Группа prodigy. Группа The Prodigy - состав, фото, клипы, слушать песни

Лиам - главный человек в группе. Он сочиняет, исполняет и записывает почти все песни Prodigy. Главное место работы Хоулетта - его домашняя студия (Earthbound Studios). Лиам обладает знаниями классического фортепиано, а также хорошо владеет искусством Ди-Джеинга. Его музыкальная карьера начилась с роли Ди-Джея в местной хип-хоповой команде "Cut 2 Kill", которую он впоследствии покинул, разочаровавшись в хип-хоп культуре. После этого он на заработанные на стройке деньги приобрел себе свой первый синтезатор "Moog Prodigy. Название этого синтезатора дало в последствии имя будущей группе Лиама. Лиам - большой поклонник фильмов ужасов. Многие трэки Prodigy содержат сэмплы из различных фильмов ужасов, таких как "Poltergeist III" (Crazy Man) и "The Shining" (The Heat The Energy). В своем доме Хоулетт содержит даже некоторую коллекцию вещей из различных фильмов ужасов. Например, в его комнате стоит двухметровый гроб, приспособленный для бара. По слухам, в гостинной у Лиама стоит трехметровая зеленая крыса.

Максим - голос группы. Он бессменный ведущий всех живых выступлений Prodigy. Искусством МС Максим стал увлекаться уже с 14 лет. Он с упоением наблюдал за выступлениями своего старшего брата (MC Starkey). Именно брат дал Максиму первые несколько уроков обращения с микрофоном. И с того времени Максим стал развивать свой стиль выступления. (Некоторе время он даже занимался Ди-Джеингом). Жесткий, агрессивный вокал Максима заставляет бесноваться любую аудиторию. Голос Максима очень сложно изобразить, так как его вокал по мощности звука равен примерно 100 децибелам. Максим с детства писал музыку. Он уже выпустил 2 сольных альбома - "Hell"s Kitchen", увидевший свет 4 октября 2000 года и "Fallen Angel", релиз которого состоялся в 2005 году. Максим показал себя не только как талантливый музыкант, но и как автор качественной содержательной социальной лирики, изобилующей на альбомах. Сольная карьера дала возможность в полной мере раскрыться способностям Максима, его музыкальным пристрастиям. Несмортя на свою активную карьеру в Prodigy, Максим и сейчас продолжает заниматься сольным творчеством. У него дома находится своя звукозаписывающая студия, где он проводит массу свободного времени. Надо заметить, что в середине 90-х Максим также выпустил white label "Grim the Reaper". Но существует всего 500 копий этой работы где-то в Лондоне. И достать их считается практически невозможным.

Кейт, пожалуй, самая известная личность в группе. Кейт - лицо Prodigy. Прежде всего, это связанно с его внешним видом и странной манерой поведения на сцене. Практически все части на теле у Кейта проколоты и разрисованы различными татуировками. На живых выступлениях группы Флинт ведет себя как сбежавший из психушки маньяк: он всячески пытается разогреть толпу, иногда даже обливая зрителей водой или оплевывая их. Он даже как-то предложил поджечь себя на одном из выступлений группы, но его, слава Богу, отговорили. В детстве Кейт обожал Pink Floyd и всю британскую рок культуру. Об этом также свидетельствует его имидж тех времен: длинные волосы, кожаная куртка. Кейт много путешествовал на своем мотоцикле и объездил огромное количество разных мест. В 80-е он, как и другие участники Prodigy, увлекся рейв культурой и не пропускал ни одной рейв-вечеринки. Но, несмотря на имидж психопата, Кейт очень добрый и отзывчивый человек. Одно из его любимых увлечений возиться в саду. Но вот чем действительно болен Кейт, так это мотогонками. Мотоцикл для него - это ВСЕ! Я думаю, все помнят, как Кейт напугал всех поклонников Prodigy, едва не разбившись на мотоцикле. Это случилось как раз за пару недель до концерта в Питере.

Лирой с малых лет интересовался танцами. Он был и остаётся большим поклонником Джеймса Брауна. В детстве он часами мог просиживать перед телевизором, наблюдая за танцами своего кумира. Чуть позже Лирой был уже сам охвачен волной хип-хопа, и в частности, незаменимой его составляющей - брейк дансом. Он с приятелями ночи напролёт крутил брейк прямо в центре города на прихваченном с собой куске линолеума. С образованием группы "Prodigy" Лирой взял на себя роль главного и незаменимого танцора. (Правда немногие знают, что Лирой не только танцевал. На раннем этапе он играл на клавишах во время "Rock n" Roll",а Лиам в это время играл на ударных).
Начиная с 1994 года Лирой начал собирать собственную звукозаписывающую студию, а 4 апреля 2000 года покинул Prodigy, чтобы начать сольную карьеру под псевдонимом Flightcrank (к клову, Flightcrank - это название очень дорогой модели BMX`а, которую Лирою очень хотелось иметь в детстве, но не было на неё денег. Теперь она у него есть). Его дебютный альбом "Beyond All Reasonable Doubt" был издан 2 апреля 2001 г. Сейчас Лирой серьёзно увлёкся диджеингом, и именно в качестве диджея он стал частым и долгожданным гостем в России. На вопрос, легко ли быть ди-джеем, Лирой ответил так: "Настолько легко, что им может быть каждый. Я просто фигею, когда ди-джей начинает считать себя кем-то вроде Бога. Любой может стать ди-джеем. В мире куча тех, кто круче меня, но они попросту находятся в тени, у них нет шансов выйти на свет, проявить себя. Но мне нравится диджеинг - это меня вставляет." На данный момент, похоже, Лирой полностью счастлив. У него любящая жена, подрастает маленькая дочь. При этом он продолжает активно гастролировать и ведет крупные танцевальные шоу в Европе. Вместе с женой и дочкой он живёт в ветряной мельнице в глухой английской деревушке. (Там же находится его звукозаписывающая студия). Связь с группой у него, конечно, сохраняется. "Не знаю, что будет после следующего альбома The Prodigy. Но я был бы только рад сделать что-нибудь вместе".

