Что такое образованный человек. Образованный человек – это кто? Что такое образованный человек определение

1.1. Эти условия являются публичным предложением компании «Автоматика. Интернет. Связь» (далее Владелец веб-сайта) заключить договор на таких условиях.

1.3. Целью обработки персональных данных является выполнение требований Закона Украины «О защите персональных данных» в ходе обмена информацией между сторонами этого соглашения.

2. Определение понятий:

2.5. Персональные данные – достоверные данные о себе, указываемые в процессе заполнения учетной записи.

2.6. Сайт - совокупность веб-страниц, доступных в сети Интернет, которые объединены как по содержанию, так и навигационно, и имеют адрес в сети Интернет 100m.zp.ua.

3. Общие положения

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю возможности обмениваться информацией с Владельцем сайта.

3.2. К моменту отправки своих персональных данных на Сайте Пользователь обязан полностью ознакомиться с условиями этого соглашения.

3.3. Отправка своих персональных данных на Сайте означает, что Пользователь беспрекословно и в полном объеме принимает условия этого соглашения (акцепт).

3.4. Владелец сайта оставляет за собой право изменять и (или) дополнять это соглашение в любой момент без предварительного уведомления пользователя.

3.5. Обязанность ознакомления с актуальной редакцией соглашения возлагается на пользователя (действующая редакция Соглашения Размещается в сети Интернет по адресу: 100m.zp.ua).

3.6. Осуществление Пользователем обмена информацией с Владельцем сайта через Веб-сайт, после внесения изменений в соглашение означает, что Пользователь согласен с такими изменениями.

3.7. С целью поддержки полноценного доступа к Веб-сайту этим соглашением устанавливаются такие технические требования к информационно-технических средствам пользователей:

  • современный браузер с поддержкой CSS 3.0, JavaScript, Cookies и некоторые элементы HTML5;
  • постоянный доступ к сети Интернет с пропускной способностью канала связи не менее 128 кбит /с (килобит в секунду).

3.8. Использование Веб-сайта является бесплатным.

3.9. Стороны этого соглашения согласно его условий не получают никаких материальных благ.

4. Согласие пользователя

4.1. Заключением этого соглашения Пользователь:

  • Дает согласие Владельцу сайта, его партнерам и агентам на обработку персональных данных в понимании абзаца четвертого статьи 2 Закона Украины «Об обработке персональных данных»;
  • Сообщает о том, что ознакомлен с целью сбора, обработки и передачи его персональных данных;
  • Подтверждает, что он уведомлен (без дополнительного письменного сообщения) о правах, установленных Законом Украины "О защите персональных данных";
  • Отказывается от сообщения о включении его персональных данных в базу персональных данных;
  • Соглашается с тем, что Владелец сайта имеет право предоставлять доступ и передавать персональные данные пользователя третьим лицам без каких-либо дополнительных согласований и уведомлений, не изменяя при этом цели их обработки;
  • Подтверждает тот факт, что по состоянию на дату заполнения форм и отправки своих персональных данных ему/ей исполнилось полных 18 (восемнадцать) лет;
  • Дает согласие на информирование его Владельцем сайта, а также его партнерами и агентами / представителями, в том числе путем направления сообщений по реквизитам всех известных средств связи;
  • Соглашается с тем, что Владелец сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или теми, возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на веб-сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы;
  • Соглашается с тем, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой;
  • Соглашается с тем, что Владелец сайта может использовать его личные данные с целью проведения маркетинговых исследований и маркетинговых мероприятий, а также размещать в пространстве ограниченном доступом пользователя рекламные и информационные сообщения по своему усмотрению.

5. Функции Владельца сайта:

5.1. Владелец сайта осуществляет:

  • Обработку персональных данных пользователя (ей) в соответствии с требованиями Закона Украины «О защите персональных данных» и внутренних Положений об обработке персональных данных;
  • С целью сохранения информации, важной для пользователя, регулярно создает резервные копии данных с возможностью их последующего восстановления.

