Андрей бледный биография. Бледный (музыкант)

Андрей Александрович Позднухов, более известный под сценическим псевдонимом Бледный (род. 7 ноября 1976, Тара, Омская область, РСФСР, СССР) - российский рэп-исполнитель, основатель и участник группы «25/17», бывший участник группы «Ртуть». В 2010 году закрыл собственный лейбл «Засада Production», просуществовавший 12 лет.
Бледный - часть дуэта 25/17.

Бледный
Андрей Александрович Позднухов
Дата рождения 7 ноября 1976
Место рождения Тара, Омская область, РСФСР, СССР
Страна Россия Профессии рэп-исполнитель
Жанры Хип-хоп, рэп
Псевдонимы
Андрей Т.Р.К.Н. Белый, Бледный, Bledman
Коллективы
«Ртуть», «25/17», «2Г5Р1О7Т», «Лёд 9»
Сотрудничество - ГРОТ, Дэфолиант, Многоточие, Отрицательное Влияние, Guf, Птаха, Jeeep, Миша Маваши
Лейблы Засада Production (1998-2010) Т.Д. С. production (2010-наст. время)

Цитаты Бледного из группы 2517

Бледный так ответил на вопрос о своих взглядах:
Юрий Антонов в интервью журналу Rolling Stone очень грамотно подметил, что термин «патриот» у нас в стране употребляется в качестве такой Light version слову «националист», и подтвердил, что да - он националист. В этом контексте - да, я националист. Другое дело, что благодаря средствам массовой информации, пропаганде, постоянно происходит подмена терминов. Оттого у людей в голове сплошная каша. Сейчас восприятие общества: национализм - это плохо. Ага, патриотизм - хорошо, а национализм - плохо. А чем отличается одно от другого? Я с детства воспитан, что я - русский человек, родился здесь, вырос… А теперь оказывается, что, назвавшись «русским», можно быть записанным чуть ли не в нацисты… У меня проблем с самоидентификацией нет. Для меня приоритетны интересы моего народа. Было бы странно, если бы в первую очередь я думал, например, о таджиках, а потом о своей семье.

Андрей Позднухов родился 7 ноября 1976 года в городе Тара Омской области. Со стороны матери имеет польские корни.
В конце 2012 года Бледный снялся в ролике, призванном привлечь внимание к дискриминации людей с ВИЧ-инфекцией.

Личная жизнь

Бледного из группы 2517

Андрей дважды женат. Со второй супругой познакомился, когда проходил государственную практику по изобразительному искусству в гимназии, где та училась в одиннадцатом классе. В 2003 году справили свадьбу. 15 марта 2011 года родился сын - Ярослав. 6 ноября 2014 года родилась дочка.

Дискография Бледного из группы 2517

Дискография Бледного в составе группы «Ртуть»
1998 - В ожидании зеленого человека или Амитриптилин
1999 - Первая
2000 - Синяя
2001 - За и Best
2003 - 0,5

В составе группы «25/17» (ранее «Иезекииль 25:17»)

Студийные альбомы

с участием Бледного из группы 2517

2004 - Честное слово третьего подземелья
2008 - Засада. Крепче стали
2009 - Только для своих
2010 - Зебра
2012 - Песни о Любви и Смерти
2014 - Русский подорожник

Миниальбомы и синглы

с участием Бледного из группы 2517

2010 - Сила сопротивления (совместно с группой «ГРОТ»)
2010 - Полоса чёрная
2011 - Межсезонье
2013 - Лукавые дни

Микстейпы

с участием Бледного из группы 2517

2007 - Жизнь У (совместно с DJ Navvy)
2008 - Сплавы (совместно с DJ Navvy)
Компиляции

с участием Бледного из группы 2517

2012 - На волне
2013 - Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)

Макси-синглы и промо-релизы

с участием Бледного из группы 2517

2005 - Так была нада
2008 - Держитесь крепче (совместно с DJ Navvy)
2010 - Всем весна!

с участием Бледного из группы 2517

2009 - На городской карте
2009 - Мое оружие (п.у. FAQ)
2009 - Т. Д. С.
2010 - Собака
2010 - Никто не сможет меня остановить
2011 - Огонь
2012 - Русская
2013 - Внутри разбитой головы
2014 - Пока не выключат свет
2014 - Рахунок
2014 - Имя имен
2015 - Под цыганским солнцем (Акустическая версия)

В составе проекта «Лёд 9»

Студийные альбомы

с участием Бледного из группы 2517

2011 - Холодная война
2013 - Искушение святого простолюдина

с участием Бледного из группы 2517

2011 - Ещё хуже
2013 - Пожар
2013 - 999
2013 - Печь

Фильмография

с участием Бледного из группы 2517

2012 - «Хип-Хоп В России: от 1-го Лица»
2012 - «Бортовой журнал. Биография Анта и Бледного »
2013 - «RHHB (Russian Hip Hop Beef)» (готовится)
2013 - «Бортовой журнал. Фильм-концерт»
2013 - Околофутбола
2013 - «Восьмерка»

