Уроки фотографии предметная съемка. Предметная фотосъемка. Основные правила для удачных снимков. Советы по созданию студийных фотографий в домашних условиях

Это краткое руководство создано на основе советов опытных фотографов, у которых имеется студия для предметной съемки, и кто делились своими навыками в темах, посвященных предметной съемке на зарубежных фотофорумах.

Существуют два основных сценария для предметной фотографии: предметная съемка изолированного предмета и в определенной связи с группой других предметов.

Создавая этот центр интереса, вы формируете визуальный фокус, который привязывает глаз зрителя и удерживает его там. Все остальное открывается глазом по отношению к этому одному фокусу. То, как глаз перемещается в остальную часть изображения, определяется этой точкой. Поэтому для того, чтобы создать успешный образ, вам нужно подчеркнуть предмет. Это делается одним из нескольких способов, поэтому давайте посмотрим.

Что такое лайткуб и как им пользоваться?

Когда вы приближаетесь к теме, она начинает заполнять всю рамку, и глаз больше не может пропустить предмет. Он сильно направляет ваше внимание на объект, так как в изображении нет ничего другого, чтобы конкурировать с ним. Это простой, но драматический акцент предмета. При съемке чаще используйте ножки, и вы увидите, насколько динамичны результирующие изображения.

В данном материале рассматривается съемка одного объекта на белом. Это самый простой, дешевый и наиболее эффективный способ показать отдельную вещь. Такая съемка используется чаще всего на практике, когда необходимо отснять различные предметы для каталогов или интернет-магазинов. (Дополнительно ознакомьтесь с материалом .)

Это может показаться отличной идеей, чтобы подчеркнуть ваш вопрос. Объект - светлый дом, и голубое небо голубого неба отражается в океане, покрытом белой пеной. Жирный красный и белый маяк на горизонте резко контрастирует с синим небом и океаном. Он может не заполнять изображение, но он все еще доминирует над сценой по отношению к остальной части. Помещенный в правильное положение, он становится еще более поразительным.

Лучшие фотографии небольших предметов

Используя небольшую апертуру для управления глубиной резкости или глубиной фокусировки, снимает объект с фона, который теперь размыт по очень малой глубине резкости. Когда детали фона теперь размыты, объект выделяется против него в ясном фокусе. Это упрощает изображения и привлекает внимание к предмету.

Изолированные предметы могут быть сфотографированы простым способом, когда всю вещь почти без теней или с некоторыми незначительными тенями заливает студийный свет. Подобным же образом можно сфотографировать объект с получением глубоких теней, в то время как фон останется белым, с помощью прямого света. Практически не существует световых схем для подобной предметной съемки, чем больше рассеянных источников, тем лучше.

Стол для предметной фотосъемки

Поместив объект в центр, он создает очень приятное изображение для глаз. Вызывается правило трети и обнаружено греками, оно добавляет динамический элемент к вашей фотографии. Представьте себе ноты и кресты или сетку тик-така-носок над сценой. Там, где две горизонтальные линии пересекаются с двумя вертикальными линиями, вы помещаете свой объект, тем самым подчеркивая его с большим эффектом.

Поместив объект на простой, простой одноцветный фон, нет никаких сомнений относительно того, что является предметом. Удостоверившись, что цвет вашего объекта и контраст фона с каждым из них должны быть четко подчеркнуты. Вам может потребоваться изменить точку обзора или угол обзора, чтобы исключить помехи и сохранить простой фон.

Существует бесконечное множество наборов для освещения: от одного источника света до сложных наборов, состоящих из нескольких источников и различных фонов. Самый простой осветительный набор это - лист белого картона в качестве фона и один источник рассеянного света, который размещается сверху (как правило, средний или крупный софтбокс) под потолком. Сложный набор реквизита включает лайтбокс и несколько осветителей. Для фотографа- "сделай сам" большинство аксессуаров могут быть и самодельными. Так как в фотокубе (лайтбоксе) не применяется секретных технологий, понадобится простой плексиглас, клейкая лента, металлическая или деревянная рама. Ну, а всем остальным придется для съемки использовать фабричные столы для предметной съемки или фотобоксы .

