Prison Break: прохождение игры, коды, моды и рекомендации.

Ты попал в тюрьму, причём не очень заслуженно: тебя посадили за убийство, которого ты не совершал. Что делать? Нужно выбираться, пытаться найти малейшие шансы на свободу. Чтобы тебе всё-таки удалось совершить побег, смотри прохождение. Всего в игре 9 уровней, и каждый из них мы подробно опишем для твоего же блага.

1 уровень:

Нажимаем на картину с девушкой, которая висит над кроватью. Видим код 3041. Теперь жмакаем на стол, который стоит справа. На столе лежит шкатулка, смотрим на неё и вводим подсказку с картины. Не понятно почему, там лежит ложка. Забираем. Снова смотрим на картину с девушкой над кроватью. Девушка как бы намекает нам на то, что нужно поскрести ложкой по ней, так и делаем. Видим кирпичную стену. Хватаем оттуда кирпич. На стене справа над умывальником висит зеркало, переключаемся на него и разбиваем его кирпичом. Забираем осколок. Теперь попортим имущество. Переключаемся на кровать и осколком разрезаем наволочку подушки. Видим ключи, хватаем и бежим вперёд к свободе. Открываем первую дверь ключом. Уровень пройден.

2 уровень:

Смотрим на стол, на котором стоит жёлтая настольная лампа. Там находим странную доску с выемками. Обратите внимание, что возле жёлтой лампы стоит железная перевёрнутая чашка. Вот она-то нас и интересует. Нажимаем на неё. Видим английские буквы. Что-то тут нечисто. Кладём доску на буквы. Теперь видите этот хитрый способ скрыть от нас пароль, но не тут-то было. Запоминаем пароль: VPZL.На столе видим прямоугольную чёрную шкатулку. Переключаемся на неё и вводим пароль, который мы только что вычислили. Открываем, забираем самое ценное, сигареты. Тыкаем на лампу. И, конечно же, опять видим новые непонятные цифры: 4822. Выходим с обзора стола и жмём на деревянный ящик, который находится справа, между умывальником и тумбочкой. Вводим код. Видим чоткие кроссы, но вы не угадали, мы всего лишь снимем с них шнурки. Теперь переключаемся на заключённого, жалеем его и даём сигареты. Он даёт скрепку. Среди мрачной обстановки выделяется гитара, осмотрим её. Возле подёртой стены возьмём камень. Справа, верху над тумбочкой, есть решётка, закрытая стекло. Смотрим на неё. Разбиваем стекло камнем. Теперь проявим фантазию и завяжем скрепку шнурками. Теперь закинем «удочку» и достанем плоскогубцы. Идём к гитаре и совершаем страшное: вырываем у гитары струны с помощью плоскогубцев. Идём к двери камеры и, каким-то чудом, разрезаем струнами металлические прутья. Поздравляем, вы прошли дальше

3 уровень:

Переключаемся на полку с ящиком, которая висит вверху слева. Берём штопор. Может, вино открывать будем? Переключаемся на огромный стол слева. Там лежит бутылка с вином. Ты знаешь что делать. Достаём пробку и бумажку с кодом. Ты ведь видел такой же ящик на полке? Вперёд туда. Открываем ящик с помощью подсказки. Забираем вентиль. Переключаемся на раковину, которая стоит справа. Вкручиваем вентиль и затыкаем пробкой дырку в раковине. Понятно дело, включим воду. Смотрим на зеркало над раковиной. Кто-то написал пароль (1287). Смотрим на стол, а именно на деревянный ящик с кодовым замком. Вводим пароль. Забираем монету. Переключаемся на полку, что висит над столом. Кидаем монетку в колонку. Заберём деталь от колонки. Переключитесь к кровати и увидите синие кроссовки. Опять забираем шнурки. Ну что за люди? Нет чтобы обувь забрать, так они шнурки воруют. Соединяем деталь от колонки со шнурками. В полу есть маленькая дырочка, сунем в неё наше приспособление. Ключ достали, теперь можно убираться отсюда.

