Квест перфоманс в великобритании. Что такое перфоманс? Если нужны острые ощущения

Были с друзьями на данном квесте, нам очень все понравилось, начиная от месторасположения (в 5 минутах от метро и рядом с ТТК, и есть бесплатная парковка на территории), до самого квеста и игры актеров! Квест большой, двухэтажный, много разных комнат и переходов... И загадки есть, в отличии от многих перфов, и их достаточно и они весьма интересные и технологичные, не просто ключ-замок. Классный мрачный отельный антураж, звуковое сопровождение и игра актеров с энтузиазмом очень круто погружают в атмосферу хоррора))) В общем адреналина нам хватило с головой!) Очень рекомендуем всем посетить, даже тем, кто еще не был на перфомансах))

Ещё

Перфоманс получился потрясающим! Проходит он на огромной территории, где можно бегать и прятаться, мы брали медиум, так как новички, но и этого нам хватило! Страшно, жутко, адреналин зашкаливает, и всё это происходит в бешеном ритме. И актеры молодцы, всё выглядело очень реалистично! Перфоманс "Последняя экскурсия" от WORLD OF QUESTS непременно стоит посетить!

Ещё

Если любите пощекотать себе нервы, то антуражный квест "Сдаётся квартира" от PSYQuest, то, что вам нужно! Во время квеста приходится взаимодействовать с актерами, порой безумными и нервными и это держит тебя в напряжении! Выглядит всё очень правдоподобно и реалистично, что обеспечит вам много адреналина. Наша команда осталась под большим впечатлением!

Ещё

Отличный квест для небольшой компании. В нём действительно можно почувствовать себя не только спасителем человечества, а даже каким то грабителем банков) Ведь система загадок, ловушек и охранных систем просто впечатляет и её порой достаточно сложно пройти, но это только придаёт большего интереса во время прохождения.

Ещё

Ходили с подругой на страшный перформанс «Тварь» от The Beast Quest. Это нечто потрясающее. Море эмоций, адреналина и задорного веселья и азарта получили в итоге. Атмосфера канализации, темного нечто в тенях. Ух... Мурашки по коже так и бегали. И очень много воды. Очень много. сухим из этой передряги никак не выйти. Я думала что это преувеличение, но... Ведь в канализации и должно быть темно и сыро! И страшно!

Ещё

Квест "Эксперимент "Паноптикум" (версия "Театр") - это настоящий триллер, который видишь не с экрана, а собственными глазами. В первые минуты игры становится ооочень страшно, а потом страх перемешивается с безумным желанием спасти Лакки Митчелла. Локация просто удивительная и прекрасно передаёт ощущение, что ты бродишь по закоулкам сознания настоящего психа. Игра держит в напряжении и интригует. Ответы на вопросы даются настолько туманно и запутанно, что до самого конца не можешь разгадать главную тайну, а сама развязка в духе лучших психологических триллеров. Всю игру находишься в состоянии страха и смятения, разрываешься между желанием сбежать и докопаться до истины. Игра актёров просто невероятна: они общаются с тобой, сопровождают, пугают, перевоплощаются, заставляют верить и до слёз их жалеть. А потом эти жуткие маньяки по завершению оказываются милыми и улыбчивыми ребятками, которые дают тебе пятюню, с удовольствием распрашивают о впечатлениях от квеста и внимательно слушают, что понравилось и чего не хватило. ПРОСТО БРАВО!!! Первый раз была на таком необычном квесте, и мне очень понравилось, обязательно вернусь, но уже на версию Прятки)

Ещё

Перфоманс - это разновидность квеста в реальности, дополненного представлением с участием актера или группы актеров. Тематика может быть какой угодно. Отличительной чертой является непредсказуемость дальнейшего развития событий. Актер способствует полному погружению в процесс игры и помогает участникам прочувствовать все тонкости задумок создателей квеста. Как именно актеры направляют участников зависит от конкретного квеста. Общение может быть вербальным и невербальным. Актер может как помогать, так и всячески препятствовать приближению игроков к победе.

