Как нарисовать цыплёнка - три различных варианта. Как нарисовать цыплёнка - три различных варианта Как нарисовать цыпленка карандашом

Сложность: (3 из 5).

Возраст: с трёх лет.

Материалы: восковые мелки, акварель, толстая кисть, лист плотной бумаги.

Ход работы: ребенок рисует два круга большой (туловище) и маленький (голова). После нужно их закрасить восковыми мелками. Затем нарисовать глазик, клювик, хохолок и ножки.

Скачать материалы урока по рисованию цыпленка

Берем желтый восковой мелок и рисуем два круга, большой и маленький. Если ребенок боится, то берем простой карандаш и делаем то же самое. Далее пририсовываем хвостик (в виде треугольника).

Теперь мы закрашиваем желтым мелком туловище и голову. Прорисовываем хвостик (в виде треугольничка). И затем рисуем черным мелком глазик. А красным - носик, хохолок и лапки.

Сейчас нам осталось, только разукрасить клювик и хохолок мелками. Нарисовать травку (какую захотите, какая получится).

И самое интересное. Мы приступаем к заключительному этапу, когда цыпленок с травкой готов. Мы берем палитру и разводим в ней акварель с большим количеством воды. Берем большую кисть и начинаем водить кистью горизонтально сверху в низ. Старайтесь, что бы на кисти было достаточно воды с краской. Тогда вы можете, не боятся за цыпленка. Вода с него будет скатываться к краям, а если капельки останутся на рисунке, то их можно убрать обычной салфеткой.

В этом уроке научимся рисовать цыпленка на Пасху, чтобы затем им украсить поздравительную открытку. Такой маленький птенчик только недавно вылупился. Поэтому его нарисуем в скорлупе яйца.

Используем только яркие цвета, чтобы получить насыщенный и солнечный рисунок.

Необходимые материалы:

  • карандаш для наброска;
  • ластик и лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • линер черный для обводки.

Этапы рисования пасхального цыпленка:

Рисуем окружность, которая станет нижней частью туловища цыпленка.

Дорисовываем к верхней части окружности дугу. Теперь первая фигура превратилась в овал.

Убираем в середине овала дугу. Прорисовываем в нижней части скорлупу яйца. Для этого немного увеличим размер овала и добавим волнообразный контур, который не будет иметь острых углов.

Затем по бокам туловища дорисовываем небольшие крылышки, которые имеют плавные линии контура. На верхней части головы цыпленка дорисовываем изгибы в виде полуовалов, которые создают милую челочку.

Далее в центре рисуем большие овальные глаза. Над ними добавим силуэт бровей, а в нижней части нарисуем клюв.

Готовый контурный рисунок пасхального цыпленка начинаем раскрашивать цветными карандашами и первым делом берем желтый оттенок. Им закрашиваем полностью туловище птенчика. Оставим нетронутыми лишь глаза, брови и клюв.

Для цвета клюва и объема туловища используем оранжевый карандаш. Легким нажатием создаем на бумаге нежный тон.

Также используем коричневые карандаши разной насыщенности и оттенков. Ими прокрашиваем туловище цыпленка и создаем объем на белой скорлупе яйца.

Берем карандаш черного цвета, которым проработаем участки бровей и глаз. Также им затемняем некоторые детали туловища и мордочки и создаем тень на скорлупе. Далее используем черный линер с очень тонким стержнем. Им создаем полную обводку готового рисунка и, если есть желание, то можно проработать теневые места штриховкой.

Вот и получаем готовый рисунок пасхального цыпленка, который недавно вылупился из яйца. А ведь такой яркой иллюстрацией можно украсить открытку к празднику!

Татьяна Мартюшевская
Рисуем цыпленка (малыши 3–4 лет)

Цыпленок вылупился из яйца .

Цель. Учить детей рисовать цыпленка .

Задачи :

1. Учить детей рисовать цыпленка .

2. Развивать умение детей рисовать овальную форму.