4 уровень:

За кроватью стоит огромный деревянный шкаф, кликаем на него. Видим код 3427. Слева стоит стол. И на деревянной шкатулке вводим найденный код. Забираем мухобойку. Клацаем по стулу и интенсивно лупим мухмухобойкой. Берём истерзанный труп мухи, ручку от двери, которая лежит прямо на стуле. Нажимаем на кровать, там видим паутину. Отдаём голодному пауку несчастный трупец мухи, забираем клей и пончик. Кликаем на стол и даём попугайчику пончик, забираем у обманутого попугая клетку. Переключаемся на шкаф, смазываем его клеем и приделываем ручку от двери. Открываем шкаф и ставим туда клетку попугая, нажимаем на клетку и забираем ключ. Открываем ключом дверь и чувствуем скорое приближение свободы.

5 уровень:

Подходим к умывальнику и забираем оттуда трубу. Над столом висит полка, стырим оттуда рисунок с медведями. Кладём рисунок на стол, который находится под полкой. Посередине комнаты есть стул, переключаемся на него, берём камень. Под раковиной стоит ваза, которую мы разобьём камнем. Забираем нож. Опять смотрим под стул и раскрываем коробку с помощью ножа. Там видим кассетный плеер с наушниками. Чтобы другому заключённому было не так скучно, отдадим плеер ему. Взамен он даёт нам очки. Помните про картину с медведями? Наводим очки на нее, она воспламеняется. На такое действо приходит охранник. Ударяем его трубой по голове. Благополучно и безнаказанно выходим из камеры.

6 уровень:

Как бы противно это не звучало, но мы подходим к унитазу, открываем крышку и забираем оттуда зубную щётку. Переключаемся на полку и тщательно вытираем щёткой пятно. За слоем грязи есть пароль, запоминаем его. Подходим к столу и открываем деревянную шкатулку с помощью пароля. Странно, но там находится деталь от сливного бачка, забираем. Понятное дело, поставим деталь на место и сольём воду с унитаза. О чудо, там мы находим плоскогубцы. Подойдём к столу и разберём бритву, нам понадобится лезвие. Подходим к кровати и распарываем подушку лезвием. Там найдём пробку. Теперь заткнём пробкой умывальник. Включаем воду. Не понятно почему, охранник падает. В обморок, что ли? Подходим к кровати, убираем матрас и с помощью плоскогубцев достаём проволоку. Подходим к двери и с помощью проволоки достаём ключ. Со спокойной душой открываем дверь и выходим.

7 уровень:

Конечно же, первым делом подойдём к столу. Оттуда заберём металлическую линейку и аж целый аквариум с рыбой. Переключаемся на нижнюю полку кровати. Опять передвинем матрас. Забираем затычку для раковины. Тут итак ясно, что делать, - затыкаем раковину. Пускаем воду и кидаем несчастную рыбку из аквариума в раковину. За кроватью находится люк, нальём в него воды из аквариума. Выплывает карандаш. Идём к столу. Видим интересный журнал с негромким названием Maxim. Нет, ты не угадал, зарисовываем карандашом чистый лист, а не журнал. Видим код 4311. Под столом лежит уже знакомая коробка с кодовым замком. Ты знаешь что делать. Забираем кусачки. Теперь идём доламывать кровать окончательно: откусим кусачками кусок проволоки. Кусачками модернизируем линейку и делаем из неё пилку. Идём к туалету и забираем оттуда тряпку, которая лежи возле туалетной бумаги. В целях безопасности обмотаем пилку тряпкой и закрепим проволокой. Пропиливаем себе выход к свободе.

8 уровень:

По канону, идём к столу, который находится слева. Нам нужен нож, забираем. Смотрим под кровать и забираем металлическое ведёрко. Возле кровати невзрачно висит вешалка. Берём тряпку. Смотрим на нижнюю полку кровати и разрезаем коробку ножом. Там находим прелестную статуэтку собаки. Также забираем с кровати бутылку с водой. Слева вверху есть полка, смотрим на неё и видим разные статуэтки со зверьми. Вернём собаку в семью. Теперь расставляем зверушек по возрастанию, начиная с самого большого зверя. Получается лев, собака, горностай и заяц. Открывается тайник, а оттуда мы возьмём спички. Щелкаем на стул слева в углу комнаты. Ставим ведро на аппарат, который находится на стуле. Выльем в ведро воду и подожжём спичками аппарат. Вода закипает, и мы вымачиваем в ней тряпку. Переходим к столу, там есть чёрная чашка, выливаем туда закипяченную воду, кажется, она меняет рисунок под действием высоких температур. Видим код: 2771. На тумбочке перед столом опять лежит деревянная шкатулка с кодовым замком, открываем его, достаём ключ и бежит из этой камеры.

