Выпускной в детском саду с лунтиком сценарий. Сценарий выпускного в детском саду «Ура, мы идем в школу

Сценарий выпускного

Сценарий выпускного «Лень в гостях у детей» 2015

Ведущая : Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!

Под музыку входят в зал выпускники

Аня редкая подружка,

Друга выручит всегда.

Без друзей она не может,

Но хулиганит иногда.

Ну а Кирилл со спортом дружен.

Ему диван совсем не нужен.

Некогда ему лежать -

Всюду он готов бежать.

Ульян а любит петь, плясать,

Желаю учиться ей только на «5»,

И в школе таланты свои развивать.

Тема наш - рубаха-парень.

Он нигде не пропадет.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведет.

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать

И добрее не сыскать.

Ведущий.

В большое плаванье от нас,

Они уходят в первый класс.

От всей души мы им сейчас,

Давайте скажем:

(вместе) В добрый час!

А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.

Ребенок 1

Есть на свете чудо сад-

В этот сад идти я рад

Хорошо живётся тут,

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши:

Насти, Саши и Кирюши!

Ребенок 2

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь вы всё видите сами:

Поумнели мы и подросли!

3 реб.:

— Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.

4 реб.:

— Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.

5 реб.:

— Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!

1 реб.:

— Бывало, плохо ела я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка
Большие строила дома!

2реб.:

— Ой, Анютка, и не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко — как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!

3 реб.

— Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»

4-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

5-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
Исполняется песня «Динь-динь, детский сад…»

Ведущая: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Кирилл, какое у тебя желание?
Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
Ведущий:

Волшебной палочкой взмахнем

И всех нас в прошлое вернем.

И вспомним, как в саду мы жили

Как в сказке, жили - не тужили.
Под музыку в зал входят малыши.
Выступление малышей.

Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2-й малыш: Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

Все вместе: Просим садик наш любимый никогда не забывать,

И сейчас весёлый танец мы хотим для вас сплясать.

Танец __________________________________________

Песня _________________________________________

Дети садятся на стульчики.

Звучит спокойная, унылая музыка. Входит Лень.

ЛЕНЬ:

Там, где надо и не надо

Я всегда бываю рядом

С вами я хожу как тень

Я, ребята, ваша лень!

Ну, зачем же вам стараться

Разным делом заниматься

Уставать за целый день

Лучше слушать вашу лень.

Я и верно, и умело

Буду каждому служить

Помогу любое дело

Вам на завтра отложить.

Лень : Привет, здравствуйте! Ребята, ребятишки, мамы, папы, бабушки! А что это вы сегодня здесь собрались. И не лень это вам.

Ведущий: у наших ребят сегодня выпускной, мы провожаем их в школу.

ЛЕНЬ: Вы собрались в школу? Да зачем вам это нужно! Там всегда надо что-то делать! Что-то писать, что-то считать. Неужели вам не лень? Я больше чем уверенна, что вам всем неохота ничего делать. Сейчас проверим, нет ли среди вас тех, кто бы хотел подружиться со мной.

Ведущая. А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

Лень: Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной? Они, наверно, читать и считать-то не умеют!

Ведущий:

А теперь, друзья, придется
Вам устроить испытанья,
Что б проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдет,
Тот слово правильно прочтет.

Задачки в стихах.

Я нашла в дупле у белки

5 лесных орешков мелких.

Вот еще один лежит,

Мхом заботливо укрыт.

Ну и белка! Вот хозяйка!

Все орешки сосчитай-ка! (6)Ш

Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца? (5)К

Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (2) О

Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4) Л

У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки - три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять? (8) А

Ведущий : Ставлю всем сегодня пять. Время в школу поступать. Ребята, а давайте посмотрим, а ваши родители готовы к школе?

ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЯМ.

Какого цвета волосы у колобка?

Сколько ног у червяка? Сколько лапок у жука?

Самая мудрая часть суток.

Праздничная одежда селёдки?

Расстояние от любви до ненависти?

Медная посуда, которой можно накрыться?

Единица измерения колбасы?

Фрукт, без которого не обходится ни один боксёр?

Растение, отвечающее головой за счастье влюблённых?

Хлебобулочное изделие, которым можно порулить?

Кто выше летает: пингвин или петух?

Вы сидите в самолёте. Впереди-лошадь, сзади-машина. Где вы сидите?

Ведущий: Молодцы! Ребята, вас можно поздравить. Ваши родители готовы к первому классу.

Песня _________________________________________________________

Ведущая: А что ты там принесла с собой?
Лень: Да это портфель какой-то, нашла его по дороге, но лень выбросить вои и ношу с собой. Тяжелый, правда. Что-то там лежит, я вот только не знаю, что.

Ведущий: Лень, да ведь у тебя портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!

Ведущий: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

Карандаш


Я — малютка-карандашик.
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет. И растёт!
Ну а я — наоборот!

Резинка


Я — ластик. Я — резинка,
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста:
Помарку стёрла я с листа!

Закладка


Я — нарядная закладка.
Я лежу здесь для порядка.
Зря страницы не листай.
Где закладка, там читай!

Кисточка

Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!

Ручка

Буквы напечатанные -
Очень аккуратные.
Буквы для письма
Я пишу сама.
Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг друга за ручки.

Линейка:

Люблю во всём я точность
Я- тонкая линейка,
Отрезок ровный без меня отмерить ты сумей-ка.
Я в точной математике не лишняя, учти!
По мне учиться можно, считать до десяти.

Ведущий : какой волшебный портфель оказался у Лени. Дети, а попробуйте- ка и вы собрать портфель.

Но прежде чем начнем играть

Попрошу мне отвечать, Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки, Да, да, да

Нужны нам и рогатки Нет, нет, нет

Альбом, чтоб рисовать Да, да, да

Спички-школу поджигать, Нет, нет, нет

Тетради, чтоб писать Да, да, да

Для кукол возьмем наряды, Нет, нет, нет

Фломастеры и краски надо Да, да, да

Мобилку маме позвонить Да, да, да

Пластилин, чтобы лепить Да, да, да

Котенка в школу отнесем Нет, нет, нет

Пистолет в портфель кладем Нет, нет, нет

Таблетки, чтоб лечиться Нет, нет, нет

Учебник, точно пригодится. Да, да, да!

Конкурс «Собери портфель закрытыми глазами»

Песня _______________________________________________________________

Ребенок

Добрый садик наш, гнёздышко наше,
Весь в плену и забот, и хлопот.
Сделал деток ты старше и краше (Кирилл)
И теперь провожаешь в полёт.

Реб.

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться (Тема)

С детским садом навсегда!

ЛЕНЬ : Ой… может хоть танцевать вы не любите? Лень же вам, правда?

