даэдра

Стоит отметить, что каждый принц Даэдра имеет свою собственную часть Обливиона, а также собственное место обитания, каждое неповторимо. Все принцы Даэдра играют важную роль во всех играх серии The Elder Scrolls. Но самое главное то, что с каждым принцем связан тот или иной артефакт, неповторимый своими возможностями.

Описание принцев Даэдра:

1. Боэтия (Boethiah). Этого принца Даэдра мы опишем первым. Боэтия это мастер воинского дела, принц полей и принц интриг. Если вы любите обманывать, мстить, предавать и строить планы на убийство, Боэтия ваш вариант. Существует легенда, что Боэтия не мужчина и не женщина, а то что ему захочется.


Боэтия и хаджит (Boethiah).


Чемпион Боэтии

В Skyrim артефакт Боэтии - "Эбонитовая кольчуга". Класс тяжелой брони, но одев ее вы движетесь намного тише чем в обычной тяжелой броне, также любой противник который додумался к вам подойти слишком близко отравляется ядом и несет ежесекундный урон. Квест Боэтии наполнен бессмысленными убийствами, резней и предательствами.


Статуя Боэтия Skyrim


Артефакт Боэтии

2. Азура (Azura). Двуликая Азура является Принцем Заката и Рассвета, Королева Зари, Мать Розы и Королева Ночного Неба. Если смертный каким-то образом попадает в ее царство, Азура принимает его радушно. Главный враг Азуры - Шеограт. Таинственные и до хрена умные двемеры боялись этого принца Даэдра. Когда один двемер доказал, что Азура не всеведуща - проклятие было страшным. Вывод? Меньше выделываться надо перед женщиной наделенной властью!


Статуя Азуры (Azura).

Но Азура почитается так же как и создательница данмеров и ей покланяются каджиты/хаджиты. Хитрожопая расса хаджитов считают Азуру котенком третьего помета Фадомай. Они уверены, что Азура получила от матери величайший из возможных даров - три тайны.

Хаджиты ни на секунду не сомневаются, что именно этот принц даэдра сотворил их расу. Вселив в умы каджитов ум и мудрость, а так же напичкав их рты лунным сахаром (наркотик).


Азура Skyrim

Квест Азуры в Skyrim очень необычен. Наградой за прохождение которого может быть Звезда Азуры или Черная Звезда, на выбор. Безусловно Звезда Азуры более выгодна, ибо поглощает души всех без разбору, а Черная Звезда Азуры только NPC (дружественных персонажей), хотелось бы конечно взять вторую награду, но друзей мало, а убивать хочется как можно больше. Не выгодно, в общем, быть плохим - мяса мало…печалька.


Артефакт Азуры

3. Джиггалаг (Jyggalag). По праву считается 17 принцем даэдра. Принц порядка воевавший с Шеогратом. Неистово желает Джиггалаг захватить и присвоить себе царство Шеограта. Вероятно в королевстве Шеограта не все в порядке, хотя по логике для Джиггалага все и везде не в порядке. Вероятно это и является причиной его покровительства принцев Порядка.


Джиггалаг

Но для ярых фанатов серии игр The Elder Scrolls давно не секрет, что Шеограт и Джиггалаг это один и тот же принц даэдра с двумя сущностями, которые время от времени противостоят друг другу. Сам Джиггалаг утверждает, что виной всему проклятие принцев даэдра, которые дали форму его противоположности назвав ее Шеограт. Двоедушие свойственно всем нам, поэтому этот принц даэдра близок простым смертным которые своим слепым стремлением исправить "что-то потому что" наводят не порядок а черти что. Джиггалаг занимает 9 место в списке всех принцев даэдра.


Игра Skyrim немножко положила орчий болт на Джиггалага. Вероятно причиной отсутствия этого принца даэдра в Skyrim служит тот факт, что Джиггалаг появился относительно недавно и в Тамриэле еще не успели узнать о нем. В Скайрим Джиггалага нет. И вообще, надо отметить что принцы даэдра в Skyrim оттеснены на второй план драконами, а это еще одна причина начистить им рожи…клювы…что там у драконов?


