Детские праздничные сценарии на основе любимых сказок. Сценарии шуточных поздравлений в стиле сказок

Оформить помещение можно шарами, лентами, фигурами любимых персонажей. Необходимо продумать место для подарков и сладкий стол. Лучше сделать ягодный бар, это и ярко и полезно.
Действующие лица: Почтальон, Ведущий, Ведущая (в костюмах сказочных персонажей).

Реквизит :
Письмо от любимого персонажа, призы за участие или победу в конкурсах, пластилин, (все для аппликации, конструктор), карточки с изображением животных и мультяшных персонажей, небольшие подарочки для гостей.

Появляются ведущие.

Ведущая :
Что за праздник, за веселье?
У кого-то день рождение?
Поздравлять тебя пришли,
И конфеты принесли!

Ведущий :
В этом доме малыши,
Карапузики, детишки,
В гости все они пришли,
Девчонки и мальчишки!

(Раздается стук, появляется почтальон)

Почтальон :
Тук-тук, виновник праздника у нас где?

(Дети показывают на виновника торжества)

Почтальон :
У меня есть письмо для тебя, но непростое, а волшебное! (Роется в сумке) . А вот оно, нашел! Расскажешь стишок - вручу.

(Ребенок рассказывает стишок и получает конверт. Кто-то из родителей или ведущих распаковывает конверт и читает)

Примерное содержание письма:
Привет тебе (имя ребенка) . Пишет тебе твой любимый герой (представляется). Мне рассказали, что у тебя сегодня праздник, тебе сегодня 3! И я хочу пожелать тебе всего хорошего, много веселья и вкусных конфет. Обязательно слушайся родителей, не вредничай. В честь твоего праздника у меня приготовлен для тебя подарок. Только тебе и твоим друзьям придется потрудиться, чтобы его отыскать. Выполняйте мои задания, и они приведут тебя к подарку. Желаю тебе новых открытий и много игрушек».

Ведущая :
Готовы ли детишки,
Подарок отыскать?

Ведущий :
Я предлагаю вам,
Поиски начать!

Ведущая :
Задание первое,
Сейчас я вам прочту,
Его исполнить вам,
Конечно, помогу!

Ведущий :
Итак, сейчас мы с вами будем,
Прыгать, танцевать,
Ножки нужно,
Немного вам размять!

Ведущая :
Задание простое,
Встаньте дружно вкруг,
Хоровод станцуем,
Не опуская рук!

Ведущий :
А чтобы было веселей,
Будем танцевать,
И движения за мной,
Будем повторять!

(Ведущий становится в центр хоровода. Звучит подвижная музыка, дети танцуют и повторяют за ним движения)

Ведущая :
Пока вы отдохнете,
Задание задам,
Загадки загадаю,
Призы я вам раздам!

(Загадывает загадки. После этого задания можно раздать символические призы: пряники, конфеты)

Варианты загадок :
1. От Карабаса сбежала она,
И дружбу с Буратиной она завела!
(Мальвина)

2. За самоваром она ходила,
В паучьи лапы угодила!
(Муха-цокотуха)

3. Лечит всех зверей на свете,
Его любят даже дети!
(Айболит)

4. Все приборы вмиг подчинят,
Ведь они же в них живут,
В болтик могут превратиться,
Приключения их ждут!
(Фиксики)

5. Шубку рыжую надела,
Хитрая, красивая,
И живет она в норе,
Милая, при милая!
(Лиса)

6. Он в берлоге обитает,
Лес от всех оберегает!
(Медведь)

7. Пышный хвост,
Орешки любит,
И на дереве живет,
Прыгает и скачет,
Все в дупло несет!
(Белка)

8. Санитар он главный леса,
В шубку серую одет.
(Волк)

9. Сочная, красная,
На грядочке созрела,
Сладкая, пахучая,
В мае уж поспела!
(Клубника)

10. Внутри косточка большая,
Бархатная шкурка,
Яркий, сочный и пахучий,
(...) вкуснючий!
(Абрикос)

11. Зеленая челка на грядке торчит,
Девица в темнице темной сидит!
(Морковь)

12. Сто одежек нацепила,
Красоту свою прикрыла,
Ее добавляют в борщ,
Ее точно назовешь!
(Капуста)

Ведущая :
Вы такие молодцы,
Отгадали все загадки,
Вами детки я горжусь,
С вами вместе покружусь!
(Кружатся)

Ведущий :
Есть задание для вас,
Будем мы лепить,
Будем с вами создавать,
И в игрушечки играть!

(Каждый ребенок получает по набору пластилина и лепит заданную фигуру. Эта игра развивает воображение и моторику. Можно заменить на аппликацию или на конструктор. Реквизит: пластилин, все для аппликации, конструктор)

Ведущая :
Все ближе и ближе,
Подходим к подарку,
Скоро его мы,
Точно найдем.
А пока дорогие ребята,
Имениннику стишки мы прочтем!

(Ребята по очереди поздравляют виновника торжества)

Ведущий :
А давайте с вами дружно,
Песенку споем,
Будет весело ребятки,
Заодно и отдохнем!

Ведущий :
Какие удивительные,
Детишки собрались,
Поют они так звонко,
Как будто соловьи!

(Дети поют любую детскую песенку на выбор)

Ведущая :
Давайте угадаем,
Кого я покажу,
Несложное задание,
Вам задать хочу!

(Ведущая показывает карточки с изображением животных и мультяшных персонажей, а дети отгадывают. Реквизит: карточки с изображением животных и мультяшных персонажей)

Ведущая :
Последнее задание,
Осталось у меня,
Нужно его выполнить,
Готовы, ребятня?

(Небольшой квест. Все движения ведущие выполняют с детьми)

Примерные задания :
1. Направо два шага пройдите,
И хлопните в ладоши,
На одной ножке вы попрыгайте,
Видите, не сложно!

2. Затем три шага,
Влево, и следует прыжок,
Ты уже близко,
Почти пришел дружок!

3. Шажок назад мы сделаем,
И два еще вперед,
В ладоши мы похлопаем,
Уверенно идем!

4. Теперь идем направо,
И кружимся на месте,
И быстро мы присядем,
Как все у нас чудесно!

5. Немного потанцуем,
И тут же мы замрем,
И дружно мы попрыгаем,
И песенку споем!

(Поют припев любой детской песни)

6. И вот три шага влево,
Еще шажок вперед,
И вот за этим шариком,
Подарочек нас ждет!

(За воздушными шарами спрятан основной подарок для именинника и небольшие подарочки для его гостей)

Ведущая :
С заданием мы справились,
Подарок мы нашли,
Ждет много сладкого,
Мы с вами молодцы!

(Дети идут за стол)

Если позволяет место, можно оборудовать несколько игровых зон, и при желании добавить еще . Важно правильно подобрать музыкальное сопровождение, которое будет задавать настроение всем гостям. Также можно, чтобы в конце квеста подарок ребенку вручил персонаж, приславший письмо.

***
Вам нужен прикольный Сценарий или смешная сценка? Обращайтесь, готова помочь:) Мои Контакты:

1. Сценарий весёлого Шуточного Поздравления в стиле прикольной Сказки Леонида Филатова «Про Федота-стрельца, удалого молодца»

* * *
Где-то в тридевятом царстве,
В коммунальном государстве
Жил да был Иван-делец,
Разудалый молодец.