Роб Холлидей присоединился к Prodigy 16 мая 2005 года. Был живым гитаристом индустриальной метал-группы Marilyn Manson и групп Gary Numan, Sulpher. Он участвовал в 2007 как живой басист Marilyn Manson, но стал электрогитаристом в январе 2008 из-за возвращения прежнего басиста Твигги Рамиреза. В 2005 занял место в The Prodigy заменив Джима Дэвиса, который решил занятьтся сольной карьерой, пробыл в группе 2 года, после чего ушел. В 2008 Роб снова присоединился к Prodigy и находится с ними и по сей день.

Присоединился к Prodigy в 2008 году во время выступления в Польше. Еще с детства любил стучать по кастрюлям и создавать много неприятного шума. Когда Лео родился, первым его подарком был барабан, который достался ему от дедушки. После прослушивание записей отца решил начать карьеру барабанщика. Когда Лео исполнилось 12, ему подарили ударную установку. Несколько лет выступал в школьном оркестре с сестрой, в основном это были джазовые выступления. После окончания школы несколько лет подрабатывал в университете музыкальным учителем в Бирмингеме. Он несколько раз встречался с бывшим барабанщиком Prodigy Кироном Пеппером. В один прекрасный день Кирон предложил ему записать видео как Лео умеет играть на барабанной установке. Вскоре Лео попал на прослушивание и стал постоянным ударником в группе.

Кирон Пеппер присоединился к Prodigy в качестве ударника в декабре 1997 года для тура по Англии, и с тех пор выступает с группой. На некоторых концертах он выступал в роли гитариста.
До Prodigy Кирон играл в группах "The Changelings", "Earlandpepper", "Garp" и "Realtv". С "Realtv" он выпустил мини-альбом "Now Wash Your Hands". После того как "Realtv" распались, Кирон и бас-гитарист "Realtv" создали новую группу, которую назвали "Happy Gilmore". В ней Пеппер выступает в роли вокалиста, гитариста и отвечает за электронику.
Кирон играл на гитаре на хит-сингле Максима "Carmen Queasy". И выступил в качестве соавтора некоторых песен на сольном проекте Лироя "Flightcrank".
Музыкальные влияния: The The, Nine Inch Nails, U2, The Soupdragons, Depeche Mode, Pixies, Electro and Streetsounds, Led Zeppelin, Lalo Schifrin. В настоящее время сотрудничеет с Gordy, вместе с ним организовали собственный проект. Проект образован в 2010 году и за это время они уже успели выступить во многих городах России и Украины, включая Москву, Санкт-Петербург, Одессу, Н. Новгород и Киев, неизменно собирая полные танцполы любителей качественной электронной музыки.

После того, как Джим Дэвис покинул Prodigy в 1996 году, группе потребовался новый гитарист, и через некоторое время один журналист из "Kerrang!", который был хорошим другом Гизза Батта, передал его номер телефона группе. И таким образом Гизз присоединился к Prodigy.
Гизз (настоящее имя - Грэхем) родился и живёт в Peterborough. Он не является новичком на музыкальной арене. Батт начал выступать с различными панк-группами с 14 лет! С того же самого возраста он носит свой псевдоним - Gizz (сокращенно от Gizzard - персонаж популярного ТВ-шоу). Его первой командой был панк-коллектив "English Dogs", в котором он играл на гитаре и немного пел. После, вместе двумя другими участниками группы, Гизз собрал новый коллектив - "Janus Stark" (персонаж из комиксов 70-х) - панк-команду с интересным звучанием. Группа выпустила свой дебютный альбом "Great Adventure Cigar" в 1997 году. В своей новой группе Гизз Батт доказал, что он является не только прекрасным гитаристом, но и талантливым сочинителем песен и хорошим фронтмэном.
Что касается Prodigy, то Гизз полюбил эту команду, когда ещё гастролировал с "English Dogs". Ребята дали ему послушать "" и он пришёл в полный восторг. Гизз гастролировал с Prodigy во время всего тура в поддержку "The Fat of the Land " и принимал участие во многих других концертах. Стоит отметить, что многие фэны Prodigy отдают предпочтения именно этому гитаристу, так как он и Кейт Флинт очень здорово смотрелись вместе на сцене: оба носились как сумасшедшие, прыгали и творили невообразимое!
В настоящее время Гизз отдаёт всё своё свободное время группе "Janus Stark".