Танец «Птицы»

Ведущий : Нет, Лень, не найти тебе у нас себе друзей. Наши дети уже задумываются над будущим и у них уже есть мечта, они когда вырастут, собираются стать… кем? Они сейчас вам расскажут:

Ребенок 1:

Вот спешат, идут года.

Будет мне семнадцать.

Кем работать буду я?

Чем буду заниматься.

К знаниям стремиться,

Я ученой буду,

Поеду заграницу.

Ребенок 2:

Бизнесменом буду я.

Буду круче тучи!

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче.

Ребенок 3:

А вот я работать буду президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную есть кашу.

Страной всей буду управлять

Всем зарплаты прибавлять.

Ребенок 4:

А я буду шоуменом,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

Ребенок 5:

Интересует вас ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта,

В ней простая красота

Педагогом буду я.

Пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Ведущий : Молодцы, хорошо отвечали. Желаю вам хорошей учёбы, отличных оценок и всегда ясного неба над головой!

Танец «Девушки фабричные»

Лень: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я - хозяйка!

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора, пошли за мной!

Ведущий: — Что же, поиграть мы любим.

Конкурс «Построй башню» (из геометрических фигур)

Песня_____________________________________________________________________

Лень: Я ведь - Лень - супер звезда

Без меня вам не пойти и ни туда и ни сюда.

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущий : Лениться мы не любим. Нам учиться нужно! Послушай, как наши ребятишки с садиком прощаются.

Песня_______________________________________________________________________

Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель».

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая : Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки, ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь ! (все родители произносят вместе)

Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ведущий 1:

А сейчас вручается первая в жизни награда -

Диплом «С окончанием детского сада»

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

Детям вручаются дипломы. Малыши дарят выпускникам цветы.

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
3 ребёнок: Прачке нашей и завхозу
сторожам и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

Ребенок

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

Ребенок

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!

Выпускники остаются стоять в центре зала.

Лень: Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Ведущий: — Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Лень: Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня друзей?Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои
старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и все уроки ничего не делали. Привет, друзья! (машет папам).
Ведущая: Не придумывай, Лень! У таких хороших детей не может быть пап лентяев. Ты их с кем-то путаешь!
Лень: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как онимне заулыбались, это они меня узнали!

Лень: — Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!

Пойду-ка я лучше в другой детский сад,

Может, там я найду ленивых ребят.

Оставайтесь здесь тогда

И забудьте про меня.

Ведущий : дети, Лень оставила свой портфель, но в нем что-то есть еще. В портфеле спрятаны подарки для выпускников. Вручение подарков.

Ведущий

Сегодня волнение сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас тепло и тревожно.

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из под крылышка в свет выпускать,

Вы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать!

Сегодня ребята, мы вас поздравляем

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

1-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
3-й ребенок : Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
5- Ребенок:

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Все дети: Прощай любимый детский сад!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

Слово заведующей, вручение благодарностей родителям, выступление родителей

Ведущая:

— И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу!
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!

Запуск воздушных шариков.

Сценарий выпускного бала в детском саду: Дошкольное детство, прощай

Ивлева Ирина Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №93, город Челябинск.
Описание: предлагаю разработку выпускного праздника в детском саду для детей 6-7 лет, посвященного выпуску детей в школу. Праздник получается ярким и увлекательным.
Данная разработка возможна для применения в педагогической практике воспитателями и музыкальными руководителями дошкольных учреждений, а также педагогами дополнительного образования.

Цель: создание атмосферы праздника, прощание с теми,
кто покидает детский сад.
Предварительная работа:
- разучивание песен, танцев, сценок, изготовление костюмов, работа с родителями и педагогами по организании и проведению праздника
Ход мероприятия.
(в зал под музыку входят воспитатели, за руки они держат по одному выпускнику)