Состоял Иван на службе
У Царя, по старой дружбе.
Так служил он пятый год,
Без забот и без хлопот.

Раз под вечер Царь скучает
И Ивана вызывает…

6. Сказка для РЭК (Госкомцен)

Автор сценария: Марьяна Шелл
Задача сценария: Шуточно поздравить коллег с Юбилеем организации в стиле русских народных сказок, а также наших мультфильмов - в общем, "сборная солянка" :)
Идея сценария: обыграть тарифы в иносказательной форме. По воде и стокам – Водяной и Кикиморы болотные; По теплу – Черти, которые греют котёл; По утилизации твердых бытовых отходов – Бабки Ёжки с метёлками; По энергетике – ЭнерГорыныч; По автобусам – Емеля на печке; По топливу – Железный Дровосек

То ли в древности глубокой,
То ли в прошлом недалёком,
Наяву или во сне
Дело было по весне…

*Сценарий Шуточного Поздравления в стиле Сказки, Сценка 1

Открывается «занавес». Действующие лица: Водяной, Черти, Бабки Ёжки, ЭнерГорыныч, Емеля на печке, Железный Дровосек. Все с серьёзным видом разговаривают, обсуждают проблемы. Только Черти суетятся, шумят.

ЭнерГорыныч:

Ну-ка, черти, замолчите,
Да тихонько посидите!
Это вам не балаган –
Не мешайте думать нам!

Водяной:

Ты, Горыныч, прав, конечно,
Но давай судить неспешно –
Ты ж энергию даёшь,
И недёшево берёшь,

Вот и пляшем мы от печки,
Как могём, едрёна вошь!

Да, про печку – это кстати,
Хоть она сама и катит,
Но ведь это ж не ишак –
Без горючего никак!

ГСМ бы подешевле,
Всех возил бы за пятак!

Черти (по очереди):

Вот, Емеля дело знает,
И в горючем понимает –
Нам бы топлива задаром,
Мы бы грели просто так.

Все расценки снизим сразу,
Дайте нам угля и газу,
И побольше разных дров –
Всех согреем будь здоров!

Дровосек:

Ну конечно, это значит,
Дровосек пускай ишачит –
Задарма дрова даёт,
Ничего не ест, не пьёт…

ЭнерГорыныч:

Ходим с вами мы по кругу,
И зависим друг от друга,
Всем известно с давних пор –
Нескончаем этот спор
---

*Сценарий Шуточного Поздравления в стиле Сказки, Сценка 2

ЭнерГорыныч:

Эх, родные, Бабки Ёжки,
Развлеките нас немножко

1-я Бабка Ёжка:

Это мы на раз могём –
И попляшем, и споём!

(Бабки Ёжки поют частушки-поздравления)
---

*Сценарий Шуточного Поздравления в стиле Сказки, Сценка 3

Шумно вбегают Кикиморы, у них старинный сосуд в восточном стиле. Они разглядывают его и передают друг другу. Каждая говорит по одной строчке, держа сосуд, потом передаёт его следующей Кикиморе.

Кикиморы:

Что за дивная бутылка? (нюхает)
Может, модная копилка? (трясёт около уха)
Это бронза или медь? (пробует на зуб)
Ну-ка дай-ка посмотреть! (рассматривает)

Водяной:

Что за шум, а драки нету?
Дайте мне бутылку эту! (берёт сосуд)
А сосуд-то мне знаком –
Тут Хоттабыч быть должон.

Срочно пишем все хотелки
От больших до самых мелких! (Кикиморы пишут в большом свитке)
Да смотрите, не зевайте –
Рот пошире разевайте,

По воде холодной, стокам,
Приукрасить надо с толком –
Заживём мы, как во сне...

Все остальные:

Дайте мне! И мне! И мне!
(тоже пишут «хотелки»)

Водяной откупоривает сосуд.
---

*Сценарий Шуточного Поздравления в стиле Сказки, Сценка 4

Танец работников РЭКа. Громкий хлопок, дым, звучит восточная музыка. Появляются одетые в восточные костюмы танцоры и танцовщицы. Забирают у Кикимор свиток. Танцуют, поют переделанную песню и передают свиток из рук в руки. При этом сначала отрезают ножницами от свитка по кусочку.
[...]* текст представлен не полностью

© Марьяна Шелл
___

7. Свет мой, зеркальце, скажи...

Сказка на Юбилей строительной Компании

8. Русская народная Сказка на юбилей Фирмы

Изба Бабы Яги: Баба Яга и Кикиморы

9. "Теремок" Сказка для Администрации города к Юбилею

См.также:

Шуточный Сценарий прикольного видео-Фильма: Поздравление с Юбилеем Фирмы в стиле
супергеройского кино. Сказка "Фурнитурмэн"
___

Сценарий проведения Юбилея Мужчины в стиле к/ф «Белое солнце пустыни»

* * *
Ваше благородие, госпожа удача,
Ты сегодня добрая, ну а как иначе?
Рюмочки налейте – будем говорить
Лучшие на свете тосты о любви,
[...]*
Юбилей – отличный повод погулять,
Будем веселиться, пить, шутить, играть!

Данный сценарий рассчитан на детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста (6-9 лет). Согласно сценарию, праздник должны проводить двое взрослых: один будет играть роль ведущего, а другой – его помощника. Организаторы торжества могут подготовить декорации и реквизит для праздника дома у именинника (или именинницы) или арендовать для Дня Рождения отдельное помещение: ресторан, клуб, актовый или спортивный зал в школе.

Подготовка к «сказочному» торжеству

В первую очередь родители именинника (организаторы) должны заблаговременно разослать приглашения на День Рождения всем гостям. В приглашении нужно обязательно указать, что вечер будет тематическим и указать его тематику мероприятий и варианты костюмов.

Следующий этап подготовки к мероприятию – это оформление интерьера помещения, в котором оно будет проводиться. Декорации для праздника нужно выбирать тщательно, чтобы у гостей не возникли сомнения по поводу того, что написано в приглашении.

Несколько советов, прислушавшись к которым можно создать «сказочную» атмосферу для детей:

  1. Помещение можно украсить гирляндами с разноцветными горящими лампочками (новогодними) или гирляндами, которые сделаны своими руками из бумаги и картона (например, можно распечатать на принтере или нарисовать героев из популярных сказок, а затем вырезать их ножницами, нанизать на верёвочку и повесить на стену).
  2. Если именины будут у мальчика, то в качестве декоративных элементов можно использовать игрушечное оружие: луки, стрелы, мечи, бумеранги и т.п.
  3. Совсем не сложно украсить комнату для торжества, если в ней будет проводиться день рождения девочки: стены и потолок можно украсить вырезанными из бумаги или ткани цветочками, бабочками, сердечками или звёздочками, а окна и шкафы прикрыть тканью. Задачей организаторов праздника для девочки будет создание «сказочного замка» для «принцессы» у неё дома (или в другом помещении, в котором будет проводиться мероприятие).
  4. Интересная идея: расставить на полках стеллажа или развесить на крючках для одежды головные уборы героев из разных сказок. Например: шапочку Красной Шапочки, корону Короля, шляпу Незнайки или колпак Буратино.