Ключом к великолепным фотографиям является четкая тема. Зная, где разместить его на фотографии, когда вы изучаете цифровую фотографию, вы можете подчеркнуть, что объект имеет большое влияние на потрясающие результаты фото. О Уэйн Тернер занимается преподаванием фотографии в течение 25 лет и написал три книги по фотографии. Он создал 21 шаг к идеальным фотографиям; программа обучения на основе обучения с использованием обучения на основе результатов.

Работаем с изделием

Тема, история, фотография. В моих предыдущих сообщениях были изучены различные последствия воспроизводимости фотографии, в соответствии с тем, как этот атрибут распространяет фотографию, обеспечивая, рассеивая и рассеивая ее идентичность примерно в равной мере. Способ организации человеческого восприятия - среда, в которой он происходит - обусловлен не только природой, но и историей.


Еще, как бюджетный вариант, для съемки предметки, можно рассмотреть пластиковый студийный фон, на который ставится объект съемки, плюс применяется один рассеянный источник света, располагаемый сверху, например, софтбокс .

У Бенжамина есть свои мысли по этому вопросу, но мне интересно, можем ли мы закончить мои вклады, написанные примерно двести лет после концепции среды, размышляя о накопленном воздействии фотографии на «человеческое восприятие» даже на человеческую субъективность вообще? Как мы видели, воспроизведение экспоненциально увеличивало аудиторию для определенных фотографий, что обеспечивало присутствие фотографии в культуре. Но цена для этого была отключением фотографического изображения от самой фотографии, размыванием какого-либо твердого различия формы и содержания, а также введение послесреднего состояния, которое цифровые технологии с тех пор только усугубляли и затягивали.

Профессиональные фотографы рекомендуют, конечно, использовать больше источников. Большее количество приборов в комплекте дадут лучший результат. Например, схема может выглядеть следующим образом: главные осветители размещены с двух сторон от предмета, на 70 градусов (по потребностям угол может быть изменен).

Если съемка проходит в белой комнате, можно попробовать направить свет двух основных источников к стенам помещения (возможно, в углы), это будет рассеивать свет еще лучше. Если у вас нет небольшой вспышки, под прозрачную/полупрозрачную основу фотостола можно поставить отражатель и убедиться, что некоторая часть света основной вспышки отражается и дополнительно подсвечивает снизу.

Другими словами, как только он был использован для двигателя воспроизводимости, фотография не могла не преследовать своих призраков. То же самое можно сказать о тех, кто подвергся этому. Например, фотографический портрет утверждает свое место во времени и пространстве, но также позволяет разделить няню от него или нее, создавая опыт временной и пространственной дислокации, который отчетливо фотографирует и особенно современен. Такой портрет - это образ, созданный, по-видимому, самими телами, которые представлены, как будто эти тела оставили часть себя, как визуальный след, на двумерной поверхности.

Предметная съёмка. Световое оборудование

Софтбокс - универсальный инструмент фотографа, занимающегося предметной съемкой. Софтбоксы могут компенсировать отсутствие фотокуба, дают мягкий рассеянный свет и в некоторых случаях позволяют уменьшить количество источников освещения, участвующих в схеме. Они должны быть в арсенале любого фотографа. Софтбоксы могут быть использованы для съемки изолированных предметов, а также для объектов, расположенных контекстно (в композиции с другими объектами).

Не обязательно правдивое исполнение внешнего вида или личности, фотографический портрет, тем не менее, является неоспоримым свидетельством присутствия каждого сфотографированного субъекта в какой-то момент. Фотография обе подтверждает реальность существования ситтера и помнит об этом, потенциально выживая как хрупкий талисман этого существования даже после того, как его субъект прошел. Но в тот же снимок, помещая его референт неоспоримо в прошлом, само по себе является своего рода мини-смертный приговор, предсказание окончательной гибели субъекта в какой-то момент в будущем.