Саундтрек

с участием Бледного из группы 2517

2010 - «Прячься!»
2012 - «Краплёный»

Видеография

с участием Бледного из группы 2517

2008 - «Бейся! (сердце)» при уч. D-Man 55 (производство: Lider Media Group)
2009 - «Овощи» при уч. Идефикс (производство: Lider Media Group)
2009 - «На городской карте» (реж. Андрей Давыдовский)
2009 - «Только для своих» (реж. Андрей Давыдовский)
2010 - «Собака (DJ Navvy mix)» (реж. Владимир Тё)
2010 - «Никто не сможет меня остановить» (реж. Андрей Давыдовский)
2011 - «Огонь» (реж. Андрей Давыдовский)
2011 - «Мама, мы все тяжело больны» (реж. Андрей Давыдовский)
2011 - «Бесконечное одиночество» (реж. Семён Шорохов)
2011 - «Жду чуда» (реж. Семён Шорохов)
2012 - «Череп и кости» (реж. Андрей Давыдовский)
2012 - «Моя крепость» при уч. Миша Маваши (реж. Семён Шорохов)
2012 - «Звезда» (реж. Юлия Ауг)
2013 - «На волне»(реж. Семён Шорохов)
2013 - «Топоры»(реж. Юлия Ауг)
2013 - «Внутри разбитой головы»(реж. Андрей Давыдовский)
2014 - альбом «Русский подорожник»
Лёд 9
2011 - «Ещё хуже» (реж. Борис Гуц)
2012 - «Котята два» при уч. Захар Прилепин (реж. Борис Гуц)
2012 - «Ад холода» при уч. Константин Кинчев (реж. Алексей Храмцов)
2013 - «Печь» (реж. Андрей Давыдовский)
2013 - «Спарта» (реж. Влад Зиздок)

25/17. Участники: Андрей Позднухов (Бледный) и Антон Завьялов (Ант)
25/17 - поистине культовая группа, давно перешедшая узкие рамки того стиля, который традиционно принято именовать русский рэп .

Андрей Позднухов (Бледный), один из лидеров группы «25/17», популярной и уже почти легендарной среди российской молодежи, буквально на три дня вырвался из Москвы в Тару – на свою малую родину, в гости к маме, бабушке и друзьям детства и юности. Из разговора с Андреем выяснилось, что он вместе со своими музыкантами не отказался бы сделать подарок родному городу в честь его 420-летия – приехать в Тару с концертом на День города.

Если кто из земляков старшего поколения ничего не знает о группе «25/17», то студенты и школьники запросто прочитают им ликбез с детальными подробностями о музыкальных героях текущего времени. Бледный вместе с Антом (Антоном Завьяловым) сегодня «ломают стереотипы», как о них пишут в прессе, они популярны, цитируемы и обсуждаемы, как рокеры 90-х, клипы группы «25/17» набирают миллионы просмотров в «ютубе», а на их выступлениях дежурят автобусы ОМОНа.

У «25/17» вышло два десятка альбомов, синглов, сборников и микстейпов, рецензии и статьи о группе пишут серьезные авторы. Например, интересную оценку творчеству Позднухова и Завьялова дает писатель Захар Прилепин в журнале «Собака.ru»: «От Бледного исходит угроза, даже если говорит он о чем-то нежном. От Анта - ощущение покоя и доброты, даже если он настроен буйно и весело. Бледный без Анта разрушал свое и общественное сознание, кроил ломом череп миру. Ант без Бледного ликовал так, что было ощущение: улыбка с его лица не сходит никогда. Потом эти малосочетаемые люди сошлись, и получилась образцовая рэп-команда. Бледный привнес омский (на зуб - не хуже самурайского) стоицизм, жизнью оплаченную философию жителя рабочих окраин, бескомпромиссность, самоуверенность, твердость позиции, - харизму, короче. И органичную способность без страха говорить о самых неприятных и трудных вещах. И свой личный, мрачный, но остроумный артистизм. Ант - великолепную музыкальность, мажорный лиризм, замечательное человеческое обаяние, романтизм. И органичную способность без страха говорить о самых сердечных, тихих, тайных вещах - например, о любви к матери. И, опять же, личный, улыбчивый, неиссякаемый, природный артистизм».

Музыкальные обозреватели тематических сайтов утверждают, что «25/17» — одна из наиболее влиятельных рэп-групп на отечественной сцене, им высказывают своё уважение и записывают с ними песни рок-легенды Константин Кинчев и Дмитрий Ревякин, а гастрольный график нашего земляка со товарищами расписан на год вперед. С программой в поддержку нового альбома, например, говорит Андрей, группа побывает с концертами в 50 городах.

— А почему в этом графике нет Тары? – спросил я у Андрея (на «ты» мы с Андреем потому, что давно знакомы. Какое-то время, довольно шальное в моей биографии, он работал у меня в фотостудии. Андрей закончил худграф ОмГПУ, его учителями в Тарской школе искусств были Роман Антонович Сафронов и Геннадий Семенович Соловьев. А еще я узнал от Андрея о своей сопричастности к творчеству группы «25/17» — строчка из одного моего стихотворения, которое я читал ему, когда мы «работали» в студии, натолкнула его на создание песни «Мотыльки», что вошла в альбом «Только для своих»).