1-ая ведущая: Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас. (обращается к девочке)
Мы всех на праздник пригласили?
Девочка: Да!
2 –ая ведущая: (обращается к мальчику) И никого не позабыли?
Мальчик: Нет!
Девочка:Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа - первый класс!
Мальчик:Сегодня вам в просторном зале
Грустить захочется едва ли.
Мы выросли и телом, и душой,
Согласны взрослые со мной?
2-ая-ведущая:Пусть звуки вальса зазвучат,
Ведь гости к нам сюда спешат.
Встречайте! Выпускники 2013 года!
1. Танец «До свиданья детский сад».
(Под музыку и апплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям)
1-ый ребенок:Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада:
Осенью школа нас ждет!
3-ий ребёнок: Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда
Запомните нас навсегда!
4-ый ребенок: День сегодня необычный, замечательный, отличный!
Причина этому одна, понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора « Ни пуха, нам, и ни пера»!
(дети берут колокольчики на стульях и исполняют песню, возле стульчиков)
2. Песня «Мы теперь ученики»
(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок и звенит в большой колокольчик)
1-ая ведущая: (берёт за руку малыша) Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. А потом тут годы шли, вы немножко подросли:
И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.
Песни пели от душиах, как были хороши.
Ребята, помните, пять лет назад,как вы ходили в детский сад?
1-ыйребёнок: Да что Вы, Ольга Евгеньевна, мы и не ходили,
Вколясках мамы нас возили.
Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел,
А Саша с соскою ходил,
А Паша памперсы носил.
2-ой ребёнок: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
3-ий ребёнок: А если мы не спали,на ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»мы глазки закрывали.
4–ый ребёнок: А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Ксюша обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
5-ый ребёнок: Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Такими мы больше не будем!
Сейчас детский сад провожает нас всех
И мы детский сад не забудем!
2-ая ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу!(выглядывает за дверь)
Вас сегодня от души
Пришли поздравить малыши!
(заходят малыши и воспитатель младшей группы)
Воспитатель младшей группы:
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
А мы на праздник к вам пришли и подарок принесли.
3. Песня –танец малышей.
1-ый малыш: Я смелее, чем мышонок,
И храбрее котика.
Я уже не малышонок,
Мне уже три годика.
2-ой малыш: Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
3-ий малыш: Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
4-ый малыш: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться!
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
5-ый малыш: Мы вам чуть – чуть завидуем,
Вы школьники почти,
И от души желаем вам
Счастливого пути!!!
(уходят под музыку)
2-ая ведущая: Из года в год, 6 лет подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы - школьники!
(дети берут буквы, игрушки, исполняют танец)
4. Танец «Теперь мы первоклашки»
1-ая ведущая: Ну что, ребята, я думаю, что все вы и ваши родители готовы идти в школу. Давайте
уточним список первоклассников. Начнем по алфавиту: Александров Ефим- здесь? Родители
Ефима?Дударев Олег – здесь? Родители Олега? Емчик Анна – здесь? Родители – здесь.
Будур– царевна восточная, дочь султана Багдадского? Нет? Будуууур! Ребята, получается, что нет
еще одного человека. Может бытьпозвать её?
Все:Будууур! Будууууур!
5. Выход Султана
(Входит султан, ищет царевну, заглядывает под стулья, за рояль, между зрителями).
Султан: Дочь наша Будууур! Свет очей моих – Будуур! О хроническаябольмоейголовы–Будууур! Благоухающий цветок редкостной красоты – Будур! О причина моей лысины – Будур!О эффективнейшее средство для появления седых волос – Будууур!
(натыкается на ведущую)
Султан:Почтеннейшая, не соизволите ли Вы сообщить мне, не здесь ли записываются в школу?
1-ая ведущая: А вы вообще кто? И что Вам нужно?
Султан: Как?! Вы не знаете Хасана ибн Хоттаба?
Султана Багдадского, непобедимого и всемогущего?!
Ведущая:Так это вы? А мы как раз ждем Вас и Вашу дочь. Что же вы опаздываете?
(В это время Будур крадется у него за спиной на цыпочках к выходу,
доходит до дверей, когда султан замечает ее.)
Султан: Так вот ты где, позор моейседой головы!
Будур: (упирается) Не хочу! Не буду! Отпусти! Не хочу!
Султан: Я - великий и могущественный, умнейший из умных, мудрейший из мудрых повелеваем вам, несносная дочь, записаться в школу!
Будур: Не буду, не хочу, не буду!
Султан: Иначе я сошлю вас на кухню мыть котлы!
Будур: Не хочу, не хочу, не хочу!
Султан: А в школу?
Будур: Хочу, хочу, хочу!
Султан: Ты не понимаешь, упрямая овца, что в школе у тебя будет много друзей!
Будур:(хлопает в ладоши) Хочу, хочу, хочу!
Султан: И красавиц - подруг!
Будур: Не хочу, вообще не хочу!
Султан: В школе ты будешь получать пятерки (в чем лично я очень сомневаюсь).
Будур: Хочу! Хочу! Очень хочу!
Султан: И делать домашние задания….
Будур: Ой-ой-ой! Не хочу! Не хочу!
Султан: Тогда, я отправлю тебя доить козу!
Будур: Нет, наверное, я все-таки в школу ….хочу.
Султан: Так ты можешь мне наконец-то сказать, хочешь ты в школу или нет?!
Будур: Что же тут непонятного? Сначала я хочу, потом не хочу, а когда не хочу, потом перехочу, а, если перехочу, значит потом опять не захочу...
Султан: (затыкает уши) Все!!! Я, великий и могущественный, умнейший и мудрейший, образованнейший и вообще лучший из всех последний раз спрашиваем тебя, несносная дочь, идешь ты учиться в школу?! Иначе,…иначе,…..иначе мы выберем себе другуюБудур!
Будур: О, мой повелитель! Я пойду, пойду в школу только при одном условии: разреши мне ну хоть вот столечко, ну хоть немножечко поиграть и в школу пойти только с этими детьми!
Султан:Почтеннейшая,(обращается к ведущей) разреши моей дочери остаться на вашем празднике с этими юными отроками, а потом пойти с ними в школу.
Ведущая: Конечно, о, повелитель страны, Султан Багдадский.
Султан: Тогда я оставляю Вас, о, достойнейшая из достойнейших, а сам потороплюсь обрадовать жителей моего славного Багдада, что их Будур отправляется в школу.
(Султан уходит)
2-ая ведущая: Ну, что ж, Будур, присаживайся, и послушай наших ребят. В своей новой песенке они хотят рассказать всем нашим гостям, как хороша, весела и интересна была их жизнь в детском саду.
6. Песня «Детский сад, волшебная страна».
1-ая ведущая:МилейшаяБудур, а Вы к школе готовы?
Будур:А как же! Вот у меня и портфель уже есть. (показывает большой чемодан) А в портфеле все, что в школе нужно: сыр, колбаска, масло. Ну, что еще: курочка, лучок, сметанка.
1-ая ведущая:Да что ты, Будур! Разве это портфель?(Достает маленький портфельчик.)
Посмотри, с каким портфелем ребята в школу собираются.
Будур: Вы что? Шутите? А вещи, куда я складыватьбуду?
1-ая ведущая: Какие вещи? Книги что ли?
Будур: Какие - такие книги?! А что я в школе кушать буду?
1-ая ведущая: Взять в школу мы тебя, Будур, возьмем, но сначала нам нужно поучить тебя кое-чему.
Ребята, давайте покажем Царевне, что нам в школе пригодится.Представьте, дорогие родители, настал долгожданный день -1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы собираете ребенка в школу. Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем семью Сахаровых (папа, мама, Ярослав) и семью Кулик (папа, мама, Маша)ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель; Мама- составляет букет и упаковывает его;
Папа - надувает воздушный шар.Все атрибуты лежат вперемешку на столах. Затем,когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит в противоположную сторону зала, где находится колокольчик. Кто первый позвонит, тот и выиграл. Вам всё понятно? Тогда начинаем.
7. Игра «Соберись в школу».
1-ая ведущая: Молодцы, ребята! Ну, что запомнила Будур, что в школу брать нужно?
Будур: Запомнила, но я всё же возьму в школу с собой несколько моих самых любимых игрушек, а то вдруг мне скучно станет. И вам советую игрушки взять. Вон у вас их сколько.
(показывает на игрушки в центре зала).
2-ая ведущая: Будур, эти игрушки ребята оставят в детском саду. А сегодня они с ними попрощаются.
(девочки по одной берут игрушки, становятся в центр зала, читают стихи, исполняют песню)
1-ая девочка: Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
2-ая девочка: Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
3-тья девочка: Мячик круглый, полосатый
Очень весело скакал.
Верным другом был ребятам
Никогда не уставал.
4-ая девочка: Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
5-ая девочка: Кисонька пушистая,
В шубке меховой,
Мы сегодня кисонька
Прощаемся с тобой.
6-ая девочка: С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
7-ая девочка: Пусть музыка прощальная
Прозвучит для нас.
С любимыми игрушками
Станцуем мы сейчас.
8. Танец «Прощайте, игрушки».
1-ая ведущая: Ну, а теперь, Будур, мы хотим проверить тебя, как ты умеешь решать задачи.
Представь, что в кармане у тебя 2 яблока.
Будур: (ищет в карманах)Нет у меня никаких яблок!
1-ая ведущая: Да это в задаче сказано, что у тебя 2 яблока. Мальчик Саша, взял у тебя одно яблоко.
Сколько у тебя осталось?
Будур: Два!
1-ая ведущая: Почему?
Будур:А я Саше яблоко не отдам. Хоть он дерись, хоть плачь!
1-ая ведущая: Но всё таки, Будур, если у тебя возьмут одно яблоко, сколькоостанется?
Будур:Ни одного!
1-ая ведущая: Почему?
Будур:А я их успею съесть!
1-ая ведущая: Будур, задачи ты совсем не умеешь решать. Вот послушай, как наши ребята с задачками справляются.
9. Математические задачи.
5 ворон на крышу село, 2 ещё к ним прилетело
Отвечайте быстро, смело сколько всех их прилетело? (7)
Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, "косой",
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел -
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей -
Посчитай-ка всех зверей. (6)
Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей? (6)
Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять? (7)
Будур:(начинает хныкать) Ваша школа-это так ужасно,
Очень страшно и опасно.
В школе трудные задачи,
Будут слёзы день и ночь.
Даже папочка Султан не сумеет мне помочь!
1-ая ведущая: А вот и неправда. Папа с мамой всегда придут на помощь своим детям.Ну, а хочешь, мы проверим мам, пап и твоего папу Султана не разучились ли они задачки решать, у нас и для них есть занимательные задачи.

Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (1)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
2-ая ведущая: Вот видишь, какие они молодцы! Ну, а сейчас я хочу, чтобы Вы, уважаемые родители произнесли клятву, которую мы для вас придумали. Вы должны громко и четко говорить ДА!

Клятва родителей.
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда!-Да!
6. Только слегка пожурить иногда?-Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!
Все, теперь я спокойна за наших крошек.
1-ая ведущая: А вообще-то наши ребята и сами справляются с любыми трудностями. Они даже маму с папой успокоить готовы. Вот посмотрите как.
10. Сценка «Скоро в школу»
(участвуют 5 детей: папа, мама, 2 дочки и брат)
1-ая ведущая: До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!
(На стуле сидит папа читает газету, мама гладит бельё, дочки играют в куклы, сын в машинки)
1-ая дочка:Как хорошо наша мама жила!
Утречком в садик нас отвела…
Чаще сами туда убегали,
Мамы заботы с нами не знали.
Но в школу настала пора поступать?
Мама в тревоге: что купить? Где достать?
Что на обед приготовить ребенку?
А может, отправить ребенка в продленку?
Мама боится, что ключ потеряю,
Машина собьет, иль не с тем погуляю.
Она про кино даже думать забыла…
Ах, лучше бы в садик, как прежде, ходила!
Папа: Скоро дети в школу,в первый класс пойдут.
Интересно, как они себя там поведут?
Помню я, как в первый раз
Дочка в садике без нас тосковала и скучала,
Даже плакала, бывало…
2-ая дочка: (подходит к родителям, успокаивая их):
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Мама:(вздыхая): В школу сын пойдет, пора!
Вот и думаю с утра: хватит ли мальчишке сил?
Хоть поесть бы не забыл, не поранил ручку, ножку,
Не простыл бы у окошка!
Мальчик: (подходит к маме): Ах, мамуля моя, (гладит маму по голове)
Не переживай так за меня.
Нас в нашем садике родном
Заботиться учили о здоровье своем.
Чтоб здоровым, сильным быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной!!!
Закаляться, обливаться,
Спортом разным заниматься!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Я к врачу схожу тогда,
Он поможет нам всегда!
Мама: Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня!
Смело в школу вы шагайте,
Получайте знания.
Мама и папа вместе: А мы вам хором говорим:
«Спасибо за внимание!»
(все участники инсценировки занимают свои места)
2-ая ведущая: Как красиво научились
Наши дети петь, читать,
А ещё ребята наши
Любят танцы танцевать!
11. Танец «Бибика».
2-ая ведущая:А теперь Будур, давай поиграем, и узнаем, на какие оценки ты будешь учиться. Ребята, хотите с нами? Родителей я тоже приглашаю, мы узнаем, как учились они.
12. Игра«Не зевай»
(«Кто больше соберет хороших оценок») – дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки.
Игра повторяется 3-4 раза.
2-ая ведущая: Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами. Ну, а сейчас для вас музыкальный подарок.
Есть в саду оркестр у нас, он сыграет вам сейчас.
13. Шумовой оркестр.
(играют только девочки, мальчикив это время идут переодеваться)
1-ая ведущая: Ну, а теперь попрошу всех встать, будем с вами танцевать!
Будур: Танцевать я не хочу! Я о принце все грущу!
1-ая ведущая: Если будешь Будур ты лениться, кто захочет на тебе жениться?А у нас ребята – молодцы, как один – все удальцы!
Ну-ка парни - джентльмены, выходите-ка на сцену
14. Танец джентельменов.
1-ая ведущая:Пока мальчишки танцевали, девочки о будущем мечтали.
Будур надумала жениться, Соня-моделью нарядиться,
Маша-желает быть врачом, а Вика думает о том, о сём.
Давайте послушаем наших девочек, о чём же они мечтают
15. Инсценировка «Кем быть?»
1-ая девочка: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Нужно мне принарядиться
Красить глазки научиться.
Ногти крашу лаком ярко,
В парике мне очень жарко,
И у мамочки я с полки
Заберу её заколки.
А в конце губной помады,
Яркой мне немного надо.
Для причёски нужен лак,
А ещё цветочек мак.
Не прошло и полчаса.
Я модель - вот чудеса!
2-ая девочка:Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством -
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
3-тья девочка:Я "Звездою" быть хочу, я об этом не молчу.
Меня будут узнавать,
На концерты приглашать.
Я со сцены буду петь,
Приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока,
Я спою вам с пуфика.
Голос звонкий у меня,
Разбежалась вся родня.
Поверьте мне, - я не шучу!
Я стану тем, кем захочу,
4-ая девочка: Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, играть, гулять,
Дни рожденья отмечать.
5-ая девочка:В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
6-ая девочка:Где учиться, кем мы станем,
Мы пока ещё не знаем,
А пока мы лишь мечтаем,
Всё играем да играем.
1-ая ведущая: А я вам предлагаю погадать, и кто кем будет узнать.
16. Игра «Гадание».
(дети ходят по кругу, под музыку, с окончанием музыки поднимают
карточки с изображением профессии.)
1-ая ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, дети, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А мы останемся здесь в саду и будем снова воспитывать малышей, ваших братишек и сестрёнок. А теперь я хочу сообщить, что дети на прощанье тоже хотят сказать добрые слова всем сотрудникам детского сада.
(выходят все дети, встают по всему залу)
1-ый ребёнок: Вот наступает для нас
Грустной минуты час.
Мы расстаёмся с тобой,
Садик наш милый, родной.
2-ой ребёнок: Детство здесь наше прошло,
Здесь нам дарили тепло.
Мы расстаёмся с тобой,
Садик наш милый, родной.
3-ий ребёнок: Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы
И разные картины рисовать!
4-ый ребёнок: Посмотрите вы на нас,
Как мы выглядим сейчас:
Умные, как Ломоносов,
Шутим, как писатель Носов,
Сильные, как Клод Ван Дамм,
Рослые не по годам.
5-ый ребёнок: Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!
И вальс прощальный дарят вам ребята.
17. Песня «До свиданья, детский сад».
1-ая ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада
b]Поздравление заведующей.
2-ая ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
Поздравление родителей.
1-ая ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент: вы получите свои первые дипломы в жизни, это дипломы об окончании детского сада. А вручать их будет любимец всех детей Лунтик, встречайте его.
Выход Лунтика.
(Лунтик несёт дипломы об окончании садика, все подарки уже лежат в зале,
вручаются вместе с дипломами)
1-ая ведущая: Давайте тихонько простимся, друзья,
Не будем сегодня грустить,
И сколько бы лет ни прошло, все равно
Вам наш детский сад не забыть.
Попрошу всех мам подойти к своему ребёнку
и исполнить вместе с нами прощальную песню.
18. Прощальный вальс.
(вальс исполняют все дети со своими мамами, стоя по центру зала)
2-ая ведущая:Дорогие наши дети! Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть в вашей жизни таких веселых праздников будет много-много, счастье – большое – большое, будущее – светлое – светлое.
В добрый путь!!!
Фото с праздника



