Спектакль дорогая памела, или как пришить старушку. Концертный зал у финляндского Как пришить старушку театр сатиры

Пьеса американского драматурга называется «Дорогая Памела», но в Москве она идет под разными названиями. Театр Сатиры назвал свой , что, с одной стороны, вполне отражает содержание этой комедии, а с другой - привлекает внимание зрителей, не привыкших к такому обращению с людьми почтенного возраста.

Впрочем, эта постановка режиссера Михаила Зонненштраля была обречена на популярность и без броского названия - ведь спектакль стал бенефисом неподражаемой Ольги Аросевой.

В спектакле «Как пришить старушку» великая актриса преобразилась в Памелу Кронки, милую старушку, которая в лохмотьях скитается по помойкам и живет в убогой разваливающейся квартире. Когда-то у нее была семья, дом и дети, но теперь она одна, если не считать старого хворающего кота, давно уже ставшего лучшим другом. Но Памела не унывает, не жалуется на здоровье, не помнит, в каком году она родилась, и пишет Богу трогательные письма, считая его своим старинным приятелем.

Когда в дом Памелы постучались два мошенника Брэд (Федор Добронравов) и Сол (Юрий Нифонтов), она обрадовалась им и увидела в них порядочных и милых людей, которым можно доверять. Старый Сол, бывший инженер Брэд и их подруга Глория (Юлия Пивень) готовы ради денег заниматься чем угодно, и старушка им нужна для новой аферы. Их план очень прост: поселиться в доме Памелы, уговорить старушенцию застраховать свою жизнь на 50 тысяч долларов, а затем устроить «несчастный случай».

И вот после этого в спектакле «Как пришить старушку»

Начинается самое веселое, потому что старушка оказывается куда живучей, чем от нее ожидала троица отъявленных негодяев, которые устраивают пожар, подсыпают снотворное и подпиливают балки. Но все тщетно, и злоумышленники постепенно понимают свою несостоятельность, а милая старушка угощает их чаем из коробочки с ядом и вином из бутылки с надписью «опасно для жизни».

Герои спектакля «Как пришить старушку» переживают множество смешных и нелепых ситуаций, а потом происходит почти невероятное: чужие люди проникаются состраданием друг другу, находят взаимопонимание и мошенники понимают, что дружба и любовь важнее коварства и денег. Похоже на сказку, но ведь и действие пьесы происходит под Рождество, когда возможны любые чудеса.

Ольга Аросева настолько вошла в свой образ, что однажды во время спектакля «Как пришить старушку» произошел случай, развеселивший все театральное сообщество. Актриса во время антракта вышла на улицу, чтобы проверить свою машину, не поставленную на сигнализацию. Находившийся поблизости бдительный гражданин подбежал к охране театра и сообщил, что «какая-то старуха бомжиха все время дергает за ручку аросьевского «бьюика».

Почти три часа длится спектакль «Как пришить старушку», и все это время Ольга Аросева блестяще играет непосредственную и открытую Памелу, сочетая в игре присущую актрисе эксцентричность с подлинным драматизмом. Ее героиня все время излучает добро, и к финалу спектакля убеждает зрителей, что даже законченные мошенники не могут устоять перед светлым и бесхитростным человеком.

На нашем сайте вы всегда можете приобрести билеты на спектакль «Как пришить старушку» и стать зрителями незабываемого представления.

Персонажи этой трагикомедии – обитатели трущоб современного большого города, обыкновенные неудачники. Судьба обошла их стороной, не подарив ни наследства, ни успеха, ни любви. Одни в череде неудач очерствели душой, их сердца не чужды лишь корыстных побуждений. Другие же, напротив, будто вопреки всему, сохранили доброту и отзывчивость. Памелла Кронки – главная героиня пьесы – одна из таких трогательных, наивных и обаятельных созданий. Ее безграничную веру в людей не могут пошатнуть никакие невзгоды. Она готова прощать своих обидчиков, даже если они хотят ее убить, готова любить жизнь, радуясь каждому новому дню, отпущенному ей судьбой. Она словно толкает тяжелую вагонетку судьбы по рельсам жизни, сопротивляясь обстоятельствам… Интрига, придуманная тремя ловкачами-авантюристами, жаждущими получить страховку после смерти кроткой старушки, терпит фиаско, благодаря предусмотрительности Памеллы, мудро и смело относящейся к любой жизненной ситуации.

Вчера с удовольствием посмотрела в Театре на Страстном спектакль по пьесе Джона Патрика "Дорогая Памела" с Ольгой Волковой в главной роли. Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название — «Как бы нам пришить старушку») критики и театроведы единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей о всепобеждающей силе добра, она стала классикой американской и мировой драматургии, а её автор Джон Патрик определил как фарс.

Пьеса и грустная, и смешная одновременно. И сегодня пьеса актуальна как никогда, а поэтому пользуется большим успехом у зрителей.Таков человек — сначала разрушает и убивает, затем теряет всё нажитое, а потом кается. Понятно, что святым быть невозможно — ошибаются все, и порой очень сильно. А Памела сумела в этом жестоком мире сохранить жизненную мудрость и любовь к людям.




Три мошенника, среди которых есть и прекрасная дама, спасаясь от преследования полиции, приходят в дом к одинокой старушке Памеле Кронки. Им в голову приходит блестящая мысль - застраховать Памелу, устроить ей несчастный случай и получить денежки...

Центром пьесы становится милая старушка - воплощение добра и всепрощения. Она не помнит, сколько ей лет, зная только, что родилась в сочельник. Она разговаривает со своим единственным другом котом Тенором и пишет открытки Богу. Она не верит, что люди, которым она дала кров, могут желать её смерти. Казалось бы, под таким наплывом доброты может растаять любое сердце. Поменяются ли коварные планы «квартирантов»? Во сколько можно оценить жизнь человека, смерть которого дала бы новые возможности другим? О, времена! О, нравы! …И вскоре “великие комбинаторы” начинают испытывать к Памеле нежные чувства, а последний день страховки, когда появилась возможность получить деньги, становится для героев испытанием совести.