— Не приглашают, — отвечает он. – Хотя я готов договориться с музыкантами, чтобы дать у себя на родине бесплатный концерт в День города. От тарских организаторов, если такие найдутся, потребуется только оплатить наш перелет из Москвы в Омск, ну и автомобильную доставку аппаратуры. Гонорара не надо.

— Ты разговаривал с кем-нибудь в Таре на эту тему? У нас десятки тысяч иной раз не жалеют попсовым ресторанным омским ВИА, зазывая на праздники, а тут столичная группа, которой, насколько я знаю, платят хорошие деньги, чтобы она выступила на тот же День города в Москве.

— В Москве на День города третий год подряд выступаем…

— Знаешь, давай так: мы озвучим твое предложение на нашем сайте. Сейчас в администрации района новый председатель комитета культуры и искусства – Александр Мезенин. Он служил раньше в полиции, но всю жизнь увлекался музыкой, играл в популярном в Таре ансамбле «Элегия», потом руководил им, на танцах играл. Заинтересуется, выйдет с тобой на контакт, что легко сделать на сайте www.сайт. Плюс в Таре есть музыкальное молодежное объединение – пригласить и наши рэперы могут, да и спонсоры еще не перевелись, которым будет интересно творчество земляка. О тебе весь российский интернет говорит, в самые крутые клубы «25/17» зазывают, может, и родина захочет услышать, о чем поет Андрей Позднухов, и попытается разгадать загадку твоей популярности у миллионов «студентов и качков», как пишут в журналах о вашей группе.

— Без пафоса скажу: напрашиваться не буду, но если пригласят, не откажу. Я люблю Тару, это мое детство, школьные годы, я всегда выкраиваю время, чтобы приехать сюда. Вот у тебя в студии значки с Ульяновым купил. Много купил, чтобы друзьям подарить, пусть знают, что «ворошиловский стрелок» – мой земляк, сибиряк, что у нас одни корни…

— Когда уезжаешь?

— Завтра. Самолетом из Омска.

Если вы хотите стать музыкантом, то вам придется немало потрудиться. Чтобы быть музыкантом мало воспроизводить ноты на своем любимом инструменте. Выбрав правильно инструмент и научившись играть на нем, вы можете в корне изменить свою жизнь. Это намного больше, чем хобби, умение или талант. Если вы хотите стать музыкантом, вам необходимо приобрести необходимые умения и постоянно оттачивать их. Если вы будете следовать инструкциям, изложенным ниже, вы сможете стать отличным музыкантом.

Шаги

Часть 1

Выберите инструмент

    Выберите инструмент. Если ваша цель играть рок с панк-группой, то не стоит учиться играть на гобое, поскольку вам вряд ли удастся стать участником рок - группы. Если вы хотите играть классическую музыку и стать виртуозом в своем деле, подумайте, достаточно ли в вашей комнате места для фортепиано. Выберите инструмент, который будет соответствовать вашим амбициям.

    • Если вы просто хотите научиться играть на чем-то, начните с фортепиано, скрипки или гитары. Как правило, совсем несложно найти учителя, который будет обучать вас игре на музыкальном инструменте.
    • Если вы хотите в конечном итоге играть классическую музыку или джаз, важно подобрать соответствующий инструмент. Основными инструментами для исполнения классической музыки считаются струнные инструменты. Как правило, ученики посвящают очень много времени, чтобы научиться играть на выбранном инструменте классическую музыку.
    • Если вы хотите писать свои собственные песни и играть поп-музыку, подходящими инструментами будут гитара, бас-гитара, фортепиано или ударные инструменты. Хотя уроки с учителем помогут вам быстрее освоить нотную грамоту, многие учатся игре на инструменте, используя самоучители, видеоролики на YouTube и старый добрый метод проб и ошибок.
  1. Начните с фортепиано. Даже если вы не стремитесь к тому, чтобы стать пианистом, который дает сольные концерты в смокинге, один из лучших способов заложить хорошее основание как музыкант это начать свое знакомство с фортепиано. Фортепиано - это первый инструмент, популярный среди детей и начинающих, поскольку ноты находятся перед вами. Это также один из самых универсальных инструментов, на котором можно играть разные стили музыки: классический, поп и многие другие.

    • Настоящие концертные рояли, как правило, стоят очень дорого, однако электрические клавишные инструменты более доступны для любителя, поскольку имеют широкий диапазон цен. Положительным моментом является то, что вы можете узнать необходимые основы музыки, независимо от качества инструмента, на котором вы играете.
  2. Узнайте о классических инструментах. Классические инструменты используются для создания концертной музыки, джаза, классической музыки и других стилей музыки. Такую музыку можно услышать в исполнении оркестров, и она очень отличается от эстрадной музыки. Если вы любите такого рода музыку, обучение на одном из классических инструментов было бы целесообразно для вас.