3. Закрепить умение создавать выразительный образ цыпленка .

Материал : листы белого цвета формата А-3, масляная пастель набор 12 цветов, картинка с изображением цыплят , которые недавно вылупились из яйца.

Ход. Педагог показывает детям картинку и вместе с ними рассматривает её.Спрашивает у детей : кто это? Почему валяются скорлупки яйца? И т. д. предлагает детям нарисовать яйцо, в котором сидит цыпленок . Дети рисуют овал и аккуратно его закрашивают (чтобы не повредить скорлупку) . Раздается стук – это цыпленок просится наружу , надо помочь ему выбраться. Дети, по показу педагога дорисовывают круглую голову, маленький хвостик пастелью желтого цвета. Красным мелком рисуют клюв и лапки . Точкой изображают глаз. Педагог говорит детям, что цыпленок проголодался , его надо покормить зернышками. Дети самостоятельно рисуют зернышки . Цыплята поклевали зерна и подросли : педагог показывает, как у цыпленка «растет» хвост из разноцветных перышек. Цыпленок превратился в маленького петушка. Дорисовываю гребешок и крылышко петушку.Дети самостоятельно дополняют свою картину : небо, солнце, травка и т. д. педагог показывает детям самых красивых петушков, но хвалит всех детей. За то, что они помогли цыплятам вылупиться из яйца .

светлана меньшикова
Рисование «Цыплята»

Рисование «Цыплята»

Цель: Познакомить детей со способом рисования цыплёнка.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при ра-боте с ними.

Закрепить знания о желтом и красном цвете.

Развивающие:

Развивать зрительное восприятия, мелкую моторику пальцев рук, пространственную ориен-тировку.

Развивать эмоциональный отклик на образ.

Воспитательные:

Вызвать желание помочь игровому персонажу, выраженное в действии.

Воспитывать чувство радости от процесса и результата рисования – содействия героям сказочно-игровой ситуации.

Словарь: цыплёнок, жёлтый.

Материалы: 1/2 альбомного листа, желтая гуашь, кисточки, фломастеры красного цвета, ба-ночки с водой, гуашь, подставки для кисточек, салфетки, курочка - мягкая игрушка, настольный театр (по сказке «Курочка Ряба»); разрезные картинки – цыплята.

Методы и приемы: художественное слово, слушание музыки, сюрпризный момент, коммуни-кативная игра, комментирующее рисование, анализ, уточнение, индивидуальная помощь.

Предварительная работа: рассматривание и беседа по картине «Курица с цыплятами», отга-дывание загадок о птицах, пение песни «Цыплята» А. Филиппенко.

Игровая сюжетная линия: курочка просит найти цыплят.

Организационный момент:

Воспитатель: Я расскажу вам сказку «Курочка Ряба», а вы мне помогайте.

(Рассказ сопровождается показом настольного театра).

Жили-были дед и баба. Была у них Курочка Ряба, снесла курочка яйца, они упали и разби-лись… И вдруг там, где они упали и разбились, появилось настоящее чудо – золотые и пуши-стые. Как вы думаете, что это за чудо? Чтобы узнать, давайте попробуем собрать картинки.

Основная часть:

Д. И. «Собери картинку»

Послушайте стихотворение про цыплёнка:

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы - ребёнок,

А зовут меня –цыплёнок.

Музыка: звук «Пи-пи-пи»

Рассматривание цыплят.

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, на цыплят внимательно.

Что есть у цыплят? (Голова, туловище, лапки, хвост)

Что есть на голове у цыплят? (глазки, клюв)

Каким цветом мы будем рисовать цыплят? (желтым)

На какую фигуру похоже их тело? (на круг)

А голова? (на круг, только маленький)

Видите, какие жёлтые, круглые цыплята, появились у Курочки Рябы.

Она очень им обрадовалась и пошла с ними гулять.

Подвижная игра «Курочка с цыплятами».

