Дуэт братья радченко. Братья и сёстры музыкальной сцены — лучшие группы, состоящие из родственников Отрывок, характеризующий Братья Радченко

Сергей Николаевич и Николай Николаевич Радченко родились 1 февраля 1958 года в г. Токмак Запорожской области. Петь начали ещё в детстве. После школы поступили и закончили театральный институт в Киеве, работали в Ленинградском театре миниатюр у Аркадия Райкина на эстраде. С ними сотрудничали композиторы Никита Богословский, Микаэл Таривердиев, Александр Журбин и Александр Морозов, композитор и поэт Анатолий Доровских, поэты Александр Пляченко, Анатолий Поперечный, Виталий Окороков.

Проработав 5 лет в театре Райкина, уже будучи в Москве (театр был переведен в столицу), братья принимают решение уйти из него. Они подспудно, интуитивно чувствовали, что пора начинать свое дело, так как их творческий потенциал оставался не реализованным. И, как показало время - были правы. В 1982 году Радченко уходят в «Москонцерт» и начинают работать самостоятельно.

И, хотя на эстраде братья уже больше 30 лет, свой самый известный репертуар они создали не так давно - только после 1996 года, когда пришли в студию Александра Морозова и начали записывать первый диск. Встреча Александром Морозовым стала своего рода второй отправной точкой в их творчестве.

Официальный сайт: radchenkoart.ru

Поющие лицедеи.
Песенный мир братьев Радченко – колоритен и артистичен. Даже имена их – знакомые и смысловые: братья Радченко Сергей и Николай – по-братски рады своим зрителям. Их отношения радушны и радужны.

Артисты по-домашнему открыты зрительскому миру, и, безусловно, получают удовольствие от общения: не выполняют работу, а радуются от души встрече с поклонниками, кайфуют и наслаждаются вместе с ними.

Ощущение камерности и лиричности – верно, но не полно. Певцы предстают в контакте-контрасте лирической, доверительной интонации, и эпического, масштабного явления на сцене. Два богатырских, мощных персонажа, с былинной удалью, и по-домашнему уютных, задушевных и азартных.

Отношения между братьями строятся не тавтологично и не в унисон. Они настояны и настроены на контрастах. Это драматургия контактов двух самодостаточных личностей, а не единый монолог двух одноликих персон. Артисты общаются между собой, а не только со зрителями, вовлекая последних в свои братские игры, и тем повышают градус зрительского интереса.

Искусство дуэта – дуэль двух личностей, дуэт вокальный, голосовой, и дуэль общения, творческого поведения на подмостках.

Концерты братьев Радченко слушаются и смотрятся на одном дыхании, как цельный слиток драгоценной певческой природы. Приковывающий магнетизм артистов – очевиден. Уникально их умение держать зал на взводе, даже если концерт длится 2,5 – 3 часа.

Вообще-то это не случайно. Братья Радченко прошли не только музыкально-мелодическую школу: их учителя были выдающиеся композиторы Никита Богословский и Микаэл Таривердиев, но и мощный театральный «университет». Артисты длительное время работали в Театре Аркадия Райкина, чье потрясающее умение гипнотического, завораживающего контакта с залом стало интенсивной актерской школой для братьев Радченко. Работа с такими мастерами заставила особенно тщательно, скурпулезно и крайне пристрастно относиться к выбору репертуара, к выбору песен для исполнения.

Высокий профессионализм современного статуса певцов, их неустанный творческий рост подтвердило и недавнее, крайне успешное, выступление артистов в концертном зале «Россия», на самой престижной площадке страны.

Быстрый, почти ажиотажный расхват четырех музыкальных альбомов и растущий спрос на них сигнализирует, что в мире аудиобизнеса наши герои входят в лидирующую элитную группу эстрадных артистов.

Сергей и Николай Радченко – не просто певцы. Они – поющие лицедеи, создают острое и стильное зрелищное представление, всегда пронизанное любовью к зрителям, а также зажигательной самоотдачей.