Джим Дэвис известен как участник группы шумовых террористов из Англии "Pitchshifter" (с 1999 года), лидер своей собственной команды "The One Condition", а также своим сотрудничеством с Prodigy, как в их живой деятельности, так и в студийной. Свою музыкальную карьеру Джим начинал в нескольких неизвестных панк-группах и группах, игравших кавер-версии известных песен. Далее занимался студийной работой в качестве сессионного музыканта. Впервые он встретился с Prodigy в 1995 году, когда группа играла в университете, в котором Джим учился. Дэвис шёл на тот концерт с целью посмотреть на их гитариста, но когда не обнаружил такового, записал демо-кассету и дал её Лиаму Хоулетту. Через 2 недели Лиам перезвонил и предложил выступать с ними.
Джим Дэвис выступал с Prodigy до 1996 года. На концертах его гитарная работа использовалась для исполнения таких треков как "Their Law", "Break And Enter "95" и разнообразных интерлюдий. Гитарные партии Джима звучат в альбомах "Music for the Jilted Generation " и "The Fat of the Land ". Также он принимал участие в сольной деятельности Кейта Флинта, и исполнил гитарные партии на треках "Scheming" и "Prism" из альбома Максима "Hell"s Kitchen".
Вместе с возвращением Prodigy к концертной деятельности в 2002 г., Джим стал опять выступать с группой на фестивалях и концертах. Но 12 мая 2005 года стало известно, что он покидает группу, чтобы полностью сконцентрироваться на сво ей группе "The One Condition". Джим заверил всех фанатов, что продолжит сотрудничество с Prodigy в студийных записях.
Наибольшее музыкальное влияние на Джима оказали Джими Хендрикс, Эдж (U2), Дэймбэг Даррелл (Pantera/Damageplan), Пэйдж Хэмилтон (Helmet) и Стив Вай.
Любимые группы: NOFX, Rage Against the Machine, Korn, The Jam, Helmet, Smashing Pumpkins, Atari Teenage Riot.
Своими наибольшими музыкальными достижениями Джим считает: первое предложение Prodigy выступать с ними, выступление с Pitchshifter на главной сцене фестиваля в Рединге, два аншлаговых концерта в Астории в поддержку альбома Pitchshifter "Deviant", и последующее предложение Prodigy вновь выступать с ними.

Единственная девушка, которая когда-либо выступала с Prodigy во время концертов. Шарки стоит у истоков группы. Наряду с Лиамом, Кейтом, Максимом и Лироем, она считается основателем Prodigy. Шарки была подружкой Кейта и Лироя, и они часто отрывались вместе в разнообразных клубах Эссекса. Она танцевала на сцене во время самых первых и ранних выступлений группы. Первое выступление состоялось в 1990 году в клубе "Лабиринт", в восточной части Лондона. Последний концерт с её участием прошёл в конце 1990 года. Стоит отметить, что девушке просто нравилось танцевать под свою любимую музыку. Возможно, это и было причиной того, что она покинула команду так рано. Когда ребята подписывали свой первый контракт с XL-Recordings, она почувствовала, что всё это слишком серьёзно и профессионально для неё. Она оказала большое влияние на танцевальный стиль Кейта и Лироя! На первых синглах с альбома "Experience" и двух альбомах Шарки упоминается в разделе "Благодарности". А в 2005 году Шарки приняла участие в съёмках клипа Voodoo People (Pendulum Remix). Это показало, что даже спустя столь многие годы участники Prodigy помнят Шарки, которая помогала группе прорываться на музыкальный Олимп в эпоху сурового рейва.

The Rev (Пол Джеймс) познакомился с The Prodigy в декабре 2005 года, когда его панк-группа "Towers of London" играла на разогреве в Brixton Academy. Лиам узнал группу получше, и после ухода Роба, 22-летний The Rev получил предложение играть у них. По словам Пола, стать гитаристом в рок-группе всегда было его мечтой.

"Я играл в трех группах, когда мне было 14, и если бы всего этого не было, то я не стал бы тем, кем являюсь сейчас. Это только показывает, что если трудиться, то получишь то, чего заслуживаешь. Я был фанатом The Prodigy до получения шанса играть у них и пойти с ними выпить пива. Теперь даже не верится - "Ничего себе! Мы теперь друзья!". Но мне стоит быть хладнокровным, когда я выступаю перед 45 000 человек, а Кейт Флинт постоянно прыгает вокруг меня."

The Rev, всегда будет помнить свои корни в "Lancastrian", а также не оставит "Towers of London", хотя и не знает что лучше для будущего.

The Prodigy являются идеальным примером группы, которая пренебрегла всеми стереотипами, правилами и образцами, выбрала свой собственный путь, по которому совершила восхождение к всемирной славе из глубин андеграунде.

История коллектива взяла начало в 1990 году, когда на свет появился их первый сингл What Evil Lurks , запись, которую очень трудно сегодня найти. За этим релизом немедленно последовал выход культового сингла Charly , одной из самых известных танцевальных композиций того времени. В те дни о группе и ее участниках было известно крайне мало. Оказалось, что в ее состав входило четыре человека, но за написание и исполнение всей музыки отвечал лишь один из них, Лайэм Хоулетт (Liam Howlett) , который и основал этот проект. Он взял в команду еще трех участников, Максима Риэлити (Maxim Reality) , Кита Флинта (Keith Flint) и Лироя Торнхилла (Leeroy Thornhill) для исполнения вокальных партий и танцев во время живых выступлений.

Первый альбом The Prodigy назывался Experience и появился в продаже в 1992 году. В течение двадцати пяти недель он удерживал первую позиции в Британии и в считанные сроки стал золотым. The Prodigy изобрели новую модель тяжелой танцевальной музыки, которую впоследствии никто не исполнял так здорово, как они. В 1994 году они выпустили Music for the Jilted Generator , разошедшийся по всему миру тиражом, превышающим миллион дисков. Даже самые придирчивые критики и влиятельные музыкальные издания назвали этот альбом событием года в мире танцевальной музыки и завалили группу наградами, призами и титулами. Это было идеальное время для начала гастролей. The Prodigy провели 1994 и 1995 год в бесконечных турах по всему миру. Где бы ни проходили их концерты, музыка англичан сводила с ума и приводила в восторг местных фанатов.