Фотографы разделяют свет на несколько типов освещения, вне зависимости от световой схемы. В каждом световом комплекте конкретный источник может выполнять разные функции. В зависимости от них и положения относительно объекта и фотографа носит определенное название.


Концепция и подготовка

Это потому, что фотографии удостоверяют прошлое, но и неизбежное время - и вместе с ним - наши собственные. Поэтому каждый портрет олицетворяет парадоксальное послание, говорящее одновременно о жизни и смерти даже при приостановке предмета где-то посередине.

Чтобы посмотреть на такую ​​фотографию, вы должны стать предметом и объектом своего собственного взгляда. Это странная встреча, которая сталкивается с вашим собственным виртуальным другом. Вы смотрите на то, что кажется следствием самого себя. Вы превратились в эту вещь с помощью машины для создания изображений, и в форме изображения вы теперь можете покупать и продавать, обменивать или распространять, как и любые другие вещи. Среди всех его других последствий фотография превращает свое отношение в себя, создавая способ представления, который одновременно успокаивает и отчуждает, защищает и делит всех, кто подвергается этому.

  • Ключевой свет (рисующий свет) является основным источником света, создающим основной рисунок света и тени, а также главное/основное освещение объекта.
  • Компенсирующий свет (заполняющий свет) уравновешивает тени, созданные ключевым светом, уменьшая контраст. Обычно мягкий рассеянный источник освещения с меньшей мощностью, интенсивностью света. Как правило, используется софтбокс.
  • Контурный (контровый) свет - размещается позади объекта съемки так, чтобы предмет находился непосредственно между камерой и контровым светом. Используется для выделения формы и контуров.
  • При создании своего интернет-магазина, перед вами возникнет сразу же две основных задачи – чтобы туда пришли посетители, и чтобы, открыв на экране каталог товаров, тут же не ушли. В этом, несомненно, помогут хорошие, увлекающие фотографии, которые при всей своей художественности должны рассказывать – что именно вы продаете.

    Короче говоря, опыт фотографирования олицетворяет процессы и последствия капитализма во всей их полноте. Мы снова сталкиваемся с непослушным, раздробленным характером этой вещи, которую мы тоже просто называем фотографией. Но также и то, что поставлено на карту в его изучении-субъективности. Мои сообщения в «Поиск по-прежнему» предполагали, что отслеживание распространения фотографии, о чем свидетельствуют, в частности, фотографические примеры повторения и различия, показывает, что среда всегда чревата собственной делимой и умноженной идентичностью.

Предметная фотосъемка очень популярное и востребованное направление в фотоискусстве. Данный жанр съемки подразумевает фотографирование одного или нескольких предметов, которые представляют в кадре центр композиции. Заинтересованность в предметной фотосъемке появилась именно тогда, когда у производителей той или иной продукции возникло желание «рассказать» потребителю о своем товаре как о выгодной и полезной вещи (). Журналы, каталоги, буклеты, интернет-магазины, открытки и т.д., именно с помощью этих средств продавец (производитель) может передать подробную информацию о своей продукции покупателю, поэтому он заинтересован предоставить все данные с самой лучшей и выгодной стороны и, конечно же, зачастую подключает сюда визуальную информацию – фото.

Справочник по коммерческой фотографии: Бизнес Методики для профессиональных цифровых фотографов

Отказавшись от линейной структуры повествования и иерархических ценностей большинства существующих историй фотографии, эта новая версия будет стремиться задействовать всю историю среды одновременно и как часть той же истории. Конечно, искусство может быть включено, но обычные и народные практики обязательно будут доминировать в любой истории, которая пытается рассказать нам что-то полезное о фотографии как об общем явлении.