Музыкальный критик, поэт-эссеист Владимир Климов.

С артистами братьями Радченко я повстречался на концерте. Они пели песню «Ты ждешь, Лизавета» Никиты Богословского. Молодые артисты задорно пели и лихо маршировали с гитарами, держа их как винтовки.

Петь братья начали в детстве. Особенно отличался Николай. Он пел все услышанные мелодии музыкально, тонким детским голоском, но долго и надоедливо. Мама часто говорила ему:

Коля! Иди пой в сарае. И тебе хорошо и дровам приятно.

Братья окончили театральный институт и поступили в театр Великого артиста Аркадия Райкина. Три года они играли в этом славном театре.

Как-то на репетиции Аркадий Исаакович заметил братьям, что им надо убрать украинский говорок и посоветовал обратиться к педагогу по сценической речи. Братья усиленно стали посещать педагога. Через месяц Райкин встретил ее, поздоровался.

Она ответила: - Здоровеньки булы! Аркадий Исаакович.

Затем служба в армии. Николай окончил курсы шоферов и стал водить грузовик. Сергей на втором году стал взводным. Он лихо командовал: - Взвод, рав-няйсь, смирно! Кто хочет ехать на картошку три шага вперед. Никто не вышел. Так, хорошо! Машина едет порожняком, взвод на картошку идет пешком. Запевай!

Поют братья всю жизнь. Они тяготели к театрализации своих песен и поступили в Студию эстрадного искусства Леонида Семеновича Маслюкова.

Режиссером в студии у них была Раиса Мухамед-шина. Забавно было наблюдать, как она отчитывала Сергея за промахи Николая. Сергей моргал глазами, не зная, что отвечать. Братья очень похожи. Они близнецы.

Выступали они в одинаковых черных комбинезонах с белыми воротниками апаш. У каждого в руках гитара. На недоуменные вопросы зрителей, кто Сергей, а кто Николай, конферансье Семен Каминский уверенно отвечал:

Я их различаю легко. Сергей в черном костюме, а у Николая в руках гитара.

Братья очень похожи, но моя дочь Настенька сразу выделила Сергея и никогда не путала его с Николаем. В конце концов, они поженились, и я стал дедом. Какое счастье держать на руках маленькую внучку Ксюшу! Ничего, что я дедушка. Но то, что моя жена бабушка...

Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев, Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Великолепные мелодисты Александр Морозов и Александр Пляченко пишут для них песни.

Никита Богословский приглашал их в свои концерты. Братья с большим успехом выступали в них. Выступали они во всех городах России. Бывали и за рубежом.

На концерте в Париже был грандиозный успех, зрители были в восторге. Человек сорок скандировали: - Оставайтесь в Париже, оставайтесь в Париже! Потом выяснилось, это были туристы из России.

Артисты много ездят. Встречаются со зрителями, общаются с коллегами-артистами. За веселый, отзывчивый нрав их любят и артисты старшего поколения, и ровесники.

Заслуженный артист России А. Василевский.