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

(Дети идут, высоко поднимая колени, машут «крыльями».)

"Ко-ко-ко. Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

(«Грозят» указательным пальчиком)

Лапками гребите!

Зернышки ищите".

(Присесть и «грести лапками».)

Воспитатель: Когда курочка гуляла, все цыплята потерялись. Надо помочь курице найти

цыплят. Как? (выслушать ответы детей)

Давайте их нарисуем, но сначала, разомнём пальчики:

Пальчиковая игра «Цыплята»:

Цыпы по лугу гуляли,

Цыпы зернышки искали

(дети стучат указательными пальцами по столу (клюют) медленно

Клю-клю, клю-клю

Так я зернышки клюю.

(Локти рук стоят на столе, дети соединяют в одном ритме пальцы – большой и указательный на обоих руках)

Вышла Маша на дорожку,

Накрошила цыпам крошки.

Клюю-клю-клю-клю, клюю-клю-клю.

(дети стучат указательными пальцами по столу быстро)

Показ и объяснение последовательности выполнения работы.

Сначала посмотрите, как я буду это делать. Цыплёнок жёлтый, поэтому я набираю на кисть жёлтую краску и рисую сначала его тело – большой круг, потом голову – круг поменьше, потом фломастером – клюв и лапки.

Во время рисования звучит спокойная музыка. (помочь тем детям, которые не справляются с заданием)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все сегодня постарались. Посмотрите, какие забавные по-лучились у вас цыплята.

Каким цветом у вас цыплятки? (желтые)

А клюв, каким цветом? (красным)

Как они кричат? (пи-пи-пи)

Заключительная часть:

Курочка: Ах, какая красота! Я очень-очень рада, что нашла всех цыплят. Круглые, желтые ко-мочки! А сейчас ребята, давайте вы превратитесь в маленьких пушистых цыплят и потанцуем.

Песня «Цып- цып-цып мои цыплятки»

Сегодня наш урок несложный и увлекательный. Мы с вами узнаем, . Мы уже раньше рисовали несколько птичек:

Можете позже попробовать их нарисовать. А сейчас попробуем изобразить вот это прекрасное создание:

Как нарисовать цыпленка карандашом

Шаг первый. В левом верхнем углу нарисуем окружность. Это будущая голова. В центре листа разместим крупный овал. Таким образом, чтобы он касался головы цыпленка. Наметим клюв птички вспомогательной линией. Нарисуем осевые линии лапок. Вот, основные детали мы получили. Идем дальше. Шаг второй. Сейчас нарисуем клювик. У цыпленка он совсем маленький и похож на , только гораздо меньше. Линия, которую мы с вами уже наметили, должна оказаться внизу треугольника. От клюва вверх ведем линию лба. Дальше спускаемся по окружности головы. А на затылке покажем малюсенький хохолок. А теперь вдоль всего тела цыпленка нарисуем зигзагообразную линию, чтобы придать пушистости птички. () При этом можно показывать отдельные волоски. Обрисуем лапку: она достаточно массивная, с коготками. Шаг третий. На голове, как вы помните, мы нарисовали вспомогательную линию. Нам сейчас нужно на ее кончике нарисовать глаз. Крупный, миндалевидный. Сразу его закрашиваем, оставив маленькую светлую точку – отражение света. Дальше обрисовываем все тело цыпленка: подбородок, шею, форму крыла, ногу. Зигзагообразной линией, чтобы получился «пушок». Почти как . Дополнительные линии проведем на грудке, на лбу и на щечке. Прорисуем вторую лапку с коготками. Шаг четвертый. Почти все готово. Осталось стереть все ненужные линии. Контур обведем по ярче, а линии по телу, те самые которые на грудке, на лбу и на щечке, оставим светленькими. Можно еще пару таких же добавить по телу. Цыпленок готов, поздравляю! Кажется, что хочется его погладить… Ну или раскрасить. Если хочется занятия посложнее, то предлагаю.