    • Духовые музыкальные инструменты -это инструменты, представляющие собой металлические или иные трубки различного устройства и формы, издающие музыкальные звуки.
    • Деревянные духовые инструменты -это группа духовых музыкальных инструментов, принцип игры на которых основывается на укорочении звучащего столба воздуха путем открывания отверстий,расположенных на корпусе инструмента на определенном расстоянии друг от друга. Воздух вдувается через трость, укрепленный в верхней части инструмента. Трость закрывает отверстие в мундштуке инструмента, оставляя в нем узкую щель. Такие музыкальные инструменты воспроизводят мягкие приятные звуки. На деревянных духовых инструментах играют классическую музыку и джаз, а на саксофоне играют поп-музыку.
    • Классические струнные музыкальные инструменты. На классических струнных инструментах играют в оркестрах, струнных квартетах и в ансамблях. Наиболее распространены струнные смычковые инструменты, составляющие основу классического оркестра: скрипка, альт, виолончель, контрабас и другие. Гитара является также струнным щипковым музыкальным инструментом.
  3. Выберите инструмент для игры поп или рок музыки. Если мы говорим о поп музыке, то подходящими инструментами будут гитара, бас-гитара, барабаны и клавишные. Если вы не хотите быть музыкантом, который в смокинге играет в концертном зале, а хотите путешествовать в фургоне, делясь с другими своим талантом, это лучшие инструменты для вас:

    • Гитара
    • Бас-гитара
    • Барабаны
  4. Ударные инструменты. Ударные инструменты – это гораздо больше, чем фон. Ударники - это неотъемлемая часть хорошей музыки, от народной до классики, от джаза до рока. Без талантливого ударника вряд ли группе удастся сыграть хорошую музыку.

    • Научиться играть на ударных инструментах совсем несложно. Кроме того, на первых порах вы можете оттачивать свои навыки без инструмента. Если у вас есть чувство ритма, вы можете попробовать себя в игре на ударных инструментах.
  5. Играйте на электронных инструментах. В наше время все кто имеет компьютер может научиться играть на любом инструменте. Нажав кнопку на ноутбуке, вы можете просто создавать красивую музыку. Это намного легче, чем играть непосредственно на музыкальном инструменте.

    Записывайте музыку. Если вы начинающий музыкант, то мысль о записи музыки, скорее всего, приводит вас в восторг. Хотите услышать себя со стороны? В наши дни сделать это очень просто. Вы можете записать себя быстро и легко, не выходя из дома.

    Не опускайте руки. Даже если вы талантливы и трудолюбивы, понадобится некоторое время, чтобы вас услышали. Многие люди, не видя результатов своего труда, очень быстро опускают руки. Будьте готовы к тому, что признание и успех могут прийти не сразу. Кроме того, успех не всегда будет измеряться в денежном эквиваленте. Если вы посвятите себя полностью музыке, больше вероятности, что вас ждет большой успех.

  • Если вы расстраиваетесь, потому что у вас что-то не получается - это нормально, и является неотъемлемой частью процесса обучения.
  • Никогда не забрасывайте музыку, даже если люди вам говорят, что вы на этом помешаны. Музыка является одной из лучших форм искусства, поэтому никогда не отказывайтесь от нее.
  • Не пугайтесь, когда вы увидите цены некоторых инструментов. Вы можете одолжить инструмент или купить подержанный. Кроме того, вам не стоит сразу покупать рояль! Начните заниматься на клавишных.
  • Пройдите программу обучения в музыкальной школе; создайте группу; станьте частью музыкального сообщества. Наслаждайтесь музыкой!
  • Мыслите музыкально. Вероятно, это одна из самых сложных вещей в музыкальном искусстве. Знайте каждую ноту, которую вы играете. Иногда люди выучивают 10 страниц музыки и играют ее без ошибок (на слух), при этом понятия не имея, что они играют. Практикуйтесь и вы будете разбираться в музыке!
  • Убедитесь, что вы учитесь у человека, который умеет играть на инструменте. Возможно, это будет стоить вам денег, но, несомненно, сыграет большую роль в развитии профессиональных навыков.
  • Практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь!
  • Музыкальные инструменты можно брать напрокат. Если у вас есть друг, который может помочь вам выбрать инструмент, попросите его помочь вам в этом. Craigslist имеет более чем 12 миллионов посетителей ежемесячно. Здесь вы можете найти большое количество музыкального оборудования.
  • Эту страницу просматривали 28 262 раз.

    Была ли эта статья полезной?

Главное открытие нового сезона. Его команда одержала девять побед подряд со старта чемпионата. "СЭ" рассказывает историю наставника екатеринбургского клуба.