Биография, история жизни братьев Радченко Поющие лицедеи. Песенный мир братьев Радченко – колоритен и артистичен. Даже имена их – знакомые и смысловые: братья Радченко Сергей и Николай – по-братски рады своим зрителям. Их отношения радушны и радужны. Артисты по-домашнему открыты зрительскому миру, и, безусловно, получают удовольствие от общения: не выполняют работу, а радуются от души встрече с поклонниками, кайфуют и наслаждаются вместе с ними. Ощущение камерности и лиричности – верно, но не полно. Певцы предстают в контакте-контрасте лирической, доверительной интонации, и эпического, масштабного явления на сцене. Два богатырских, мощных персонажа, с былинной удалью, и по-домашнему уютных, задушевных и азартных. Отношения между братьями строятся не тавтологично и не в унисон. Они настояны и настроены на контрастах. Это драматургия контактов двух самодостаточных личностей, а не единый монолог двух одноликих персон. Артисты общаются между собой, а не только со зрителями, вовлекая последних в свои братские игры, и тем повышают градус зрительского интереса. Искусство дуэта – дуэль двух личностей, дуэт вокальный, голосовой, и дуэль общения, творческого поведения на подмостках. Концерты братьев Радченко слушаются и смотрятся на одном дыхании, как цельный слиток драгоценной певческой природы. Приковывающий магнетизм артистов – очевиден. Уникально их умение держать зал на взводе, даже если концерт длится 2,5 – 3 часа. Вообще-то это не случайно. Братья Радченко прошли не только музыкально-мелодическую школу: их учителя были выдающиеся композиторы Никита Богословский и Микаэл Таривердиев, но и мощный театральный «университет». Артисты длительное время работали в Театре Аркадия Райкина, чье потрясающее умение гипнотического, завораживающего контакта с залом стало интенсивной актерской школой для братьев Радченко. Работа с такими мастерами заставила особенно тщательно, скурпулезно и крайне пристрастно относиться к выбору репертуара, к выбору песен для исполнения. Высокий профессионализм современного статуса певцов, их неустанный творческий рост подтвердило и недавнее, крайне успешное, выступление артистов в концертном зале «Россия», на самой престижной площадке страны. Быстрый, почти ажиотажный расхват четырех музыкальных альбомов и растущий спрос на них сигнализирует, что в мире аудиобизнеса наши герои входят в лидирующую элитную группу эстрадных артистов. Сергей и Николай Радченко – не просто певцы. Они – поющие лицедеи, создают острое и стильное зрелищное представление, всегда пронизанное любовью к зрителям, а также зажигательной самоотдачей. Музыкальный критик, поэт-эссеист Владимир Климов С артистами братьями Радченко я повстречался на концерте. Они пели песню «Ты ждешь, Лизавета» Никиты Богословского. Молодые артисты задорно пели и лихо маршировали с гитарами, держа их как винтовки. Петь братья начали в детстве. Особенно отличался Николай. Он пел все услышанные мелодии музыкально, тонким детским голоском, но долго и надоедливо. Мама часто говорила ему: - Коля! Иди пой в сарае. И тебе хорошо и дровам приятно. Братья окончили театральный институт и поступили в театр Великого артиста Аркадия Райкина. Три года они играли в этом славном театре. Как-то на репетиции Аркадий Исаакович заметил братьям, что им надо убрать украинский говорок и посоветовал обратиться к педагогу по сценической речи. Братья усиленно стали посещать педагога. Через месяц Райкин встретил ее, поздоровался. Она ответила: - Здоровеньки булы! Аркадий Исаакович. Затем служба в армии. Николай окончил курсы шоферов и стал водить грузовик. Сергей на втором году стал взводным. Он лихо командовал: - Взвод, рав-няйсь, смирно! Кто хочет ехать на картошку три шага вперед. Никто не вышел. Так, хорошо! Машина едет порожняком, взвод на картошку идет пешком. Запевай! Поют братья всю жизнь. Они тяготели к театрализации своих песен и поступили в Студию эстрадного искусства Леонида Семеновича Маслюкова. Режиссером в студии у них была Раиса Мухамед-шина. Забавно было наблюдать, как она отчитывала Сергея за промахи Николая. Сергей моргал глазами, не зная, что отвечать. Братья очень похожи. Они близнецы. Выступали они в одинаковых черных комбинезонах с белыми воротниками апаш. У каждого в руках гитара. На недоуменные вопросы зрителей, кто Сергей, а кто Николай, конферансье Семен Каминский уверенно отвечал: - Я их различаю легко. Сергей в черном костюме, а у Николая в руках гитара. Братья очень похожи, но моя дочь Настенька сразу выделила Сергея и никогда не путала его с Николаем. В конце концов, они поженились, и я стал дедом. Какое счастье держать на руках маленькую внучку Ксюшу! Ничего, что я дедушка. Но то, что моя жена бабушка... Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев, Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Великолепные мелодисты Александр Морозов и Александр Пляченко пишут для них песни. Никита Богословский приглашал их в свои концерты. Братья с большим успехом выступали в них. Выступали они во всех городах России. Бывали и за рубежом. На концерте в Париже был грандиозный успех, зрители были в восторге. Человек сорок скандировали: - Оставайтесь в Париже, оставайтесь в Париже! Потом выяснилось, это были туристы из России. Артисты много ездят. Встречаются со зрителями, общаются с коллегами-артистами. За веселый, отзывчивый нрав их любят и артисты старшего поколения, и ровесники. Заслуженный артист России А. Василевский