Реквизит, который понадобится для мероприятия:

  1. Костюм Айболита, в который будет переодеваться помощник ведущего.
  2. Игрушечный градусник.
  3. Два градусника (больших), сделанных своими руками из картона.
  4. Пластиковый таз с водой, в который нужно положить пластмассовую игрушечную золотую рыбку.
  5. Верёвка, которая посередине покрашена несмываемым маркером, а с двух сторон к концам этой верёвки следует привязать две деревянные палочки.
  6. Организаторы должны записать аудиозапись (слова Золотой рыбки). На записи должен быть женский голос, а проигрывать её можно на компьютере или любом другом устройстве, способном воспроизвести запись.
  7. Костюм «толстяка»: много одежды большого размера, под которую можно засунуть подушки, надувные шарики и т.п.
  8. Две майки или футболки.
  9. Два надувных шарика.
  10. «Скелет рыбы» вырезанный из белого картона.
  11. Нужно сделать «записку Вральдемана»: написать на листочке бумаги «зеркальное» послание (надпись нужно сделать «задом наперёд», чтобы её можно было прочитать, приставив к зеркалу). Текст «записки» ищите ниже.
  12. Организаторы должны поместить в комнату, в которой будут проводиться игры с детьми, 12 перевёрнутых предметов (можно повесить вверх ногами картины, поставить книги, вазы, игрушки вверх ногами).
  13. 20-30 одинаковых конфет.
  14. Комплект зелёной одежды, пара зелёной обуви и очки с зелёными стёклами (размеры всего вышеперечисленного должны подходить помощнику ведущего).
  15. Детские рукавички или перчатки из плотной ткани.
  16. Организаторы должны приготовить для праздника «мешок с Днями Рождения». Для того чтобы изготовить этот «сказочный» предмет, нужно в пустой мешок положить разный мусор, одежду и т.п., а потом зашить его сверху так, чтобы дети не смогли его открыть.
  17. Большой торт.
  18. Костюм «Почтальона Печкина»: шапка-ушанка, накладные усы.
  19. Коробка, в которую нужно положить небольшие подарки для гостей и именинника (по одному предмету на человека).
  20. Письмо «президента» (текст письма читайте ниже) – конверт, на котором нужно написать слова: «Сказочная страна, город Сказочный, дворец Президента».

Последние приготовления и встреча гостей

«Изюминкой» мероприятия станет заранее снятое организаторами видео: «репортаж» для программы «Новости» «телеканала Сказка-ТВ». Для того чтобы снять и показать детям это видео понадобятся: «фон» для съёмок (светлая однотонная ткань или ватман, который следует повесить на стену или любую другую ровную поверхность), «сказочный» костюм для «ведущего новостей», видео-камера, устройство, на котором можно будет воспроизвести снятое видео, чтобы дети смогли посмотреть его (компьютер, DVD-проигрыватель, телевизор).

Слова ведущего «Новостей»:

«Внимание! Наши источники сообщают, что вчера, в 2 часа ночи колдун и чернокнижник Вральдеман украл все существующие Дни Рождения детей планеты. Волшебная полиция вот уже 12 часов ищет вора, но начальник полиции публично заявляет, что расследование зашло в тупик, и теперь требуется посильная помощь гражданского населения: в том числе детей, у которых похитили Дни Рождения! Граждане! Поддержите друг друга в это непростое время! Давайте вернём Дни Рождения наших детей, братьев, сестёр и друзей!».

На входную дверь, ведущую в комнату, где будут проводиться игры, повесьте ватман, а на него приклейте фотографию именинника и сделайте сверху надпись: «Добро пожаловать на сказочный День Рождения … (имя именинника)». Этот «плакат» понадобится для гостей, которых будет встречать ведущий и именинник. Они будут, скорее всего, приходить по очереди и им будет скучно без дела сидеть и ждать других гостей. Предложите им написать какое-нибудь пожелание для именинника на этом ватмане, или нарисовать что-нибудь.

После того, как все гости соберутся, ведущий ведёт их к праздничному столу со словами: «Дорогие гости! Приглашаю отведать местных и заморских угощений! Наш шеф-повар – госпожа «Скатерть-самобранка», русская боярыня».

Пока дети кушают, ведущий предлагает им посмотреть «Новости» телеканала «Сказка-ТВ». Гости смотрят отснятое организаторами видео и когда оно заканчивается ведущий обращается к ним со словами:

«Как жаль! Вот это нам не повезло! Ужас! Мы же тут праздновать как раз собирались, а Дня Рождения теперь у … (имя именинника) не будет! Подождите…(задумчиво). Я знаю, что делать (обрадовано)! Давайте вернём День Рождения (….) и всех остальных детей! Хотите?».

Дети : «Да!».

Ведущий : «Молодцы, но это будет не просто. Хоть мы с вами уже и оказались в Сказочной стране, но всё равно, Вральдеман – сильный и злой колдун, который очень не любят детей. Нужно быть очень смелыми и храбрыми, чтобы решиться на такое! Но я уверен, что у нас получится. Вперёд!».

Игровая программа «В поисках похищенных Дней Рождения»

Ведущий ведёт детей в комнату и говорит им: «Ребята, а давайте поищем какие-нибудь улики, ведь Вральдеман был здесь вчера ночью. Ой, смотрите! Это же след (показывает на «след от ботинка», который нарисовали заранее организаторы праздника мелом на полу) от подошвы! Давайте подумаем, в какую сказку он мог сбежать! А это что такое?! Дайте подумать… (находит игрушечный градусник на полу, недалеко от «следа» и показывает его детям). Понял! Как вы думаете, что это за сказка? Догадались?».

Дети отвечают, если догадались.

Ведущий : «Да, это сказка про Доктора Айболита! Ой, а вот и он! Привет, Айболит (в комнату входит помощник, переодетый Айболитом)! К тебе Вральдеман не заходил?».

Айболит : «Здравствуйте, дети! Да, заходил, и я нигде не могу найти свой градусник, а Вральдеман всё тащит к себе в карман! Такой уважаемый был когда-то волшебник! А превратился в вора и колдуна!».

Ведущий : «Ой, а мы твой градусник нашли! Вот же он (отдаёт градусник Айболиту)!».

Айболит : «Вот хорошо! Спасибо большое! А давай-ка я ещё и температуру у детей измерю тогда уж заодно».

Игра «Меряем температуру»

Ведущий делит участников на две команды и строит их в две шеренги. Айболит засовывает двум первым участникам, стоящим в шеренгах по одному градуснику из картона под мышки. Затем ведущий объясняет правила игры: «Сейчас, после моего сигнала, участники обеих команд должны постараться как можно быстрее передать градусник вначале от первого участника, стоящего в шеренге, к последнему, а затем от последнего игрока, который стоит в шеренге – обратно к первому. Но всё не так просто: передавать градусники друг другу можно только без помощи рук. Выигрывает та команда, которая справится с задачей быстрее».

После игры Айболит посмотрев на оба градусника, говорит всем детям, что они здоровы.

Затем ведущий спрашивает Доктора: « Айболит, а куда пошёл Вральдеман, как ты думаешь?».

Айболит вспоминает, что Вральдеман сказал такую фразу, когда уходил: «Сейчас отведаю жареной рыбёшки! Ой, как хочется, но старуха то вредная, да и лень к ней идти…Но что поделаешь…». После этого Айболит уходит.