Андрей Мартемьянов
Родился 30 марта 1963 года в Екатеринбурге.
Во время игровой карьеры выступал на позиции защитника.
Играл за "Автомобилист" (1980-83, 1984-91, 1995), ЦСКА (1983-84), словенскую "Олимпию" (1991-92), немецкие "Кельн" (1993-94) и "Ратинген" (1994-95), магнитогорский "Металлург" (1995-96) и самарский ЦСК ВВС (1996-99).
Чемпион мира среди молодежных команд (1983).
Главный тренер "Автомобилиста" (2011-12, 2018 - н.в), "Амура" (2016-18) и клубов ВХЛ красноярского "Сокола" (2013-15) и "Южного Урала" (2015).

"Говорили, что он физрук, детский тренер"

Андрей Мартемьянов не первый год работает в . И не первый раз в - в родном Екатеринбурге. В сезоне-2011/12 он уже был главным тренером "Автомобилисте", но тогда в клубе была такая ситуация, что никто бы там не сделал себе имя.

Я помню, что у нас какие-то серьезные финансовые проблемы были, - вспоминает Мартемьянов. - Чуть ли не дефицит клюшек. Сейчас если в Екатеринбурге об этом расскажешь, то и не поверят, что такое бывает.

Затем он поработал в Высшей лиге, но и там лавров не снискал. Один раз с красноярским "Соколом" вышел в плей-офф, но с последнего места - и быстро вылетел в первом раунде. На следующий год Мартемьянов и вовсе не пробился в кубковую часть сезона. Короткой была работа в Орске. Всего семь матчей в "Южном Урале" и быстрая отставка. Причем тренера проклинали болельщики, считавшие, что он "развалил команду".

Знаете, что про него говорили тогда? - вспоминает главный тренер . - Дескать, он вообще не может взрослых тренировать, он физрук, детский тренер. То есть человеку создали такую репутацию, при которой лучше закончить карьеру.

Многих бы это обозлило, но Мартемьянов все неудачи снес достойно, ждал свой шанс и получил его. Перед началом сезона-2016/17 он пришел в качестве помощника Мисхата Фахрутдинова в . Перед специалистом, который очень хотел вернуться в КХЛ, поставили задачу пробиться в плей-офф, но он уже в середине декабря был уволен.

Я помню, что тогда вообще не было споров, кого поставить вместо Мисхата, - вспоминает глава пресс-службы хабаровского клуба Алексей Чечелев. - Обычно начинаются размышления, кого-то ставят исполняющим обязанности, но не в этот раз. Сразу доверили место Андрею Алексеевичу.

Андрей Мартемьянов. Фото ХК "Автомобилист"

"Его ждет большое будущее"

Той зимой "Амур" приехал в Москву на матчи КХЛ, и я пришел в отель к хабаровскому клубу, но исключительно для того, чтобы повидаться с , который завершал карьеру на Дальнем Востоке. С Мартемьяновым был незнаком, да и не был уверен, что он продержится долго.

Да, в тот момент клуб вдруг преобразился, стал неуступчивым и одержал несколько побед. Но к тому моменту в регулярном чемпионате уже все интриги исчезли, и к успехам надо было относиться скептически. Когда выступают две немотивированные команды, лидеры всегда стараются поберечь силы.

Вы не представляете, какой у нас крутой тренер работает, - начал разговор Горохов. - Приглядитесь к нему. Уверен, что если ему не будут мешать, то его ждет большое будущее.

Вы про кого? - удивился я.

Так про Мартемьянова, - кивнул Горохов. - Он удивительно разговаривает с игроками. Каждому скажет нужные слова, и у всех ощущение, что тренер переживает, чтобы получилось у какого-то конкретного хоккеиста. Допустим, если я с ним говорю, то четко понимаю, что он знает мои слабые и сильные качества и советует что-то нужное. И у остальных такие же чувства.

"Амур" не попал в плей-офф, да и шансов не было, а следующим летом я отправился на турнире в Омск, где хотел посмотреть на обновленный "Авангард". В городе не так много отелей и мне повезло оказаться в той же гостинице, где и хабаровский клуб.

С Мартемьяновым мы встречались на улице, когда выходили пить кофе. Это было очень часто. Тогда и узнал не только, что он думает о том или ином игроке, но и какие-то факты биографии.

Жил в Германии, но так сильно скучал по дому, что даже не описать, - делился он. - Когда завершил карьеру, то мне предложили немецкое гражданство, хотели, чтобы я остался, но я от всего отказался. В России, в родном Екатеринбурге мне все нравится. Да и здесь я мог быть полезен. Иностранцу в Германии могли многое пообещать, но предпочтение все равно отдавали местным специалистам.

Немецкий выучили?

Мог общаться. Но как уехал, стал забывать. Я русский человек.

Бережное курение

Сезон с "Амуром" был великолепный, команда попала в плей-офф совершенно справедливо и даже потрепала нервы , будущему победителю. Единственный раз в основное время в плей-офф казанцы проиграли именно хабаровчанам.

Со всеми тренерами в Хабаровске были разные периоды отношений, - признается Чечелев. - Сложные моменты были и с Андреем Мартемьяновым. Но это, кажется, единственный человек, с которым никогда не ругались по-настоящему. Мы его только так и не уговорили на то, чтобы поснимать во время установки на игру, в перерыве в раздевалке. Он вежливо отверг все аргументы, сказав, что сейчас у команды очень напряженное время.