В 1995 году Poison стал уже девятым синглом The Prodigy, которому покорились вершины чартов, а выступление команды на крупнейшем фестивале Glastonbury было признано лучшим за всю историю его проведения. Экстремальная группа из андеграунда вышла на уровень лучших мейнстримовых исполнителей, по-прежнему играя совсем не поп-музыку. Сингл Firestarter (1996) возвестил о приближении самого сильного и успешного альбома The Prodigy, Fat of the Land, выпущенного в 1997 году. Эта пластинка возглавила чарты в двадцати двух странах. За три недели было продано два с половиной миллиона копий этого альбома. The Prodigy изготовили свой материал вопреки всем принятым музыкальным законам и бросили вызов моральным устоям общества.

Клип на их хит Smack My Bitch Up был запрещен к показу на многих каналах, а по MTV его можно было увидеть только в очень позднее время, поскольку в этом видео содержались откровенные сцены эротического характера. Известные и успешные как никогда, The Prodigy решили на время уйти в тень. Они заставили всех с нетерпением ждать их следующего шага и гадать, что они придумают в следующий раз. Кроме того, не желая идти по пути коммерциализации и становиться рядовой поп-группой, музыканты стали думать над тем, в какую сторону им стоило развиваться в будущем.

В 2000 году Лирой покинул The Prodigy, и число участников сократилось до трех человек. После невероятно длительной паузы, растянувшейся на семь лет, группа совершила возвращение с самым ожидаемым альбомом 2004 года, Always Outnumbered, Never Outgunned . Музыка, представленная на этом диске, разительно отличалась от того, что англичане делали раньше, поскольку в его создание большой вклад внесли приглашенные музыканты, в частности, Лайэм Галлахер из Oasis . Кроме того, особое внимание уделялось вокальным партиям, а для создания музыки широко использовались живые инструменты, что также не характерно для предыдущих работ The Prodigy. В итоге альбом заработал номинацию на Грэмми как один из лучших танцевальных релизов года. В 2005 году The Prodigy выпустили сборник своих лучших песен под названием Their Law: The Singles 1990-2005 . В 2008 году в продажу поступили новые издания двух первых альбомов группы, дополненные ее редкими вещами и ремиксами.

Пятый альбом The Prodigy Invaders Must Die вышел через пять лет после появления их последнего диска. Лайэм Хаулетт заявил, что на Invaders Must Die группа попыталась вернуться к своему прежнему звучанию, что вполне подтверждается в первых песнях альбома (например, в заглавном треке и в открывающем альбом энергичном сингле Omen ). Здесь также не обошлось без громких и волнующих бунтарских призывов и антиправительственных лозунгов. На альбоме Кит Флинт продемонстрировал свой лучший вокал, а Максим появился в апокалиптическом треке World "s On Fire .

4 марта 2019 года солист группы Кит Флинт был найден мертвым в своем доме в городе Данмоу в графстве Эссекс. По данным официальной страницы группы в Instagram музыкант совершил самоубийство.

The Prodigy - Breathe

The Prodigy - Firestarter

The Prodigy - Baby"s Got A Temper

Биография легендарных The Prodigy интересна и полна событиями. Эти исполнители – отличный пример талантливого коллектива, который пренебрег стереотипами и устоявшимися правилами.

Музыканты выбрали собственный путь, по которому совершили восхождение к всемирной популярности из глубин андеграунда. Музыкальные ритмы их композиций наполняют энергией и поднимают настроение.

На протяжении существования исполнители завоевали множество наград, которые только подтверждают их талант.

История создания и состав

Коллектив The Prodigy образовался в 1990 году в Великобритании. Инициатором и идейным вдохновителем по праву считается Лиам Хоулетт. В средней школе мальчика увлекали популярные хип-хоп-группы и фильмы о брейкерах.


Со временем Лиам стал склоняться к мысли, что неплохо бы и самому начать писать музыку. Его карьера началась с роли диджея в хип-хоповой команде, которую он покинул, разочаровавшись в этой культуре.


В первом составе вокалистами были Кит Флинт и Максим Реалити, а клавишником – Лирой Торнхилл. Что касается Лиама, он считался универсальным музыкантом, который отвечал за ударные, гитару и клавиши. Также в состав входила танцовщица Шарки.


Название группы было взято от фирмы первого синтезатора Хоулетта – «Moog Prodigy», который он приобрел на деньги, заработанные на стройке.

Музыка

В феврале 1991 года вышел первый релиз группы, мини-альбом под названием «What Evil Lurks», состоявший большей частью из ранних работ фронтмена. Диск быстро заметили на рейв-сцене, а треки разошлись в ротацию по клубам. После удачного дебюта The Prodigy выступили в небольших клубах Великобритании. Чуть позже коллектив дал концерты в Италии, где их творчество положительно восприняла публика. По окончании гастролей состав покинула Шарки.


Летом 1991 года коллектив выпустил сингл «Charly», поднявшийся до третьей строки хит-парада Великобритании. Это произведение стало ключевым в истории группы, потому что после его выхода The Prodigy заинтересовались компании звукозаписи. Сингл также вызвал агрессивные дебаты по поводу конца рейв-сцены: Лиам неоднократно получал нелестные комментарии от других музыкантов, поскольку в своем творчестве отошел от стандартной концепции любви и мира.

Первый студийный альбом вышел под названием «Experience», появившись в продаже осенью 1992 года. Диск удерживал первую позицию в Великобритании на протяжении 25 недель и в считанные дни получил статус золотого в Польше и платинового в Великобритании.

Песня «Voodoo People» группы «The Prodigy»

После сотрудничества с другими музыкальными коллективами The Prodigy подвергались новым музыкальным веяниям. Это отразилось на стиле следующего студийного материала под названием «Music for the Jilted Generation», вышедшего летом 1994 года.

Пластинка отличается от предыдущего альбома влиянием индастриала и рок-музыки. Критики встретили треки восторженными отзывами, а коллектив номинировали на несколько премий. На фоне оглушающего успеха The Prodigy отправилась в масштабный гастрольный тур.