Ведущий спрашивает детей: «Друзья, а что же это за сказка такая? Со старухой вредной? И рыбой?».

Дети догадываются (или им подсказывает ведущий), что это «Сказка о рыбаке и рыбке».

Ведущий предлагает детям сесть за стол и перекусить. Пока дети едят, он говорит: «Мы теперь должны попасть в эту сказку, со старухой. Но для этого нам придётся немного поколдовать… Хотя всё просто: нужно всего лишь назвать 12 волшебных предметов! Ребята, вспоминайте, какие знаете волшебные предметы! Я вот знаю точно один – это «скатерть-самобранка»».

Дети называют волшебные предметы, которые знают (например, волшебная палочка, метла ведьмы, хрустальный шар и т.п.).

После этого ведущий говорит: «Ура! Молодцы! А теперь закройте глаза, и мы перенесёмся в сказку о золотой рыбке».

Дети закрывают в глаза, и помощник незаметно заходит в комнату с пластиковым тазом, в котором «плавает золотая рыбка» (в тазике с водой лежит игрушечная золотая рыбка), к которой привязана верёвочка.

Ведущий : «Дети, открывайте глаза! Мы уже в сказке, но стрика со старухой тут нет! Но зато тут есть рыбка! Может она расскажет, куда дальше пошёл Вральдеман!».

Игра «Рыбалка»

Ведущий достаёт верёвочку с двумя палочками, привязанными к её концам, а затем привязывает к её центру (помеченному маркером) рыбку.

Правила игры : участники игры, по двое, берут верёвочку с двух концов за палочки и по сигналу ведущего стараются как можно быстрее намотать её на палочку со своей стороны. Выигрывает тот, у кого рыбка окажется в руках.

После игры дети кладут рыбку обратно в тазик и она «говорит» им оттуда (помощник ведущего незаметно включает запись): «Спасибо большое, друзья, за то, что меня обратно отпустили! Тут недавно был Вральдеман, так он хотел меня поймать, а потом съесть… Но у него ничего не вышло! Такой злой! Сказал, что пойдёт к каким-то толстякам, ведь у них всегда есть что-нибудь пожевать».

Ведущий : «Рыбка, спасибо тебе, ты нам очень помогла! Мы как раз ищем Вральдемана! Ребята, а в какую сказку он пошёл? Знаете?».

Дети отвечают, что он отправился в сказку «Три толстяка».

Ведущий : «Молодцы! Какие умные гости пришли к тебе на праздник, … (имя именинника)! Слушайте, а нам ведь снова нужно поколдовать, чтобы попасть в сказку «Три толстяка»! На этот раз сойдёт такой «фокус»: назовите 12 «волшебных» продуктов или напитков!».

Дети называют те «волшебные» яства, которые знают (молодильные яблочки, пирожок Алисы («съешь меня»), Колобок) и ведущий просит их снова закрыть глаза. В этот момент в помещение входит «толстяк» (переодетый в костюм помощник).

Ведущий : «Ребята! Открывайте глаза! Мы уже в сказке, а вот и Толстяк (показывает на помощника, который комично и с трудом передвигается из-за своего «веса» и что-то жуёт). Поздоровайтесь с ним!».

Дети (смеясь): «Здравствуйте!».

Толстяк : «Привет! Что-то не очень вежливые у тебя друзья (обращается к ведущему, при этом держится за живот, чавкает и тяжело дышит)…Думаете, что это так просто? Ну, толстый я, да! А представьте, что бы было, если бы все присутствующие набрали бы такой же вес, как и я!».

Командная игра «Эстафета толстячков»

Ведущий формирует из игроков две команды и строит их в две колонны. Первым участникам, стоящим в колоннах надевают майки, а под них засовывают «животы» – надутые воздушные шарики. По команде ведущего участники обеих команд по очереди бегут от стартовой линии к финишной черте (которые организаторы отмечают на полу заранее) с шариком под майкой, а потом возвращаются обратно, отдают игрокам, стоящим за ними в колоннах майки и шарики и становятся в конец своей колонны. Побеждает команда, чьи участники справятся с эстафетой первыми.

Ведущий : «Вот молодцы! Теперь-то поняли все, как сложно быть толстым! Дайте несколько советов Толстяку, как он может избавиться от своего веса и почувствовать себя лучше!».

Дети советуют толстяку больше двигаться, питаться здоровой пищей и т.д.

Толстяк : «А может каждый из вас сможет показать мне какое-нибудь упражнение? Чтобы смог заниматься по утрам зарядкой!»

Дети по очереди показывают движения Толстяку, а тот (неумело и с трудом) пытается копировать их.

Ведущий : «А ты не знаешь, Толстяк, где Вральдеман? Ты его не видел?».

Толстяк : «Ребята! Был тут Вральдеман! Был! Украл жареную рыбу и убежал…Не сказал даже ничего». Ответив на вопрос, Толстяк уходит по своим делам.

Ведущий : «Ой! Как же мы теперь его найдём! Давайте искать его следы, а может он что-то оставил! Вот, смотрите, что это (находит на полу в помещении «скелет рыбы» из картона)?! Это наверняка была жареная рыбка, которую он съел! Но может, мы найдём ещё что-нибудь? Ага, вот (находит на полу листочек бумаги – «записку»)! Давайте её прочитаем!».

Текст «записки Вральдемана»:

Отправился в «Королевство кривых зеркал», не ищите меня!.

Ведущий : «Ох, ребята! Какой же вредный этот Вральдеман! Теперь нам придётся отправиться за ним в «Королевство кривых зеркал»! Давайте снова колдовать! На это раз задание для всех нас: найти 12 перевёрнутых предметов в этой комнате».

Дети находят предметы, и ведущий их просит закрыть глаза.

Пока гости сидят с закрытыми глазами, в помещение заходит помощник ведущего, который одет в одежду наизнанку.

Ведущий : «Ну всё, можете открывать глаза! Вот и житель сказки, в которую вы попали!».

Житель говорит детям: «Здравствуйте, друзья, а меня зовут Кинму («умник» наоборот)!».

Ведущий : «Ребята, а кто-то из вас сможет догадаться, почему его зовут «Кинму»? Мы же в сказке «Королевство кривых зеркал»! Догадались?».

Дети догадываются самостоятельно или им подсказывает ведущий, что жителя королевства зовут на самом деле «Умник».

Игра «Перевёртыши»

Правила игры: ведущий зачитывает с листочка детям «слова-перевёртыши» (20-30 слов) и, если кто-то из гостей угадывает, как звучит слово на самом деле – ведущий даёт ему одну конфету в качестве приза.

Примеры слов: «ачкуч» — чукча, «аварт» — трава, «ток» — кот и т.п.

Ведущий : «Эх, конечно, мы хорошо уже освоились в этом «Королевстве кривых зеркал». Но Вральдеман-то успел сбежать куда-то!».

Кинму : «Не беспокойтесь! Если вам нужен Вральдеман, то я его видел уже! Он мне сказал, что слишком много съел жареной рыбы и теперь хочет спать! Ещё сказал, что для того, чтобы выспаться, ему понадобится крыша над головой!».

Ведущий : «Спасибо, Кинму, но мы всё равно не поняли ничего… В какой сказке, про крышу над головой пишут? Кто знает?».