Большинство организаторов перфомансов дают участникам возможность выбрать уровень контакта актера. Чем опытнее игрок, тем сложнее его удивить. Поэтому профи чаще предпочитают режим “фулл-контакт”, в котором актеры выкладываются на все 100%. Новичкам рекомендуем начать с версии “лайт”, чтобы мозг смог адекватно воспринимать все происходящее и игрок насладился процессом. Ведь профессионализм актеров и ответственный подход к разработке квета создателей делают свое дело. Вы сможете легко поверить, что это все реально, и убедить себя в обратном будет гораздо сложнее.

Не ждите сложных загадок, их там точно не будет. Большинство задач вы будете решать интуитивно. В этом жанре создатели делают упор на антураж, свет, звуковое сопровождение, детали сценария, профессионализм актера. На все, что заставит вас поверить и максимально ярко пережить эмоции.

Сюжеты перфоманса тоже бывают разные. Основой может быть историческая, военная или даже постапокалиптическая тематика. Но востребованнее остаются хорроры, где вас будет преследовать псих-маньяк, зомби или чудовище, и экшн-триллеры, где вам не дадут расслабится и заставят изрядно попотеть из-за количества физически-активных заданий.

Стоит ли таким образом испытывать себя и свою психику на прочность, решает каждый сам для себя. Но если вам надоели похожие загадки и предсказуемые финалы, то скорее ищите с чего начать. А наша подборка самых интересных перфомансов города поможет вам скорее определиться с выбором.

Казалось бы, конец рабочего дня... Убираешь табельное в сейф, вешаешь форменную куртку в шкаф, и уже практически один шаг за порог, как вся томность вечера накрывается тем самым медным тазом. Масштабная операция подходит к концу, рук не хватает, патронов не хватает...да много чего не хватает, потому нас - проверенных напарников - бодро втащили в последний этап операции "Капкан". Осталось-то всего ничего: навестить последнее убежище главаря почти полностью ликвидированной криминальной сети, и избавить мир от Паука раз и навсегда. Казалось бы, ему некудать деваться - все подельники пойманы, все счета заблокированы... Но не зря же его считают одним из самых опасных и непредсказуемых преступников современности. Ну куда он может деться? Да вот недооценили мы паучка-то, и хоть его убежище мы вскрыли, матеря коллег, и даже пару ловушек обошли... Зато вот потом ка-ак завертелось! Ни минуты на размышления не было, надо было действовать, чтобы успеть предотвратить все гадости, которые щедрой рукой Паук рассыпал по...а вот фигу, и не только по, но и вне своего убежища. Как тут не вспомнить о чести мундира и-таки упечь мерзавца на долгие годы... На деле счет шел на секунды! И с гораздо большими эмоциями! Квест весьма своеобразный. И целиком и полностью оправдывает свое название. Именно Брейн... мозгами шевелить ох как придется! И это прекрасно! Начать с того, что это самый настоящий линейный квест, линейнее не придумаешь. Одно четко следует за другим, не давая расслабиться. Здесь нет ничего лишнего, никаких лишних деталей. Здесь именно убежище, из которого благополучно убрался Паук, оставив кучу ловушек не только для непрошенных гостей. От процесса тут нечему отвлекать, все оформлено минималистично, и под руками только нужное. И тем удивительнее как удалось на таком маленьком помещении впихнуть столько всего. И вот в этом сочетании: напичканность загадками, минималистичным антуражем и кроется главная прелесть игры - игроки действительно один на один с преступником. Вы не можете его достать, но можете успеть предотвратить беду, и все-таки его поймать. И самое главное - здесь нет подсказок. Вот совсем! Вы - оперативники, и вы в полной автономке. Единственное правило, что стоит помнить - не крушить и не ломать. Это все равно не поможет. Так что все зависит только от того как быстро вы сможете включиться в процесс. Здесь не классика жанра: нашел - решил - применил - обрадовался - пошел решать дальше - не смог решить - попросил подсказку и решил. Здесь иной принцип: решил - выдохнул - ругнулся на неугомонного Паука - и снова решать - не решил - поругался, побегал и снова пошел решать. Загадки сложны за счет темпа процесса, времени на тыканье всем что нашли во все что нашли будет крайне мало, если будет. Хотя если взвесить, и обдумать, то ничего совсем заоблачно сложного в процессе кроме одного момента - нет)) Главное, чтобы внимательность и наблюдательность с памятью были активированы на все сто процентов. Иначе все кончится плохо... и для вас, и для других. И это несмотря на то, что финалов несколько))) Можно еще было бы сказать про свет и про звуковые составляющие, но...здесь складывается парадоксальная картинка - можно сказать что они дополняют друг друга, но ни фига. Свет это просто свет, реальное убежище, да и только... а вот звуки... звуки-то и втягивают в игру, особенно когда слышишь за спиной треск и понимаешь, что не успеваешь. По итогу мы имеем отличный квест, замешанный на практически реальной ситуации, и делающий упор не на антураже, а на игровой составляющей. И он не для детей. Слишком жестко придется действовать. Рекомендовать это сложно, но это должно быть в копилке пройденного. Возможно, кто-то будет воротить нос, но игра стоит свеч. Ну что, готовы принять вызов от Паука? Тогда вперед... и помните, что это игра навылет. Нет, он вас не убьет, но жить с чувством вины гораздо сложнее.