Исходя из этого, наши истории фотографии могут, наконец, отказаться от усилий, чтобы быть всеобъемлющими и вместо этого стремиться быть хотя бы представительными. Нам нужно придумать способ фотографической истории, который соответствует сложности фактических фотографий.


Если над удачным описанием товара работает маркетолог, то фотография это дело рук фотографа. Именно он должен подобрать выгодный ракурс съемки, подчеркнуть важные функциональные свойства, качество товара и т.д. Задача, кончено же, не из простых, но если соблюдать несколько основных правил, фотосъемка предметов всегда увенчается успехом.

Короче говоря, нам нужно придумать совершенно новый вид истории для фотографии. Было приятно и, как всегда, щедрое образование, которое читало ваши идеи за последние недели. Вы наметили случай для работы, которая должна быть выполнена, чтобы лучше очертить замечательное разрастание смысла среды - как красиво богатых, так и конкретных историй, но также и как блестяще меркуриальную среду, которая связана с широкими кластерами человеческих усилий и восприятия. Ваш призыв искать «практики» или, как иногда называл Элкинс, «семьи практики», уже начался и, вероятно, продолжится.


фотосъемка косметики

Отличие данного жанра от других заключается в том, что фотограф может контролировать весь процесс съемки. Для этого ему не требуется отправляться на поиски красивых видов, пейзажей или искать моделей. Более того, чтобы фотографировать предметы наличие фотостудии не является обязательным пунктом, съемку вполне возможно проводить и в домашних условиях, используя при этом пару лампочек или свет от окна. Важным в этом деле является творческий подход и умение видеть объекты съемки с самой интересной и привлекательной стороны.

Отбросить значения единственного числа, авторского и ценного, расширит наше понимание не только вновь открытых областей фотографической практики, но и тех областей, которые уже были исследованы. Предложение этих изменений означает предложение изменения моря в том, как мы преподаем фотографическую историю, виды текстов, которые мы читаем, и архивные источники, которые мы используем для исследований. Благодарим вас за то, что вы написали нам эти последние недели.

«Стремиться к тому, чтобы задействовать всю историю всей среды сразу», в то время как «отказ от усилий быть всеобъемлющим» будет довольно сложной задачей. Спасибо всем за поддержку. Настоящая задача состоит в том, чтобы опираться на провокацию Барта и воспринимать ее как историческую, а не просто теоретическую модель. Спасибо, Джеффри. С одной стороны, ваши идеи заставляют меня думать о Мохоли Надя и его прозрении о неграмотности и о фотоаппарате. Ваш взгляд на историю как на представителя поможет понять, что Фотография может стать языком с его многоуровневыми способами понимания.


Прежде чем приступать к фотографированию, обязательно стоит проконсультироваться с заказчиком, именно он владеет всей информацией. Быть может у него есть свои личные пожелания, которые он бы хотел подчеркнуть на фото. Обсудив все нюансы, можно приступать к подбору вспомогательного реквизита: держатели, подставки, вешалки. Гораздо лучше будет если они будут фирменными и иметь логотипы фирмы. Следующий этап это сама продукция и ее подготовка. Заказчик должен предоставить уже готовое изделия. Объекты съемки не должны иметь фабричный брак, царапины, трещины и прочие дефекты. Их наличие может усложнить весь процесс съемки.

Не выходя из дома

Фотография, как и язык, имеет много разных точек входа и может быть понята несколькими способами. Колмана «Суп из чечевицы» и важности, которую он придает объективу. Их швы являются очевидной связью между линзой и промышленной революцией, а связь - нашей одержимостью очевидной точностью камеры в отношении воспроизведения реальности и аспекта массового производства промышленной революции. Дело в том, что среда может «воссоздавать» переходные моменты до бесконечности, моменты, которые по иронии судьбы «мертвы по прибытии».