дуэт Братья Радченко

Братья Радченко. Концерт в Доме Корабела города Северодвинска .
Основная информация
Жанр Русский шансон
Народные песни
Эстрада
Годы дуэт с 1989 - по настоящее время
Страны СССР СССР
Россия Россия
Город Москва
Другие названия Дуэт братьев Радченко
Язык песен Русский
Лейблы «Легенды жанра. Лучшие песни»
Состав Сергей Радченко, Николай Радченко

Братья Радченко - Сергей Николаевич и Николай Николаевич (род. 1 февраля (1957-02-01 ) , Токмак) - советский и российский дуэт братьев-близнецов, исполнителей песен в стиле «русский шансон ». Заслуженные артисты России .

Биография

Сергей Николаевич и Николай Николаевич Радченко родились 1 февраля 1957 года (близнецы) в городе Токмак Запорожской области . Сергей и Николай - увлеклись творчеством ещё в самом детстве, когда с удовольствием посещали класс танцев, народный хор и музыкальную школу. Петь начали ещё с детства в хоре «Таврия» при заводе имени Кирова. Окончив школу, братья поступили в Киевский театральный институт. Окончив театральный институт, поступили в театр Аркадия Райкина , в котором играли три года. Однажды на репетиции Аркадий Райкин заметил братьям, что им надо убрать украинский говор, и посоветовал обратиться к педагогу по сценической речи. Затем оба брата служили в армии. После армии успели проработать пять лет в Ленинградском театре миниатюр. Причиной ухода из театра миниатюр стало стремление братьев к чему-то новому, хотелось развития, и братья решают начать своё дело. Сергей и Николай уходят в Москонцерт, и уверенно начинают свой творческий путь. Судьба сводит их с талантливыми творческими личностями, с которыми они начинают добиваться первых успехов. С ними сотрудничали несколько известных композиторов. Своеобразный и интересный тембр голоса, который так привлекает публику, положительно влияет на карьеру братьев.

Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев и Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Песни для братьев Радченко на стихи советского и российского поэта Анатолия Поперечного пишут композиторы Александр Морозов и Александр Пляченко («Малиновый звон», «Домик окнами в сад», «Зорька алая» и другие). Одним из авторов слов и музыки песен в исполнении артистов является Анатолий Доровских («Иволга», «Признание», «Солдатские сны», «Не улетай, Душа» и другие). Концерты Радченко становятся еще более популярными, когда братья начинают сотрудничество с Микаэлом Таривердиевым, Александром Журбиным, Александром Морозовым.

Братьев Радченко приглашал для участия в своих концертах Никита Богословский . Сергей и Николай с большим успехом выступали на них.

Выступает дуэт Радченко в городах России, а также на зарубежных гастролях. Артисты много ездят. Встречаются со зрителями, общаются с коллегами-артистами. Их любят за веселый, отзывчивый нрав.

Братья Радченко - Сергей Николаевич и Николай Николаевич (род. 1 февраля (1957-02-01 ) , Токмак) - советский и российский дуэт братьев-близнецов, исполнителей песен в стиле «русский шансон ». Заслуженные артисты России .