Есть и еще один факт, характеризующий Мартемьянова. Не секрет, что он курит. И обычно все руководители закрывают глаза на то, что наставник дымит в тренерской или в душевой, чтобы лишний раз не выходить на улицу.

Так вот, в Хабаровске Мартемьянов всегда выходил из помещения, не важно, какая была температура на улице. А на Дальнем Востоке бывают страшные ветра.

Он так бережно относился и к хоккеистам.

Я вам всем изначально доверяю, но потерять мое доверие очень легко, а восстановить непросто, - сказал он на первом собрании в Екатеринбурге. - Но вы должны понимать, что для меня каждый игрок ценен в равной степени. Я не смотрю на год рождения, на национальность, на вашу статистику. Мне важно, чтобы вы приносили результат в данный день.

Наверняка, такие же слова он произносил в Хабаровске и потому у него заиграли Алексей Бывальцев и Олег Ли, братья Ушенины стали прогрессировать, а про возраст Виталия Атюшова никто не вспоминал.

К счастью, на таких не обратили внимание, а директор клуба Максим Рябков подчеркнул, что кандидатура Мартемьянова была самой очевидной.

Он же местный, из Екатеринбурга, - объяснил он. - При прочих равных это было весьма серьезным аргументом.

Мартемьянов сохранил свои принципы работы, даже когда подбор игроков стал другим. И пока это приносит результат. После матча со я совсем немного поговорил с тренером, пытался увидеть, сильно ли его изменил удачный старт, победы. У некоторых сносит крышу.

Мартемьянов после седьмой победы подряд (а сейчас их уже девять) был прежним. Тот, который выходил в Омске с кофе на улицу и говорил, что его совершенно не пугает начало чемпионата для "Амура" из восьми гостевых встреч:

Я в своих парнях уверен, знаю, на что они способны, и докажу, что они умеют играть в хоккей.

Успех с "Автомобилистом" не изменил его принципов и очень хочется надеяться, что не поменяет его как человека. Тренера, про которого слова плохого никто не скажет, даже если придется повспоминать.

Сангу Дэ САО, Отрицательное Влияние, Guf , Птаха , Jeeep , Миша Маваши

Лейблы

Засада Production (1998-2010)
Т.Д.С. production (2010-наст. время)

Андре́й Алекса́ндрович Позднухо́в , более известный под сценическим псевдонимом Бледный (род. 7 ноября , Тара , Омская область , РСФСР , СССР) - российский рэп -исполнитель, основатель и участник группы «25/17 », бывший участник группы «Ртуть». В 2010 году закрыл собственный лейбл «Засада Production», просуществовавший 12 лет.

Цитаты

Бледный так ответил на вопрос о своих взглядах:

Юрий Антонов в интервью журналу Rolling Stone очень грамотно подметил, что термин «патриот» у нас в стране употребляется в качестве такой Light version слову «националист», и подтвердил, что да - он националист. В этом контексте - да, я националист. Другое дело, что благодаря средствам массовой информации, пропаганде, постоянно происходит подмена терминов. Оттого у людей в голове сплошная каша. Сейчас восприятие общества: национализм - это плохо. Ага, патриотизм - хорошо, а национализм - плохо. А чем отличается одно от другого? Я с детства воспитан, что я - русский человек, родился здесь, вырос… А теперь оказывается, что, назвавшись «русским», можно быть записанным чуть ли не в нацисты… У меня проблем с самоидентификацией нет. Для меня приоритетны интересы моего народа. Было бы странно, если бы в первую очередь я думал, например, о таджиках, а потом о своей семье .

Биография

Личная жизнь

Андрей дважды женат. Со второй супругой познакомился, когда проходил государственную практику по изобразительному искусству в гимназии, где та училась в одиннадцатом классе. В 2003 году справили свадьбу . 15 марта 2011 года родился сын - Ярослав. 6 ноября 2014 года родилась дочка Станислава.

Дискография

В составе группы «Ртуть»

  • - В ожидании зелёного человека или Амитриптилин
  • - Первая
  • - Синяя
  • - За и Best

В составе группы «25/17 » (ранее «Иезекииль 25:17»)

Студийные альбомы

  • - Честное слово третьего подземелья
  • - Засада. Крепче стали
  • - Только для своих
  • - Зебра
  • - Песни о Любви и Смерти
  • - Русский подорожник

Мини-альбомы

  • - Сила сопротивления (совместно с группой «ГРОТ »)
  • - Полоса чёрная
  • - Межсезонье
  • - Лукавые дни
  • - Просто

Микстейпы

  • - Жизнь У (совместно с DJ Navvy)
  • - Сплавы (совместно с DJ Navvy)

Компиляции

  • - На волне
  • - Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)

Макси-синглы и проморелизы

  • - Так была нада
  • - Держитесь крепче (совместно с DJ Navvy)
  • - Всем весна!