Кто читал, смотрел или еще как-то прикоснулся к творчеству великолепной Агаты Кристи, тот помнит, что десять совершенно чужих друг другу людей, не считая одной семейной пары, были найдены убитыми на острове. Орудия убийства и места преступления разнятся просто неописуемо, и нужно понять, кто это сделал, зачем и как остановить психопата. Полиция уже тут все затоптала-осмотрела, но с хронологией и главным подозреваемым вышел швах. Потому на сцену выходят игроки))) Вам все карты в руки)) К вопросу о спойлерах, кто читал, видел и помнит что там и как - может успокоиться. Убийца вам неизвестен, как неизвестна еще и добрая половина всего остального))) Квест нелинейный, и это огромнейший плюс. Без каких-то действий не продвинуться дальше - это да, но в остальном сами решаете что за чем решаете. Какую подсказку нашли, то и решили. Иногда мы стопорились, иногда слишком умничали, но удовольствия от этого было море. Играли мы вдвоем, и пришлось побегать от загадки к загадке, из комнаты в комнату) Сама локация просто интересная. Антураж и оформление выдержаны в стиле 30-40-х годов. Все так чопорно, правильно, лаконично и строго! Механизмы вписаны практически идеально, некоторые вызывают восторг. И да - оригинальные загадки. Что-то знакомо, но интересно оформлено и решение так просто в руки не попадет. Что-то внове, но удовольствия от решения не меньше. И с каждой уликой, с каждой найденной подсказкой все ближе к разгадке личности убийцы. Главное, не выключать внимательность и наблюдательность с логикой, и не слишком заумничать, а то можно капитально застрять))) И в финале... а вот финал прочувствуйте сами, как говорится. Он внезапен, он неожиданен, и он...логичен, черт возьми)))

В дословном переводе с английского языка слово Performance означает представление, выступление, исполнение чего-либо. Как правило, это слово используют на выступлениях артистов и мероприятиях, в той или иной мере связанных с театром. Грубо говоря, она означает все представления, требующие некоей творческой составляющей – исполнение песни, танец, шоу, актерская игра и тому подобное. Чаще всего это слово, конечно, используется в мире шоу-бизнеса. Казалось бы, какое отношение это слово может иметь к квесту в реальности, где главенствующей составляющей является мыслительный процесс и решение загадок?

В ходе своего развития каждый квест старался привнести нечто новое. Особенно ярко это стало проявляться с появление конкуренции на этом рынке развлечений. Многие сравнивают прохождение квеста с участием в хорошем фильме, но в фильме кроме главных героев есть другие персонажи, так почему бы и здесь было не добавить их? Возможно, именно так и думали создатели первого перформанса в России. Появление в игре актеров существенно изменило формат данного развлечения, в некотором смысле даже изменив саму концепцию прохождения.