5.2. Владелец сайта имеет право:

  • Следить за поведением пользователя в пределах использования им возможностей Сайта - В любое время изменить оформление Сайта, его содержание, список сервисов, изменять и (или) дополнять используемые скрипты, программное обеспечение, сервисные приложения и другие объекты, используемые или хранящиеся на Сайте, с уведомлением или без уведомления Пользователя;
  • По своему усмотрению и без специального уведомления или предупреждения ограничивать доступ пользователя на веб-сайт.

6. Действие соглашения

6.1. Это соглашение, а также любые согласия и согласования являются действенными с момента завершения создания учетной записи и являются бессрочными.

7. Другие условия

7.1. Пользователь предупрежден о том, что Владелец сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на веб-сайте.

НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ СЧИТАЕТСЯ ЗАКЛЮЧЕННЫМ С МОМЕНТА ЗАПОЛНЕНИЯХ ФОРМЫ И ОТПРАВКИ СВОИХ ПЕРОСНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

Введение. 3

Образованный человек – полезный человек. 4

Заключение. 7

Введение

Государство делает все возможное для того, чтобы дети выросли здоровыми и счастливыми, получили отличное образование, овладели новыми информационными технологиями, необходимыми в XXI веке, стали достойными, уважаемыми людьми, патриотами Отечества.

Как мы видим, одна из целей – предоставление образования, что закреплено в основном законе государства – Конституции РФ. Чем обусловлено такое целеполагание, настолько оно необходимо и в чем выражается его полезность попробуем сейчас разобраться.

Так, образование есть процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков. Следовательно, в процессе образования происходит передача от поколения к поколению знания всех тех духовных богатств, которые выработало человечество, усвоение результатов общественно-исторического познания, отражённого в науках о природе, обществе, в технике и искусстве, а также овладение трудовыми навыками и умениями. Таким образом, на мой взгляд, образование - необходимое условие подготовки к жизни и труду, основное средство приобщения человека к культуре и овладения ею, фундамент развития культуры.

Исходя из вышесказанного, я считаю, что образованный человек есть полезный человек – он является своеобразным средством передачи информации.

Образованный человек – полезный человек

Сделав вывод, что каждый образованный человек имеет колоссальную значимость для общества, хотелось бы развить эту мысль более подробно.

Во-первых, на мой взгляд, образованный человек – это человек, обладающий определенным уровнем мыслительной гибкости. Но, к сожалению, доказано, что школа, ориентированная на человека, способного хорошо усваивать знания, – это школа, которая понижает уровень мыслительной гибкости. С эти пагубным воздействием необходимо бороться, так как это изначально притупляет огромный потенциал, который заложен в каждом человеке, который в противном случае можно было выгодно использовать на благо общества. То есть, если мы хотим растить не только обладающих определенной базой знаний людей, но и людей творческих, способных приспосабливаться к изменениям, необходимо менять систему образования.

По-моему мнению, образованный человек – это еще и человек, у которого сформирована определенная способность к «самоактуализации через культуру», человек, для которого культура не сумма навязанного знания, а сфера, в которой актуализуются его личностные потребности. Что в свою очередь позволяет определить его, как воспитанного человека – но воспитанного не только в плане манеры поведения, но и умения жить в социуме, соблюдая все его законы и правила, не просто воспринимая их как должное, а четко понимая их необходимость, значимость и важность.

Я считаю, что образованный человек – это человек, способный к самостоятельному и конструктивному выбору в различных ситуациях с той или иной степенью неопределенности. Образование придает своеобразную уверенность в себе, укрепляя такие важные черты характера – как целеустремленность, здоровый авантюризм, креативноть и т.п., что в свою очередь является необходимым набором качеств успешного лидера, руководителя – тех людей, которых нам так не хватает в нашей стране. Я уверена, если бы у власти стояли такие люди, в нашей стране было бы все по-другому. Недооценивать это полезное и остро необходимое следствие образованности сложно.

Лично я считаю, что образованный человек – это человек социально состоятельный, способный к эффективной ориентации и самореализации в разных социальных средах, социально и граждански не инфантильный. Понятно, что никакое «усвоение знаний» не способствует развитию человека по этим параметрам, – для развития этих качеств требуется не усвоение знаний, а что-то совсем иное.