Время быстро летит. Казалось бы еще совсем недавно приходили в детский сад оформляться, а тут уже, оказывается, и выпускной. Надо и садиком попрощаться, и к школе подготовиться. И, если до 1 сентября еще куча времени, то прощание с воспитателями и нянечками, что говорится, «на носу». Поэтому предлагаем вам готовый сценарий выпускного в детском саду на современный лад. Вам остается только прочесть и воплотить его в жизнь. Главные герои в нем – Симка и Нолик.

Звучит веселая детская музыка, в зал входят выпускники старшей группы детского сада, танцуют вальс.

После первого куплета музыка прекращается, в зал вбегают Фиксики – Симка и Нолик.

СИМКА: Привет всем, привет девчонкам и мальчишкам!
НОЛИК: Привет родителям, бабушкам, дедушкам, а также воспитателям, нянечкам и всем-всем кто много лет воспитывал таких прекрасных ребят, а сегодня провожает их во взрослую жизнь.

СИМКА: Да, друзья, совсем скоро вас назовут первоклассниками, оденут в форму нацепят портфель – и вы все станете серьезными - присерьезными. Ну, как наша Мася и Папус.

НОЛИК: Но не стоит все-таки забывать, что где-то между книжками можно все-таки запрятать любимую игрушку: мишку, или куклу. Или еще лучше – конструктор. Вы ведь любите играть конструктором?
Дети отвечают
СИМКА: А еще, не забывайте, что вы все-таки дети, а дети – особый народ, который любит веселиться, и радоваться. Ведь так? Тогда, давайте танцевать вместе с нами!

Звучит ритимическая современная музыка, Симка и Нолик, вместе с детьми танцуют флешмоб « Мы – дети нового поколения»




СИМКА: Молодцы, дети! Отлично вас в садике научили танцевать!
Но не будем времени тратить напрасно,
Всегда новое интересное узнавать прекрасно
Вы за садиком соскучитесь на школьном пути,
Не забывайте, в садик к нам на минутку зайти!

СИМКА: А сейчас, давайте все вместе споем нашу любимую детсадовскую песенку
Звучит музыка песенки «Любимый наша садик, ты в сердце всегда!»
РЕБЕНОК 1: Всем на свете рассказать я рад,
Какой на свете есть чудо-сад:
Растут ребята в нем, и дружат все со мной,
Здесь весело и летом и зимой

РЕБЕНОК 2: А в саду волшебном не фрукты растут –
Детям весело живется тут
Не растут в нем ни яблоки, ни груши,
А веселые Никитки, Ленки и Илюши

РЕБЕНОК 3: Настеньки и Мишеньки –
Этом вам не вишенки,
Коли, Пети, Светочки
Шумят в саду, словно, веточки

РЕБЕНОК 4: Своих деток по имени зовет
Самый лучший в мире садовод.
И поет, и танец спляшет
Любовь Матвеевна любимая наша

РЕБЕНОК 5: Сторожа, уборщицы, и повара
Не устают работать тут с утра,
О здоровье заботится нашем
Самая добрая медсестра

РЕБЕНОК 6: Так и живет наш удивительный детский сад,
Двери его открыты для отличных и современных ребят!

РЕБЕНОК 7: Всему на свете здесь нас научили,
Нас оберегали, нас любили
И скажем честно: будем мы скучать,
За детским садом - лет так пять!

НОЛИК: Ну что же, отлично, друзья! Как хорошо, когда в детском саду всему учат ребят!

СИМКА: Верно, ведь отныне вы вступаете во взрослую жизнь. А для этого нужно много всего знать, и быть внимательным, собранным.
НОЛИК: Симка, а наши друзья уже научились быть внимательными. Правда?
Дети отвечают
СИМКА: А это легко проверить. Вот, например, какие вещи обязательно должны быть в вашем школьном портфеле?

Загадки от ребят (указанные в загадках предметы ребята прячут за спиной)
МАЛЬЧИК 1: Летом в шкафчике моем лежит,
Ну а зимой – на улицу бежит,
Скорее за руку берет,
Когда на у лице сентябрь настает
И в непогоду и в метель
Он лучший друг – школьный мой… ПОРТФЕЛЬ

ДЕВОЧКА 1: Карандаш в коробке волшебной мается,
Но знаю точно – он не сломается,
Ручке в темноте жить приходиться,
Зато, если надо – без проблем находиться. ПЕНАЛ

МАЛЬЧИК 2: Из ее волшебной пилки
Лезут стружки и опилки.
Карандаш отчего-то писать не хочет,
Наверно, от того пила его и точит. ТОЧИЛКА

ДЕВОЧКА 2: Когда писать он начинал –
То еле он в пенал влезал,
Школьник рисует и растет,
А он – совсем наоборот.
Пишет в день он сто бумажек,
Он – веселый КАРАНДАШИК!

МАЛЬЧИК 3: Черточки, линеечки для письма
Каждый день пишу сама
Пишу красиво, аккуратно,
Как будто черточки - печатные. БУКВА

ДЕВОЧКА 3: Достоинсто ее и наиважнейшая черта-
Ее прямая прямота. ЛИНЕЙКА

МАЛЬЧИК 4: Разве может жить в портфеле
Учитель умный, неужели?
Смотрите сами – вот он, тут
КНИГОЙ все ее зовут.

ДЕВОЧКА 4: Чтоб страниц зря не листать,
Точно знать, где сейчас читать,
Нужна всем точно для порядка
Красивая, веселая ЗАКЛАДКА
СИМКА: Какие же вы молодцы, ребята! В нашем саду начинают прорастать ростки и вот появился первый цветок, цветок - внимательности и дисциплины. (сажает цветок в горшок)
НОЛИК: Ну, что же, давайте дальше просить помощи у сказки.
Сказка, сказка, откликнись,
И скорее гость сказочный к нам появись!
СИМКА: Мне кажется, что к нам на праздник пришел очень важный гость – наша подружка Маша.