Песня «Firestarter» группы «The Prodigy»

После изматывающих концертов музыканты приступили к записи нового материала. Работа над третьим альбомом продлилась около 2 лет: летом 1997 года вышел «The Fat of the Land». Диск мгновенно оказался на вершине всех хит-парадов страны и получил восторженные оценки обозревателей.

Сингл «Smack My Bitch Up» вызвал немало споров и не раз назывался скандальным по причине ненормативной лексики и «выступления против женщин». В ротацию песню запускали только ночью, а клип и вовсе запретили.


В 1999 году состав группы пошатнулся. Кит попал в аварию, в которой серьёзно повредил колено, а через год коллектив покинул Лирой. Музыкант решил, что хочет развиваться самостоятельно и строить сольную карьеру. После таких неблагоприятных событий активность прекратилась. На официальном ресурсе лишь появилась оптимистичная надпись на чёрном фоне, которая гласила «Мы вернёмся», остававшаяся до 2002 года.

После длительного молчания исполнители выпустили следующий студийный альбом «Always Outnumbered, Never Outgunned», моментально занявший высокие позиции в хит-парадах множества стран. Критики приняли пластинку холодно.

Песня «Breathe» группы «The Prodigy»

Примечательно, что в записи материала фактически не участвовал Максим и Кит. Среди приглашенных музыкантов значится Лиам, Ноэл Галлахер, Twista и другие. Осенью 2004 года стартовал тур в поддержку нового диска, в ходе которого исполнители посетили Москву и Петербург.

Позже группа представила 4 новые песни, одна из которых, а именно – «First Warning», прозвучала в кинокартине «Козырные тузы». В феврале следующего года вышел пятый студийный альбом «Invaders Must Die» на собственном звукозаписывающем лейбле. В записи участвовали все члены коллектива. Альбом положительно приняли как поклонники, так и музыкальные критики.


Осенью 2010 года Лиам объявил, что после американского турне с участники группы приступят к записи материала для следующего альбома. В 2011-м The Prodigy стала хедлайнером рок-фестиваля «Download Festival».

Альбом «The Day Is My Enemy» вышел в 2015 году и, как обещал Лиам, по жанру музыки получился «тяжелее и мрачнее». Группа старалась вернуться к прежнему звучанию, что подтверждается в заглавном треке под названием «Omen». Кит продемонстрировал отличный вокал, а Максим снялся в апокалиптическом видеоролике «World "s On Fire». В поддержку альбома группа провела зимний тур по Великобритании и Европе.

The Prodigy сейчас

Сейчас исполнители экспериментируют и продолжают радовать поклонников новыми хитами. Летом 2018 года на радиошоу «Annie Mac» состоялась премьера нового сингла «Need Some1».

Песня «Need Some1» группы «The Prodigy»

Вечером того же дня на официальном канале группы на «Ютубе» был опубликован клип на эту песню и объявлено о новом альбоме под названием «No Tourists». Он выходит 2 ноября 2018 года и содержит 10 треков.

У коллектива есть официальные аккаунты в социальных сетях

13-09-2011

Британский коллектив Prodigy является одной из самых влиятельных групп, исполняющих музыку в стилях рэйв, брейк-бит и техно, хотя ее основатель, клавишник и основной композитор Лиам Хаулетт неоднократно называл свое детище самой настоящей панк-группой. Так или иначе, история The Prodigy началась в 1990 г., когда молодой ди-джей Хаулетт записал демо-пленку из 10 песен и отослал ее в компанию XL Recordings – в качестве названия коллектива музыкант использовал название первой появившейся у него модели аналоговых синтезаторов Moog Prodigy . Ник Холкс, глава XL Recordings, оценил материал и выпустил 4-песенный сингл What Evil Lurks. Первое выступление The Prodigy на публике прошло полгода спустя в Лондоне. Уже тогда в состав вошли новые знакомые Хаулетта – бывший панк и вокалист Кит Флинт и ди-джей Лирой Торнхилл, которые первоначально были танцорами. Также недолго в коллективе состояла одна девушка – Шарки. The Prodigy довольно быстро стали сенсацией всех рэйв и хардкор-техно вечеринок. What Evil Lurks достиг 3-го места британского хит-парада синглов, но музыканты на этом не остановились и выпустили еще несколько синглов – «G-Force (Energy Flow)» для рэйв-компиляции Kaos Theory и очень успешный сингл «Charlie», который вызвал неоднозначную реакцию критиков, которые за излишнюю веселость композиции называли музыку коллектива «детским рэйвом». В сентябре 1992 г. вышел первый полноформатный альбом Experience , давший британскому танцполу сразу 5 синглов, включая уже известный «Charlie». Несколько расширился состав – у микрофона встал талантливый МС Максим Реалити, который позже стал основным вокалистом и автором части текстов.

Через год The Prodigy решили двинуться дальше и порвать с «детским рейвом», и Хаулетт выпускает безымянный сингл «Earthbound I», который вызвал широкий резонанс в техно-рейв андеграунде, постепенно уходившем от хэппи-хардкора в сторону более жесткой музыки. Более того, слушатели и критики были в шоке, когда выяснилось, что авторство композиции принадлежит именно группе. Сингл был официально переиздан под названием «One Love» (поднялся до 8-й строки британского хит-парада синглов), а в 1994 г. вышел второй альбом The Prodigy – Music for the Jilted Generation, практически моментально занявший первую строку национальных хит-парадов. Хаулетт соединил в обновленной музыке не только техно, но и электронный рок, и что значительно расширило аудиторию слушателей. Песня «Their Law» стала ответом на высказывание общественности, что «рейв это примитивная туц-туц-музыка». Популярность The Prodigy росла стремительными темпами, а состав пополнился концертным гитаристом Джимом Дэвисом, которого позже сменил Джизз Батт.