Синглы

  • - На городской карте
  • - Мое оружие (п.у. FAQ)
  • - Т. Д. С.
  • - Собака
  • - Никто не сможет меня остановить
  • - Огонь
  • - Русская
  • 2013 - Внутри разбитой головы
  • 2014 - Пока не выключат свет
  • 2014 - Рахунок
  • 2014 - Имя имен
  • 2015 - Под цыганским солнцем (Акустическая версия)
  • 2015 - Весь мир идет на меня войной
  • 2015 - Сети (п.у. Бранимир)
  • 2015 - Щеглы
  • 2015 - Живым
  • - «Раскалённые будни» (Памяти Анатолия Крупнова)

В составе проекта «Лёд 9»

Студийные альбомы

  • - Холодная война
  • - Искушение святого простолюдина

Синглы

  • - Ещё хуже
  • - Пожар
  • - Печь

Фильмография

  • - «Хип-Хоп В России: от 1-го Лица»
  • - «Бортовой журнал. Биография Анта и Бледного»
  • - «RHHB (Russian Hip Hop Beef)» (готовится)
  • - «Бортовой журнал. Фильм-концерт»
  • - Околофутбола
  • - «Восьмерка»

Саундтрек

  • - «Прячься! »
  • - «Краплёный »

Видеография

  • - «Бейся! (сердце)» при уч. D-Man 55 (производство: Lider Media Group)
  • - «Овощи» при уч. Идефикс (производство: Lider Media Group)
  • - «На городской карте» (реж. Андрей Давыдовский)
  • - «Только для своих» (реж. Андрей Давыдовский)
  • - «Собака (DJ Navvy mix)» (реж. Владимир Тё)
  • - «Никто не сможет меня остановить» (реж. Андрей Давыдовский)
  • - «Огонь» (реж. Андрей Давыдовский)
  • - «Мама, мы все тяжело больны » (реж. Андрей Давыдовский)
  • - «Бесконечное одиночество» (реж. Семён Шорохов)
  • - «Жду чуда» (реж. Семён Шорохов)
  • - «Череп и кости» (реж. Андрей Давыдовский)
  • - «Моя крепость» при уч. Миша Маваши (реж. Семён Шорохов)
  • - «Звезда» (реж. Юлия Ауг)
  • - «На волне»(реж. Семён Шорохов)
  • - «Топоры»(реж. Юлия Ауг)
  • - «Внутри разбитой головы»(реж. Андрей Давыдовский)
  • - альбом «Русский подорожник»
  • - мини-альбом «Пар»
  • - «Чёрная касса» (реж. Андрей Давыдовский)

Лёд 9

  • - «Ещё хуже» (реж. Борис Гуц)
  • - «Котята два» при уч. Захар Прилепин (реж. Борис Гуц)
  • - «Ад холода» при уч. Константин Кинчев (реж. Алексей Храмцов)
  • - «Печь» (реж. Андрей Давыдовский)
  • - «Спарта» (реж. Влад Зиздок)

Напишите отзыв о статье "Бледный (музыкант)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Бледный (музыкант)

Ипполит засмеялся, как будто ему стыдно было своего смеха.
– Non, ce n"est rien, je voulais dire seulement… [Нет, ничего, я только хотел сказать…] (Он намерен был повторить шутку, которую он слышал в Вене, и которую он целый вечер собирался поместить.) Je voulais dire seulement, que nous avons tort de faire la guerre рour le roi de Prusse. [Я только хотел сказать, что мы напрасно воюем pour le roi de Prusse . (Непереводимая игра слов, имеющая значение: «по пустякам».)]
Борис осторожно улыбнулся так, что его улыбка могла быть отнесена к насмешке или к одобрению шутки, смотря по тому, как она будет принята. Все засмеялись.
– Il est tres mauvais, votre jeu de mot, tres spirituel, mais injuste, – грозя сморщенным пальчиком, сказала Анна Павловна. – Nous ne faisons pas la guerre pour le Roi de Prusse, mais pour les bons principes. Ah, le mechant, ce prince Hippolytel [Ваша игра слов не хороша, очень умна, но несправедлива; мы не воюем pour le roi de Prusse (т. e. по пустякам), а за добрые начала. Ах, какой он злой, этот князь Ипполит!] – сказала она.
Разговор не утихал целый вечер, обращаясь преимущественно около политических новостей. В конце вечера он особенно оживился, когда дело зашло о наградах, пожалованных государем.
– Ведь получил же в прошлом году NN табакерку с портретом, – говорил l"homme a l"esprit profond, [человек глубокого ума,] – почему же SS не может получить той же награды?
– Je vous demande pardon, une tabatiere avec le portrait de l"Empereur est une recompense, mais point une distinction, – сказал дипломат, un cadeau plutot. [Извините, табакерка с портретом Императора есть награда, а не отличие; скорее подарок.]
– Il y eu plutot des antecedents, je vous citerai Schwarzenberg. [Были примеры – Шварценберг.]
– C"est impossible, [Это невозможно,] – возразил другой.
– Пари. Le grand cordon, c"est different… [Лента – это другое дело…]
Когда все поднялись, чтоб уезжать, Элен, очень мало говорившая весь вечер, опять обратилась к Борису с просьбой и ласковым, значительным приказанием, чтобы он был у нее во вторник.
– Мне это очень нужно, – сказала она с улыбкой, оглядываясь на Анну Павловну, и Анна Павловна той грустной улыбкой, которая сопровождала ее слова при речи о своей высокой покровительнице, подтвердила желание Элен. Казалось, что в этот вечер из каких то слов, сказанных Борисом о прусском войске, Элен вдруг открыла необходимость видеть его. Она как будто обещала ему, что, когда он приедет во вторник, она объяснит ему эту необходимость.
Приехав во вторник вечером в великолепный салон Элен, Борис не получил ясного объяснения, для чего было ему необходимо приехать. Были другие гости, графиня мало говорила с ним, и только прощаясь, когда он целовал ее руку, она с странным отсутствием улыбки, неожиданно, шопотом, сказала ему: Venez demain diner… le soir. Il faut que vous veniez… Venez. [Приезжайте завтра обедать… вечером. Надо, чтоб вы приехали… Приезжайте.]
В этот свой приезд в Петербург Борис сделался близким человеком в доме графини Безуховой.