Дети догадываются самостоятельно или им подсказывают Кинму, что речь идёт о сказке «Теремок». После этого Кинму уходит.

Ведущий : «Спасибо, Кинму (кричит в след уходящему жителю королевства)! Нужно теперь срочно колдовать, чтобы в «Теремок» попасть! И я знаю, что нужно делать! Помните, что написано было в сказке? Первой в теремок вселилась мышка-нарушка… Ответьте на несколько вопросов, которые касаются сказочных мышей и мы попадём в нужную сказку!».

«Мышиная» викторина

Назовите сказку или мультфильм, в которых встречались эти мыши:

3. Две самые проказливые мыши (Кот Леопольд и Мыши).

4. Мышка-помощница с сильными руками (Репка).

6. Злая мышь королевский кровей (Король-мышь в сказке «Щелкунчик»).

9. Мыши из этой сказки были превращены в лошадей (Золушка).

10. Этот герой известного мультфильма нашел в своей еде трех слепых мышей (Шрек).

Ведущий : «Молодцы, гости! Я рад, что тут все такие образованные и начитанные собрались! Пора отправляться в сказку! Закрывайте глаза!».

Дети несколько раз закрывают и открывают глаза, но никто не заходит в комнату и декорации не меняются.

Ведущий : «Вральдеман, наверное, побывал в этой сказке и разогнал всех зверей! Ребята, а давайте, если не можем попасть в сказку «Теремок», сделаем так, чтобы она стала реальностью! Давайте поставим маленький спектакль!».

Театр-экспромт «Особняк»

Ведущий читает детям реплики героев (читайте ниже), а затем объясняет им правила игры и распределяет роли: пока ведущий читает слова персонажей, дети должны выходить по очереди в центр комнаты и показывать те движения, которые должны иллюстрировать слова их персонажей.

Слова героев и их жесты

Особняк: «Заселяйтесь, господа, я жилплощадь хоть куда!» (ребёнок должен развести руки в стороны так, чтобы было понятно, что он показывает двускатную крышу).

Мышка: «Норки грызть мне надоело. Особняк – другое дело!» (ребёнок должен поднять одну руку вверх, а затем оттопырить большой палец (жест «супер»).

Лягушка: «Все лягушки – сплошь царевны. Жить должны, как королевны» («актриса» должна дотронуться до головы обеими руками, а затем приподнять их немного вверх, изображая «корону» на голове).

Зайка: «Я культурный funny bunny. За жилье внесу я money» («исполнитель» этой роли пальцами должен изобразить жест «деньги»).

Лиса: «Все дела верчу ночами. Весь навар поделим с вами» (девочка должна с хитрым видом потереть ладошками).

Волк: «Я силен, как терминатор. Охранник нужен вам, ребята?» (мальчик сжимает руки в кулаки и изображает драку).

Медведь: «Ну и что, что я огромен? Жить хочу в нормальном доме» (для большей комичности эту роль может «сыграть» самый маленький ребёнок: услышав слово «огромен» он должен бить себя кулаками в грудь).

Хозяин: «За аренду заплатите, а потом уже живите» («актёр» в конце реплики потрясает руками, сжатыми в кулаки над головой).

Ведущий : «И не думал, что тут собрались сегодня такие хорошие и талантливые актёры и актрисы! Жалко, что мы так и не нашли этого вредного Вральдемана! Даже не знаю, что нам делать-то теперь! Вот жил бы где-нибудь на свете добрый волшебник, который исполнял бы все желания: из трусов бы храбрецов делал, из глупцов – уников…А нам бы вернул День Рождения! Ой, а кажется есть такой волшебник, живет в изумрудах…Кто-нибудь ещё догадался, о ком я?».

Дети понимают, что речь идёт о сказке «Волшебник Изумрудного города» и ведущий просит их присесть, чтобы «поколдовать» и «перенестись» в новую сказку.

Ведущий : «Изумрудный…Изумрудный! Ну да, это же зелёный цвет! Я знаю, что за колдовство сейчас мы будем практиковать! Магия цвета называется! Ребята, быстро назовите 10 сказок, в которых упоминаются персонажи или предметы зелёного цвета!».

Дети вспоминают сказки, например: «У лукоморья дуб зелёный», «Аленький цветочек» (зелёный лепесток), «Царевна-лягушка» и т.д.

Ведущий : «Хорошо поколдовали! Молодцы! А теперь закрывайте глаза!».

Пока дети сидят с закрытыми глазами, в комнату заходит помощник, одетый в «костюм Гудвина» – зелёную одежду и обувь, а также очки с зелёными стёклами.

Дети открывают глаза, и ведущий обращается к Гудвину:

«Здравствуйте, господин добрый волшебник! Мы очень рады, что попали в эту сказку! Не могли бы вы исполнить наше желание? Мы сейчас все вместе попросим вас вернуть нашему … (имя именинника) День Рождения! Ну что, давайте на счёт три все вместе крикнем слово «пожалуйста» (обращается тихонько к детям)».

Все вместе : «Пожалуйста!».

Гудвин : «Ну хорошо, уговорили! Конечно, я помогу вернуть День Рождения, но с одним условием: я помогаю только друзьям, а я совсем не знаю, насколько дружная тут собралась компания. Докажите, что дружная».

Игра «Узнавалки»

Правила игры : именинник становится по центру помещения и надевает на руки перчатки из плотной ткани (или рукавички). Ведущий завязывает ему глаза, а затем водит к нему по очереди всех гостей: именинник должен дотрагиваться до участников и угадать, кого к нему привели и назвать его имя. Если эта задача кажется виновнику торжества непосильной, то ведущий может упростить задание: «неузнанный» гость может издать какой-нибудь звук (например, он может икнуть, чихнуть, произнести звук «а», но не должен ни в коем случае говорить). Игра заканчивается после того, как именинник узнает всех гостей.

Гудвин : «Хорошо, я верю, что тут собрались только друзья и я помогу найти Дни Рождения! Итак, идите прямо, а затем направо, а потом ещё раз направо и вы увидите мешок (указанный помощником путь должен зависеть от того, где организаторы заранее спрятали мешок и торт). Все запомнили дорогу? Найдёте верное направление?».

Ведущий : «Я запомнил, да и друзья мои, наверное, тоже. Спасибо, Гудвин!».

Ведущий ведёт детей к мешку с «украденными Днями Рождения» и торту, которые организаторы поставили в другой комнате на видном месте.

Ведущий : «Ура! Вот они где! А вот и наш День Рождения (показывает на торт), а праздники других детей мы тоже возьмём с собой, но вот что мы будем с ними делать?».

Внезапно появляется «Гудвин», который обращается к ведущему: «не беспокойтесь, Дни Рождения я сам верну всем детям…Я подумал, а почему бы мне не помочь им? Всё равно сижу без дела…(сказав эти слова, он берёт мешок и уходит куда-то)».

Ведущий : «ребята, ну что? Возвращаемся назад? К нашему столу? К нашему Дню Рождения? Давайте пойдём есть торт! И кушать и пить то, что приготовила для нас «скатерть-самобранка»!».

Все вместе возвращаются в первую комнату, с которой и начиналось «путешествие в Сказочную страну».