9 уровень:

Слева стоят металлические шкафы. На каждой дверце висят карты, но всего лишь на одном карты нет. Открываем именно его. Забираем оттуда металлический прут. Смотрим на свободное пространство за шкафами. Там есть два отверстия. Ковыряем оттуда песок с помощью металлического прута. Забираем бумагу с подсказкой. Там нарисованы карты, вы знаете, что делать. Карты на ящиках должны располагаться в такой последовательности: червы, пики, трефы, бубны. Теперь можно увидеть пароль: 7399. На столе лежит уже поднадоевшая с начала первого уровня деревянная шкатулка с кодовым замком. Открываем её и находим крайне полезный инструмент - молоток. Смотрим под стол. В глаза кидается заколоченная гвоздями тумбочка. С помощью молотка вытаскиваем гвозди. Забираем молоток и костыль. Переключаем своё внимание на кровать. Над ней висит рисунок белАЗа, забираем его. С помощью молотка и костыля выбиваем стену, которая находилась за рисунком. Ура, наконец-то, мы действительно свободны, словно птицы в небесах. Игра пройдена.

» (оригинальное название – Money Movers 3) – продолжение аркадной головоломки. В игре вам предстоит помочь охраннику тюрьмы и его псу поймать грабителей.

В третьей части вас ждут приключения одного персонажа из уже знакомой парочки. Теперь он выступает не в роли заключённого, а в роли охранника. С предысторией игры можно ознакомиться во второй

Главное меню встречает игрока загадочной и настороженной музыкой, что сразу настраивает на прохождение. Для начала нажмите на кнопку Play game .

Перед выбором уровня вас познакомят с сюжетной завязкой в виде небольшого комикса (к слову, такие комиксы будут показывать периодически, чтобы держать игрока в курсе дела). Затем на экране появится карта с выбором локаций. Поскольку вы только начали, кликайте на первую дверь.

Уже на первом уровне вы увидите знакомого героя – ловкого и проворного охранника. Также игра познакомит с новым персонажем – собакой. Решите, кто из вас будет управлять сторожем, а кто собакой. На первой локации вы увидите подсказки с управлением.

Помимо поимки грабителей, у героев есть ещё одна важная задача – собрать все денежные мешки. Нужно опередить воров и не дать им убежать с деньгами.

На уровнях разбросаны знакомые головоломки в виде напольных кнопок и дверей. К этому добавились разгуливающие как у себя дома грабители. Поймать их не так просто. Сначала один игрок должен напугать врага с помощью пса, а затем второй игрок должен подбежать и арестовать нарушителя.

Уровень считается пройденным, если напарники арестуют всех противников и соберут все деньги. Если у вас возникают трудности с прохождением – не беда. К любому из уровней можно посмотреть подсказку на карте с локациями или непосредственно во время геймплея, нажав на кнопку Walkthrough . Пользуйтесь помощью только в крайних случаях, чтобы не терять интерес к игре! К тому же, одна голова для головоломок хорошо, а две лучше.

Видео обзор игры

Рейтинг игры по мнению сайт

Музыка – на протяжении всего прохождения играет напряжённая композиция. Все действия героев озвучены. За музыку ставим игре 5 баллов.

Графика – в графическом плане игра выполнена в духе предыдущих частей. Приятные харизматичные персонажи, красочные заставки. За графику «Побег из тюрьмы 3» получает 5 баллов.

Геймплей – в игре поменялись персонажи, но концепция осталась прежней. Два героя со своими способностями собирают мешки, а теперь ещё и ловят преступников. После прохождения нескольких уровней начинает не хватать сложности. Из-за этого игра может надоесть. Поэтому ставим 4.6 балла.

Общая оценка игры – 4.9 балла.

Ваша оценка

Геймплей игры «Побег из тюрьмы 3» схож на тот, что был в первых двух частях. Вы все еще можете управлять двумя персонажами, но на этот раз охранником и собакой. Действия разворачиваются по всей видимости во время первой игры, поскольку сюжет повествует, что наша охрана собирается остановить беглых заключенных. Мы замечаем братьев из предыдущей части, пытающихся сбежать. Наш охранник теперь должен предпринять меры вместе со своей собакой для предотвращения побега.

Как играть?