Впечатлением от спектакля я осталась довольна. Великолепная и любимая мной Ольга Волкова очень тонко сыграла. Очень хочу, чтобы и вы посмотрели этот спектакль. Он уже много лет прочно занимает место в репертуаре многих театров, в том числе Театра Сатиры, Ленкома и других. Предлагаю вам побывать в Ленкоме и посмотреть постановку 1985 года. Итак, смотрите "Дорогая Памелла"



Пьеса Джона Патрика, перевод Р. Быков (второе название — «Как бы нам пришить старушку»)

Режиссер: Петр Штейн. Сценарист: Григорий Горин. Оператор: Александр Шапорин. Композитор: Геннадий Гладков. Художники: Юрий Ефимов, Никита Ткачук. В ролях:

Елена Фадеева - Памелла Кронки

Александр Абдулов - Брэд

Татьяна Кравченко - Глория

Борис Беккер - Сол Бозо

31 Марта, 19-00

Концертный зал у Финляндского

«ДОРОГАЯ ПАМЕЛА или как пришить старушку»

Спектакль

Спектакль «Дорогая Памела» поставлен по пьесе Джона Патрика «Как пришить старушку». Это настоящая сказка в лучших американских традициях. На время спектакля зрители смогут отвлечься от повседневных мыслей, бесконечных забот и тревог, и, хотя бы на время, поверят в чудеса, которые в жизни, все-таки, происходят!

800-1800 руб.

31 марта в 19.00

на сцене КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА У ФИНЛЯНДСКОГО

лирическая комедия

«ДОРОГАЯ ПАМЕЛА или КАК ПРИШИТЬ СТАРУШКУ»

Спектакль «Дорогая Памела» поставлен по пьесе Джона Патрика «Как пришить старушку».

Это настоящая сказка в лучших американских традициях. На время спектакля зрители смогут отвлечься от повседневных мыслей, бесконечных забот и тревог, и, хотя бы на время, поверят в чудеса, которые в жизни, все-таки, происходят!

Современный взгляд режиссера на сюжет пьесы, уникальная игра актеров, сделали спектакль интересным для самых требовательных зрителей. Спектакль полон тонкого юмора и актерских перевоплощений! Неожиданные повороты судьбы заставляют зрителей сопереживать, иногда плакать, смеяться и на протяжении всего спектакля, следить за происходящим на сцене, чтобы не пропустить ничего из того, что предлагают нам авторы спектакля.

Сюжет. Три отпетых афериста с огромными планами селятся в доме Памелы Кронки. Она давно уже общается только лишь со своим котом и самим Богом, поэтому с радостью встречает у себя новых соседей. Аферисты страхуют хозяйку от несчастного случая на кругленькую сумму, но, чтобы получить заветные деньги, надо избавиться от старушки…

В ролях:

Ирина Сотикова - актриса Театра Комедии им. Акимова;

Мария Кравченко- актриса шоу Comedy Woman;

Борис Хвошнянский- актер театра и кино;

Александр Шпынев - актер театра и кино;

Денис Портнов- актер театра и кино;

Дмитрий Андреев-актер театра Комедии им. Акимова

Вадим Франчук-актер театра Русская антреприза им. А. Миронова

Евгений Такс-актер театра Комедии им. Акимова

Режиссер Алексей КРАСНОЦВЕТОВ (г. Санкт-Петербург)

Художники Мария ГОРОШКО, Юлия АСТАШКИНА (г. Санкт-Петербург)

Хореограф- Оксана Баранова

Продолжительность спектакля - 2 часа 30 минут с антрактом.

Идея основания музея появилась сразу после трагической смерти В.С. Высоцкого. Для решения задачи, каким он будет, несколько собрались специалисты, представители московских властей, а также друзья и родственники, проведен ряд социологических опросов. Фактически годом открытия Центра-Музея В.С. Высоцкого стал 1992. Его директором стал сын покойного - Никита Высоцкий. В настоящее время Центр-музей В.С. Высоцкого - это культурный и научный центр, который собирает, изучает и хранит материалы, которые связаны с жизнью и творчеством великого советского музыканта и актера. В нем находится постоянная экспозиция, концертно-театральный зал для проведения мероприятий, галерея, где представлено современное искусство и фотография, под названием «Сэм Брук», книжная лавка и библиотека.

Экспозиция Центра-музея Высоцкого

Экспозиция разделена на три части, расположенные в разных залах. В первой — «Я весь в свету…» — находятся личные вещи Высоцкого, связанные с его творческой деятельностью: аудиозаписи, документы, пленки со съемок. Вторая экспозиция — «Своя колея» — рассказывает о его жизни среди родных и близких людей. В ней также представлена роль автора в современной культуре: издания стихов, пластинки и книги воспоминаний его друзей. Кабинет Владимира Высоцкого представляет реконструкцию квартиры актера и музыканта на Малой Грузинской улице, в которой он жил с 1975 по 1980 годы.

Как добраться до Центра-музея В.С. Высоцкого

Здание расположено в центральной части столицы, неподалеку от Театра на Таганке, в котором играл Высоцкий. Сначала нужно по Кольцевой линии доехать до станции «Таганская«. Выйдя из метро, перейдите дорогу ко входу в Театр на Таганке и поверните в тупик, который расположен сразу после него. Теперь идите по нему. Вы найдете Центр-музей В.С. Высоцкого с правой стороны после дома под номером 11.