Когда все дети немного отдохнут, попьют чай и поедят торт, ведущий может им сказать: «Друзья! А давайте посмотрим новости! Может быть, что-то изменилось? А вдруг Гудвину удалось вернуть все Дни Рождения?».

После этого он включает «телеканал Сказка-ТВ» (это видео также нужно отснять заранее) и дети видят на экране ведущего программы «Новости», который говорит:

«Здравствуйте, дорогие телезрители телеканала Сказка-тВ! Хочу сообщить вам приятную новость: Вральдеман пойман! Полиция арестовала его в замке Снежной королевы. Этот злой колдун так замёрз там, что сам добровольно сдался полицейским! Сейчас Вральдеман отбывает наказание в пекарне Колобка: он там месит тесто для выпекания имбирных человечков. И, дорогие телезрители, у меня есть ещё одна просто чудесная новость: все Дни Рождения, которые похитил злоумышленник, вернулись к своим хозяевам! Благодаря друзьям, которые праздновали День Рождения мальчика (или девочки) …(имя именинника) и волшебнику Гудвину! У всех детей планеты теперь есть, что праздновать каждый год!».

Пока дети смотрят «репортаж», в комнату заходит «Почтальон Печкин» (переодетый помощник), а в руках он держит посылку и конверт.

Ведущий : «Здравствуй, Печкин! А что тут ты нам принёс?».

Печкин : «На, держи! Мне спешить пора уже! Сам почитаешь!».

Ведущий : «Ой, какой невежливый! Ладно, давайте ребята посмотрим…Ой, да это же письмо от самого президента! И посылка от него! Сейчас я прочитаю письмо».

Текст письма: «Благодарю вас, мои храбрые и добрые друзья! Спасибо большое за то, что вернули Дни Рождения! В знак признательности я высылаю каждому из вас небольшой презент. С уважением, Президент Сказочной страны».

Ведущий : «Ура! Давайте подарки разбирать!».

Дети открывают коробку, и каждый из них берёт себе по одному предмету из неё.

Детский праздник на сказочную тему можно организовать в честь дня рождения ребенка 6-9 лет. Возможные названия праздника: «День рождения в гостях у сказки», «Похищенный день рождения», «Юные сыщики идут по следу похитителя дней рождения». Сказочный сценарий подойдет для проведения дня рождения как мальчика, так и девочки. Можно провести этот день рождения ребенка дома, в кафе или в другом месте. Потребуется присутствие хотя бы двух взрослых: ведущего и его помощника, который будет появляться время от времени в переодетом виде.

План – сценарий сказочного дня рождения ребенка 6-9 лет. Подготовка и проведение

1. Приглашения. Приглашения должны быть выполнены в «сказочном» дизайне. Приглашать стоит именно на сказочный день рождения, чтобы дети были психологически готовы к тому, что мероприятие будет .


2. Сказочное украшение интерьера.
Помещение, где будет проходить праздник, нужно украсить так, чтобы дети, только оказавшись в нем, сразу поняли, что очутились в сказке. Для этого можно развесить электрические гирлянды, придав им причудливые формы. Вырезать или распечатать бумажные фигурки известных сказочных героев, нанизать их на нитку и подвесить получившуюся гирлянду над столом, вдоль окна.

Если это день рождения девочки и приглашены в основном будут ее подружки, можно использовать драпировки из легких тканей (если праздник дома, подойдут для этих целей старые тюлевые шторы), ленты. Украсить драпировки и стены декоративными бабочками из бумаги или ткани (подойдет продающийся в магазинах декор для штор), подвесить к люстре фигурки фей и др. Девочки очутятся в сказочной стране.

Мальчикам больше понравится мужская сказочная атрибутика: мечи, луки и стрелы и т.п.

Ну а чтобы у детей и вовсе не оставалось сомнений, что они попали в сказку, можно тут и там разбросать-разложить-развесить головные уборы сказочных героев: шляпу Кота в сапогах или Незнайки, колпак Буратино, корону, шапочку доктора Айболита, кокошник царевны, шапку Ивана-дурака, красную шапочку французской девочки – в общем, все, что удастся раздобыть, выудить из антресолей, найти у соседей, сделать своими руками.

Повесьте пустой лист ватмана или обоев на уровне роста детей. Сделайте надпись « Добро пожаловать на сказочный день рождения» , в центр вклейте фотографию именинника и приготовьте цветные фломастеры.

3. Завязка. Дети приходят не одновременно, поэтому их нужно чем-то занять. Предложите каждому пришедшему нарисовать на ватмане с фото именинника любой подарок – лучше сказочный.

Когда все собираются, ведущий приглашает детей за стол угоститься тем, что приготовила для них скатерть-самобранка. Дети едят закуски, пьют сок, а ведущий предлагает посмотреть, что показывают по телевизору на канале Сказка-ТВ. Новостное сообщение нужно заранее снять на камеру, записать на какой-либо носитель и подготовить проигрыватель ДВД (можно показать новости и на мониторе компьютера). Либо, если день рождения проходит там, где нет телевизора с ДВД-проигрывателем и компьютера, можно использовать ноутбук или предложить детям почитать свежую газету «Сказочные вести». Газету нужно сделать от руки или напечатать.

На канале Сказка-ТВ программа «Сказочные новости». Ведущая программы сообщает:

Ведущий делает печальное лицо и сокрушается:

Вот какая неприятность. Мы здесь собрались, чтобы отметить праздник (имя именинника), а Вральдеман взял да и похитил все дни рождения. Достаточно ли вы смелы и отважны для того, чтобы отправиться по следам Вральдемана? Готовы ли вы отыскать и вернуть всем детям их дни рождения?

Дети выказывают готовность. Ведущий сообщает, что ребятам сделать это будет проще, чем кому-то еще, ведь они уже в сказочной стране.

4. Развлекательно-игровая программа «В поисках похищенных дней рождения»

Ведущий предлагает ребятам внимательно осмотреть комнату и попытаться найти след волшебника Вральдемана. Дети находят след от обуви, нарисованный мелом на полу.

Ребята, посмотрите внимательно. Может быть, найдется какая-то подсказка на то, в какой из сказок побывал Вральдеман.

Дети обнаруживают недалеко от следа бумажный или пластмассовый игрушечный градусник. Ведущий предлагает угадать, что это за сказка. Дети догадываются, что речь идет о сказке про Доктора Айболита. В комнату входит Айболит (переодетый взрослый) и говорит, что Вральдеман действительно заходил и прихватил градусник. Ведущий просит Айболита сказать, куда пошел Вральдеман, но Айболит предлагает сначала измерить температуру у детей.

Игра «Меряем температуру». Понадобятся две больших градусника из картона. Дети делятся на команды. Участники команды встают в линейку плечом к плечу. Ведущий или Айболит засовывает первому участнику градусник под мышку и объясняет задание: нужно передавать друг другу градусник «из подмышки в подмышку», не помогая руками. Когда градусник придет к последнему участнику, нужно точно так же передать его обратно к первому участнику. Чья команда справится быстрее, та и побеждает.

После игры Айболит смотрит на градусники, говорит, что у ребят нормальная температура и сообщает:

Уходя от меня, Вральдеман сказал следующие слова: «Пойду-ка я к вредной старухе и, может быть, рыбки жареной поем». Но только я не понял, какую сказку он имел в виду. Может быть вы, ребята, знаете?