Мне бы хотелось сказать еще не только о той пользе, которую несет обществу образованный человек, но и том, что это дает для него. У него появляется реальная возможность определиться, найти себя - любимое дело. Зачастую человек, проработав многие годы, уходит на пенсию и ощущает свою ненужность, бессмысленность дальнейшего существования. Ведь так важно в любом возрасте ощущать радость от проделанной работы и чувствовать себя нужным людям.

Ощущение радости от успешно завершенной работы знакомо нам с детства. Как нелегко даются маленькому ребенку первые шаги, но как велика его радость, когда удается их совершить. Кстати, чем сложнее наша работа, тем больше удовлетворения мы получаем при ее выполнении. В этом я убедилась на собственном опыте. Например, когда решаешь простые задачи по математике, то и радости особой не чувствуешь. А если справляешься с трудной задачей, тогда чувствуешь себя победителем.

Я думаю, что люди, которые не любят трудиться и ищут легкой жизни, никогда не бывают счастливыми.

Бездействие разрушает и тело, и мозг. Совсем не важно, каким трудом занимаешься - физическим или умственным.

Любой труд развивает и помогает человеку всю жизнь оставаться человеком.

Но ничто в жизни не дается просто так. Для того чтобы у тебя что-то получилось, всегда нужно прилагать усилия, и немалые. Если ты этого не будешь делать, за тебя не сделает никто. Так и хорошая работа. Одного образования мало, необходимо приложить колоссальные усилия, чтобы стать хорошим специалистом, асом в своем деле. Доказать людям и, прежде всего, себе, что ты на многое способен.

Образование позволяет нам не чувствовать себя разочарованными, загнанными и подавленными собственным бессилием и бесправием. Оно делает нас сильнее, увереннее, позволяет осознать свою значимость и необходимость обществу. В конце концов, это нужно для того, чтобы быть интересным и самому себе, чтобы уважать себя. Ведь глупо в наш век быть необразованным невеждой, совершенно не ориентирующимся в каких-либо областях знаний. Нужно быть интересным себе и другим хотя бы потому, что человек не может жить в одиночестве, а общение с другими людьми, естественно, подразумевает образование, иначе с тобой будет неинтересно. Это нужно для того, чтобы доказать себе и другим, что ты чего-то стоишь в жизни.

Но нужно постоянно стремиться к самообразованию, самосовершенствованию. Это позволит нам не стать чеховским Рагиным – если бы на земле было чуть больше таких людей, как Рагин, никто бы не знал, что такое прогресс, все бы жили в берлогах, мерли, как мухи, да и его единственного развлечения - чтения книг - не существовало бы вовсе, потому как некому было бы их писать.

Заключение

Итак, полезность образованного человека можно выразить словами Ключевского В.О., который говорил: "Русский образованный человек… это мировой нищий: он вечно побирается и ничего не делает, у всех просит и никому ничего не дает". Наше цель изменить это, чтобы годы, затраченные на образование прошли не впустую, чтобы мы не только стали грамотными и образованными людьми, но и достойными гражданами своего Отечества.

Самые сильные люди нашей страны - образованные люди, именно они цементирующая основа нашего государства.

Это означает, что образованный человек – это человек социально состоятельный, способный к эффективной ориентации и самореализации в разных социальных средах, социально и граждански не инфантильный.

В заключение отметим, что пока мы совершенствуемся, мы живем, как в прямом, так и в переносном смысле. Лучше всего об этом сказал Геббель Х.: «Жизнь – это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным – значит убить себя».

Науки юношей питают,
Отраду старым подают,
В счастливой жизни украшают,
В несчастный случай берегут.

(М. В. Ломоносов )

Образованный человек - это не просто личность, имеющая диплом о законченном образовании. Данное понятие многолико и многогранно, складывается из множества критериев, формирующихся на протяжении всей жизни индивидуума.