В 1996 г. в свет вышел сингл «Firestarter », на котором впервые вокальные партии были исполнены Флинтом – песня заняла первую строчку британского хит-парада синглов, а также побилась в чарты США. Через год группа – уже как просто Prodigy – выпустила долгожданный альбом The Fat Of The Land, ставший настоящей брейк-бит сенсацией. Музыкальная часть была наполнена всевозможными жесткими ритмами и индустриальными семплами, а также припанкованным вокалом Флинта, который вместе с Максимом стал делить вокальные обязанности. Не в последнюю очередь рост интереса к Prodigy обязан скандально известной песне «Smack My Bitch Up », а также откровенным видеоклипом к ней. Против группы ополчились различные организации, боровшиеся за права женщин, хотя сами музыканты заявляли, что публика (как это часто случалось) неправильно интерпретировала текст и концепцию песни. Также на британском музыкальном фестивале Reading произошел конфликт между Prodigy и Beastie Boys – последние требовали убрать песню «Smack My Bitch Up» из сетлиста первых, чего не произошло. Сети магазинов Wal-mart и Kmart отказались продавать диск, хотя и успели вместе продать почти 150 000 копий.

В 1999 г. вышел спорный диск The Dirtchamber Sessions Volume One, который представлял собой скорее сольную работу Хоулетта, чем продукт Prodigy. Коллектив расстался с Баттом, а затем из-за жизненных неурядиц ушел Торнхилл, и Prodigy временно легли на дно – на главной странице официального сайта вплоть до 2002 г. был вывешен только логотип и фраза «Мы вернемся». Музыканты в свою очередь занялись своими сольными проектами. После продолжительного перерыва в 2002 г. Prodigy (уже как трио – Хаулетт, Максим, Флинт) выпустили сингл «Baby’s Got A Temper», написанный Флинтом и его группой Flint – в записи в качестве участвовал Хаулетт, а также и гитарист Джим Дэвис. Песня получила в основном негативные отзывы, но, несмотря на это журнал Q в том же году включил Prodigy в список «50 групп, которые нужно увидеть при жизни». Тогда же видеоклип на «Smack My Bitch Up» занял 1-е место в списке самых противоречивых видеоклипов MTV.

Новый альбом Prodigy – Always Outnumbered, Never Outgunned – вышел в августе 2004 г. На родине диск был принят хорошо, но в США публика новый материал не распробовала. Синглами стали «Memphis Bells» и «Girls» - 5000 копий первого можно было купить через Интернет и, несмотря на проблемы с сервером, «тираж» был распродан за 36 часов. Неудачный сингл «Baby’s Got a Temper» изначально планировался для этого альбома, но потом музыканты решили исключить песню из треклиста, а сам материал несколько переработать. В 2005 г. увидела свет компиляция Their Law: The Singles 1990-2005 – туда вошли ремиксы старых песен и видеоклипы. В августе 2008 г. были дополнены и переизданы первые два альбома Prodigy – Experience и Music For The Jilted Generation.

В то же время группа представила публике несколько новых песен, одна из которых – «First Warning» вошла в саундтреки к фильму «Козырные тузы» и к игре Need for Speed: Undercover. В феврале 2009 г. Prodigy выпустили новый альбом Invaders Must Die, который в Великобритании в первую неделю был продан в количестве 97 000 копий. Партии ударных на нескольких песнях исполнил Дэйв Грол ( , Foo Fighters). По словам музыкантов, они постарались вернуться к своим корням. Сингл «Omen» занял верхние строчки хит-парадов. После этого Prodigy активно гастролировали, а в конце 2010 г. объявили о начале работы над своим новым альбомом.

Музыкальная история Prodigy начилась в 1990 году, когда появился их первый сингл "What evil Lurks", состоящий преимущественно из ранних работ молодого Хоулетта. Сингл не остался незамеченным тогдашней рейв сценой и сразу попал в ротацию по различным клубам. Даже в наше время этот диск считается едва ли не культовой hardcore вещью, оригинал которой уже практически невозможно нигде достать.

После успешного релиза их дебютного сингла группа отправилась в турне по Великобритании, выступая преимущественно в небольших андеграундных клубах. Но уже их первый заграничный концерт в Италии был восторженно воспринят итальянскими рейверами. Они провозгласили Prodigy лучшей группой тогдашней рейв-сцены.

12 августа 1991 года Prodigy выпускают свой второй сингл - легендарный "Charly". Уже за несколько месяцев до официального релиза к синглу проявляли неподдельный интерес многие СМИ. И их ожидания были оправданны, когда "Charly" взлетел на первую строчку Танцевального Чарта Великобритании и стал номером три в чарте "Top 40" . "Charly" вызвал волну интереса с Prodigy у звукозаписывающих кампаний, но и дал пищу для различных агрессивных дебатов относительно кончины рейв сцены. (Многие помнят известную статью в "Melody Maker" "Убил ли Charly рейв?"). Но среди общего негодования легко было упустить тот факт, что Charly был одним из самых успешных релизов того времени. И намного лучшей вещью, чем релизы конкурирующих групп, которые градом посыпались на танцевальную сцену Британии после него.

22-летний Лиам был атакован агресивно настроенными музыкантами того времени за преодоление концепции "Любовь, Мир и Счастье", которая доминировала на танцевальной сцене начала 90-х. Лиам - классически обученный пианист, чьи амбиции "сделать пару трэков" были скоропостижно похоронены, так что Лиам теперь сконцентрировался на поддержании статуса самого успешного представителя hardcore сцены. Смешивание уникального хип-хоп звучания и бузумной house музыки позволило долгое время быть на Олимпе британского андеграунда и добиться уважения музыкальной общественности.