Война разгоралась, и театр ее приближался к русским границам. Всюду слышались проклятия врагу рода человеческого Бонапартию; в деревнях собирались ратники и рекруты, и с театра войны приходили разноречивые известия, как всегда ложные и потому различно перетолковываемые.
Жизнь старого князя Болконского, князя Андрея и княжны Марьи во многом изменилась с 1805 года.
В 1806 году старый князь был определен одним из восьми главнокомандующих по ополчению, назначенных тогда по всей России. Старый князь, несмотря на свою старческую слабость, особенно сделавшуюся заметной в тот период времени, когда он считал своего сына убитым, не счел себя вправе отказаться от должности, в которую был определен самим государем, и эта вновь открывшаяся ему деятельность возбудила и укрепила его. Он постоянно бывал в разъездах по трем вверенным ему губерниям; был до педантизма исполнителен в своих обязанностях, строг до жестокости с своими подчиненными, и сам доходил до малейших подробностей дела. Княжна Марья перестала уже брать у своего отца математические уроки, и только по утрам, сопутствуемая кормилицей, с маленьким князем Николаем (как звал его дед) входила в кабинет отца, когда он был дома. Грудной князь Николай жил с кормилицей и няней Савишной на половине покойной княгини, и княжна Марья большую часть дня проводила в детской, заменяя, как умела, мать маленькому племяннику. M lle Bourienne тоже, как казалось, страстно любила мальчика, и княжна Марья, часто лишая себя, уступала своей подруге наслаждение нянчить маленького ангела (как называла она племянника) и играть с ним.
У алтаря лысогорской церкви была часовня над могилой маленькой княгини, и в часовне был поставлен привезенный из Италии мраморный памятник, изображавший ангела, расправившего крылья и готовящегося подняться на небо. У ангела была немного приподнята верхняя губа, как будто он сбирался улыбнуться, и однажды князь Андрей и княжна Марья, выходя из часовни, признались друг другу, что странно, лицо этого ангела напоминало им лицо покойницы. Но что было еще страннее и чего князь Андрей не сказал сестре, было то, что в выражении, которое дал случайно художник лицу ангела, князь Андрей читал те же слова кроткой укоризны, которые он прочел тогда на лице своей мертвой жены: «Ах, зачем вы это со мной сделали?…»
Вскоре после возвращения князя Андрея, старый князь отделил сына и дал ему Богучарово, большое имение, находившееся в 40 верстах от Лысых Гор. Частью по причине тяжелых воспоминаний, связанных с Лысыми Горами, частью потому, что не всегда князь Андрей чувствовал себя в силах переносить характер отца, частью и потому, что ему нужно было уединение, князь Андрей воспользовался Богучаровым, строился там и проводил в нем большую часть времени.
Князь Андрей, после Аустерлицкой кампании, твердо pешил никогда не служить более в военной службе; и когда началась война, и все должны были служить, он, чтобы отделаться от действительной службы, принял должность под начальством отца по сбору ополчения. Старый князь с сыном как бы переменились ролями после кампании 1805 года. Старый князь, возбужденный деятельностью, ожидал всего хорошего от настоящей кампании; князь Андрей, напротив, не участвуя в войне и в тайне души сожалея о том, видел одно дурное.
26 февраля 1807 года, старый князь уехал по округу. Князь Андрей, как и большею частью во время отлучек отца, оставался в Лысых Горах. Маленький Николушка был нездоров уже 4 й день. Кучера, возившие старого князя, вернулись из города и привезли бумаги и письма князю Андрею.
Камердинер с письмами, не застав молодого князя в его кабинете, прошел на половину княжны Марьи; но и там его не было. Камердинеру сказали, что князь пошел в детскую.