Неполные системы игры в лото. Системы игры в числовые лотереи

(4)

Розыгрыши лотерей данного типа проводятся во многих странах мира в основном по формуле «3 из 10»: на Украине - «Лото Тройка», в Новой Зеландии - «Play 3», в США - «Daily 3» (Калифорния), «Pick 3» (Флорида), «CA$H 3» (Джорджия) и т.д. Как правило, чтобы выиграть в эти лотереи, необходимо угадать три номера от 0 до 9, а в зависимости от выбранного типа игры может оказаться важна последовательность. Поэтому мы приведем здесь одну полную систему и несколько неполных для наглядности. После подстановки номеров все числа полученной системы не забывайте уменьшать на 1. Кроме того, системы, опубликованные в этой категории, могут послужить основой для систем с твердыми номерами для игры в лото по формулам 5 из N, 6 из N и т.д.

  • (17)

    Лотереи с 4-мя номерами - это различные зарубежные варианты «Pick 4», «Play 4», «Win 4» (в основном США), проводимые по формуле «4 из 10», а также, недавно начавшая работу, лотерея «Гослото «4 из 20» (Столото, Россия). В этой категории обратите внимание на неполные системы «4/8/14» , «4/13/13» , «4/16/20» и «4/10/30» , которые являются т.н. системами Штейнера , т.е. сочетания гарантированных «двоек» или «троек» в этих системах не повторяются (встречаются только один раз).

  • (58)

    Лотерейная классика - любой, уважающий себя лотерейный оператор, имеет в своем арсенале ту или иную лотерею на 5 номеров: «5 из 35», «5 из 36», «5 из 45», «5 из 50» и т.д. Неполные системы с гарантией 2-ек, 3-ек и 4-ок из этой категории достаточно компактны и экономичны, а также и неплохо сбалансированы. Примером хорошей сбалансированности могут служить системы «5/11/66» и «5/17/68» , «5/21/21» и «5/25/30» , представляющие собой системы Штейнера .

  • (60)

    Лотерей с 6 номерами в варианте на сегодняшний день в мире очень много. С лотереи по формуле «6 из 49» начиналось и советское «Спортлото». Известны и широко распространены также лотерейные формулы «6 из 42», «6 из 45», «6 из 52». Категория систем игры для этих числовых лотерей достаточно многочисленна. Вы можете легко подобрать для игры в лото подходящую именно вам систему, исходя из требуемой гарантии и финансовых возможностей.

  • (35)

    Замыкают классическую тройку системы для лотерей с 7 номерами. Лотереи этого типа менее популярны из-за очень малой вероятности выиграть суперприз (Джек-пот), но проводятся в некоторых странах, например: «Гослото «7 из 49» в России. Обычно организаторы лотерей расширяют лотерейную формулу и проводят тиражы по схеме «6 из 49 + 1», «6 из 46 + 1» и т.п. Здесь, как и в категориях систем для лотерей «5 из N» и «6 из N», также представлены в основном неполные системы с различными гарантиями.

  • (9)

    Лотереи КЕНО известны с древнейших времен и проводятся как правило по формулам «20 из 80» или «20 из 60». Неполные системы с гарантиями для игры в КЕНО не всегда подходят, т.к. приз дается за угадывание 5-ти и более номеров, а системы с такими гарантиями достаточно громоздки и «ловят» много 2-ек, 3-ек и 4-ок, не дающих выигрыш. В этой категории вы найдете и другие системы, например, системы на магических квадратах.

  • Неполные или барабанные системы
    или как играют по системе?

    Существует огромное количество шаблонов неполных систем, которые отличаются только количеством комбинаций, которые они могут предложить, а также гарантированным количеством угаданных чисел в какой либо комбинации… — при условии, что в вашем ряде, к примеру, из двадцати чисел — окажутся все призовые или необходимое количество частичных совпадений (зависит от выбранной системы). Выбор системы обычно основывается на готовности пожертвовать некоторую сумму для игры. Неполная система - понятие из области прикладной комбинаторики, обозначающее сокращенную матрицу комбинаций, рассчитанных на основе формулы количества сочетаний из n-элементов по m. Полная система — это все возможные комбинации из заданного набора чисел. Системы применяются в основном при игре в лотереи.