Страницы истории

Что значит образованный человек? Наверняка многие из нас рано или поздно задавались этим вопросом. Чтобы ответить на него, необходимо обратиться к истории. А именно к тем дням, когда человечество начало делать успехи в развитии цивилизации.

Все создавалось и делалось постепенно. Ничего не появляется сразу, по взмаху могущественной руки Творца. «Сначало было Слово, и Слово было Бог». Зарождалось общение, жесты, знаки, звуки. Именно с этих времен следует рассматривать понятие образованности. У людей появился общий язык, первоначальная база знаний, которые они передавали детям из поколения в поколение. Человек приложил усилия к развитию письменности и речи. Беря свое начало из этих истоков, река времени принесла нас в настоящее. Было много извилин в русле этой реки, вложен немыслимый труд и проделана колоссальная работа. Но все же эта река принесла нас в ту жизнь, какой мы видим ее сейчас. Книги сохранили и донесли до нас все то, что создавал человек на протяжении столетий. Мы черпаем знания из этих источников и становимся образованными людьми.

Образованный человек: понятие, критерии, аспекты

Трактовка данного термина неоднозначна, исследователи предлагают множество определений, вариаций. Одни считают, что образованный человек - это индивидуум, закончивший учебное заведение и прошедший комплексное обучение в определенной сфере знаний. Например, таковыми являются врачи, педагоги, профессора, повара, строители, археологи, менеджеры и прочие специалисты. Другие утверждают, что, помимо государственно-коммерческого образования, личность должна иметь и социальный, жизненный опыт, полученный в путешествиях, поездках, в общении с людьми разных этносов, классов и уровней. Однако такое толкование является неполным, поскольку образованный человек - это личность определенных моральных устоев, сумевшая чего-то добиться в своей жизни благодаря своим знаниям, начитанности, культуре и целеустремленности. Из всего этого мы делаем вывод, что образованный - не только самый умный человек, но и личность с большой буквы. Поэтому большинство исследователей дают более точную характеристику данному термину. Они считают, что образованный человек - это индивидуум, которые предложены самой цивилизацией. Он обладает культурно-жизненным опытом, исторически накопленным в процессе развития и становления культуры, индустрии, промышленности и проч.

Образ образованного человека складывается из множества критериев и качеств личности:

  • Наличие образования.
  • Владение языками.
  • Культура поведения.
  • Расширенный кругозор.
  • Начитанность.
  • Широкий словарный запас.
  • Эрудированность.
  • Коммуникабельность.
  • Тяга к знаниям.
  • Красноречие.
  • Гибкость ума.
  • Умение анализировать.
  • Стремление к самосовершенствованию.
  • Целеустремленность.
  • Грамотность.
  • Воспитанность.
  • Толерантность.

Роль образования в жизни человека

Образованный человек стремится к познанию для ориентации в мире. Ему не столь важно знать, сколько элементов в таблице Менделеева, однако нужно иметь общее представление о химии. В каждой сфере знания такая личность ориентируется легко и непринужденно, понимая, что единичная точность абсолютно во всем невозможна. Это позволяет видеть мир под другим углом, ориентироваться в пространстве, делает жизнь яркой, насыщенной и интересной. С другой стороны, образование выступает, как просвещение каждого, наделение знаниями для возможности отличать действительность от навязываемого мнения. Образованный человек не поддается влиянию сектантов, рекламным уловкам, так как постоянно анализирует увиденное и услышанное, формируя единственно верное решение о реальности происходящего. При помощи образования индивидуум достигает поставленных целей, самосовершенствуется и самовыражается. Благодаря чтению эрудированный человек прислушивается к своему внутреннему миру, находит важные ответы, тонко чувствует мир, становится мудрым, эрудированным.

Значение школьного образования

Первым этапом становления каждой личности как "образованного человека" является начальное образовательное учреждение, а именно школа. Там мы получаем азы знаний: учимся читать, писать, рисовать, развернуто мыслить. И от того, насколько мы усвоим эту начальную информацию, во многом зависит наше будущее развитие, как полноценного представителя общества. С рождения родители развивают в ребенке тягу к знаниям, объясняя важность образования в жизни. Благодаря школе выявляются способности каждого ученика, прививается любовь к чтению, закладываются основы в обществе.