Охота на Дракона Skyrim

4. Вермина (Vaermina) второй вариант Вернима (Vaernima). Принцы даэдра недолюбливают Верниму из-за того, что владеет она ночными кошмарами и пытками. Мерзковато, но черт возьми интересно! Вернима - Принц Знамений и конечно же Снов. Правит Вермина царством кошмаров под названием "Трясина". Царство этого принца даэдра не имеет постоянной формы, оно меняется. Но главная суть любой иллюзии этого мира, где правит Вермина - кошмары.


Вермина

Вроде как вампиризм и некромантия - дело рук Вермины. Чтобы получить благословение этого принца даэдра нужно заточить в черный камень душ, невинную душу разумного существа. Некроманты обожают Вермину, изображающуюся женщиной в роскошном платье.


Вермина (Vaermina).

Вермина в Skyrim возникает во время прохождения квеста "Ходячий кошмар", его дает Эрандур в таверне "Пик ветров". Вермина прокляла целый город и вам необходимо избавить людей от вечного ночного кошмара. Но не все так просто в том квесте. Если вы будете верны принцу даэдра - получите "Череп Ночи", если нет - тоже получите…


Вермина Slyrim


Артефакт Вермина

5. Гирцин (Hircine). Принц даэдра отождествляемый с охотой. Главный Охотник Принцев Даэдра и по праву считается отцом зверолюдей. Обитает в Охотничьих Угодьях, имеет абсолютную власть над оборотнями. Хаджиты (каджиты) почитают его котенком второго помета Фадомай и описывают Гирцина как вечно голодного котенка.


Гирцин. Принц даэдра.

В Skyrim Гирцин награждает игрока Шкурой Спасителя или кольцом Гирцина. Но для начала вам надо будет пройти квест "Зов Луны". Кольцо дает уникальную возможность превращаться в оборотня, раз в сутки.


Шкура Спасителя и кольцо "Зов Луны", артефакты Гирцина Skyrim.

6. Клавикус Вайл (Clavicus Vile). В самом имени таится разгадка, vile в переводе с английского - "нечестивый", "подлый". Клавикус Вайл - создает договоры, дарует силы, исполняет ваши желания. Но фишка в том что Клавикус Вайл обожает обманывать и покровительствует клятвопреступникам. Царство этого принца даэдра напоминает идеальную деревушку, наполненную безмятежностью и спокойствием и понятное дело деревушка полна западлистов.


Клавикус Вайл

Засранец Клавикус Вайл отличился тем, что помог адаптироваться вампирам в человеческом обществе. Изображается Клавикус в виде рогатого карлика с идущим рядом Барбасом (демонический зверь). Можно с легкостью провести параллель между даром этого принца даэдра "Маска Клавикуса Вайла" и произведением "Крошечка Цахес", ведь Маска Клавиуса даровала носившему ее "красоту". То есть в глазах смотрящих человек был нереально красивым. Но это была всего лишь иллюзия.


Статуя Клавикуса Вайла Skyrim

В Skyrim Клавикус перестал быть карликом и дает вам квест вернуть его пса Барбаса. Принц даэдра зовет своего напарника не иначе как "шавка". Кстати пес умеет говорить. Психоделический ум этого принца даэдра предлагает вам по итогу: забрать ценное оружие убив пса или все таки вернуть владельцу.


Артефакты Скайрим Маска Клавикус Вайл

7. Меридия (Meridia). Известно только то, что она ненавидит нежить и некромантию. Царство ее - Цветные Комнаты. Какое-то время все были уверены, что это Джиггал, пока главнейший дизайнер группы извращенцев под названием Bethesda не опроверг эти слухи.


Меридия (Meridia) статуя в Skyrim.

Все артефакты в Skyrim принцев даэдра разнообразны и неповторимы. В Skyrim Меридия дарит прошедшему ее квест - меч, который херячит нежить как цыплят-жолтопопиков. А дополнительный урон нежити, окажется очень полезным в одном из финальных квестов, сюжетной линии.