    Многие игроки увлекающиеся числовыми лотереями, рано или поздно начинают использовать неполные системы, и проявляют особый интерес к системной игре.В основном к системам прибегают тогда, когда в тираже требуется задействовать больше номеров, а бюджет ограничен. Важно отметить, что ни одна система игры в лотерею, не может гарантировать эффективный выигрыш в каждом тираже. Система может гарантировать выигрыш при совпадении определённых условий. Кроме того, ни одна система, не может гарантировать джек-пот, если в системе используются не все номера (все возможные комбинации). Тем не менее, если в выбранной группе номеров, совпало необходимое количество призовых шаров – неполная система сыграет эффективно, соответственно поставите больше комбинаций на следующую игру, следовательно, будет больше шансов выиграть суперприз, или приз второй категории, который в некоторых лотереях довольно приличный по сумме.

    Чем больше комбинаций может сгенерировать система и гарантированное сложение комбинации из ряда чисел, по какому либо совпадению, тем она дороже и больше шансов на суперприз, или приз второй категории. Представим такую ситуацию, вы каким то образом, точно знаете 18 чисел для лотереи 5 из 36, в которых окажутся гарантированно 5 призовых — на самом деле даже в 18 номеров, совсем непросто «загнать» все призовые. Если разложить эти 18 чисел на полную систему, то получится 8568 комбинаций. Конечно, их можно проставить теоретически, если бюджет позволяет и возможности. А вот если бюджета и возможностей нет, то нам придет на помощь неполная система, которая хотя бы даст гарантии второй, третьей,… категории выигрышей. Гарантия зависит от конкретной системы. А как же с призом первой категории? Об этом ниже.

    Что такое шаблон неполной системы?

    Приведу конкретный пример, который просто наглядно показывает сам принцип составления систем. Допустим, мы желаем играть в очередном тираже лотереи типа 6 из 49, не 6 номерами, а 20 номерами. И бюджета хватает на 10 ставок…

    Наш выбор в данном случае: Система «20 номеров — 10 комбинаций»
    Гарантирует как минимум «тройку» при 6 угаданных из 20.

    01 01-02-07-08-16-20
    02 01-05-09-11-12-20
    03 01-07-10-16-19-20
    04 02-03-04-08-10-19
    05 02-08-10-14-18-19
    06 03-04-06-13-14-18
    07 03-04-14-15-17-18
    08 05-06-12-13-15-17
    09 05-07-09-11-12-16
    10 06-09-11-13-15-17

    Выбираем любые 20 номеров из 49 по своему усмотрению.

    например:

    2, 5, 7, 9, 10, 12, 14, 16, 24, 25, 28, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 43, 45, 49.

    Присваиваем выбранным номерам свой порядковый номер (от 1 до 20). Нумеровать выбранные числа можно в любом случайном порядке, в данном случае мы сделаем это по возрастанию.


    Затем подставляем свои номера вместо номеров системы (согласно их порядковых номеров)
    и получаем в результате готовые комбинации на игру.

    01 02-05-14-16-39-49
    02 02-10-24-28-32-49
    03 02-14-25-39-45-49
    04 05-07-09-16-25-45
    05 05-16-25-36-43-45
    06 07-09-12-34-36-43
    07 07-09-36-37-42-43
    08 10-12-32-34-37-42
    09 10-14-24-28-32-39
    10 12-24-28-34-37-42

    Приведенная система гарантирует, что если в выбранном ряде из 20 номеров (2, 5, 7, 9, 10, 12, 14, 16, 24, 25, 28, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 43, 45, 49) угадаем 6 чисел, то 100% будем иметь как минимум один выигрышный билет с «тройкой». Преимущество систем в том (если удачно разложим ряд), что в большинстве случаев выигрывает не один, а несколько лотерейных билетов. Довольно часто неполные системы «ловят» частичные совпадения, если даже в выбранной группе номеров окажутся не все призовые.

    Что можно сказать насчёт Джек Пота?

    Не забываем, в неполных системах комбинации оптимизированы для максимального покрытия частичных совпадений. Шансы на Джек Пот значительно увеличиваются только в том случае, если точно угадать группу номеров (должны совпасть все призовые в группе), что получится крайне редко. Без специальной программы и стратегии, вам вряд ли удастся загнать все призовые даже в ряд из 20 номеров!

    Посмотрим, какая вероятность угадать все призовые — группой из 20 номеров
    Чтобы знать вероятность выбранной группы номеров (полное и частичное совпадение)
    используйте статистическую функцию ГИПЕРГЕОМЕТ, которая входит в состав Excel
    или смотрите


    Вероятность «зацепить» все призовые 20-ю номерами из 49 — равна 1: 361.
    Если использовать одну группу на 20 номеров, то она будет играть 1 раз на 361 тираж (среднее) (6 совпадений). Это очень низкая вероятность. Если нам, всё же удалось «загнать» все призовые в ряд из 20 номеров, то шанс на Джек Пот (в системе выше), приблизительно окажется равен 13 983 816/ 361/ 10 = 1: 3 873
    (13 983 816 общее кол-во комбинаций в 6х49).