Охранником можно управлять с помощью клавиш WASD, а собакой - с помощью клавиш со стрелками. Так же, как и в первых двух играх, игрок должен контролировать этих двух персонажей по отдельности или вместе, чтобы добиться успеха при прохождении.
Для удачного завершения уровня необходимо захватить сбежавших заключенных, на каждом уровне может быть более одного преступника.
Есть несколько способов поимки заключенных, например, когда заключенный застынет в страхе, пусть охранник приблизится к нему и наденет наручники. Нужно сделать именно так, поскольку в другом случае преступник способен навредить охраннику, что приведет к завершению игры.
Еще один способ поимки беглецов - использование лазеров, замораживающих их, чтобы служитель закона приблизился и надел наручники.
Кроме того, можно бросить какой-нибудь предмет на заключенных, он мгновенно их собьет с ног, что поможет поймать.

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру "Побег из Тюрьмы 3 на Двоих"

К сегодняшнему дню вышло уже три части игры Prison Break. Прохождение имеет слабое отношение к одноименному сериалу, и его фанаты не обнаружат там любимых героев. Однако вам все также предстоит совершить побег из тюрьмы, решив немало головоломок данного Point & Click - квеста для андроида.

Can you escape: Prison Break

Начнем мы описывать прохождение игры Can you escape: Prison Break с первой части этой "мобильной" трилогии. Запускайте игру и встречайте свое новое жилище - камеру.

Первым делом обыщите её и заберите все предметы. У вас в инвентаре должны оказаться: спички, ложка, миска и ткань. В посудину начните набирать воду. Тут же рядом с раковиной заточите столовый прибор о черное "пятно". С помощью "острой ложки" выверните болты из кровати и получите железный прут. Далее слева от унитаза сковырните доски на полу, заберите лезвие и до конца снимите настил. С помощью импровизированного лома продолбите дыру. На этом завершается ваше существование в одиночной камере игры Prison Break: Desperate trip. Прохождение направляет вас в коммуникации тюремного здания.

Оденьте ткань на стальную палку и подожгите - получится факел. Спускайтесь в нору. Со скелета снимите панельку со стрелками, а лезвием начните распиливать решетку. Далее - в подвал. Подберите осколок с генератора. С помощью камня и палки приподнимите скалу и заберите шланг.

Далее вам предстоит решить небольшую загадку. Используйте "стрелки" на двери. Нужно переложить пирамидку с одного края на другой. Помните, что можно размещать только меньшие по размеру части на большие. В качестве "стока" используйте боковую подставку.

Во тьме ночной

Итак, перед вами длинный коридор. Продолжаем прохождение игры Can you escape: Prison Break. Используйте осколок на картине с левой стороны. Панель отъедет в бок. Возьмите предохранитель. На следующем экране вставьте его в красный ящик.

Следующая загадка весьма проста. Нажмите на синие элементы в нужном порядке (счет сверху вниз) - 2,4,3,1,3. После этого поднимите находку, а также не забудьте канистру. Поставьте её рядом с синей бочкой, а потом используйте шланг для наполнения.

Используйте колесико на двери. Сыграйте в простенькие пятнашки и замок откроется. В комнате залейте бензин в генератор и заберите дверную ручку. Пройдите очередные "пятнашки", чтобы открыть решетку.

Прорыв

Остановите вентилятор. На лопастях будет записан код от сейфа. В тубмочке лежит еще одна "бусина" и рукоятка, которой можно запустить генератор. Залазьте в энергощит и решайте очередные "пятнашки". Нужно, чтобы все провода совпали по цвету. В награду получите ключ.

Откройте им дверь в кладовую и возьмите доску. На стене несколько фото, под одной из них последняя "бусина". Жмите в правый верхний угол кладовой и вставляйте их в пазы. Теперь их надо переместить в нужные сектора. Ходы можно совершать по шашечным правилам (прыгать друг через друга).

На свет

Пришло время ненадолго покинуть подвалы тюрьмы в Prison Break: Desperate trip. Прохождение направляет вас в служебные помещения. Заберите со стены кусок бумаги. Решите паззл и получите огнетушитель. В коридоре с помощью мед. карточки попадите в кабинет. На столе прихватите скальпель и серную кислоту. С ноги трупа - бирку. Возле помойки на кустике - еще одна бирка.

Вернитесь в кладовую. С помощью кислоты откройте красный шкафчик на стене. Кусачками выдерните спицу из велосипеда этажом выше. Ею нужно взломать соседнюю дверь. Обыщите комнату: еще один клочок бумаги, синяя бирка от ключей, книжка, зеленый круг. На щитке с ключами соберите подобие кубика Рубика. Получите связку ключей.