Под музыку к залу входит Маша с большим градусником, приветствуется с детьми за руку.
МАША: От деревьев и цветов
От жучков и паучков,
От весенних наших птиц,
Соловьев, щеголей,
От зайчат и медвежат
Я поздравляю всех малышей!
МАША: Я слыхала, вы в школу собрались? А здоровы ли вы? Сейчас я это проверю.
(Маша проходит, ставит детям градусник, слушает, смотрит горло, проверяет родителей)

МАША: А сейчас, я проверю всех на внимательность, для этого все должны встать в круг. Будем все вместе танцевать хоровод. Но будьте внимательны: если я подниму градусник верх – нужно топать ножками, а если вниз – громко хлопать в ладоши. А еще я буду раздавать команды – встать, сесть, идем направо, или наоборот – налево.

Звучит музыка, дети становятся в круг, Маша проводит игру.

МАША: Отлично, ребята. Вижу – и здоровье у вас отличное, и соображаете быстро. Мой диагноз – к школе –готовы!

Дети с Машей поют песенку «Школа, здравствуй и привет!»

МАША: Благодарю, дети!
Поздравляю с праздником, дорогие друзья!
Я вас отмечу по заслуге!
Мой градусник взлетает,
Всех к вниманию призывает!
Я убедился, что дети и их родители готу идти в школу! За это я вам хочу подарить вот этот цветок - здоровье, посадите ее в ваш горшок!
(дарит цветок)
НОЛИК: Спасибо тебе, Маша!
МАША: Ну, а сейчас - время идти к другим детям и проверять их подготовку к школе. До встречи!




СИМКА: Дети, наши ростки в горшке прорастают, и уже появилось две цветочка в горшке. Сказочные герои нам помогают, и они отправились в свои сказки, а нам время дальше продолжать наш праздник.

НОЛИК: Дети, кажется к нам кто-то спешит, вы посидите тихонько, а мы пойдем посмотрим.
(далее, следуя нашему сценарию выпускного в детском саду Симка и Нолик выходит из зала. Под музыку входит Бармалей)

Бармалей: Привет! Мое имя - Бармалей!
Я страшно люблю мучать маленьких детей!
А сегодня я ваш новый учитель – зовите меня Бармалей Петрович! Если будете слушать внимательно мой урок поведения – точно станете самыми лучшими в мире негодяями. Слушайте мой урок: если в школе учитель вас что-то спрашивает, что нужно сделать? Какое там поднять руку? Ни в коем случае: нужно ответить шепотом, или сидеть молча! Понятно? Молодцы.
А теперь урок второй: не забывайте носить с собой в школу вкусный шоколад и кушать его только на уроке, шуршать оберткой, и ни в коем случае не делиться с друзьями! Ясно?
Дальше – усваиваем еще один урок: мальчишки, если у девочки длинные косички – нужно их привязать к стульчику. Вот потеха-то будет! А еще, подкладывайте почаще кнопки на стул учительницы!
Ну, а теперь домашнее задание: сделать три маленькие пакости: бросить в кастрюлю с супом папины носки, сделать рогатку и перебить стекла соседям, и еще – вырезать с шубы кусочек и сшить Чебурашку! Ха-ха! (обращается больше к детям. Спрашивает, или они все запомнили)

(возвращаются Симка и Нолик)

СИМКА: Дети, не слушайте его! Никакой он не учитель. Это же Бармалей. Помните сказку о Бармалее?

НОЛИК: Эй, ты, Бармалей! Наши дети все воспитанные, послушные и дружны.

БАРМАЛЕЙ: Сейчас я проверю, какие они дружны. Поиграем в игру с шариками. Внимательно слушайте правила. (Показывает) Нужно плотнее прижаться друг к другу и держа шар головками, добежать к стульчику, оббежать его и возвратиться назад так, чтобы не потерять шарик.
Игра с шариками
БАРМАЛЕЙ: Какие хорошие дети! А сейчас мы проверим ваших родителей, которые они дружеские.
(игра с родителями)

НОЛИК: Бармалей, сегодня же у детей праздник. А что ты приготовил в подарок для детей?

БАРМАЛЕЙ: Сейчас немного посужу, и что-то полезное подарю. Вот рогатка, пистолетик, кнопочки, и камешки, чтоб с рогатки стрелять (достает все из сумки, показывает детям)
СИМКА: Ну, довольно, довольно! Дети, вы согласны принять такие подарки?
Дети: Нет! Не согласны!
БАРМАЛЕЙ: Ну хорошо. А еще у меня есть эти красивые игрушки.(достает игрушки)

НОЛИК: Игрушки уже тоже не потребуются нужны в школе. Но все дети любят играться игрушками, да, дети?

СИМКА: Дорогие дети! Скоро вы пойдете в школу, но в садике останутся не только воспитатели и няни, которые будут за вами грустить, а и игрушки, с которыми вы так любили играться все эти года.

БАРМАЛЕЙ: Ну что ж, раз так - я хочу вам подарить вот эти цветы, цветы - добра, я считаю, что вам они будут нужнее. Посадите их в свой горшок.
(отдает)
СИМКА: Благодарим, тебе Бармалей! Вот этот подарок нам действительно нужен!
(ставит цветок в горшок)



СИМКА: Дети, вот еще один букет в нашем горшке пророс.

БАРМАЛЕЙ: А сейчас, ребята, я отправляться в свою сказочную страну, я теперь многое понял и запомнил. И я знаю, что в вашем горшке прорастут красивые цветы, они вам будут помогать дальше в вашей школьной жизни.
СИМКА: А под ваши аплодисменты хотим пригласить на сцену будущую учительницу наших ребят и передать волшебный горшок ей!
НОЛИК: Возьмите этот горшок, пусть из него вырастают пышные цветы - Добра и дружбы, счастье и любви. Пусть будут наши с вами дети Умные, мудрые и здоровые.

СИМКА: В школу мы наведываться будем
Расспрашивать учительницу о всем
Пусть из вас вырастут хорошие люди
И работа наша польза принесет!

(Отдают горшок)

УЧИТЕЛЬНИЦА: А сейчас очень прошу вас
Подарить последний вальс,
А потом звонок прозвучит,
Что вас к школе приучит!

ВАЛЬС и песенка «Здравствуй, взрослая жизнь!»
Вот такой сценарий выпускного в детском саду на современный лад «Выпуск с Симкой и Ноликом» мы решили вам предложить. Надеемся, он понравится деткам.

Если такой сценарий вам не подходит, посмотрите еще один

Играет музыка «Кузнечик» выходит Незнайка.