    Как правильно составить группу чисел для систем?

    По неполным системам много всевозможной информации в интернете, а вот о способах и стратегиях подбирать номера – информации очень мало, можно сказать её вообще нет,… Этот вопрос, как правило, обходят стороной, так как группа подчиняется вероятностям и случайностям (в отличие от самой системы, которая подчиняется комбинаторики и чётким алгоритмам). Главная проблема неполных систем – это составить группу номеров, которая может «вероятно» в определённом периоде времени (или цикле игр) «зацепить» все призовые, значительно увеличивая шансы на суперприз. При этом желательно чтобы такая группа номеров содержала как можно меньше номеров. Если нам удастся собрать группу на все совпадения, состоящую из адекватного количества номеров, плюс к этому сработает неполная система на адекватное количество комбинаций – можно считать что суперприз в кармане!

    Для неполных систем идеально подойдёт программа STALKER LOTTO PRO . В программе реализованы инструменты для генерации наиболее вероятных групп номеров (на цикл игр) — по специальным методикам и стратегии отбора номеров (точнее групп, а не отдельных номеров — используется периодичность). Дополнительно в этой программе реализован комбинаторный генератор с функцией «советника» (он же STALKER LOTTO ), который работает с полной системой, выделяя специальными алгоритмами самую вероятную часть — на цикл игр. При совпадении вероятной области из полной системы — «кучность стрельбы» очень высока, и шанс на Джек Пот повышается в десятки и даже сотни раз. Вам не нужно составлять группы, искать шаблоны. Полученные комбинации окажутся наиболее вероятны — как на частичное совпадение, так и на призы 1-ой и 2-ой категории.

    шаблоны лотерейных систем для лотерей
    5 из 36, 6 из 45, 7 из 49, 6 из 49, и других

    La Jolla Covering Repository Tables — крупнейший в интернете сайт (репозиторий), содержащий огромное количество систем, обеспечивающих наилучшее покрытие. Содержит таблицы покрытия C (v, k, t)

    http://ljcr.dmgordon.org/cover/table.html

    Неполные системы, для любых лотерей, с любыми гарантиями, и на любой бюджет — вы можете загрузить в программу STALKER LOTTO PRO , в которую встроены стратегии поиска наиболее вероятных групп номеров, на любую длину — для неполных систем и не только. Копируем шаблон и сохраняем в.txt — затем подготовленный шаблон можно открыть в программе.

    В этой программе вы можете загрузить очень большую систему, скажем, на 30 000 комбинаций, затем профильтровать её дополнительно до нужного количества комбинаций. Зачем такая огромная система? Всё просто, чем она больше, тем вероятнее, что в ней окажется суперприз.

    Всего имеется восемь таблиц t = 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. При этом t = N означает минимальное количество номеров, которое должно совпасть. Стоит отметить, что многие лотерейные программы используют системы именно из La Jolla, как обладающие наилучшими параметрами. Системы могут показаться слишком большими, но они гарантируют при частичных совпадениях группы — в системе выше требуется минимально угадать 3 номера — в группе из 8-ми номеров. В полученных комбинациях может оказаться пара троек и несколько пар. Если будет угадано 4 номера в группе, то возможно и 4 совпадения. Вы можете в программе фильтровать системы (уменьшать), например, по номеру, который играет 3 тиража подряд и другим признакам.

    Чем отличается полная система от неполной? В обоих случаях игрок выбирает, например, 12 чисел, среди которых должно оказаться от 3 до 6 выигрышных шаров. Однако, в полной системе приходится выбирать из абсолютного набора комбинаций, просеяв более 10 000 вариантов. Неполная же - ограничивается меньшим кругом сочетаний, что уменьшает время, затраченное на . Итак, неполные системы игры в лото.

    Неполные системы игры в лото. Принцип действия

    Вы можете рассчитать неполную систему и вручную. Однако, чаще всего эту сложную работу выполняют лотерейные программы - онлайн или без подключения к интернету. Для прогнозирования достаточного количества вариантов нужно подставить в формулу системы:

    Количество выигрышных цифр, позволяющих заработать приз определенного порядка;

    Число шаров, выпадающих за время проведения тиража;

    Емкость лототрона:

    Количество вариантов.

    На выходе игрок получает комбинации с гарантией срабатывания от 70 до 99%. И чем больше заполненных билетов, тем выше окупаемость участия в конкретном тираже. При этом меньше 5 вариантов брать нет смысла, так как шансы на выигрыш будет слишком низки.