"Сияние Рассвета" артефакт Меридии

8. Малакат (Malacath). Милейший из принцев даэдра. Малакат Бог орков - Бог Проклятий! Все кто изгнан и презираем - находят приют у Малаката. Так же, из всех принцев даэдра, Малакат является ярым хранителем клятв и жутких проклятий. Царство Малаката переполнено дымом и прахом, разъедающий дым заменяет воздух и дышать там без помощи магии - невозможно. Поговаривают, что сама Боэтия превратила Малаката в принца даэдра.


Малакат Бог орков. Статуи Skyrim.

Данмеры считают что Малакат "плохой даэдра". Собственно, орки для всех "плохие", но чем плохо рубить врагов направо и налево - непонятно. Орки впадают во всепожирающую ярость. И никому не нравится, что огромные, беспощадные существа имеют свою веру, свои принципы, за которые готовы сложить головы. В любом случае, поклонение Малакату - запрещено.

Малакат в Skyrim дает артефакт, прошедшему его квест - Волендранг. Отличное двуручное оружие, которое одним ударом сносит 50 ед. запаса сил противника. Квест дается в деревне населенной орками "Ларгашбур". Нужно убить великанов, а убивать то мы всегда готовы.


Волендранг Skyrim артефакты.

9. Мефала (Mephala). Мерзкий Бог-Паук. Прядильщица Сетей. Мефала - Черные Руки. Гермафродит, Паучиха. В общем, то еще счастье для слабонервных. Но есть и положительные стороны - Мефала двуполое божество которое заведует всеми секретами, тайными убийствами, искусством и самое важное - секс! Так что если не дает никто - помолитесь Мефале.


Мефала (Mephala).

Древнейшая и одна из самых влиятельный гильдий убийц Мораг Тонг, покланялись Мефале. Как ни странно, этого принца даэдра считают хорошим. Исходя из истории, она вынула из утробы матери Вивека воссоединилась с ним и обучила малыша всем тайнам, потом как порядочный даэдра - вернула обратно его в утробу матери.

Мефала создала Мораг Тонг. Участники гильдии убивая во славу Мефалы - делают ее сильнее. Чтобы прославить Мефалу, нужно убивать НЕ из-за наживы, но из-за ненависти. Уж чего-чего, а этого наемникам из гильдии Мораг Тонг не занимать, ибо все они "обиженные обществом". Так же следует убивать лишь известных личностей, ибо неизвестных персонажей Мефале мало.

В Skyrim Мефала дарит артефакт "Эбонитовый клинок" закаленный в крови предательств.


Эбонитовый клинок Мефалы. Артефакты Skyrim.

10. Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon). Дагон принц даэдра отвечающий за разрушения. Игроки часто зовут его Лорд Дагон. Жестокий и не знающий пощады перец! Дагон наслаждается: уничтожением, революциями, изменениями, амбициями и силой. Эдакий Жириновский во вселенной The Elder Scrolls.


Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) Принц даэдра.

Обитает Дагон в Мертвых Землях. Моря раскаленной лавы с малочисленными островками на которых выросли, впиваясь в небо, черные цитадели. Небо в Мертвых Землях багрового цвета, изрыгающее гром и молнии. Из растительности - кровавая трава и хищные цветы рождающие ядовитые испарения. Дагон занимает 10 место в списке принцев даэдра. Эпический и суровый дядька.


Дагон, статуи Skyrim

Все лесные пожары, наводнения, землетрясения и концерты Тимати - вина Дагона. Мерзкий четырехрукий боец крушащий все на своем пути секирой с двумя лезвиями.

В Skyrim Дагон дарит за выполнение его воли кинжал "Бритва Мерунеса". Страшное оружие в умелых руках. Главное свойство этого артефакта - убийство с одного удара. Когда-то это ужасное орудие убийства принадлежало Темному Братству, но послужило причиной множества смертей членов гильдии.


Артефакт Дагона. Skyrim артефакты.

11. Намира (Namira). Все духи теней и тьмы подвластны принцу даэдра Намира. Так же все существа которые вызывают в смертных отвращение принадлежат Намира. Обитает принц даэдра в Бездне Намира. Это женщина с верным бесом у ног. Ей приятны все возможные уродства.


Намира (Namira). Статуи Skyrim.


Каджиты почитают ее как потомка Анура и Фадомая, так же по легенде хаджитов Великая Тьма обрела имя Намира. Короче, страшно и таинственно.