Подготовка места для предметной фотосъемки. Как известно, основной составляющей удачного кадра является освещение. При предметной съемке возлагаемая ответственность на этот пункт удваивается, так как именно с помощью света предмет предстает в нужном обличии. Безусловно, профессиональное оборудование в фотостудии значительно упрощает процесс фотографирования, но и без его наличия можно добиться в вполне удачного результата. Если съемка ведется в домашних условиях, то в обязательном порядке стоит расставить трехмерное освещение, т.е. освещение с тремя источниками света, при такой схеме предмет приобретает объем. Стоит также учесть, что возможность регулировки освещения является не мало важным для фотографа. Порой освещенным должен быть не только сам предмет, но и его боковые или задние части. Как и при искусственном освещении, так и при естественном использование отражателя будет весьма эффективным. Именно с помощью него передний план становиться более подчеркнутым и выразительным. В качестве отражателя можно использовать предметы с ровной светлой поверхностью.

Как вы говорите, аспект воспроизводимости лежит в основе среды, и необходимо понять его. Возможно, мы готовы видеть мир изображения через объектив Джона Бергера и его «Пути видеть». Ценность и важность связаны с бедром, может быть, в ущерб окружающей среде. Спасибо за ваши добрые слова Реми.

Окрестности рядом с этими уроками фотографии в Нью-Йорке

Если вы хотите научиться фотографированию в Нью-Йорке, мы можем помочь вам найти ваш идеальный урок. Мы здесь, чтобы помочь вам найти наилучший вариант. После встречи с уроком фотографии вы также можете найти уроки для подобных предметов в Нью-Йорке.

Уроки фотографии возле Нью-Йорка

Здесь находятся окрестности Нью-Йорка, где вы можете найти уроки фотографии. Найти уроки фотографии в Интернете. Мы принимаем только лучших онлайн-учителей фотографии в нашей сети. Вы можете регулярно делать уроки или планировать последние минуты, чтобы получить домашнее задание, когда вам это нужно.

Выбор фона при фотографировании предметов. Фон играет не мало важную роль в общем успехе снимка. Тут давать какой-то однозначный совет очень сложно, цвет фона может зависеть от очень многих факторов, относящихся к самому объекту съемки. Чаще всего подбирается однотонный, без каких-либо ярко выраженных линий или узоров. Наиболее удачно смотрится предмет на фоне того оттенка, какого цвета является сам предмет. Но не в коем случае они не должны совпадать, иначе они просто сольются во едино. Если фотографируемый предмет небольшого размера, то внимание стоит также уделить тому, на чем он лежит. По своей сути поверхность также несет на себе свою ответственность. Можно воспользоваться материалом, который способен поглощать свет и не создает лишних бликов, к примеру, бархат.


Подручные средства для предметной фотосъемки. К ним можно отнести штатив, пульт для дистанционного фотографирования, планшет или ноутбук. Дело в том, что для того, чтобы сконцентрироваться на композиции и выбрать наиболее выгодное положение предметов, ничего не должно мешать. Штатив поможет вести съемку с различного ракурса и при этом использовать более длинное значение выдержки, дистанционный пульт упрощает процесс съемки и снижает процент появления «шевеленки», что касается же планшета или ноутбука, то установив специальную программу у фотографа появляется возможность мгновенно просматривать сделанный кадр на мониторе, так как экран камеры не всегда передает изображение с точностью.

По мимо коммерческой задумки, предметная фотосъемка может проводиться также и для души, но в таком случае она будет носить уже иной характер и называться, скорей, натюрмортом. На ряду с вышеперечисленными пунктами, в натюрморте также работают законы, что и в живописи: построение композиции,сочетание цветов и оттенков, соблюдение тематики и т.д. Но не смотря на схожесть этих двух жанров, обобщать их во едино все же не стоит, так как каждый из них требует свой индивидуальный подход и характерность. Удачных снимков.