Следующий сингл появился в декабре 1991. Подогретый успехом "Charly", "Everybody in the place" быстро запрыгнул на вторую строчку национального хит-парада. И только бесстыдно переизданная "Bohemian Rhapsody" преградила ему путь к вершине. В сентябре 92-го Prodigy выпустили третий хитовый сингл "Fire", который явно протаптывал дорогу для дебютного альбома группы.

До выхода "The Prodigy Experience" еще не кому не удавалось выпустить успешный полноценный hard dance альбом. Дебют Prodigy, однако, разрушил доселе непоколебимые правила. Альбом состоял из нового материала группы, а также объединял наиболее удачные ремиксы, ему предшествующих синглов, что было по достоинству оценено тысячами людей, которые купили диск. Альбом сразу ворвался в чарты Великобритании и обосновался на 11 месте. Диск был признан "золотым". И уже через несколько дней "Experience" был #1 и не слезал с вершины хит-парада на протяжении 25 недель!

Следующий сингл "Out of Space" незамедлительно очутился в "Top 15", также как и предшествующий ему "Wind it Up". Несмотря на огромнейший успех Prodigy, Лиам чувствовал необходимость в совершенствовании своего стиля. Из-за бесконечных туров по Австралии, Голландии, Германии, Америки, из-за работы по ремикшированию песен для Jesus Jones, Front 242 andThe Art of Noise, Лиам был подвергнут музыкальным новым влияниям. И он захотел отразить это в своих будущих работах. Как он это выразил: "Я понимал, что группа должна прогрессировать и развиваться, должна идти вперед и вперед."

Когда в октябре 1993 появился сингл "One Love", стало ясно, что Лиам воплотил свои желания в действительность. "One Love" содержал больше techno, чем предыдущие работы группы, и фанаты положительно восприняли эти изменения. Сингл очутился на восьмой позиции. Продвижению сингла, без сомнения, способствовало появление фантастического клипа. Видео "One Love" было полностью компьютерной работой. Для его съемок использовалась совершенно новая техники, привезенная из Штатов. Результат был просто поразительным, и это стало неоспоримым шагом вперед для развития группы.

No Good (Start The Dance), выпущеный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы. Сингл провел незабываемых 7 недель в чарте "Top 10". Нельзя было представить лучшего момента для выпуска второго альбома группы.

Когда в июле "Music For The Jilted Generation" появился на свет, это был феноменальный успех для группы и с финансовой стороны, и с точки зрения музыкальных критиков. Как только альбом появился, он тут же возглавил верхние строчки хит пардов. Практически все британские таблоиды разразились ливнем похвал. "NME" назвала Лиама "Робокопом и Бетховеном наший дней в одном лице". "Select" заявила, что " Music For The Jilted Generation " - это лучшее, что можно услышать на музыкальный сцене в этом году, в то время как " Melody Maker " назвали альбом "чертовски великолепным". Слушатели также со всем соглашались. По прошествии 2 недель с момента релиза, альбом уже был "золотым", и было продано более миллиона копий по всему миру. На группу посыпался беспощадный град наград: "Mercury Music Prize", "MTV Best Dance", "Best Dance LP", "Best dance Act". У Prodigy начались non-stop гастроли.

1994-95 года были периодом огромного числа концертов, шоу, фестивалей. Группа путешествовала по всему миру с ужасно насыщенным графиком. Радикальная перемена в имидже Кейта Флинта позволила попасть ему на обложки многих периодических изданий. Группой восхищались от Исландии до Японии. Везде их выступления сопровождались полными аншлагами и безумием на концерах.

В 1995 году "Poison" стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео "Prodigy - electronic punks" позволило группе попасть еще и в видео чарты. Их выступление на фестивале Glastonbury было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности.

Когда в 1996 вышел "Firestarter", Лиам сказал, что это экспериментальный трэк, но он оказалось существенным прорывом для группы. Сингл занял первые места в чартах по всему миру. Затем был выпущен менее коммерческий "Breathe". Еще лучше!

Когда летом 1997 был выпущен "The Fat of the Land" он оказался на вершине хит парадов 22 стран!!! За первые 3 недели было продано более 2.5 миллионов копий диска по всему миру. Невиданный успех для танцевальной команды! Их концертные выступления были провозглашены лучшими шоу на планете!

1998-1999 года - оказался довольно тихим периодом в бурной жизни Prodigy. Они заявили, что "не хотят быть настолько популярной и коммерческой группой, но ни смотря ни на что, они продолжают расти и развиваться", о чем свидетельствует постоянный рост количества интернет сайтов о Prodigy. Кстати, Лиам как то заявил: "Я ненавижу Интернет. По-моему это большая куча дерьма. Горы ненужной информации".

В 1999 году Лиам, наконец, воплотил мечту всей своей жизни, выпустив сольный DJ альбом-микс "Dirtchamber Session vol.1". Диск содержит личные трэки таких известных групп, как Beastie Boys, Grandmaster Flash и многих других. Альбом был тепло принят в фанатской среде, но тем не менее не оказался особо коммерчески успешным.

В том же самом году во время проведения мотоциклетных гонок Кейт Флинт попадает в серьёзную аварию, в которой повреждает колено. В ноябре 1999 года выходит саундтрэк к фильму “End Of Days” (Конец света) с песней Prodigy “Poison”.

4 апреля 2000 году группу покинул ее бессменный танцор Leeroy Thornhill. По заявлениям самого Лироя, сделал он это по собственной воле для того, чтобы начать сольную карьеру (под псевдонимом "FlightCrank" ). Лирой выпустил с тех пор один альбом и увлёкся ди-джейством, именно в качестве ди-джея Лирой стал частым и долгожданным гостем в России.