Все артефакты в Skyrim расходятся в раболепии перед возможностями кольца Намиры, ведь оно позволяет игроку поедать трупы убитых врагов. Получить кольцо Намиры можно возле Марката, перед самим входом в таинственный Зал Мертвых!


Кольцо Намиры. Все Артефакты Skyrim.

12. Молаг Бал (Molag Bal). Отец Чудовищ, Принц Гнева а так же действующий Король Насилия и Интриг. Молаг Бал по праву считается Повелителем Бед. То есть вообще все что плохого есть так или иначе из-за Молага случилось. Место в котором обитает этот принц даэдра зловеще. Небо там постоянно объято огнем, но воздух так холоден, что даже опытным нордам тяжело дышать. Название этого места "Холодная Гавань" и укрыто оно кровью, грязью и нечистотами. Так же в нем множество загонов для рабов и склепов. Красотень, в общем, неописуемая. Главный враг Бала - Боэтия!


Молаг Бал. Самый плохой принц даэдра.

Так же некоторые утверждают что Молаг Бал лично создал вампиров. В одной из серий игры The Elder Scrolls "Morrowind" говорится что самого первого вампира Бал создал из трупа своего врага или лорда Дэйдра. Хотя, самые злобные фанаты серии игр наперебой кричат что первого вампира Бал создал из…. животного.

Нужно отметить, что в одной из книг, которую мы могли прочесть играя в четвертую часть "Oblivion", говорится о том что первым вампиром была девушка по имени Лами Беолфег, которую жестоко и в извращенной форме изнасиловал сам Молаг Бал. Через две недели Лами скончалась, но воскресла после своей смерти в облике вампира.

Но и это еще не все. Молаг Бал считается любовником Вивека и от их извращенной связи появилась раса монстров которые проживали в Вварденфелле. Так же этот извращенец наблюдал за зачатием Боэтии, мать которого сношалась с 99 любовниками.


Молаг Бал и Вивек.

Все артефакты Скайрим имеют один минус, они не столь практичны как подарок Молаг Бала. За прохождение жестокого квеста, этот принц даэдра дарит вам Булаву Молаг Бала. Которая высасывает не только силы, но и манну, а значит пригодится в борьбе с любым врагом. Кстати, самому принцу абсолютно пофигу, кто будет ею владеть. Главное, что каждая убитая ею душа достается Молаг Балу!


Булава Молаг Бала. Артефакты Skyrim.

13. Ноктюрнал (Nocturnal) или Ноктюрналь. Абсолютная Хозяйка Ночи. В ее власти темнота и ночь. Ноктюрнал-Непостижимая является одним из главнейших аспектов Пустоты первоначальной. Обитает в Опасной Цитадели и прислуживают ей низшие дэйдра, коих величают соблазнители.


Статуя Ноктюрнал. Повелительница Ночи.

В Skyrim, покровительница гильдии Воров, Ноктюрнал, щедро одаривает своих последователей. Чего только стоит вечная отмычка, которая никогда не ломается. Так что не спешите вкладывать очки умений в навык "взлом". Этот артефакт Скайрим имеет мистическое описание, которое гласит "этот ключ открывает не только двери, но и преграды твоего сознания". Что это значит - хрен знает! Но звучит красиво.


Skeleton Key

14. Сангвин (Sanguine). Очень даже православный принц даэдра, который руководит всеми пьянками и весельем. Но так же он толкает к темным сторонам своей натуры, всех живущих. Хаджиты называют его Кот Крови, уверенны в том, что именно он контролирует зов крови.


Сангвин Князь Разгула.

Сангвин интересным образом связан с кровавой и мрачной организацией Мораг Тонг. Это выяснилось когда игроки узнали что артефакты гильдии называются "Нити Сангвина"(20 предметов).

В Skyrim Вы можете пройти его квест и получить в награду артефакт "Роза Сангвина", с ее помощью вызываются очень неплохие штучки-дрючки.