Дети угадывают сказку – это «Сказка о рыбаке и рыбке». Айболит уходит, а ведущий предлагает ребятам сесть за стол, выпить сока и заняться волшебством, чтобы попасть в сказку о золотой рыбке.

Волшебство произойдет, если ребята смогут назвать как можно больше волшебных предметов (например, волшебная палочка, летающая метла). Дети должны вспомнить хотя бы 15 сказочных предметов. Когда называется нужное количество слов, ведущий особым тоном произносит:

Внимание, все закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!

Пока глазки у детей закрыты, помощник ведущего вносит в комнату емкость с водой, в которой плавает рыбка – пластмассовая с крючком. Ведущий:

Пора открывать глаза! Смотрите: старухи со стариком нет. Наверное, разбитое корыто починяют. Может быть, поймаем рыбку, и она нам подскажет, куда делся Вральдеман?

Игра «Рыбалка». Это распространенная игра «моталочка». Нужна длинная веревка. На оба края веревки привязаны палочки. На веревке отмечен центр. Ведущий достает рыбку из емкости с водой и прицепляет ее на центр веревки. Выбираются двое рыбаков. По команде ведущего они начинают наматывать веревку на палочку, стараясь приблизить к себе рыбку. Кто быстрее завладеет рыбкой – тот побеждает. Можно дать поиграть всем желающим.

Рыбка ничего не говорит, и ведущий предлагает отпустить ее в «водоем». Когда рыбка оказывается в «водоеме», звучит ее голос (это может быть аудиозапись или голос взрослого, находящегося «за кадром»):

Спасибо, ребята, что отпустили меня и ничего не попросили. Я не знаю, куда пошел Вральдеман. Он хотел меня поймать, зажарить и съесть, но у него не получилось. Тогда он сказал, что пойдет к каким-то толстякам, потому что у них-то точно есть что-нибудь вкусненькое.

Ведущий предлагает ребятам угадать сказку. Речь идет о сказке «Три толстяка». Необходимо снова совершить волшебство, чтобы оказаться в нужной сказке. Теперь ребятам следует назвать 10-15 продуктов, готовых блюд или напитков из сказок (например, молодильные яблоки, колобок, живая вода и т.п.). Ведущий:

Внимание, закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!

Дети закрывают глаза, в помещение входит толстяк (взрослый, искусственно «утолщенный» – можно засунуть в одежду большого размера тряпки и надутые шарики). Толстяк выглядит очень комично: с трудом передвигается, раскачиваясь, поддерживает живот, тяжело вздыхает и все равно что-то жует полным ртом, чавкая и причмокивая. Толстяк, видя, что дети начинают подсмеиваться над ним, говорит:

Вот вам обжоры кажутся смешными. А знаете, как тяжело быть таким толстяком? Вот давайте вы почувствуете себя толстяками и поймете, каково мне?

Командная игра «Эстафета толстячков». Нужны две узкие майки и два надутых шарика. Дети делятся на две команды. По команде ведущего начинается эстафета. Первый участник должен надеть майку и засунуть под нее спереди шарик. Поддерживая шарик, нужно добежать до определенной отметки, вернуться, отдать шарик и майку второму участнику и встать в конце колонны. Далее то же самое проделывает второй участник, третий и т.д. Побеждает команда, которая закончит эстафету быстрее.

Ребята, теперь вы поняли, как нелегко быть пузатым обжорой? Давайте дадим советы толстяку, как нужно себя вести, чтобы не быть таким толстым.

Дети дают советы: есть меньше , больше двигаться. Толстяк просит показать ему интересные упражнения. Каждый ребенок с удовольствием демонстрирует по одному необычному спортивному упражнению. Толстяк смешно повторяет.

Статья на нескольких страницах: 1

Вечеринка "В гостях у сказки" является смешением всех сказочных персонажей. Каждый гость представляет какого-либо героя сказки или мультика. Постарайтесь выбирать яркие образы: Баба-яга, Мальвина, Буратино, черепаха Тортилла, Человек паук, Супермен, Карлсон, Дюймовочка, Шрек, кот Феликс, пират Джон Сильвер, Русалка, Золушка, Иван дурак, Царевна-лягушка, Золотая рыбка, Чипполино, Фунтик и так далее. Каждый участник сказочной вечеринки должен приготовить свое представление. Можно просто представиться и рассказать о себе. А можно рассказать о себе в загадках, так, чтобы остальные догадались, кто вы.

Итак, мы предлагаем вам в помощь следующие стихотворения для представления.

Баба-яга:

Я живу в старинном доме.
Из домашних - черный кот,
Змеи, крысы и лягушки,
В общем, нечисть вся живет.
Я из всех - одна красотка,
Лишь понять я не могу:
Почему же все не нравлюсь
Лешему я одному?
Мож, с прической не сложилось,
Прыщ - помеха на носу?
Можно ли, не понимаю,
Пропустить (не любить) мою красу?

Русалка:

Разве можно так влюбиться?
Жизнь отдать из-за него?
В пену следом превратиться,
Пасть на жизни нашей дно?
Да, была тогда девчонкой,
Да, не знала что к чему,
Отдала я за мальчонку
Голос своему врагу.
Все же удалось спастись мне,
На земле теперь живу,
По сравнению с другими
Под водой дышать могу!

Кощей Бессмертный:

Я на свете живу много лет,
Умереть все никак не могу,
Хоть и немощный я уже дед,
Но иглу хорошенько храню.
Тут царевичи ходят кругом,
Ищут смерти моей - не найдут,
Окружили, проклятые, дом,
Жить спокойно они не дадут.

После представлений героев можно и перекусить. Как и на других тематических вечеринках, мы не советуем вам накрывать огромный стол со множеством блюд. Постарайтесь ограничиться сладостями или чаем с тортом. Можно пошутить насчет жадной скатерти-самобранки.

Теперь, когда гости более-менее сыты, можно начать основную часть вечера. Она будет состоять из различных веселых игр и дополнительных развлечений в виде постановки различных сказок. Ну а начнем мы с описания веселых игр.

Первая игра называется "Золушкина работа" . Для этой игры вам понадобятся: фасоль, семечки, горох, сушеная вишня, в общем, все то, что можно смешать. Перемешайте все вместе, разделите на кучки и расставьте каждого игрока напротив одной такой кучки. Задача участников - разобрать все это на отдельные кучки с завязанными глазами. После того как время истекло, ведущий пересчитывает разобранные зерна и ягоды. Победителем этого конкурса становится тот, кто за определенное время разберет больше зерен. Если среди вас есть Золушка - то пусть она и проводит этот конкурс, а вы сможете в нем поучаствовать, что на самом деле является редкостью для ведущего.

Следующая игра называется "Новый жанр" . Для этой игры вам нужно найти любую детскую сказку, неплохо подойдет "Курочка Ряба". Задача участников этого конкурса состоит в том, чтобы прочитать отрывок из этой книжки с такой интонацией, которую вы ему назовете. Для определения жанра можно просто вытянуть листочки. Например, на листочках могут быть написаны следующие задания: прочитайте этот отрывок, будто вы:

Комментатор футбольного матча;
- будто это реклама по телевизору;
- как будто вы читаете на ночь ребенку сказку;
- диктор в информационной передаче;
- произносите прогноз погоды.