Школа является фундаментом становления каждого образованного человека. Она решает ряд важных задач.

  1. Начальное образование человека, передача социального, жизненного, научного опыта в значимых областях, исторически накопленного цивилизацией.
  2. Духовно-нравственное воспитание и развитие личности (патриотизм, религиозные убеждения, семейные ценности, культура поведения, понимание искусства и проч.).
  3. Сохранение и укрепление здоровья как физического, так и психического, без которого человек не сможет самореализоваться.

Самообразования и социального, жизненного опыта недостаточно для того, чтобы стать образованным, поэтому роль школы в жизни современного индивидуума неоценима, незаменима.

Роль книг в образовании

В настоящее время педагоги воспринимают образ интеллигента как идеал образованного человека, к которому должен стремиться каждый учащийся, студент, взрослый. Однако данное качество не является приоритетным или обязательным.

Каким мы представляем образованного человека

У каждого из нас имеется свое по данной теме. Для одних образованный человек - это тот, кто закончил школу. Для других это люди, получившие специальность в определенной области. Третьи считают образованными всех умных людей, ученых, исследователей, тех, кто много читает и самообразовывается. Но именно образование - в основе всех определений. Оно в корне изменило жизнь на Земле, дало шанс самореализоваться и доказать самим себе, что все зависит от человека. Образование дает шанс сделать шаг в другой мир.

На каждом этапе становления личности человек воспринимает понятие образованности по-разному. Дети и ученики уверены, что это просто самый умный человек, который много знает и читает. Студенты смотрят на данное понятие с точки зрения образования, считая, что, закончив учебное заведение, они станут образованными людьми. Старшее поколение воспринимает этот образ более широко и глубокомысленно, понимая, что, помимо обучения, такая личность должна иметь собственный багаж знаний, социальный опыт, быть эрудированной, начитанной. Как мы видим, у каждого свое представление о том, что должен знать образованный человек.

Самореализация

Когда человек заканчивает школу, то испытывает необыкновенную радость, позитивные эмоции, принимает поздравления и пожелания стать достойным человеком в будущем. Получив аттестат, каждый выпускник становится на новый жизненный путь к самореализации, самостоятельности. Теперь нужно сделать важный шаг - выбрать учебное заведение и будущую профессию. Многие выбирают сложный путь для достижения заветной мечты. Пожалуй, это самый важный момент в жизни человека - выбрать профессиональную деятельность по душе, интересам, своим способностям и талантам. От этого зависит самореализация индивидуума в обществе, его дальнейшая счастливая жизнь. Ведь образованный человек - это, помимо всего прочего, человек, достигший успеха в той или иной области.

Важность образования в наше время

Понятие "образование" включает в себя слова - "образовать", "образовывать", что означает формирование человека как личности. Образует его внутренне "Я". Как перед собой в первую очередь, так и перед обществом, в котором он живет, занимается своей сферой деятельности, трудится и просто приятно проводит свое свободное время. Несомненно, хорошее образование в наше время просто незаменимо. Именно достойное образование открывает перед индивидуумом все двери, дает возможность попасть в "высшее общество", устроиться на первоклассную работу с достойной заработной платой и добиться всеобщего признания и уважения. Ведь знаний никогда не бывает много. С каждым нашим прожитым днем мы узнаем что-то новое, получаем определенную порцию информации.

К сожалению, в наш двадцать первый век, век цифровых технологий, коммуникаций и интернета, такое понятие как "образованность" постепенно отходит на второй план. С одной стороны, казалось бы, должно быть наоборот. Интернет, бездонный источник полезной информации, где все доступно. Не нужно лишний раз бегать по библиотекам, по сокурсникам в поисках пропущенной лекции и т. д. Однако наряду с полезной в Интернете содержится огромное количество бесполезной, ненужной и даже вредной информации, которая засоряет человеческий мозг, убивает в нем возможность адекватно мыслить, сбивает человека с пути. Зачастую некачественные ресурсы, бесполезные социальные сети намного больше завлекают человечество, нежели полезная для саморазвития информация из библиотек.