    А джек-пот?

    Да, в теории неполная система позволяет выиграть несколько миллионов. Но вообще эта методика ставит иную цель, а именно - получить максимальное число призов второго и третьего порядка. И если у пользователя сработает 70-80% вариантов (что вполне реально), то результирующая прибыль с лихвой окупит все затраты.

    Закладка "Выбор" предназначена для окончательного создания игровых комбинаций по предварительно установленной гарантирующей системе. В отделах 1 и 2 производится выбор групп основных и дополнительных шаров. После этого посредством использования кнопки 4 из них формируются игровые комбинации правильной длины. Все созданные комбинации попадают в закладку "Проверка" и "Отбор на игру" где в дальнейшем возможен их просмотр и проведение других операций. Группы шаров необходимого размера можно также отбирать случайным образом используя специальную функцию программы. Для этого при помощи элементов 5 и 7 нужно указать размеры отбираемых групп шаров и подтвердить свой выбор кнопкой "R" (Random).

    В закладке "Проверка" проводится проверка игровых комбинаций на выигрыш. В отдел 1 вводятся проверочные основные шары, в отдел 2 проверочные дополнительные или бонусные шары. Результат отображается в 3 -м отделе. Помимо отображения количества угаданных шаров в каждой комбинации в конце отдела формируется итог проверки с подробным описанием всех категорий выигрышей. Комбинации относящиеся к разным категориям выигрыша отличаются друг от друга цветом отображения.

    Закладка "Отбор на игру" выполняет две чрезвычайно полезные функции. Во-первых, здесь можно из набора созданных по гарантирующей системе комбинаций отобрать случайным образом какую-то меньшую его часть. Такая операция позволяет существенно уменьшить затраты на игру оставляя в то же время довольно высокий шанс на отлов призов крупных категорий лотереи. Во-вторых, здесь же реализован отдел автономного хранения игровых комбинаций наличие которого дает самые широкие возможности по применяемым стратегиям игры. А именно, с его помощью на одну игру можно формировать комбинации по нескольким системам и для нескольких групп шаров имея в дальнейшем возможность проверить их как единый массив; без сложности можно использовать комбинированную игру (симбиоз неполных и полных систем); также к единому массиву в любой момент возможно применение функции случайного отбора заданного количества комбинаций.

    Закладка "Анализ" предназначена для анализа результатов розыгрышей лотереи с целью последующего отбора на текущую игру группы наиболее вероятных к появлению шаров. Первое с чего необходимо начать при работе с закладкой - это ввести статистические данные проведенных розыгрышей. Сделать это можно двумя способами: либо импортировать из текстового файла, либо внести вручную. Для ввода и редактирования статистики используется 1 -6 элементы программы. После того как все данные внесены можно приступать непосредственно к анализу. Чтобы проанализировать поведение конкретного шара его необходимо выбрать в отделе "Характеристика шара". После такого действия программа отобразит набор рассчитанных для него характеристик. А именно, частоту выпадения, прогноз его следующего появления по теории математика Маркова, интервалы между его смежными выпадениями, а также последний розыгрыш в котором он появился. Все эти характеристики позволят объективно принять решение о том следует ли отбирать анализируемый шар на текущую игру. Применение персонализированного анализа возможно как к основным, так и к дополнительным шарам лотереи. Отобранные в результате шары вносятся в память программы посредством 10 -го отдела.

    Посредством закладки "Активные зоны" в программе реализованы два уникальных метода анализа статистической выборки лотереи - это зональный уровневый анализ и исторический поведенческий анализ. Используя данные получаемые при помощи специальных функций этой закладки перспективные шары на игру можно выбирать очень наглядно опираясь при этом сугубо на логические рассуждения.

    Закладка "Настройка" позволяет установить активные гарантирующие системы для каждой из возможных групп шаров лотереи. Поскольку для одной и той же группы в зависимости от поставленных задач систем может быть очень много, то появляется необходимость в выборе какой-то только одной на текущую игру. Для осуществления настройки нужная группа указывается в отделе "Группы шаров", далее из списка систем выбирается подходящая и выбор подтверждается кнопкой 4 . Активную в текущий момент систему можно увидеть в отделе 2 . Кроме этого, в закладке "Настройка" реализована очень полезная функция добавления своих гарантирующих систем. Несмотря на начальное наличие в программе большого числа игровых систем иногда может появится необходимость в какой-то дополнительной. Эта функция полностью решает данную задачу позволяя максимально подогнать Lotlord Professional под свои нужды.