Биография

Сергей Николаевич и Николай Николаевич Радченко родились 1 февраля 1957 года (близнецы) в городе Токмак Запорожской области . Сергей и Николай - увлеклись творчеством ещё в самом детстве, когда с удовольствием посещали класс танцев, народный хор и музыкальную школу. Петь начали ещё с детства в хоре «Таврия» при заводе имени Кирова. Окончив школу, братья поступили в Киевский театральный институт. Окончив театральный институт, поступили в театр Аркадия Райкина , в котором играли три года. Однажды на репетиции Аркадий Райкин заметил братьям, что им надо убрать украинский говор, и посоветовал обратиться к педагогу по сценической речи. Затем оба брата служили в армии. После армии успели проработать пять лет в Ленинградском театре миниатюр. Причиной ухода из театра миниатюр стало стремление братьев к чему-то новому, хотелось развития, и братья решают начать своё дело. Сергей и Николай уходят в Москонцерт, и уверенно начинают свой творческий путь. Судьба сводит их с талантливыми творческими личностями, с которыми они начинают добиваться первых успехов. С ними сотрудничали несколько известных композиторов. Своеобразный и интересный тембр голоса, который так привлекает публику, положительно влияет на карьеру братьев.

Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев и Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Песни для братьев Радченко на стихи советского и российского поэта Анатолия Поперечного пишут композиторы Александр Морозов и Александр Пляченко («Малиновый звон», «Домик окнами в сад», «Зорька алая» и другие). Одним из авторов слов и музыки песен в исполнении артистов является Анатолий Доровских («Иволга», «Признание», «Солдатские сны», «Не улетай, Душа» и другие). Концерты Радченко становятся еще более популярными, когда братья начинают сотрудничество с Микаэлом Таривердиевым, Александром Журбиным, Александром Морозовым.

Братьев Радченко приглашал для участия в своих концертах Никита Богословский . Сергей и Николай с большим успехом выступали на них.

Выступает дуэт Радченко в городах России, а также на зарубежных гастролях. Артисты много ездят. Встречаются со зрителями, общаются с коллегами-артистами. Их любят за веселый, отзывчивый нрав.

Братья Радченко исполняют большей частью лирические песни. Помимо песен на русском языке, в их репертуаре встречаются песни и на украинском , такие как «Вечір догорає» («Вечер догорает»).

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни группы "Братья Радченко"

Поющие лицедеи.
Песенный мир братьев Радченко – колоритен и артистичен. Даже имена их – знакомые и смысловые: братья Радченко Сергей и Николай – по-братски рады своим зрителям. Их отношения радушны и радужны.

Артисты по-домашнему открыты зрительскому миру, и, безусловно, получают удовольствие от общения: не выполняют работу, а радуются от души встрече с поклонниками, кайфуют и наслаждаются вместе с ними.

Ощущение камерности и лиричности – верно, но не полно. Певцы предстают в контакте-контрасте лирической, доверительной интонации, и эпического, масштабного явления на сцене. Два богатырских, мощных персонажа, с былинной удалью, и по-домашнему уютных, задушевных и азартных.

Отношения между братьями строятся не тавтологично и не в унисон. Они настояны и настроены на контрастах. Это драматургия контактов двух самодостаточных личностей, а не единый монолог двух одноликих персон. Артисты общаются между собой, а не только со зрителями, вовлекая последних в свои братские игры, и тем повышают градус зрительского интереса.

Искусство дуэта – дуэль двух личностей, дуэт вокальный, голосовой, и дуэль общения, творческого поведения на подмостках.

Концерты братьев Радченко слушаются и смотрятся на одном дыхании, как цельный слиток драгоценной певческой природы. Приковывающий магнетизм артистов – очевиден. Уникально их умение держать зал на взводе, даже если концерт длится 2,5 – 3 часа.