К чему приводит необразованность

Необразованный человек пребывает в заблуждении о том, что он все знает и ему больше нечему учиться. В то время как образованный до конца жизни будет уверен в том, что его образование не закончено. Он всегда будет стремиться познать то, что сделает его жизнь еще лучше. Если личность не стремится к познанию мира и саморазвитию, то в итоге приходит к обыденности, рутине, где работа не приносит ни удовольствия, ни достаточного заработка. Конечно же, необразованность не означает полное отсутствие каких-либо знаний, аттестатов. Человек может иметь несколько образований, но быть неграмотным. И наоборот, есть вполне образованные, начитанные люди, которые не имеют диплома, но обладают высоким интеллектом, эрудированностью благодаря самостоятельному изучению окружающего мира, наук, общества.

Необразованным людям сложнее самореализоваться, достичь желаемого, найти занятие по душе. Конечно же, вспомнив наших бабушек и дедушек, которые в свое время больше работали, нежели учились, мы понимаем, что можно пройти жизненный путь без образования. Однако придется преодолеть сложную дорогу, много физически работать, испортив как психическое, так и физическое здоровье. Необразованность можно представить как изолированный куб, в котором живет личность, не желая выйти за его границы. Вокруг будет кипеть и нестись бушующая жизнь, с великолепными красками, наполненная яркими эмоциями, пониманием, осознанием действительности. И стоит ли выйти за грань куба, чтобы насладиться истинным, свежим воздухом познания, - предстоит решать только самому человеку.

Подведем итоги

Образованный человек - это не только тот, кто хорошо закончил школу, учебное заведение и имеет высокооплачиваемую работу по специальности. Этот образ необычайно многогранен, включает в себя культуру поведения, интеллигентность, воспитанность.

Основные качества образованного человека:

  • образование;
  • грамотность;
  • умение правильно общаться и выражать свои мысли;
  • вежливость;
  • целеустремленность;
  • культура;
  • умение держать себя в обществе;
  • эрудированность;
  • стремление к самореализации и самосовершенствованию;
  • умение тонко чувствовать мир;
  • благородство;
  • великодушие;
  • выдержка;
  • трудолюбие;
  • чувство юмора;
  • решительность;
  • остроумие;
  • наблюдательность;
  • изобретательность;
  • порядочность.

Понятие "образованный человек" трактуется по-разному, однако главное во всех определениях - наличие образования, полученного разными способами: при помощи школы, вуза, самообразования, книг, жизненного опыта. Благодаря знаниям каждый из нас может достичь любых высот, стать успешной, самореализованной личностью, полноценной ячейкой общества, воспринимающей этот мир особенно.

В настоящее время трудно обойтись без образования, ведь любая область деятельности требует определенных навыков, умений. А жить в мире, ничего о нем не зная, подобно первобытному человеку, абсолютно бессмысленно.

В заключение

В статье мы рассмотрели основные критерии, определения образованной личности, ответили на вопрос, что значит быть культурным человеком. Каждый из нас расценивает и смотрит на вещи согласно своему социальному статусу и способности восприятия окружающего мира. Некоторые даже не догадываются, что для интеллигентного человека дурно говорить оскорбительные вещи в адрес собеседника. Некоторые же усвоили эту истину с малых лет. Ведь на мировоззрение человека в первую очередь влияет образованность людей, которые закладывали в него определенную информацию, были проводниками в эту жизнь.

Также мы выяснили, что начитанный человек - это индивидуум, читающий не только специальную, обучающую литературу, но и произведения классиков. Многое в этом мире взаимосвязано, но именно образование играет главную и решающую роль. Поэтому стоит отнестись к нему со всей серьезностью, желанием и пониманием. Мы сами хозяева нашей жизни. Мы сами творцы своей судьбы. И то, как мы проживем эту жизнь, целиком и полностью зависит только от нас. Несмотря на трудности, политические или военные, наши предки создали великолепные условия для нашей жизни. И в наших руках сделать эти условия еще лучше для наших потомков. Образование нужно нам для того, чтобы устроить свою жизнь по собственному желанию и стать счастливым человеком.