Незнайка : Здравствуйте дорогие девочки и мальчики! А что это вы здесь делаете? У вас наверно праздник? Интересно! Какой сегодня праздник? А-а-а, так у вас выпускной?! А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков из детского сада «Гвоздика» сегодня выпускной!
Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура» 3-4!

Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!»

Незнайка : Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, все, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?.. Наверное, врачом?
А ты, мальчик - наверное - летчиком?.. А вот этот мальчик, очень на банкира похож!
Ну что вы все заладили - в школу, в школу! Неужели, для того чтобы работать летчиком, банкиром, или врачом, обязательно сначала нужно учиться в школе? И сколько лет нужно учиться? Одиннадцать?!.. С ума можно сойти! Ну, и зачем так много? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну...

Незнайка : Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором! А вас мальчики и девочки, раз вам так хочется, я зачисляю в свою супер - пупер школу!
Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко - громко кричите «Динь - динь!».
Приготовились, пробуем! Звонок!... Какие вы все молодцы!

Незнайка : А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!».
Договорились, папы - мамы?.. 3-4..

Родители : «Ура!»

Незнайка : Очень хорошо! Теперь, давайте попробуем все вместе:
Я произнесу слово - звонок! Дети говорят - «Динь - динь!»
А папы с мамами! «Ура!»
И еще раз: звонок! - «Динь - динь!»

Родители : «Ура!»

Незнайка : Просто замечательно! Все получают оценки, пятерки с плюсом!
А теперь, ответьте мне мальчики и девочки, что вам больше нравится - когда звенит звонок на перемену, или на урок?.. (ответ)

Незнайка : Ах, какие вы хитренькие, у вас еще и уроков не было, а вам уже перемены подавай! Ребята, в моей супер–пупер школе перемена - это главный урок! Хотите знать - почему? А все потому, что отдыхать тоже надо уметь!
Внимание - внимание! А теперь, начнем наш урок ПЕРЕМЕНЫ! Прошу всех мальчиков и девочек, подойти ко мне!

ПОД МУЗЫКУ «Кузнечик» - все ребята выходят и строятся в шеренгу, рядом с Незнайкой.

Незнайка : Внимание! Нужно запомнить главное правило. Времени на перемене очень мало, и поэтому нужно успеть: и побегать, и попрыгать, и поскакать, и может быть даже подраться! Это значит, все нужно делать быстро!
1-2-3 Начинаем! На минутку, превращаемся из ребят в зверят! Мальчики и девочки прыгаем как зайчики!

ИГРАЕТ МУЗЫКА «Кузнечик»

Незнайка : А теперь, все прыгаем, как лягушата! Разминка закончилась, а теперь начинаем, бег с препятствиями.

ПОД МУЗЫКУ, все ребята повторяют за Незнайкой, а он все комментирует на ходу, какое препятствие нужно «преодолеть»: лужи, ямы, высокие горы и т. д.

Незнайка : Все! Вот перемена и закончилась! Мальчики и девочки, вы пока сядьте и отдохните, а я пока установлю школьную доску.

Достает из кармана, коробку с мелками.

Незнайка : Ребята, как вы думаете, что это такое?... Вы правы, это мелки, но они не простые, а волшебные. Такие мелки, бывают только в моей супер - пупер школе! А волшебные эти мелки, потому, что все нарисованное ими на доске, тут же превращается в настоящее. Например, если я нарисую машину - и тут же появится настоящий автомобиль! Или захочу мороженое - нарисую, и раз! Пожалуйста, Незнайка, самое настоящее мороженое!
Вы мне не верите? А давайте-ка попробуем! Только, сначала определиться надо, что мы будем рисовать. Начнем с девочек! В моей супер - пуперской школе, мальчишки всегда уступают девочкам место, потому что они слабый пол.

Незнайка : Ну, девочки, вы определились? Что вам нарисовать? Куклу, или может быть сотовый телефон? Говорите, не стесняйтесь, я добрый директор - нарисую что угодно!..

(Все дети перечисляют - а Незнайка стоит, и чешет затылок)

Незнайка : Ого! Я не ожидал, что вы так много хотите! Я конечно могу, столько всего нарисовать, но когда я закончу, вы наверное уже будете дедушками и бабушками!.. Но раз уж я директор, и слов на ветер не бросаю, я должен подумать, как мне исполнить все ваши желания!... О, придумал! Девочки, я вам нарисую добрую фею! Она оживет, и исполнит все ваши желания! Согласны? ... Тогда считайте до 10, только не быстро, а то я не успею нарисовать! Приготовились, начали!

(Дети все считают, а Незнайка рисует фею, на обратной стороне доски)

Незнайка : Все! Готово! (любуется) Да, я очень талантливый художник! Сами посмотрите!
Поворачивает школьную доску, а на ней БАБА ЯГА нарисована, с метлой.
Нравится! ?

МУЗЫКА - выходит БАБА ЯГА.

Баба Яга : Здравствуйте, вкусненькие вы мои! Вызывали! ?

Незнайка : Нет! Мы ждем с ребятами - добрую фею!

Баба Яга : Это ты голубчик меня нарисовал? Какой чудесный портрет получился! М-М-М! Просто - сказка! (подходит к «портрету») За это, я тебя Незнайка - съем первого!

МУЗЫКА. Баба Яга гонится за Незнайкой.

Незнайка : АЙ-АЙ-АЙ! Не ешь меня, Баба яга, хочешь я тебе песню спою - мою любимую! (продолжает убегать от Яги)

Баба Яга : Мне твоя песенка, не нужна, Мне мой кот Васька поет. Надоел уже со своими песнями! (продолжает догонять)

Незнайка : А я спою вместе с ребятами!

Баба Яга останавливается запыхавшись. Музыка прекращается.

Баба Яга : Ладно, уговорили, я отдохну немного, а вы начинайте петь свою песенку! (садится на стул)

Незнайка : (обращается к детям) Ну, мальчики и девочки - выручайте меня! Иначе, Баба яга съест меня! Давайте, мы ей песенку про «Кузнечика» споем! Может она и подобреет сразу?! Согласны! ? Ну, тогда кто самый смелый - выходите все сюда!
Дети выходят. Играет музыка. Незнайка выходит вперед, перед ребятами, как ведущий.
Внимание - внимание! Сейчас перед вами выступит несравненный Незнайка, и хор девочек и мальчиков! «Песенка про кузнечика!»
....
Незнайка и дети - кланяются. Родители и Баба Яга хлопают.

Незнайка : Баба Яга, понравилась наша песенка тебе?

Баба Яга : Даже осень понравилась! Веселенькая песня!

Незнайка : Есть меня не будешь?!

Баба Яга : Тебя Незнайка, не съем... (приближается к детям, и меняет резко тон) А вот эти детки - очень уж аппетитные!

ИГРАЕТ МУЗЫКА. НАЧИНАЕТ ДОГОНЯТЬ ДЕТЕЙ.