Роза Сангвина. Артефакты Skyrim

15. Периайт (Peryite). Эдакий надсмотрщик, любит наводить порядки в низших слоях Забвения, мелкий папа. Однако считается Периайт разрушительным дэйдра. Его любимая и основная стихия - эпидемия. Игрокам с ним не встретиться, но знания о нем пришли от других принцев даэдра.


Периайт.

Внешне Периайт похож на Акатоша. Абсолютно все артефакты Skyrim разнообразны, но очень полезен вам будет щит "Разрушитель Заклинаний", который дает защиту от магии до 50 ед. а так как большинство самых сильных противников в Скайрим владеют магией - щит "Разрушитель Заклинаний" очень важен. Квест на его получение можно открыть для себя после 10 уровня, беженец укажет вам место под названием "святилище Периайта" (северо-восток т Марката).


Лучший Щит в Skyrim.

16. Шеогорат (sheogorat). Прекрасный Бог Безумия! Логика в безумстве Шеогората настолько тонка и прекрасна, что любой философ нервно курит в бамбук в сторонке. Мотивы Безумного Лорда неизвестны, но всегда ведут к глубокому смыслу. Многие считают появление Шеогората - дырою в форме вселенной. Если вы поклоняетесь этому принцу даэдра - для вас не существует ни добра, ни зла; ни реального, ни нереального; ни лжи, ни правды. Все равно! При этом полнейший хаос ведущий к чистоте разума. Тонкий намек на Джокера? возможно.


Шеогорат.

Жители Skyrim и всей вселенной The Elder Scrolls уверены, что когда безумец говорит что-то, он обращается к принцу даэдра Шеогорат, и тот с удовольствием повествует несчастному о том, чего тот знать не может.

Излюбленное занятие милашки Шеогората - проверять данмеров на слабость духа. Существует множество легенд, где данмеры призывают Шеогорат на помощь в борьбе с другими данмерами. Половина легенд заверяет, что Шеогорат не предавал тех, кто его вызвал…


Шеограт Skyrim

Ненавидит Шеогорат Азуру, постоянно воюя с нею. Обитает он в Дрожащих Островах. Хаджиты воспринимают его как Кошка в Течке, со второго помета Фадомайа.

Засранец Шеогорат обманул луну с начертанного пути через все Забвение, та сдуру рухнула на город Вивек. Причем устанавливал ее лично Вивек, бог-поэт. А нефиг тут!

Если артефакты Skyrim имеют четкие характеристики, то посох который дарует Шеогорат один из самых "нестабильных". Ибо используя его, не знаешь что будет. Называется сей дар принца даэдра - Ваббаджек! Вабба (Wabbajack) может запросто превращать любого рода живое существо в любое другое существо. Фишка заключается в том, что никто не знает в какое именно!


Ваббаджек (Wabbajack). Артефакты Скарим.

Все принцы даэдра не могут похвастаться такой же популярностью как Шеогорат, ибо он чаще остальных упоминается в книгах. Прислуживают Шеогорату золотые святые и темные соблазнители

Найти Шеогорат в Skyrim довольно таки легко, если вы любите разговаривать со всеми подряд. В Солитьюде, поговорите с нищим (приблизительно, возле коллегии Бардов). Тот будет жаловаться на своего хозяина. Надо отметить, квест Шеогората очень интересен. В награду вы получите Ваббаджек (Wabbajack). Уж наиграться им можно до неприличия!


Видео Ваббаджек в действии!

17. Хермеус Мора (hermaeus mora). Не имеющий формы, но почитаемый принц даэдра. Владыка Знаний. Некоторые называют Хермеус Мора - Человек Леса. Умеет предсказывать судьбы, читает небо, господин сокровищ знаний и повелитель памяти. Есть склеротики среди читателей? Вам к нему!


Хермеус Мора. Принцы даэдра Skyrim.

Обитает Хермеус Мора в месте под названием Апокриф, хранящее в себе Запретное Знание. Это своего рода библиотека в которой полно томов, покрытых черными обложками и не имеющих никаких названий. И лишь призраки могут читать эти тома, чем и занимаются эти мудрые души. Запретное Знание которое хранится в обители под названием Апокриф - смертельно для обычных существ.