Повысить уровень своего образования через Интернет затруднительно. Для того чтобы стать эрудированной личностью, нужно не забывать посещать библиотеку и читать книги образованного человека. Предлагаем вашему вниманию популярные издания, которые непременно должен прочесть каждый образованный человек, это сделает вас интересным, начитанным, культурным собеседником.

  1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности.
  2. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление.
  3. Браунер Дж. Психология познания.

Всегда ищет пути для создания шаблонов, чтобы перевести выполнение часть дел на автопилот. Именно поэтому полезно развить в себе определенные навыки, которые со временем перерастут в нашу «вторую натуру»: Ранний подъем Успешные... чтение Если заменить хоть часть бесцельного просиживания перед телевизором или компьютером чтением хороших книг, вы будете самым образованным человеком в кругу друзей. У вас будет многое получаться как бы само собой. Ответы на вопросы будут приходить...

https://www.сайт/journal/147405

Понимали. Отсюда возникает вопрос: можно ли считать образованным человека , чей ум нафарширован различными данными, которыми он сам не владеет? Я думаю что нет, этого человека я не буду считать образованным , у него нет своего мнения по поводу... не может на основании их делать новые выводы. Это просто запоминающее устройство, флэшка с голосовым интерфейсом управления. Человек же образованный - это человек владеющий Ноу-хау, что в переводе означает "знающий как". И не важно - профессор он кислых щей...

https://www.сайт/psychology/14807

Ответы на столь мучительные вопросы? Но давайте разбираться. Человек . Что есть Человек ? Не будем вспоминать классика, про то, как это звучит. Человек – это человек и не важно – кто этот человек . Будь то монгол, негр, русский, азербайджанец или еврей... шаблону присваивают «пароль» на опознание – то есть, одно слово, которое вызывает этот абстрактный образ в голове «образованного » человека . Вспомни анекдот про чукчу, который был в Москве и попробовал там апельсин. Затем он вернулся домой и пытался...

https://www.сайт/journal/141563

И далёкими от реальности суждениями, обрекает нас на нескончаемые проблемы. А раскрыть своё Настоящее внутреннее Естество человек не стремится: ведь цель личности максимально реализовать себя во внешнем мире. Не получается и стойкое пребывание... Сознания Творца, мы - операторы, и мы сами создаём себе жизненные программы. Поэтому и говорят, что человек – творец своей реальности. Если сознание – это мировоззрение, особенности мышления и принятия решений, интеллектуальная и эмоциональная...

https://www.сайт/religion/111716

Совершенства, то следовало бы признать явное превосходство суперкомпьютера даже над самым гениальным человеком . Но, Человек , прежде всего - Материя и Дух в Одном Проявлении-Естестве, который дополнительно может быть наделен разумом... умения и мысли” сосредоточены вокруг точки собственного главенствующего выживания. То есть, по сути своей – ум для человека – ничто, сосредоточенное исключительно на инстинктах и приспосабливаемости к постоянно изменяющимся условиям среды, в которой он существует...

https://www.сайт/journal/147554

Себя, свои семьи и свои деньги от разнузданной толпы.» Существует огромная мифология, связанная с образованием : образование расширяет кругозор, дает возможность выработки собственного мнения, формирует полноценного человека , приобщает его ко всему богатству знания и культуры. Но широко разветвленные системы массового образования ХХ века поставили на конвейер выпуск, по термину, запущенному в употребление Солженицыным, «образованщины», – специалистов...

https://www.сайт/journal/143096

В Америке особенно хорошо учится в университетах. Помимо того, что они воспитаны в традиции уважения к образованию , многие, вероятно, извлекают выгоду из хорошего образовательного Фэн-шуй, заложенного их родителями Прохождение через “ ... символизирует успешную сдачу молодым человеком императорских экзаменов. Китайские семьи, знакомые с этой легендой, вешают изображение карпа перед “драконьими вратами” над входными дверями. Считается, что это помогает успешному завершению образования для сыновей, а...