Вообще-то это не случайно. Братья Радченко прошли не только музыкально-мелодическую школу: их учителя были выдающиеся композиторы Никита Богословский и Микаэл Таривердиев, но и мощный театральный «университет». Артисты длительное время работали в Театре Аркадия Райкина, чье потрясающее умение гипнотического, завораживающего контакта с залом стало интенсивной актерской школой для братьев Радченко. Работа с такими мастерами заставила особенно тщательно, скурпулезно и крайне пристрастно относиться к выбору репертуара, к выбору песен для исполнения.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Высокий профессионализм современного статуса певцов, их неустанный творческий рост подтвердило и недавнее, крайне успешное, выступление артистов в концертном зале «Россия», на самой престижной площадке страны.

Быстрый, почти ажиотажный расхват четырех музыкальных альбомов и растущий спрос на них сигнализирует, что в мире аудиобизнеса наши герои входят в лидирующую элитную группу эстрадных артистов.

Сергей и Николай Радченко – не просто певцы. Они – поющие лицедеи, создают острое и стильное зрелищное представление, всегда пронизанное любовью к зрителям, а также зажигательной самоотдачей.

Музыкальный критик, поэт-эссеист Владимир Климов

С артистами братьями Радченко я повстречался на концерте. Они пели песню «Ты ждешь, Лизавета» Никиты Богословского. Молодые артисты задорно пели и лихо маршировали с гитарами, держа их как винтовки.

Петь братья начали в детстве. Особенно отличался Николай. Он пел все услышанные мелодии музыкально, тонким детским голоском, но долго и надоедливо. Мама часто говорила ему:

Коля! Иди пой в сарае. И тебе хорошо и дровам приятно.

Братья окончили театральный институт и поступили в театр Великого артиста Аркадия Райкина. Три года они играли в этом славном театре.

Как-то на репетиции Аркадий Исаакович заметил братьям, что им надо убрать украинский говорок и посоветовал обратиться к педагогу по сценической речи. Братья усиленно стали посещать педагога. Через месяц Райкин встретил ее, поздоровался.

Она ответила: - Здоровеньки булы! Аркадий Исаакович.

Затем служба в армии. Николай окончил курсы шоферов и стал водить грузовик. Сергей на втором году стал взводным. Он лихо командовал: - Взвод, рав-няйсь, смирно! Кто хочет ехать на картошку три шага вперед. Никто не вышел. Так, хорошо! Машина едет порожняком, взвод на картошку идет пешком. Запевай!

Поют братья всю жизнь. Они тяготели к театрализации своих песен и поступили в Студию эстрадного искусства Леонида Семеновича Маслюкова.

Режиссером в студии у них была Раиса Мухамед-шина. Забавно было наблюдать, как она отчитывала Сергея за промахи Николая. Сергей моргал глазами, не зная, что отвечать. Братья очень похожи. Они близнецы.

Выступали они в одинаковых черных комбинезонах с белыми воротниками апаш. У каждого в руках гитара. На недоуменные вопросы зрителей, кто Сергей, а кто Николай, конферансье Семен Каминский уверенно отвечал:

Я их различаю легко. Сергей в черном костюме, а у Николая в руках гитара.

Братья очень похожи, но моя дочь Настенька сразу выделила Сергея и никогда не путала его с Николаем. В конце концов, они поженились, и я стал дедом. Какое счастье держать на руках маленькую внучку Ксюшу! Ничего, что я дедушка. Но то, что моя жена бабушка...

Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев, Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Великолепные мелодисты Александр Морозов и Александр Пляченко пишут для них песни.

Никита Богословский приглашал их в свои концерты. Братья с большим успехом выступали в них. Выступали они во всех городах России. Бывали и за рубежом.

На концерте в Париже был грандиозный успех, зрители были в восторге. Человек сорок скандировали: - Оставайтесь в Париже, оставайтесь в Париже! Потом выяснилось, это были туристы из России.

Артисты много ездят. Встречаются со зрителями, общаются с коллегами-артистами. За веселый, отзывчивый нрав их любят и артисты старшего поколения, и ровесники.

Заслуженный артист России А. Василевский