В 2001 году Prodigy переиздают свой дебютный альбом “Experience”. Теперь он представляет из себя двухдисковое издание: на первом диске размещается собственно сам альбом, а на втором - би-сайды и ремиксы того периода. Релиз носит название “Experience: Expanded” .

После долгого молчания (впервые с 1997 года) в 2002 году выходит новый сингл группы “Baby’s Got a Temper” , от которого Лиам Хоулетт впоследствии отрекался. Как стало известно позже, песню написала группа FLINT, которую создал Кейт Флинт, но которая затем распалась, так и не выпустив своего первого альбома. Кейт же исполнил полностью вокальную партию в трэке.

В 2004 году выходит долгожданный новый альбом группы “Always Outnumbered, Never Outgunned” , который моментально взлетает на верхние строчки английского хит-парада и американского Billboard в чартовом разделе «Электронные альбомы». В октябре альбом был номинирован на премию Грэмми в категории «Лучший Электронный/Танцевальный альбом». Стоит отметить, что в записи альбома не принимали участие ни Максим, ни Кейт Флинт. Среди приглашённых гостей на альбоме значатся Лиам Галлахер из Oasis, Kool Keith, Twista и актриса Джульетт Льюис.

В октябре 2004 года стартовал мировой тур в поддержку нового альбома. 18 и 19 июня 2005 г. прошли незабываемые концерты группы в Санкт-Петербурге и Москве.

Но не смотря на хорошие результаты альбома “Always Outnumbered, Never Outgunned”, его нельзя было назвать предназначенным для живых выступлений группы. А ведь именно мощные и незабываемые живые концерты отличают The Prodigy от других электронных групп.

В октябре 2005 года выходит сборник лучших вещей The Prodigy под названием “Their Law - The Singles 1990-2005” . Альбом “Always Outnumbered, Never Outgunned” заставил Лиама Хоулетта сделать перезагрузку. Альбом “Their Law - The Singles 1990-2005” вернул группу к живым выступлениям и показал насколько это важно. После выхода сборника “Their Law” группа отправилась в турне. Энергия живых концертов вдохновила группу на создание нового альбома, который должен предназначаться для живых выступлений.

В течение 2007-2008 группа выступала и Лиам тестировал на концертах некоторые новые треки. С 2007 года начали появляться различные сообщения и новости о готовящемся новом альбоме группы. В январе 2007 года было объявлено, что The Prodigy создали свой собственный лебл и новый альбом будут издавать сами.

C осени 2008 года стало понятно, что новый альбом готов и осталось только ждать. Ждать пришлось до 23 февраля 2009 года - когда вышел шестой по счету и пятый студийный альбом The Prodigy под названием “Invaders Must Die” . Выход альбома предзнаменовался релизом первого сингла этого альбома “Omen” . Также на сайте группы были выложены в свободное скачивание заглавный трек альбома Invaders Must Die и для просмотра видео на композиции Omen и Invaders Must Die.

Сингл Omen попал сразу на четвертое место в чарте BBC UK Singles Chart.

Пока другие группы снимают клипы в HD и Blu-Ray качестве, The Prodigy возвращаются к истокам и снимают клип “Take Me To The Hospital” на VHS, чтобы придать видео раритетность и уникальность. Первыми клип смогли увидеть обладатели консоли PlayStation 3: 4 августа 2009 года. Вслед за видео вышел сингл “Invaders Must Die” который содержит неизданный трек 2008-2009 года “Mescaline”. Вслед за этим The Prodigy запустили конкурс в котором поклонникам группы нужно было снять собственный клип на песню “Run With The Wolves”. Победитель этого конкурса: Rob Wicksteed, полностью нарисовавший компьютерный мультфильм со странным сюжетом. Клип не является официальным и не включен в список официальных видео.

4 июня 2010 года группа должна была выступить на Московском фестивале “Arena Drive”. Но из-за обрушения сцены шквалистым ветром не смогла выступить и дала видео обращение всем российским фанатом группы. Они обещают приехать в следующий раз и очень расстроены, что не смогли выступить. Компания которая анонсировала выступление группы “Global Clubbing” обещала выплатить всем деньги из-за отмены мероприятия, но в скором времени организаторы перестали отдавать деньги и скрывались под табличками “приезжайте завтра”. Безпредел длился несколько недель и вскоре деньги начали выплачивать партиями.

23 июля 2010 года состоялся первый большой сольный концерт группы на площадке “Milton Keynes Bowl”. Особенностями этого концерта являлись полностью измененные декорации сцены, концертная программа в целом. В качестве подарка участники преподнесли такие трека, как: "Colours", "Weather Experience", "Mindfields", "Everybody In The Place", "No Good (Start The Dance)", "Charly Dubstep" и многое другое. Данный концерт вышел в нескольких изданиях, а именно: AudioCD / DVD / Blu-Ray. Концерт был показан по всему миру в различных кинотеатрах, включая Москву, Питер и Киев.

16 ноября 2010 года Лиам Хоулетт объявил, что после их американского турне с Linkin Park, The Prodigy возвращаются в студию для записи своего следующего альбома.

3 мая Лиам Хоулетт сообщил журналу NME, что рабочее название нового альбома — «How to Steal a Jet Fighter». Также он заявил, что новый альбом будет «тяжелее и мрачнее».

The Prodigy были объявлены в качестве хедлайнера на Download Festival в 2012 году, и будет закрывать основное выступление 8 июня с песнями из нового альбома, который будет выпущен не раньше второй половины 2012 года.