Незнайка : Убегайте, ребята!

Баба Яга : (кого-то поймав) Попался! (-лась)

Незнайка : Не ешь, Баба Яга, мы за это тебе... мы за это тебе... Покажем мультик!

Баба Яга : Ну давайте его сюда, я его тоже съем - если он вкусный!

Незнайка : А мы не знаем, какой он. Сама и увидишь! Сначала, только девочку (мальчика) отпусти!

Баба Яга : Уговорили! Ладно! (отпускает пойманного ребенка) Иди, к маме! Уж очень любопытно узнать - что это за мультик, и с чем его едят!

Незнайка : Как это - с чем? С лимонадом! Давайте ребята, угостим Бабу Ягу лимонадом, может она и подобреет? (угощают Бабу Ягу)

Баба Яга : Куда смотреть - то?

Незнайка : Вот сюда! ...

Все смотрят мультфильм. Любой...

Баба Яга посмотрев мультфильм, опять пытается поймать и съесть еще одного ребенка. Дети и Незнайка, уговаривают Бабу Ягу, никого не есть, а всем вместе потанцевать. Играет музыка. Все танцуют.

Баба Яга : Ох, и уморили вы меня, ребятки, да так, что есть расхотелось.

Незнайка : Ну раз уж Баба Яга подобрела, я хочу предложить, с ней всем вместе сфотографироваться на память! Ведь выпускной в детском саду, бывает только раз в жизни. Все согласны? ...

Уважаемая компания,

Мы сегодня отмечаем

Праздник замечательный

И признаться вам хотим,

Что совсем мы не грустим,

В день этот знаменательный

Скажем дружно, хором

ВМЕСТЕ: Ура! Мы идем в школу!

Второй ребенок: Пусть песня разольется!

Пусть смех везде звучит

Улыбки пусть сияют.

И смех везде звенит.

На детей вы посмотрите,

И порадуйтесь за нас

Потому что очень скоро

Все идем мы… (все вместе) в первый класс!

Звучит веселая песня «Прощай наш детский сад»

Третий ребенок: В садике учились мы дружить,

И старших, и ребят любить.

Песни петь, и танцевать.

Четвертый ребенок:

В любви мы здесь повырастали,

И вот – уж школьная пора настала,

И всех нас ждет первый класс.

Итак, прощай, садик наш!

Парный танец «Полька»

Во время танца, в зал заходит Гном, садится незаметно, в уголке, и потихоньку, засыпает. Танец заканчивается, ведущая замечает Гнома, подходит к нему.

Ведущая: Ой, посмотрите, — Гном спит себе в уголку.

Извините, уважаемый Гном, что беспокоим Вас. Довольно спать, день на дворе, а кроме того, у нас сегодня — праздник

Гном: Ох, задремал я тут, пока слушал Ваши песенки и смотрел на Ваш танец.

Пятый ребенок. Гном, дорогой, просыпайся —

Нам в школу осенью идти,

И волшебную сказку

С собой из садика хотим взять мы!

Гном . Куда? Куда? В школу? Это же чудесно! Всем известно, что я – известный сказочник. У меня есть две зонтика. Красный будет помогать учить, а голубой зонтик умеет показывать волшебные сны. А ну-ка, помощницы, помогите скорее! Зонтик, покрутись, танец сказочный появись!

Танец с зонтиками (девочки с красными и голубыми зонтами изображают день и ночь, звучит песенка «Сказка всегда со мной. В конце танца в зал заходит Шапокляк, поет (толкает ребенка со стульчика)

Шапокляк. А- ну! Подвинься!

Ведущая. Подождите- Подождите! Добрый день, а вы кто такая?

Шапокляк. Я — леди Шапокляк. Вот так!

Ведущая . С вашей стороны невежливо прийти посреди праздника, не здороваясь, толкаться. Кстати — гости вон там, проходите пожалуйста.

Шапокляк. Ой, не поздоровалась. Ну, здрасте. Я не к гостям пришла, а к детям. Я также хочу принять участие в празднике. Я знаете как пою?? Аж листья на деревьях вянут. Еще, я умею безумно капризничать, люблю петь и танцевать. Я могу и вас научить. Становитесь деть и родители. Танцуют все!

Танец «Буги-вуги».

Шапокляк. Фух! Надоело танцевать! Вы, культурные и воспитанные, стул мне не оставили.

Ведущая. Шапокляк, не ссорьтесь. Нужно просто попросить, чтобы стул вам дали. Точно вежливых слов не знаете!

Шапокляк. И они мне не нужны. А стул дайте…

Ведущая. Что нужно прибавить (дети: «пожалуйста «)

Шапокляк. Вот, красивые за меня все сказали.

Ведущая. Ну что с вами сделаешь?.. Вот вам стул!

Под музыку выходят дети младшей группы.

Шапокляк. А это кто идет? Тоже без приглашения?

Ведущая. Это — друзья наших выпускников, дети, которые не идут в школу. Они хотят кое-что сказать. Начинайте, малыши.

1-й ребенок . Стелется дорожка в неведомый путь,

І шагают ножки, весело идут.

Стелется дорожка в неведомый край,

И мой совет ты запоминай

2 ребенок . Если хочешь честно ты свой путь пройти,

Не говори неправды, и вперед иди.

И тогда всюду, где бы ты не бывал,

Помогут всегда волшебные слова.

3 ребенок . Благодарю, спасибо,

Очень прошу вас,

Повторять всем нужно

Вместе, и не раз

Выпускник. Благодарим, друзья.

Ваши пожелания

Искренне принимаем

Отныне, дружно

Всем вам обещаем:

В школе все мы непременно

Учиться будем мы отменно,

Пусть знают папы и мамы

Все мы будем звездами!

В музыке, литературе,

В математике, в культуре

Кто уж в чем, но все- таки

Станем точно звездами!

Ведущая. Что может быть ценнее доброго дружеского пожелания?! Предлагаю вам в круг с друзьями стать, на память о дружбе с ними станцевать.

Танец «Мы-дружные дети!»

Шапокляк. Малыши, хочу вас спросить, а хорошо ли, уютно ли вам было в саду без мам и отцов? Не грустили?

Ведущая. Ну что же, Шапокляк, слушай, о своей жизни в нашем саду расскажут нам сами ребята.

Дети: 1. Рано утром в садике я сидела на ковре,

Игрушки все разбросала, а собирать их не стала.

2. Дома этих нет проблем

Мама справится со всем,

Мамочки в саду нам не хватает:

Кто раскинул — тот и собирает

3. Манную кашу не люблю, всегда Кате отдаю,

А котлету за обедом еще и Сашину сжую.

2. Мы в саду не только играли — экономику изучали: —

На котлеты и запеканки утром бартер заключали

Фото к статье лицензировано Лори.ру