После того как участники прочтут свои отрывки, остальные должны отгадать, с интонацией кого или чего они их прочитывали. Если никто не может отгадать, то попробуйте посоветовать им, как это лучше сделать.

1. Нужно начинать читать медленно, а затем понемногу набирать скорость.
2. Нужно завлекать, агитировать, говорить достаточно быстро, но приостанавливаться и особенно громко произносить отдельные, ласкающие слух фразы.
3. Старайтесь как можно больше жестикулировать.
4. Читайте тихо и медленно.
5. Читайте очень быстро.
6. Переходите с одного места на другое, разбив отрывок на маленькие части.

Следующую игру может провести Баба-яга, если у вас такая, конечно, будет. Если же нет, то предложите отдать данное этой милой старушку поиграть в игру с одноименным названием. Эта игра может проводиться как эстафета. Все участники делятся на две команды. Каждому участнику по очереди необходимо преодолеть определенную дистанцию следующим образом. В качестве ступы берется ведро. Одна нога участника - в ступе, другая должна оставаться на земле. Вместо метлы мы предлагаем вам взять в руки метлу. Та команда, которая быстрее всех справится с заданием, та и победит.

Следующая игра называется "Сладкая парочка" . Это также эстафетная игра. Игроки всех команд делятся на пары. Один из этой пары - Кот Базилио, ему завязываются глаза. Другая, Лиса Алиса, сгибает одну ногу в колене и держит ее одной рукой, а другой рукой обнимает Кота. В таком положении нужно пройти дистанцию. Команда, которой удалось первой закончить эту эстафету, становится победительницей этого конкурса.

Игра называется "Принцесса на горошине" . В эту игру лучше играть с девушками. На импровизированную сцену вызываются несколько представительниц прекрасного пола. Далее за их спинами расставляются стулья, на которые необходимо положить несколько пуговиц. Число пуговиц у участниц совпадать не должно. Желательно пуговицы накрыть тонкой тканью или полиэтиленовым пакетом. По сигналу ведущего девушки должны сесть на стулья, и, не подглядывая, определить, сколько пуговиц на нем лежало. Можно поиграть в другой вариант этой игры. Для этого на стулья можно класть не пуговицы, а любые предметы. Задача участниц в этом случае - определить, на каком предмете она сидела.

Следующая игра называется "Семейка Симпсонов" . Правила игры такие. Все участники отправляются в какую-нибудь другую комнату и по очереди по одному заходят в комнату, где проводится вечеринка. В этой игре вам потребуется помощник. Вы с помощником остаетесь в комнате. Когда первый участник заходит, вы говорите: "Привет! Мы семейка Симпсонов. Ты - наш гость. Мы ждем, что ты будешь развлекать нас до того момента, пока мы тебе не похлопаем". После этих слов гость должен развлекать их. Но при этом ведущие не просто стоят на месте, а должны все полностью повторять. Так повторяется до тех пор, пока два ведущих не зааплодируют. Чаще всего это происходит тогда, когда они не могут чего-нибудь повторить. Дальше заходит следующий гость, но предыдущий игрок присоединяется к семье, и уже становится три члена семьи.

В качестве дополнительного развлечения можно поиграть в шуточный театр. Для этого возьмите любую детскую книжку со сказками, к примеру, "Репка", "Колобок", "Курочка Ряба" и другие. Далее составьте список героев этой сказки. Напишите их на бумажках и предложите гостям вытянуть эти листки. Кому какой герой попался, тот и будет его играть. Если основных героев в сказке не так уж и много, то добавьте таких персонажей, как береза, ветер и так далее. Теперь ведущий начинает читать эту сказку. А герои, когда слышат свои имена, выходят на импровизированную сцену и начинают играть свои роли. Ведущий выступает в качестве режиссера, и, если ему не нравится игра актеров, он останавливает действие, и все начинается с самого начала. Желательно после раздачи листов раздать необходимый реквизит, а именно, элементы одежды, чтобы обычные гости в костюмах сказочных героев могли перевоплотиться уже в героев другой сказки.

Итак, вот пример уже полностью готовой сказки, которую мы предлагаем вам для игры.

Сказка "Репка"

Персонажи: Репка, Дед, Бабка, Кошка, Мышка, Жучка, Внучка.
Ведущий: Посадил дед Репку. Выросла Репка большая-пребольшая. Решил Дед вытянуть Репку, наклонился, поднатужился, схватил Репку за ее верхнюю часть, потянул, да не тут-то было. Никак он один не мог ее вытянуть. Позвал Дед Бабку: "Бабка, помоги вытянуть репку". Пришла Бабка. "Что тебе, старый хлыщ, надо, я только после липосакции, а ты меня такой работе подвергнуть хочешь". Но деваться некуда, обняла она его крепко-крепко за среднюю часть туловища. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Решила Бабка позвать Внучку. Пришла Внучка. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Решила Внучка позвать Жучку. Пришла Жучка. Обрадовалась, что ее хозяева все в сборе, повиляла хвостом, облизала щеку Внучке. И стали они все вместе тянуть Репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку. Бежит Мурка и мурлычет. Стали все ее просить помочь Репку тянуть, а она всем только шейку подставляет, чтобы погладили ее. Дедка погладил ее по пузу, Бабка почесала Мурку за ушком, Внучка погладила Мурку по шейке. Только тогда согласилась Мурка помогать. Взялись они крепко-крепко. Мурка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. И тогда решили они позвать Мышку. Прибежала Мышка. Долго она пыталась ухватиться за Мурку, но ей удавалось схватиться только за ее задние лапки. И теперь Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку. Поднатужились и вытянули Репку. Вот и сказки конец, а кто смотрел и слушал - молодец.

Вы можете выдать игрокам:

Деду - бороду (можно, если осталась, от костюма Деда Мороза);
Бабке - шляпку или косынку;
Внучке - две косички на ободке (продают в цирке) или можно две резиночки для волос, чтобы у внучки было два хвостика;
Жучке - маску собаки или просто ошейник;
Кошке - привязать длинный хвост;
Мышке - ушки;
Репке - шляпу, похожую на ботву настоящей репы.

Дополнительным условием для такого рода игр могут стать различные фразы, которые герой должен упоминать всякий раз, когда его называет ведущий.

Примерами таких фраз могут стать:

Репка: "О-о-о-ой!!! Не надо, не надо".
Дедка: "Елки-палки".
Бабка: "Авось повезет".
Внучка: "Я еще не готова".
Жучка: "Гав-гав, е-мое".
Мурка: "Мяу-мяу, мур-мур-мур".
Мышка: "Пи-пи-пи".

Также вы можете попеть под караоке песни из сказок и мультиков, довольно весело петь песни по ролям. Можно также устроить "гоблиновскую" озвучку старых мультфильмов.

Теперь можно перейти к оформлению квартиры. Не забудьте о большом плакате. На него вы можете наклеить картинки из старых и уже давно прочитанных вами потрепанных детских книжек, которые вам так жалко всегда было выбросить. Лучше всего, конечно, нарисовать больших героев заново. Расставьте и разложите по квартире мягкие игрушки и фигурки различных сказочных героев. Подвесьте домовых.

Приглашение на эту вечеринку сделайте в форме того сказочного героя, в которого нарядитесь вы сами.