Хермеус Мора

Имеет отношение к Мораг Тонг и почитаем у каджитов как Прилив. Существует фраза "кто может предсказать, луна предвещает прилив или отлив предвещает луну?" В общем все сложно и в то же время очень красиво. Стремящиеся к знаниям почитают Хермеуса Мора.

В Скайрим самый крутой артефакт вы получите после прохождения квеста этого принца даэдра. Называется эта вещица книга "Огма Инфиниум" (Oghma Infinium). Которая вам даст такую прибавку к навыкам что закачаетесь! Получить ее можно пройдя квест безумного ученого Септимий Сегоний, который обитает во льдах, в области Черного Предела.


"Огма Инфиниум" (Oghma Infinium). Лучший артефакт Skyrim.

Вот и все принцы даэдра. Мы так же описали все даэдрические артефакты Skyrim, надеемся без уничтожения кайфа в прохождении этой эпической игрушки. Мы лишь старались еще больше разогреть ваш интерес к игре, а тем кто уже прошел - задуматься и опять нырнуть в огромный мир Скайрим, в поисках того или иного артефакта. И помните, реальность куда более интересна и сложна чем любая компьютерная игра! Все артефакты Skyrim и все принцы даэдра не стоят того, чтобы прогуляться с любимым человеком по парку.

Боже, что я несу…


Принцы даэдра, женщины. Соленый Юмор Skyrim.

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

В очередное прохождение, добравшись до горы Килкрит по квесту Меридии, автор предсказуемо вынес всех врагов, и снова получил в награду Сияние Рассвета.
Как всегда, опять едва его не выбросил - уж больно дубинообразен этот "артефакт"...

Пребывая в творческом отпуске после "Оружия ведьмаков", лениво порылся в инете, нашёл несколько синих ретекстуров и гладких реплейсеров, и решил тоже приложить руку к видоизменению подарка принцессы даэдра.

Сначала СР планировался для "Перековки", но из-за расширенного функционала стал отдельным модом.
Изменения, коим подвергся меч, не ограничились лишь формой и ножнами:

  1. Урон меча поднят до даэдрического (учитывая его происхождение).
  2. Меч больше не тратит заряд на свои магические эффекты (ну, это же артефакт...).
  3. Одноручный СР можно перековать в двуручный и обратно, причем только в Небесной кузнице, раздел Даэдрическое.
  4. Меч можно лишить его "родного" зачарования (чтобы после наложить своё, которое снова будет тратить заряд) - делается это опять в Небесной кузнице, потребуется сам СР и пустой великий камень душ. Заряд уйдёт в камень, и он разрушится (при этом изучение зачарования СР не произойдёт). Останется "чистый" меч, с фонариком на гарде:). Такой фокус доступен как для одноручного, так и для двуручного варианта.
  5. В той же Небесной кузнице можно вернуть изначальное зачарование на меч, для этого нужен чистый СР (либо зачарованный вами, но ваши чары будут заменены) и полный великий камень душ. Работает для двуручей и одноручек.

При перековке и очистке от чар меч-донор удаляется, заменяясь новым. Таким образом, в инвентаре Довакина будет только один СР (в разных вариациях), если, конечно, не воспользоваться читами:).

На случай, если вы давно продали меч не-помню-кому, а подержать хочется, можно вернуть его, набрав в консоли:
player.additem 0004E4EE 1
_________

ОБНОВЛЕНИЕ 1.1

Добавлена поддержка Dual Sheath Redux.
В архиве есть вариант с ножнами, и без ножен (по просьбе Проверенного Claudius"a на modgames.net, а почему бы и нет, пусть будет), оба варианта поддерживают DSR.
Если у вас нет DSR, то установленный мод "Дар Меридии" v1.1 ничем не будет отличаться от v1.0.
Обладатели же DSR наверняка знают, что после установки мода следует пропатчиться, чтобы всё заработало как надо.

Примечания:

  1. Если вы не знаете, как перековать меч, прочитайте описание мода ещё раз.
  2. Автор не настаивает на своём видении меча Сияние Рассвета. Не нравится - не качайте.
  3. Автор просит "распространителей" чужих модов не опускаться до воровства, а потрудиться спросить разрешения, благо я всегда на связи, и очень редко отказываю вежливым людям.