В коридоре с входом в санчасть взломайте спицей еще одну дверь. В спальне вы можете найти: еще одну книжку под подушкой, лупу, зажигалку, флакон мыла. Решите загадку с книжной полкой и получите еще 2 книги. На стенде еще одна бирка. Теперь у вас полный комплект.

В мед. коридоре откройте дверь кодом - 8092. В мусорке последний обрывок. С их помощью соберите карту на стене. Затем поставьте книги на полку. Их надо разместить в соответствии с суммой чисел на корешках и подставке. Заберите статуэтку.

Камеры заключенных

Пришло время вернуться к блоку заключенных в тюрьме игры Can you escape: Prison Break. Прохождение заставляет вас обыскать "жилища" других обитателей этого места. Возвращайтесь в камеру. Погасите пожар огнетушителем. Заберите полотенце. В коридоре отворяйте двери ключами. В 3 камере решите игру с шахматами - получите карту и якорь. Вернитесь в подвал. Поставьте мыло на полку к бутылкам. Используйте клочки бумаги, чтобы расставить их в правильном порядке. Получите патрон. Во второй камере используйте якорь и решите загадку. Еще одна карта и часть "тетриса" (одной из самых сложных головоломок Prison Break). Прохождение игры на этом этапе становится всё стремительнее, однако более насыщенным различными загадками.

Остался последний ключ. С его помощью попадите в последнее помещение. Решите загадку с "тетрисом". Получите последнюю карту. Не забудьте забрать мелок. Отправляйтесь в кабинет начальника, где складывали книги. На карту используйте мел. Получите координаты - 27359. Этим кодом откройте в коридоре очередную дверь.

С трупа заберите бумажку и отрежьте скальпелем руку. Ею откройте сейф в кабинете. На столе не забудьте зеленый "прицел". Теперь у вас есть пистолет. Его можно зарядить патроном. Отстрелите замок в подвале.

В кладовке тапните по инструментам на стене. Подберите пары в загадке. На полке еще один прицел. В ящиках - плоскогубцы. Теперь киркой разбейте стенку. Откройте сейф инструментами. Заберите патроны и крутаните барабан.

В проходе зажгите факелы. У скелета можно отвинтить череп и расколоть киркой. Затем решите небольшую головоломку на могильной плите. С ключиком откройте дверь в санчасти. Соорудите из перекиси, полотенца и зажигалки и киньте в чудовище. Заберите стрелку.

Финал - канализация

Пройдите к камерам и откройте дверь в конце коридора. Решите головоломку с дощечкой и заберите последний "прицел". Теперь с ними можно открыть решетку за цепями. Далее откройте трансформатор плоскогубцами и заберите провод. Воздуховод в стене можно взломать скальпелем и спицей.

Зажгите лампу и поставьте в щиток. Используйте провод, чтобы включить головоломку. В левом углу переставьте трубы. С правой стороны бросьте доску на пол и разбейте киркой стену. Затем соберите табличку "Выход". Поднимитесь по лестнице и решите последнюю головоломку на пути к свободе. Поздравляем, вы прошли игру Prison Break. Прохождение должно было занять у вас (в лучшем случае) около 30 минут.

Prison Break: Alcatraz

Итак, перед нами очередная часть квеста "Побег из тюрьмы". На сей раз вам предстоит сбежать из неприступной крепости, которая находится на острове. Прохождение игры Prison Break: Alcatraz не сложнее предыдущей части, но иногда голову поломать все-таки придется.

Начнете вы опять в своей камере. Возьмите под подушкой камень и разбейте бритву на умывальнике. Лезвием откройте конверт. Полученный ключ отопрет шкатулку на столе. Сигарету отдайте сокамернику. В благодарность он даст код ко второму ларцу. Молотком можно разбить стену слева от входа и получить ключ. Откройте дверь и переходите на следующий этап.

Осмотрите полки и подберите спички с непонятной деталью. Зажгите свечу. С её помощью осветите угол под столом и найдите дротик. Он открывает наручники, которые держат гирю. Установите ручку на кран и наберите ведро воды. Гирей пробейте сток и залейте его водой. Полученным карандашом заштрихуйте бумажку на столе и получите код (9788). Открыв шкатулку, получите ключ от двери.