Что же представляет из себя перформанс? В чем отличие от классического квеста в реальности? Начало и идея остаются неизменными. Перед игрой команда слушает инструктаж и легенду, которая рассказывает куда же они попали, и что им необходимо делать. Правда здесь, благодаря жанру, уже могут возникать некие различия от обычных квестов. Существуют перформансы, где актерская игра начинается уже с порога. То есть игроков здесь их сразу встречает некий персонаж, который уже вжился в свою роль, и тем самым погружает игроков в происходящее. Далее игроки попадают в серию комнат (на перформансах никогда дело не ограничивается одним помещением), в ходе прохождения которых они следуют конкретно заданному сюжету. Цель здесь может быть совершенно разной. Где-то нужно просто выбраться из логова маньяка, где-то помочь местным жителям, а где-то предотвратить мировую катастрофу. Игрокам здесь нужно проходить комнату за комнатой, для чего необходимо решать загадки и головоломки. Но если в классических квестах через загадки развивается сюжет, то на перформансе загадки несут скорее символический характер, для того чтобы задержать игроков в комнате и показать им побольше шоу. А на некоторых играх такого жанра и вовсе отказались от загадок, заменив их на зубодробительный экшн. Но все же порой по своей сложности они ничем не уступают эскейп-румам и нужно применить много сообразительности и смекалки для решения. Также для создания еще большей атмосферы локация квеста спроектирована так, что перемещаясь по ней игроки идеально погружаются в атмосферу. Все это сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Но, безусловно, самое главное здесь это актерская игра. Устройство локации, загадки и легенда подводят нас к первой встрече с актером. В зависимости от жанра игра актера может быть совершенно разной. Большинство квестов-перформансов это ужасы с маньяками, привидениями, зомби и другим злом самых разных мастей. Существуют и более нейтральные и даже детские перформансы, но это скорее исключение из правил, поскольку их количество можно пересчитать по пальцам рук. Главным направлением перформансов стали именно ужасы, поскольку настоящий страх - это эмоция, которую человек реже всего испытывает в своей жизни, а вот на таких играх ее можно получить сполна. Говоря именно об ужасах, для многих момент первой встречи с актером - это и есть самый страшный момент квеста. Все последующее время концепция остается неизменной – прохождение комнат, решение загадок, взаимодействие с актером. Актеров на перформансе может быть совершенно различное количество – от 1 до 4 и более. Причем количество персонажей может быть и тому больше, поскольку один актер может играть сразу нескольких обитателей квеста сразу. Актеры взаимодействуют с игроком и друг с другом. Взаимодействуя друг с другом, игроки смотрят некое шоу, которое раскрывает сюжет происходящего, тем самым еще больше добавляя театральности действию.

А вот о взаимодействии актеров с игроками стоит рассказать отдельно. Изначально это были прикосновения и другие тактильные ощущения, с целью напугать и доказать, что все происходит по-настоящему. В последствии добавились перемещения актерами игроков по комнате, заманивание их в ловушки или наоборот указание правильного направления. На некоторых квестах также необходимо разговаривать с персонажами, что открывает неплохой простор для импровизации с обеих сторон. В последнее время перформансы стали предлагать различные режимы контакта для игроков. Каждый здесь может выбрать на свой вкус – лайт, средний, хард или даже хард с болью. Соответственно на самом легком режиме игроки просто смотрят красивое шоу и продвигаются по сюжету, а на харде и выше игра приобретает оттенки полной реальности, когда с игроком могут делать что угодно в рамках разумного, конечно. Опять же стоит повториться, что выбор контакта характерен исключительно для перформансов в жанре ужасы.

Все вышеописанное объясняет почему же жанр называется именно словом Performance. Команда игроков становится частью шоу, от исполнения которого на 90% будет зависеть успех квеста. Сюда приходят люди не для того, чтобы поломать голову, а чтобы побегать, покричать, получить недостающие эмоции, в некотором смысле разрядку, поэтому то каждый и выбирает режим под себя. Если буквально 2 года назад развивались в большем количестве эскейп-румы, то на данный период примерно 70% новых квестов являются перформансами. Благодаря этому игроки тоже в некоторой степени разделились на две группы. Первые – это люди, приходящие на квест семьями, с детьми или просто люди, которые хотят посмотреть на красоту декораций и размять мозги. Вторые – люди, специализирующиеся исключительно на прохождении перформансов, для которых после встречи с актерами обычный эскейп-рум уже не несет тех необходимых эмоций. Такие люди, как правило, даже чаще ходят играть. Все это создало огромное сообщество, которое знает друг друга, общается между собой и объединено одной общей идеей. Эти люди уникальны.

Жанр не стоит на месте и развивается буквально с каждым днем. Создатели предлагают уникальные планировки локаций, уникальные спецэффекты, уникальные фишки, характерные именно для данной локации. Порой квесты превращаются уже совсем в некое подобие театра. Но главной целью является - полный отрыв игрока от реальности, определенная психологическая атмосфера и открытие в нем ранее непривычных эмоций.