Очередная камера. Начните с привычного осмотра. На полках можно обнаружить веревку и ложку. Съев "баланду", получите отвертку. Развинтите заднюю панель радио и вытащите батарейку. Веревкой можно подтянуть стул и взять дощечку. Примерив её на газету, вы узнаете код от шкатулки (MLVV). Чернилами и батарейкой "заправьте" аппарат для татуировок и используйте на сокамернике. Награда - завершение уровня.

Следующий уровень

Как видите, прохождение игры Prison Break: Alcatraz очень однообразное и требует от игрока достаточно однобокого мышления. Закончив с простыми уровнями можно переходить к следующим.

В который раз обыскиваем камеру. Забирайте камень и колоду карт. На столе разложите пасьянс и подберите пары. Останется код (7933). В ящике заберите веревку. Банку на столе разбейте булыжником и получите монету. С её помощью развинтите койку для приобретения цепи. Её нужно повесить на решетку камеры, а веревкой достать швабру, которая выломает прутья.

И, опять, новая камера с соседом. На столе - полюбившийся камешек. С его помощью разбивайте бутылку на полу и достаньте послание. Нарисованные палки на стене - код от ящичка. Внутри - костяшки домино. Их выкладывайте по схеме в послании на другую шкатулку и получайте Бросайте на стол - новая комбинация. Крестик обменяйте на бутерброд. Положите его на пол возле умывальника, и мышь притащит ключ.

Снова за решеткой. В Prison Break: Alcatraz прохождение настолько однообразное, что складывается впечатление, будто разработчики просто поленились придумать нормальный сюжет и загадки. На столе - ложка и карандаш. Осмотрите газету на стуле и откройте шкатулку (5422). Заберите цепь. Её повесьте на стенд к другим и отрегулируйте уровни так, чтобы они совпадали с оригиналом на постере. Деньги обменяйте на книгу. Её поместите на полку к остальной макулатуре. Если использовать карандаш на листке бумаги - узнаете нужную последовательность знаков на книгах. Ключ отопрет шкатулку на койке. откройте банку на столе и съешьте тушенку.

Последняя тройка

Уровень бреда начинает зашкаливать. Прохождение игры Prison Break становится настолько нелогичным, что сложностью тут и "не пахнет". Откуда в консервной банке ключ от камеры? Непонятно. Но перед вами уже 7 уровень и надо как-то выбираться.

Подберите камень возле обуви, захватите шнурки. Объедините их со скрепками на стуле. Подтяните кисточку, лежащую за решеткой. На столе размалюйте бумагу и полученным кодом откройте шкатулку (4328). В окошке, используя бинокль, можно увидеть следующую подсказку (4902). В следующем ящике - спички. Достаньте из банки деньги и выкупите биту. Подожгите подушку, ударьте охранника и бегите.

Новый день и новая камера. Забирайте камень и нож со стола. Вскройте посылку. Полученным штопором откупорьте бутыль. Получите код (7492) и пробку. Заткните слив в раковине и наберите горячей воды (красный кран). На зеркале появится еще один код (ромб, круг, треугольник, ромб). В одной из шкатулок - консервный нож, в другой банка, которую надо открыть. Разбейте окно и высыпьте горох. Заберите у птицы перо, обмакните в чернила и используйте на бумаге (4342). В тумбочке стола будет лежать заветный ключ.

Пришло время последнего побега. Забирайте нож и вскрывайте коробку. На шкафу возьмите штамп и зарядник для мобильника. Подключив их к розетке, вы узнаете шифр (7321). В шкатулке спрей, с помощью которых прогоняйте муравьев в шкафу и берите спички. Подожгите свечу, накапайте воском на стол и отштампуйте. Новым кодом (9736) вскройте другую шкатулку, а полученным пинцетом достаньте ключ из бутылки. Отперев последний ящик, достаньте молоток. Отодвиньте картину с кораблем и пробейте себе путь на волю.

Часть 3

Отдельно хотелось бы упомянуть игру Prison Break: Lockdown. Прохождение данной части ничем не отличается от "Алькатраса". Те же камеры, те же шкатулки и коды. Создатели игры явно поленились придумать хоть что-то оригинально, просто скопировав предыдущую часть. Таким образом, после самой первой игры серия умерла и вам вряд ли доведется еще раз побегать по закоулкам тюрьмы, решая хитроумные задачки. Prison Break: Lockdown, прохождение которой займет у вас от силы минут двадцать стала надгробным камнем над вполне интересным квестом.